НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).   

 
 

Выставочный сайнс-арт проект «Моое»


Персоналия: Наташа Подунова

Сайнс-арт проект об Уральском океане и Великом Пермском море, существовавших на территории Урала в эру палеозоя «Моое» дает возможность зрителям окунуться в очень древний период развития Земли (с момента ее рождения до конца палеозоя). Мало кто из художников обращался к этой теме, несмотря на значимость происходивших в то время событий; возможно, потому, что эти события происходили задолго до истории человечества и даже раньше, чем история обворожительных гигантских динозавров. В момент очередной перестройки климата и переформирования континентов актуальность этой темы как никогда велика.

О существовании моря на Урале в широких кругах начали говорить не так давно. Немногие любители палеонтологии собирают окаменелости и делятся своими находками лишь в небольшой группе знатоков. Сегодня растет популярность научных знаний и теории эволюции Земли. В условиях глобального мира крайне необходимо доносить до общества достижения науки, в первую очередь, с целью объединения усилий для её развития, а так же чтобы исключить вероятность манипуляции общественным мнением на фоне глобального потепления и не усиливать апокалипсические настроения.

Выставочный проект «Моое» дает возможность зрителям окунуться в очень древний период развития Земли (с момента ее рождения до конца палеозоя). Мало кто из художников обращался к этой теме, несмотря на значимость происходивших в то время событий; возможно, потому, что эти события происходили задолго до истории человечества и даже раньше, чем история обворожительных гигантских динозавров. В момент очередной перестройки климата и переформирования континентов актуальность этой темы как никогда велика.

Выставка состоит из нескольких частей. Основа выставки – черно-белые изображения, сочетающие в себе фотографию и рисунок. Они созданы фотографом Натальей Подуновой и художницей Анастасией Ростовой. Фотографии сняты с помощью специального объектива – монокля. В рисунках использованы различные графические материалы и техники: сепия, уголь, бумага, картон, а также компьютерная графика. Фотографии как документальное свидетельство факта не подвергаются сомнению и с первого взгляда заставляют поверить в свою подлинность. Но эти фотографии втягивают зрителя в игру. Если присмотреться, можно заметить незнакомые объекты, и чем дольше будешь всматриваться, тем больше появится новых деталей и ассоциаций.

Фотограммы Натальи Подуновой – изображения, созданные без фотоаппарата на светочувствительной бумаге, представлены на тумбах в центральной части выставочного пространства. Они имитируют окаменелости предметов и материальных фрагментов, характерных для современности. Это своего рода «кротовая нора» наоборот, пролегающая из будущего в настоящее. Изображения иллюстрируют принцип неполноты стратиграфической и палеонтологической летописи. Мысль о нём впервые высказал Чарльз Дарвин в труде «Происхождение видов», и в дальнейшем её развивали многие ученые. Принцип говорит о том, что в геологических слоях запечатлена лишь малая часть организмов, населявших Землю в прошлом. Кроме того, мы не можем знать их цвет, характер, историю взаимоотношений друг с другом. У зрителя есть возможность представить себя палеонтологом будущего и попробовать, по дошедшим обрывкам материальной истории, восстановить целостную картину «древней, давно ушедшей эпохи».

В документальной части выставки зритель знакомится с материальными свидетельствами жизни предыдущих периодов: окаменелостями трилобитов, аммонитов, мшанок, брахиопод, морских ежей и прочих обитателей моря, которые жили на Урале 300–500 млн лет назад. Здесь представлены экспонаты Красноуфимского краеведческого музея в окружении фотографий стратиграфической и палеонтологической природных летописей. Помимо этого в текстах, напечатанных на шелковых полотнах, обозначены важные этапы эволюции Земли, содержащие ключ для понимания не только прошлого и настоящего, но и будущего нашей планеты.

На виртуальной интерактивной карте Иэна Вебстера каждый желающий может задать географическую точку, период времени и увидеть, как выглядела Земля в разные эпохи, посмотреть, как дрейфовали и видоизменялись материки на поверхности нашей планеты.

В основе саунд-арт композиции «Уральский океан» Татьяны Зобниной лежит субъективное восприятие человеком геохронологической шкалы. Шум современного города с автострадами, стройками, супермаркетами формирует наш аудиальный опыт. В нашей памяти шум океана, в нашей реальности – шум автострад. Звук приближающихся и удаляющихся машин тихой ночью может напомнить нам звук морских волн. Композиция создана при помощи двух нейронных сетей, доли случайности и человеческого воображения.

