Союз Фотохудожников России
 

НАЧАЛО АРХИВ НОВОСТЕЙ О СОЮЗЕ ГАЛЕРЕЯ «ФОТОСОЮЗ» ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛИ АВТОРСКИЕ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Александра Тягны-Рядно "50 Городов"

в галерее «ФотоСоюз»
21 февраля – 7 марта 2006 г.

Союз фотохудожников России представляет персональную выставку Александра Тягны-Рядно "50 городов" в галерее "ФотоСоюз".

Открытие - 20 февраля в 18.00
Выставка работает с 21 февраля по 7 марта 2006 г.



АЛЕКСАНДР ТЯГНЫ-РЯДНО


Секретарь Союза фотохудожников России, член Союза журналистов России, Международной Федерации художников ЮНЕСКО.
Родился в Москве в 1956 году, окончил Московский Авиационный институт, работал инженером-конструктором, видеоинженером, затем окончил факультет журналистики Московского Государственного университета.
С 1984 года профессионально работает в прессе в качестве фотографа и фоторедактора в журналах "ЖУРНАЛИСТ", "МЕЦЕНАТ", "MOSCOW MAGAZINE", газетах "НТР", "СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА", "ИЗВЕСТИЯ", "СОБЕСЕДНИК".
Сегодня - свободный фотограф, сотрудничает с изданиями и агентствами в России и за рубежом. Среди них журналы: "МАГЕЛЛАН", "ВОЯЖ","СТАС","ИТОГИ", "ВИП", "КОНТИНЕНТАЛЬ","СЕМЬ ДНЕЙ", "ТВ ПАРК", "ЛИЗА", "ОНА И ОН", "НЮ",
"ДОМОВОЙ", "АВТОПИЛОТ", "ОГОНЕК", "ПУТЬ", "ELLE", "НОВОЕ ВРЕМЯ", "ВЕСТНИК ЕВРОПЫ", "PREMIERE", "PARENTS", "АНТУРАЖ", "ВОКРУГ СВЕТА", "GALA", "GEO", "САЛОН", "КОЛОКОЛ", "ФОРБС", "TRAVEL & LEISURE", "FLY & DRIVE"; агентства: "БЕГЕМОТ", "ДИРЕКТ-ДИЗАЙН", "T.R.I.P.", "AFP", "ANA", "ЛОКАТОР", "EASTERN COMMUNICATION"...
Автор нескольких фотокниг:
"Святослав Федоров" (изд-во "Планета"), "Елена Образцова" (изд-во "АПН"),
"Сто лучших ресторанов Москвы" (изд-во "Вагриус"), "Утренние острова", "Норильск", "Страницы..." (изд-во "Пента").
Участник ряда выставок и фотосалонов в России и за рубежом.
Авторские работы находятся в музеях и частных коллекциях России, Латвии, Испании, Великобритании, Франции, Германии, Америки, Польши, Болгарии...
31 персональная выставка в России, Франции, Великобритании, Испании...

Персональные выставки:
"Я бульварным кольцом с Москвой обручен..." Галерея "Россия", Москва. 1989.
"Печаль моя светла..." Галерея "Москворечье", Москва. 1990.
"Печаль моя светла..." Boronat&Gudiol Gallery, Барселона. 1991.
"Шуйские проселки" Городской краеведческий музей, Шуя. 1991.
"Российские будни" Галерея журнала "Советское фото", Москва. 1992.
"Провинция" передвижная на теплоходе Москва - Череповец. 1992.
"Барселона пешком" Киноцентр, Москва. 1992.
"Россияне" передвижная на теплоходе Москва-Ярославль.1993.
"Ленин с нами?" Ленинский музей-мемориал, Ульяновск.1993.
"Путешествия" Московский Дом предпринимателей, Москва. 1996.
"Параллели" Mall Gallаry, Лондон. 1998.
"От Волги до Сены" Галерея "Феникс", Москва. 1999.
"Остров Сахалин. Сто лет спустя" Галерея "Домик Чехова", Москва. 2000.
"Сахалин. 2000." Государственная Дума, Москва. 2000.
"Полет над гнездом дракона" Посольство Великобритании, Москва. 2000.
"Сорок пять" Галерея "Фотосоюз", Москва. 2001.
"Красота спасет мир" Посольство Великобритании, Москва. 2001.
"Татьянин день" Галерея "Феникс", Москва. 2001.
"Полет над гнездом дракона" Галерея "О.Г.И.", Москва. 2001.
"Острова в океане: Остров Пасхи - Остров Сахалин" Галерея "Феникс", Москва.2002.
"Москва в эпоху перемен" Salle Joseph Reynaud, Ди. Франция. 2002.
"Москва в эпоху перемен" Музей Мориака, Малагар. Франция. 2002.
"Москва. Памятники и люди" Московская Городская Дума. 2003.
"Другая Россия. Российская провинция" Посольство России. Лондон. 2003.
"Воспоминание о будущем" Московский дом кинематографистов. 2004.
"Полет над гнездом дракона" Галерея "Ваниль". Москва.2004.
"Муром - Ярославль" МДФ. Мост Багратион. Москва.2004.
"Полет над гнездом дракона" Галерея "Ваниль.", Москва. 2004.
"Homosсriptus" Посольство Франции, Москва. 2005.
"Аквитания- Россия" Галерея " Aux mots bleus". Бордо. Франция. 2005.
"Воспоминание о будущем" Фестиваль "Окно в Европу". Выборг. 2005.

