НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3   

ЧЁРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЛЬВА МАКАРШИНА



В Доме Учёных Академгородка 15 июня открылась фотовыставка «Черно-белая фотография из коллекции Льва Макаршина». На выставке представлены работы времён расцвета чёрно-белой аналоговой фотографии. Все работы являются винтажными и изготовлены авторами в 80-х годах ХХ-го века. Выставка из коллекции члена Союза фотохудожников России с 1990 -го года д.х.н. Льва Макаршина является необычным и принципиально новым творческим проектом. Это выставка-премьера.


Целое поколение фотохудожников «девяностых» годов в своих мастерских накопило впечатляюще богатство оригинальной и интересной фотографии. Принципиальная новизна этого проекта связана с тем, что Лев Макаршин впервые показывает свою коллекцию. Эти работы широко известных в те времена авторов из России, Белоруссии, Греции, Бельгии. Материал выставки убеждает в том, что творческие моменты практически не зависят от используемых технологий (пленочной или цифровой). Представленные фотоработы и сейчас являются актуальными. Конечно, материалы выставки не претендуют на широкий охват всей творческой фотографии того времени, но демонстрируют мастерство фотографов тех лет. К сожалению многих авторов уже нет с нами. Однако их произведения продолжают нас учить и вдохновлять.

Когда только была изобретена фотография, художники неоднозначно восприняли утверждение, что фотограф тоже художник, творец картин с невиданной доселе детализацией и точностью передачи пространства. Одни художники радовались за фотографов, другие сетовали, что фотоаппарат фиксирует действительность без вмешательства и труда человека. Развитие техник фотографии, химии, физических и оптических технологий помогало создать фотографам первые произведения искусства. Начиная с 1850-х годов, фотоклубы, фотолюбители и т.д. активно продвигали фотографию именно как искусство. Начали проводиться первые фотовыставки художественной фотографии и выходить первые журналы, посвященные фотоделу.

В фотографию 19-го века пришла мода на подражание живописи. Это касалось композиции пейзажей, портретов, натюрмортов. Это подражание было скрытым протестом против простой прямолинейной фиксации событий. Условности и правила живописи стали теми чертами фотографии, которые делали ее более художественной и выразительной.

В начале 20-го века подражание живописи постепенно исчерпало себя, фотографам стало не интересно и они вернулись к тем средствам выражения, которое присуще только фотографии. Фотомонтаж и коллаж были известны давно, но в 20-м веке эти приемы набрали невиданные обороты. А с появлением компьютера и программ графической обработки изображений фотографы смогли осуществить все самые смелые идеи.

Среди наиболее известных авторов на этой выставке представлены работы Яниса Глейзда (Латвия), Georges Blom (Бельгия), Михаила Жилинского (Белоруссия), Юрия Шпагина (г.Горький), Владимира Теселкина (Североморск), Андрея Лашкова (Новосибирск), Александра Копалова (Новосибирск), Андрея Пашиса (Новосибирск).
Georges Blom (1923 г.р., г.Гент) – фотохудожник EFIAP. Лауреат и постоянный участник международных выставок. В своих работах использует уникальные возможности фотомонтажа для реализации своей идеи.

Янис Глейзд (1924 г.р., г.Рига) В 1979 году присвоено AFIAP, в 1985 году - звание Заслуженного деятеля искусств Латвии, в 1988 году присвоено звание EFIAP. Участвовал в 800 выставках, из них 120 под патронажем FIAP. 4 коллекции - персональные выставки экспонировались на 167 салонах.

Юрий Шпагин (1939 г.р., г.Горький) – член Союза фотохудожников России, член AFIAP с 1990 года. Почетный член фотографических обществ Австралии, Аргентины, Гонконга, Польши, США. Участник 396 зарубежных выставок, обладатель 100 международных наград.

Владимир Теселкин (1936 г.р., г.Североморск) – член Союза фотохудожников России. Был единственным в России Почетным художником Международной федерации фотоискусства Exellence FIAP. Участник более 600 международных и отечественных выставок, на которых завоевал более 200 наград.

Михаил Жилинский (1950 г.р., г.Минск) – член Союза фотохудожников России. Обладатель многочисленных наград на Всесоюзных и Международных выставках. Фотограф-экспериментатор, который стремился проявить на пленке то, что лежало на ее поверхности, за чертой видимой реальности, превращая фотоснимок в уже почти живописное произведение, сохраняя при этом своеобразную таинственность старинной дагеротипии.

Андрей Лашков (1946 г.р., г.Новосибирск) – член Союза фотохудожников России. Участвовал в 500-х выставках и конкурсах в 48-ми странах мира, где более 100 раз награждался. В 1983 г. получил звание AFIAP. 2003г. – Лауреат премии мэрии г.Новосибирска "Человек года",лауреат премии губернатора в области культуры и искусства.2005г. Заслуженный работник культуры РФ. C 1996 года по 2010 г. руководил Новосибирским отделением союза фотохудожников России.

Александр Копалов (1952 г.р,. г.Новосибирск) – член Союза фотохудожников России. Новосибирское телевидение выпустило ряд программ, посвященных творчеству А.Г. Копалова: «Признание», «Дамский журнал», «Как дела», «Утренний кофе», «Нафталин», «Арт&шок». Новосибирское радио так же не обошло вниманием творчество фотохудожника: «Микрофорум», Радио «Слово», Муниципальное радио «Новосибирск». В настоящее время А.Г. Копалов – руководитель студенческого фотоклуба Центра культуры НГТУ. Преподаватель Сибирской Школы Фотографии. Участник и обладатель многочисленных наград на Всесоюзных и Международных выставках.

Андрей Пашис (1959 г.р., г.Новосибирск) – член Союза фотохудожников России. Фотографией увлечен с 1974 года. Лауреат международных конкурсов. Вице – председатель фотоклуба "Мудрец", Дом ученых СО РАН, Академгородок, Новосибирск. Автор наиболее посещаемой страницы на самом популярном сайте: http://pavpavfs.photosight.ru. Андрей сам себя охарактеризовал следующей фразой: «настоящий художник — всегда подсматривающий маньяк, овеществляющий свою девиантность в гармоничной композиционно организованной структуре фотоснимка в целях безопасной сублимации этой детерминированной девиантности, — и признается: — Инстинкт ежедневного повсеместного вуайеризма питает мою фотографическую страсть». Работы Андрея Пашиса выходят за пределы повседневного, которое он считает рутинным. Они разностильные, внежанровые и часто провокационны для массового зрителя — особенно это относится к снимкам из серии «ню», поданным довольно неожиданно.

Г А Л Е Р Е Я
IEL_06154483о1.jpg
IEL_06154485.jpg
Ретро.jpg
Детские сны.jpg
Рабочий.jpg
Цыгани.jpg
IEL_06154534ои.jpg
IMG_2559.jpg
IEL_06154488.jpg
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info