НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике   

«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ



Выставочный проект «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга» продолжается в Государственной академической Капелле экспозицией Дмитрия Конрадта. Открытие состоится 17 мая 2018 года в 18.20.

Музыка фотографии

Когда-то давно в XVIII веке великий немецкий теоретик искусства Готтхольд Эфраим Лессинг написал эссе «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии». Основная мысль была такая: все эти барочные, романтические определения: музыка Баха – текущая готика! Готический храм – застывший хорал Палестрины! – от лукавого. Бессмысленные, хотя и очень красивые метафоры. Есть границы между временнЫми искусствами и пространственными. Их же не прейдеши. Храм это храм. Музыка это музыка. Картина или фотография – это картина или фотография. Они действуют на разные рецепторы и по-разному. Ставить между ними знак равенства неверно. Неправильно.

Вроде и прав Лессинг. А вроде и не прав. Выставка фотографий Дмитрия Конрадта тому порукой. Сильно ошибались те, кто предрекал конец живописи после появления фотографии. Всё получилось ровно наоборот. Не живопись умерла. Фотография стала … живописью. Реалистической, сюрреалистической, даже кубистической, или импрессионистической, как у Дмитрия Конрадта. А уж раз импрессионистической, то музыкальной, наверняка. Впечатление – импрессион. Какое? А вот пойди его поймай в словесные формулы. Дерево, будто застывший белый цветок, хрупкий и вечный. Будто длящийся и застывший взрыв красоты. Какая-то обшарпанная стена всё равно красива и монументальна.

Зима и межсезонье. Точных примет города нет, но узнаётся он. Наш город. Самый северный классицистический город. Странное, право же, создание, где зданий в стиле классицизма не так уж и много, а вот опознаётся сходу: классика. И ещё одно узнаётся и передаётся Конрадтом с настоящей силой настоящего художника: «Только трус не любил никогда этой брезжущей, пасмурной хмури, голых веток и голого льда, голой правды о собственной шкуре». Поглядите на деревья Конрадта. Они – голые, даже если покрыты инеем, даже если сбрызнуты весенними почками. Или нет, не голые. Обнажённые. Так музыкальнее.

Ибо музыкальность фотографий Дмитрия Конрадта получилась убедительной. А музыкальность в том смысле, что в этом отборе нет вообще никакого повествования. Эти картинки не про город, не про архитектуру или места (хотя город и архитектура, и места узнаются с ходу: да это наше родное – ленинградское, петербургское, петроградское, упорно деклассируемое, да никак не деклассирующееся, сохраняющее гордую стать, даже в рубище), они про что-то внешнее, или внутреннее. Как в музыке. Про то, что с трудом вербализуется или вообще не вербализируется. Про то, что видишь. Видишь и слышишь. И, как собака, понимаешь, да вот сказать не можешь. Такие картинки сильно зависят от того, как смотришь, от того что внутри, от музыки той, что слышишь. Вот и видно, как много Дмитрий Конрадт ходил «с музыкой в ушах», настраивал своё зрение на то, чтобы поймать вот эти ветки, эту стену, эти окна, весь наш музыкальный город. Трагический, как и всё музыкальное. Только вполголоса трагический, без педалирования. Mezzo voce.

Никита Елисеев


Передвигаясь с разной скоростью по лабиринтам забот, причин, задач, мотиваций…,
нам необходимо всё успеть, чтобы быть успешным…
Нужно быстро дойти-доехать-долететь, достать-купить-приобрести,
поесть- чтобы все-таки шагать в ногу со временем, успеть получить
в минимальных дозах то, что призвано остановить его теченье…
Красота потребления лежит на поверхности всего проявленного, но,
сделав усилие, понимаешь, что Она - Настоящая находится в его недрах.
Именно об этом мне нашептал цикл нежных, тонких, ускользающих, неуловимо звучащих работ Дмитрия Конрадта.

Вячеслав Гайворонский



Дмитрий Конрадт родился в Ленинграде в 1954 году.
Независимый фотограф и преподаватель. Член Союза фотохудожников России с 1993 года. Член Союза художников России с 1999 года. Автор более 25 персональных выставок, участник десятков коллективных выставок в России и за рубежом.
Окончил Ленинградский Горный институт в 1976 году.
Начинал фотографировать на неофициальных рок-концертах в 1970-х годах.
В 1980-х - фотограф Ленинградского Рок-клуба.
Со второй половины 1980-х - начало работы с цветом. Основная тема - цвет и свет в городской среде.
Автор особого подхода к работе с цветом в городской фотографии под девизом «Оправдание цвета».
Ведет авторскую мастерскую.

Выставка будет работать с 17 до 31 мая 2018 года.
Адрес Капеллы - наб. Мойки, 20.
Выставку можно посетить в дни концертов с 18 до 21 часа.


Dmitriy Konradt Photography

Дмитрий Конрадт: «Я испытываю нормальное человеческое желание запечатлеть исчезающую фактуру»

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга





Г А Л Е Р Е Я«MEZZO VOCE» - ВЫСТАВКА ДМИТРИЯ КОНРАДТА В КАПЕЛЛЕ
000126390001Ae_resize.jpg
DSC00621e_E.jpg
DSC01687e.jpg
DSC00986ecr__.jpg
DSC01893eresE_E.jpg
DSC02026E.jpg
DSC04887ecr_resizeE.jpg
DSC01906E_e_E.jpg
DSC05442eACD.jpg
DSC09856_i.jpg
DSC09882ACDer_resizeE_E.jpg
P1140666E.jpg
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru