НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Подведены итоги первого этапа конкурса «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2018». Мы поздравляем всех авторов, чьи работы прошли на итоговую выставку, и, конечно, благодарим наше замечательное жюри за самоотверженный труд!       Приглашаем в Тверской Императорский дворец на авторскую выставку художественных фоторабот Марии Сахно из серии «Музей»      Тверское региональное отделения Союза фотохудожников России представляет выставку фотографий 60-90 годов XX века, посвященную Дню Победы из фонда Тверского областного народного фотоклуба Тверского областного государственного Дома народного творчества      В фотокниге Георгия Колосова «Русский Север» опубликованы материалы, снятые в 1980-1991 годах во время экспедиций в Архангельской области и Карелии. Все фотографии в альбоме сняты авторской мягкорисующей оптикой      Выставка Натальи Заруцкой «Помаши мне вслед, Алиса» посвящена книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», путешествию его в Россию и вообще викторианству. Монокль, авторская печать. Нежный образ девушки в белом уводит зрителя в романтичный и ускользающий мир детства и ранней юности      27 апреля в 18.00 приглашаем вас на открытие юбилейной выставки классика советской фотографии Леонида Лазарева «Живу дважды», приуроченной к 80-летию мастера      Организации Women Photograph, Getty Images и Nikon предлагают гранты начинающим фотожурналисткам. Сумма грантов варьируется от 5 000 до 10 000 долларов США. Эти средства предназначены на поддержку новых или уже находящихся в процессе работы документальных проектов      В Воронеже стартовал открытый конкурс фотографии «Полёт твоей мечты». Конкурс проводится в рамках подготовки к проведению квалификационного этапа мирового Гран-При-18 по планерному спорту      Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» и Народный фронт объявляют о начале фотоконкурса «Моя поликлиника (мой ФАП)». Его цель — привлечь внимание к состоянию организаций, в которых оказывают первичную медпомощь. Стать участником конкурса может любой совершеннолетний россиянин      6 апреля в Black&White Gallery прошел вернисаж фотовыставки Евгения Канаева «33 собаки». В экспозиции представлены фотографии разных лет. На снимках собаки запечатлены в различных ситуациях - ожидания, игры, общения с человеком   

«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ



Выставочный проект «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга» продолжается в Государственной академической Капелле экспозицией Дмитрия Конрадта. Открытие состоится 17 мая 2018 года в 18.20.

Музыка фотографии

Когда-то давно в XVIII веке великий немецкий теоретик искусства Готтхольд Эфраим Лессинг написал эссе «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии». Основная мысль была такая: все эти барочные, романтические определения: музыка Баха – текущая готика! Готический храм – застывший хорал Палестрины! – от лукавого. Бессмысленные, хотя и очень красивые метафоры. Есть границы между временнЫми искусствами и пространственными. Их же не прейдеши. Храм это храм. Музыка это музыка. Картина или фотография – это картина или фотография. Они действуют на разные рецепторы и по-разному. Ставить между ними знак равенства неверно. Неправильно.

Вроде и прав Лессинг. А вроде и не прав. Выставка фотографий Дмитрия Конрадта тому порукой. Сильно ошибались те, кто предрекал конец живописи после появления фотографии. Всё получилось ровно наоборот. Не живопись умерла. Фотография стала … живописью. Реалистической, сюрреалистической, даже кубистической, или импрессионистической, как у Дмитрия Конрадта. А уж раз импрессионистической, то музыкальной, наверняка. Впечатление – импрессион. Какое? А вот пойди его поймай в словесные формулы. Дерево, будто застывший белый цветок, хрупкий и вечный. Будто длящийся и застывший взрыв красоты. Какая-то обшарпанная стена всё равно красива и монументальна.

Зима и межсезонье. Точных примет города нет, но узнаётся он. Наш город. Самый северный классицистический город. Странное, право же, создание, где зданий в стиле классицизма не так уж и много, а вот опознаётся сходу: классика. И ещё одно узнаётся и передаётся Конрадтом с настоящей силой настоящего художника: «Только трус не любил никогда этой брезжущей, пасмурной хмури, голых веток и голого льда, голой правды о собственной шкуре». Поглядите на деревья Конрадта. Они – голые, даже если покрыты инеем, даже если сбрызнуты весенними почками. Или нет, не голые. Обнажённые. Так музыкальнее.

Ибо музыкальность фотографий Дмитрия Конрадта получилась убедительной. А музыкальность в том смысле, что в этом отборе нет вообще никакого повествования. Эти картинки не про город, не про архитектуру или места (хотя город и архитектура, и места узнаются с ходу: да это наше родное – ленинградское, петербургское, петроградское, упорно деклассируемое, да никак не деклассирующееся, сохраняющее гордую стать, даже в рубище), они про что-то внешнее, или внутреннее. Как в музыке. Про то, что с трудом вербализуется или вообще не вербализируется. Про то, что видишь. Видишь и слышишь. И, как собака, понимаешь, да вот сказать не можешь. Такие картинки сильно зависят от того, как смотришь, от того что внутри, от музыки той, что слышишь. Вот и видно, как много Дмитрий Конрадт ходил «с музыкой в ушах», настраивал своё зрение на то, чтобы поймать вот эти ветки, эту стену, эти окна, весь наш музыкальный город. Трагический, как и всё музыкальное. Только вполголоса трагический, без педалирования. Mezzo voce.

Никита Елисеев


Передвигаясь с разной скоростью по лабиринтам забот, причин, задач, мотиваций…,
нам необходимо всё успеть, чтобы быть успешным…
Нужно быстро дойти-доехать-долететь, достать-купить-приобрести,
поесть- чтобы все-таки шагать в ногу со временем, успеть получить
в минимальных дозах то, что призвано остановить его теченье…
Красота потребления лежит на поверхности всего проявленного, но,
сделав усилие, понимаешь, что Она - Настоящая находится в его недрах.
Именно об этом мне нашептал цикл нежных, тонких, ускользающих, неуловимо звучащих работ Дмитрия Конрадта.

Вячеслав Гайворонский



Дмитрий Конрадт родился в Ленинграде в 1954 году.
Независимый фотограф и преподаватель. Член Союза фотохудожников России с 1993 года. Член Союза художников России с 1999 года. Автор более 25 персональных выставок, участник десятков коллективных выставок в России и за рубежом.
Окончил Ленинградский Горный институт в 1976 году.
Начинал фотографировать на неофициальных рок-концертах в 1970-х годах.
В 1980-х - фотограф Ленинградского Рок-клуба.
Со второй половины 1980-х - начало работы с цветом. Основная тема - цвет и свет в городской среде.
Автор особого подхода к работе с цветом в городской фотографии под девизом «Оправдание цвета».
Ведет авторскую мастерскую.

Выставка будет работать с 17 до 31 мая 2018 года.
Адрес Капеллы - наб. Мойки, 20.
Выставку можно посетить в дни концертов с 18 до 21 часа.


Dmitriy Konradt Photography

Дмитрий Конрадт: «Я испытываю нормальное человеческое желание запечатлеть исчезающую фактуру»

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга





Г А Л Е Р Е Я«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ
000126390001Ae_resize.jpg
DSC00621e_E.jpg
DSC01687e.jpg
DSC00986ecr__.jpg
DSC01893eresE_E.jpg
DSC02026E.jpg
DSC04887ecr_resizeE.jpg
DSC01906E_e_E.jpg
DSC05442eACD.jpg
DSC09856_i.jpg
DSC09882ACDer_resizeE_E.jpg
P1140666E.jpg
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru