НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   

ВЫСТАВКА ЛЬВА МАКАРШИНА В НОВОСИБИРСКЕ



В новосибирском Городском центре изобразительных искусств открылась выставка Льва Макаршина «Земля людей». Один из лидеров советского фотографического сюрреализма 1970-80-х годов представляет работы этого периода, когда еще не было компьютеров, и такие произведения создавались вручную, - при помощи ножниц, клея, черной туши и специальной репродукционной фотопленки.

Лев Львович Макаршин
Член Союза фотохудожников России.
Родился 15.06.1949 в Петропавловске (Казахстан).
В 1974 году окончил Новосибирский государственный университет по специальности «физика». Доктор химических наук, ведущий научный сотрудник Института катализа им. Г.К.Борескова.
Уже в студенческие годы его поразили формальные фотографии литовского фотографа Виталия Бутырина. Это осталось на всю жизнь, стало его хобби и впоследствии нашло свое отражение в будущих произведениях. Лев обладал поистине универсальными способностями, реализуя свой талант в разных областях творчества – научные исследования, изобретения различных фототехнических устройств и создание фотографических произведений. Поиск нового языка в искусстве фотографии привело его к фотоколлажам. Это был совершенно новый язык, с помощью которого удавалась передать проблемы цивилизации, общества и людей. Можно с уверенность сказать, что в то время фотоколлажи делали единицы, и Лев был, несомненно, пионером этого направления. Рукотворные выставочные работы, сделанные под красным фонарем, до сих пор поражают своим качеством. Фотоколлаж «Лес» был создан в 1978 году, это было в каком-то смысле предвидение. В то время трудно было представить, что количество машин в нашем обществе, к нашему времени, возрастет до колоссальных размеров. Другим примером может являться Храм в г. Колывани, который в то время практически был разрушен. Крестный ход, изображенный на фотоколлаже «Возрождение Храма» фактически предсказал его возрождение. В настоящее время Храм восстановлен и в нем находится монастырь. Трудно соотнести, сколько времени Лев тратил на различные технические приспособления, необходимые для создания коллажа и разработки художественного замысла. Однако можно с уверенностью сказать, что именно творческий замысел фотоколлажей стимулировал Льва на совершенствование и придумывание различных технических приемов печати. Он создал за относительно короткое время достаточно большое количество фотоколлажей которые сделали его известным фотохудожником в России.
С 1977г. по 1999г. – 22 года Лев Макаршин руководил фотоклубом «Мудрец» Дома ученых Сибирского отделения Российской Академии наук. За этот период было организовано свыше 40 различных фотовыставок. Среди них ежегодные отчетные и персональные выставки членов фотоклуба и выставки приглашенных фотографов. Этот период можно считать наиболее продуктивным в его творческой деятельности. Более того, в этот период Новосибирск становится одним из ведущих фотографических центров СССР. В городе постоянно проходят фотовыставки известных фотомастеров и фотоклубов страны. Открывается возможность участия в международных выставках и салонах.
1980-1982г. Макаршин читает лекции и проводит практические занятия со студентами по курсу художественной фотографии в Новосибирском государственном университете.
1984-1990г. Организует ежегодные экспресс - выставки художественной фотографии в которых принимали участия фотолюбители и профессионалы Новосибирска. Показ самых новых фотографий происходил в течение одного дня, подводились итоги и награждались победители.
1997-2001г. Он является членом правления Новосибирского отделения Союза фотохудожников России.

Первое международное признание Лев Макаршин получил в 1979 году. Это почетный диплом на Международной выставке художественной фотографии в Вашингтоне за работу «Лес», а так же медаль на 8-ой Международной выставке в Бразилии за работу «Корни».
На его счету более 100 участий в союзных и международных выставках, в которых Лев награждался около 54 раз дипломами, медалями и памятными подарками. Особенно следует отметить золотую медаль за работу «Лес» на выставке Infoto-80 (Чехословакия 1980), почетную медаль за работу «Корни» на выставке фотоклуба RACAL (Португалия 1981), диплом за работу «Наш дом» на выставке Международного салона Ludwigshafen (Германия 1981 г), золотую медаль за серию работ «Цивилизация» на выставке Пантикапей – 80 (СССР, Керчь).
В период творческой активности прошло 9 персональных выставок в СССР и за рубежом. Среди них наиболее представительные выставки проходили в Японии, Дании, Латвии, Свердловске и Новосибирске.


Г А Л Е Р Е Я
Гараж № 107. 1079
Звезда на мостовой. 1979
Земля людей. 1978
Лес. 1978
Лодка в сухом море. 1984
Мираж. 1978
Наш дом. 1978
Неизбежность. 1984
Рождение. 1985
Серый камень. 1984
Стены слышат. 1982
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info