Исчезновение Аральского, а в ближайшем будущем и Мертвого морей вызывает у людей тревогу: меняется привычный уклад жизни, привычные экономические модели оказываются под угрозой, а влияние религий подстегивает апокалиптические настроения. Нам захотелось заглянуть гораздо дальше существования человечества на Земле и даже дальше динозавров. Наш рассказ – о талассократических эпохах, временах господства моря, и сменяющей их геократии – господстве гор.

* название «Моое» подразумевает слово море, где у буквы «р» неким образом исчез вертикальный элемент, подобно тому, как разрушаются или растворяются любые природные материалы с течением времени.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наталья Подунова
Фотограф-художник, член Союза Фотохудожников России с 2012 года. Участник групповых выставок современного искусства и документальной фотографии в городах России, Европы и Азии. Обладатель золотой медали 15-го Международного фестиваля фотографии в Китае. Персональные выставки прошли в Галерее Современного Искусства, Екатеринбург (2013) и в Инновационно-культурном центре, Первоуральск (2017). Автор двух книг «Школа твоего имени» (2018) и фотокниги «Смотри шире» (2012) о жизни слепых людей, которая находится в коллекциях Российских центров науки и культуры в Париже, Брюсселе, Берлине, Гданьске, Хельсинки, Вены, Антальи. Живёт и работает в Екатеринбурге.
Сайт автора www.natashapodunova.com

Анастасия Ростова
Художник, фотограф, графический дизайнер. Закончила Свердловское областное художественное училище им. И. Д. Шадра, отделение дизайна по специальности «Графический дизайн» в 2007 году, а также магистратуру Уральской Государственной Архитектурно-Художественной академии по специальности «Графический дизайн» в 2014 году. Участник выставки плакатов, посвященной 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя (2009), финалист всероссийского ежегодного открытого фотопроекта «The Best of Russia» (2014), финалист всероссийского фестиваля уличной фотографии в номинации «Одиночные работы» (2015). Живёт и работает в Екатеринбурге.
Портфолио автора https://www.behance.net/rostovicus

Татьяна Зобнина
Аналитик-разработчик систем машинного обучения в компании Naumen. Закончила Уральский Государственных университет в степени бакалавра по специальности «Математика. Прикладная математика». Участник мероприятия AI Music LAB в рамках фестивалей современной музыки GAMMA и MUTEK.JP, посвященному генерации музыки в направлениях барокко, нойз, техно, саундскейп. Живёт и работает в Екатеринбурге.

Иэн Вебстер
3-D художник, соучредитель и руководитель инженерной компании Zenysis. Работал в Google, создавал визуализацию данных для NASA, SETI и прочих частных компаний. Живёт и работает в Сан-Матео, Калифрония, США.

При участии:
Сергея Наугольных - доктора геолого-минералогических наук, профессор РАН, главного научного сотрудника Геологического института РАН, г.Москва.
Елены Сизовой - доктора биологических наук, профессора КирГМУ, г.Киров.

Красноуфимский краеведческий музей – один из старейших на Урале, был создан в 1912 году Красноуфимским земством по инициативе земских учителей в помощь учащимся для демонстрации наглядных учебных пособий, а также для показа старых вещей, рассказывающих об историческом прошлом жителей края. Экспозиция состоит из двух отделов: истории и природы края. В залах исторического отдела представлены вещественные памятники, историко-бытовые комплексы, рассказывающие о богатой событиями истории края. Уникальная и изумительная по красоте природа окрестностей Красноуфимска и разнообразие растительного и животного мира отражены в экспозиции отдела природы.
Официальный сайт - http://www.museum-kruf.ru/

Ельцин Центр – некоммерческая организация, носящая имя первого президента России. Основная задача Центра – сохранение, изучение и осмысление исторического наследия Бориса Ельцина в контексте политических и социальных событий 90-х. Центр задумывался как общественно-политическая организация, способствующая построению правового государства, изучению и развитию института президентства в России. Ельцин Центр был открыт 25 ноября 2015 года в Екатеринбурге. Президентский Центр Б.Н. Ельцина был создан в соответствии с принятым в 2008 году федеральным законом № 68 «О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий». Официальный сайт http://www.yeltsin.ru

Арт-галерея Ельцин Центра – пространство проведения временных выставок, где вниманию посетителей предложены художественные практики и кураторские проекты, представляющие искусство ХХ и ХХI века.

За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу Ельцин Центра: Евгения Капитонихина, kapitonikhina@ycenter.ru, +7 (343) 312–43–43 | +7 (926) 606–59–60.


МООЕ. Выставка об Уральском океане и Великом Пермском море





Г А Л Е Р Е Я
007.jpg
061.jpg
056.jpg
042.jpg
АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002-2001 | www.fs.photounion.ru
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info