Галерея Алесандра Тягны-Рядно


ЖИЛЫЕ ГОРОДА

На фотографиях города часто смотрят парадно: архитектурные объекты, знаменитые ансамбли, неохватные глазом панорамы. Это - виды, они станут глянцевыми открытками и разойдутся любителям сувениров. Есть и городской жанр, где город лишь фон для более или менее удачных уличных сценок, разыгранных горожанами, беззаботными детьми, голубями, разносчиками и теми же туристами. Если бы не фотограф Тягны-Рядно, я бы до сих пор искренне полагал, что третьего не дано.
Нет, у него тоже есть и памятники, и птицы, и мосты, и фонтаны. Заводские трубы, соборы, площади, дома. Но все не казенное, домашнее, здесь живут, и самому хочется пожить. Даже непременные гондольеры будто сошли с дружеского любительского фото, сувенирную открытку не сделаешь. Зато хочется узнать, о чем они говорят: один стоит в своей гондоле с шестом, другой в своей разбирает снасть, а третий в канотье обоих поторапливает: мол, хорош работать, ребята, пора идти есть спагетти в наш ресторанчик. Он здесь, за углом от Гранд-Канала, и о нем ничего не знают стадные туристы.… Какой-нибудь одинокий занесенный снегом и забытый Богом дом в никому неведомом Александровске-Сахалинском можно рассматривать до изнеможения. Не только потому, что снято больно хорошо, но и потому, что гложет любопытство - кто там обитает, чем занимается, о чем говорит и кого любит. И это притом, что ни о какой литературности или намеренности и речи нет. Рыбак в телогрейке на старой пристани в Осташкове давно не замечает родных колоколен, а следит лишь за поплавком. Я узнаю его позу: он сидит на корточках, поджав к животу зябнущие руки, и мучает вопрос - сколько он уже принял сегодня, стакан или только полстакана… Конечно, в этой выставке - свое тихое лукавство: сопряжены изображения аккуратно сложенных дров во дворике в Лиепае и покосившихся заборов в безошибочно русском Вельске, чинного уличного кафе в Лангоне и грязной мастерской-логова в Угличе, в которой с пола лишь для съемки прибрали пустую посуду. Но все это - от любви к натуре, от чувства натуры, а не ради выводов или инвектив.
Есть здесь настоящие шедевры. Таковыми мне кажется улица в Иерусалиме; зрители концерта под открытым небом в Самаре, заполонившие крутой Волжский берег; две группы на площади Будапешта - скульптурная, а под ней будто пародирующая группа туристов. И - так далее, не перескажешь. Но и самые виртуозные по светописи и композиции эти снимки сделаны без натуги, как если бы проходя мимо, фотограф сказал тебе по-свойски: мол, товарищ, взгляни. И, кажется, нет формального приема, натужного поиска ракурса и освещения.… Эта кажущаяся простота и есть собственно мастерство.



Николай Климонтович

 

НАЧАЛО АРХИВ НОВОСТЕЙ О СОЮЗЕ ГАЛЕРЕЯ «ФОТОСОЮЗ» ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛИ АВТОРСКИЕ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ

 

Copyright © Союз Фотохудожников России, 2001-2009
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.

Rambler's Top 100