НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения      Цвет Насилия - это долгосрочный фотопроект о проблеме насилия на почве расовой ненависти в России. Теперь в виде книги!      Выставка «Линия горизонта» рассказывает о зарождении в России концептуальной фотографии, о том, как в Петербурге 1990-х годов традиционные мастера становились концептуальными художниками, находили новый язык, конструировали не только изображение, но и самого автора фотографии      18 ноября Школа визуальных искусств (Москва) приглашает на эксклюзивную лекцию известного фотографа, куратора, историка фотографии Александра КИТАЕВА      Друзья, приглашаю вас на открытие выставки «Рига Михаила Эйзенштейна, диагонали». Эта выставка прошла в осенью прошлого года в Центре рижского югенд стиля к 150-летию Эйзенштейна.       1 ноября 2018 года, в Новосибирском государственном краеведческом музее открывается персональная фотовыставка Павла Мирошникова «Связь времен. Два проекта»      7 ноября 2018 года в 19.00 в Центре Документальной фотографии Fotodoc состоится открытие фотовыставки и презентация книги Артема Житенева «Москва»      Выставка «Daring to dream... 50 years of Hipgnosis», организованная в берлинской галерее The Browse Gallery в рамках Европейского месяца фотографии 2018, открылась 30 сентября и должна была закрыться 28 октября. По многочисленным просьбам трудящихся работа выставки продлится до 11 ноября      Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Социалистический Сюрреализм». Экспозиция представит 16 крупноформатных работ фотографа Саши Генциса, сюжеты которых построены на противоречии между концептуальной утопией социализма и бытовой повседневностью      В «Зимних братьях», сочетаются разные типы изображения (цифра и пленка), экспериментам подвергаются цвет, темп, композиция, что позволяет сделать ощутимым мир изолированного безвременья, в котором повседневная жизнь легко обращается сюрреалистичным кошмаром   

«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ



Выставочный проект «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга» продолжается в Государственной академической Капелле экспозицией Дмитрия Конрадта. Открытие состоится 17 мая 2018 года в 18.20.

Музыка фотографии

Когда-то давно в XVIII веке великий немецкий теоретик искусства Готтхольд Эфраим Лессинг написал эссе «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии». Основная мысль была такая: все эти барочные, романтические определения: музыка Баха – текущая готика! Готический храм – застывший хорал Палестрины! – от лукавого. Бессмысленные, хотя и очень красивые метафоры. Есть границы между временнЫми искусствами и пространственными. Их же не прейдеши. Храм это храм. Музыка это музыка. Картина или фотография – это картина или фотография. Они действуют на разные рецепторы и по-разному. Ставить между ними знак равенства неверно. Неправильно.

Вроде и прав Лессинг. А вроде и не прав. Выставка фотографий Дмитрия Конрадта тому порукой. Сильно ошибались те, кто предрекал конец живописи после появления фотографии. Всё получилось ровно наоборот. Не живопись умерла. Фотография стала … живописью. Реалистической, сюрреалистической, даже кубистической, или импрессионистической, как у Дмитрия Конрадта. А уж раз импрессионистической, то музыкальной, наверняка. Впечатление – импрессион. Какое? А вот пойди его поймай в словесные формулы. Дерево, будто застывший белый цветок, хрупкий и вечный. Будто длящийся и застывший взрыв красоты. Какая-то обшарпанная стена всё равно красива и монументальна.

Зима и межсезонье. Точных примет города нет, но узнаётся он. Наш город. Самый северный классицистический город. Странное, право же, создание, где зданий в стиле классицизма не так уж и много, а вот опознаётся сходу: классика. И ещё одно узнаётся и передаётся Конрадтом с настоящей силой настоящего художника: «Только трус не любил никогда этой брезжущей, пасмурной хмури, голых веток и голого льда, голой правды о собственной шкуре». Поглядите на деревья Конрадта. Они – голые, даже если покрыты инеем, даже если сбрызнуты весенними почками. Или нет, не голые. Обнажённые. Так музыкальнее.

Ибо музыкальность фотографий Дмитрия Конрадта получилась убедительной. А музыкальность в том смысле, что в этом отборе нет вообще никакого повествования. Эти картинки не про город, не про архитектуру или места (хотя город и архитектура, и места узнаются с ходу: да это наше родное – ленинградское, петербургское, петроградское, упорно деклассируемое, да никак не деклассирующееся, сохраняющее гордую стать, даже в рубище), они про что-то внешнее, или внутреннее. Как в музыке. Про то, что с трудом вербализуется или вообще не вербализируется. Про то, что видишь. Видишь и слышишь. И, как собака, понимаешь, да вот сказать не можешь. Такие картинки сильно зависят от того, как смотришь, от того что внутри, от музыки той, что слышишь. Вот и видно, как много Дмитрий Конрадт ходил «с музыкой в ушах», настраивал своё зрение на то, чтобы поймать вот эти ветки, эту стену, эти окна, весь наш музыкальный город. Трагический, как и всё музыкальное. Только вполголоса трагический, без педалирования. Mezzo voce.

Никита Елисеев


Передвигаясь с разной скоростью по лабиринтам забот, причин, задач, мотиваций…,
нам необходимо всё успеть, чтобы быть успешным…
Нужно быстро дойти-доехать-долететь, достать-купить-приобрести,
поесть- чтобы все-таки шагать в ногу со временем, успеть получить
в минимальных дозах то, что призвано остановить его теченье…
Красота потребления лежит на поверхности всего проявленного, но,
сделав усилие, понимаешь, что Она - Настоящая находится в его недрах.
Именно об этом мне нашептал цикл нежных, тонких, ускользающих, неуловимо звучащих работ Дмитрия Конрадта.

Вячеслав Гайворонский



Дмитрий Конрадт родился в Ленинграде в 1954 году.
Независимый фотограф и преподаватель. Член Союза фотохудожников России с 1993 года. Член Союза художников России с 1999 года. Автор более 25 персональных выставок, участник десятков коллективных выставок в России и за рубежом.
Окончил Ленинградский Горный институт в 1976 году.
Начинал фотографировать на неофициальных рок-концертах в 1970-х годах.
В 1980-х - фотограф Ленинградского Рок-клуба.
Со второй половины 1980-х - начало работы с цветом. Основная тема - цвет и свет в городской среде.
Автор особого подхода к работе с цветом в городской фотографии под девизом «Оправдание цвета».
Ведет авторскую мастерскую.

Выставка будет работать с 17 до 31 мая 2018 года.
Адрес Капеллы - наб. Мойки, 20.
Выставку можно посетить в дни концертов с 18 до 21 часа.


Dmitriy Konradt Photography

Дмитрий Конрадт: «Я испытываю нормальное человеческое желание запечатлеть исчезающую фактуру»

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга





Г А Л Е Р Е Я«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ
000126390001Ae_resize.jpg
DSC00621e_E.jpg
DSC01687e.jpg
DSC00986ecr__.jpg
DSC01893eresE_E.jpg
DSC02026E.jpg
DSC04887ecr_resizeE.jpg
DSC01906E_e_E.jpg
DSC05442eACD.jpg
DSC09856_i.jpg
DSC09882ACDer_resizeE_E.jpg
P1140666E.jpg
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru