Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Протченко Борис
Москва

В СФР с 1993 года
Ляпин Антон
г. Всеволожск

В СФР с 2010 года
Таланов Сергей
Яранск

В СФР с 2013 года
Пешков Валерий
Москва

В СФР с 2014 года
Забродина Виктория
Крымск

В СФР с 2023 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

7 октября 1959 года впервые была софотографирована обратная сторона Луны. Снимки сделаны советским космическим аппаратом «Луна-3». Несмотря на плохое качество снимки обеспечили СССР приоритет в наименовании объектов на поверхности Луны. [7.10.1959]
Двумя объективами (фокусные расстояния 200 и 500 мм) космического аппарата «Луна-3» получилось заснять около половины поверхности Луны (при этом 2/3 снимков — обратная сторона Луны) с расстояния около 67000 км. Стоит отметить, что съемка проводилась с выдержкой 1/200, 1/400, 1/600 и 1/800. Снимки проявлялись непосредственно на борту аппарата, после чего изображения передавались при помощи специфической фототелевизионной системы на Землю. Система называлась «Енисей», а съемка велась камерой бегущего луча с прямой передачей данных на Землю. Принимались изображения на временном пункте в Крыму (гора Кошка). Был и резервный пункт, размещенный на Камчатке.



На Землю удалось передать всего 17 «отсканированных» изображений, после чего связь с космическим аппаратом была потеряна. Ну а чуть позже, через полгода, устройство сгорело (планово) в атмосфере Земли со всеми снимками и аппаратурой.

К сожалению, уровень шумов при передаче данных был весьма высоким, поэтому качественными эти фотографии назвать нельзя. Но именно они добавили много данных к информации о Луне, а также позволили СССР получить право на наименование новооткрытых объектов на обратной стороне Луны.

Кстати, снимки, полученные «Луной-3», можно видеть на сайте NASA.
Билл Хенсон (Bill Henson) — австралийский фотохудожник. Помимо ведущих музеев и галерей Австралии, имел персональные выставки в Музее современного искусства (Дворец Лихтенштейн) в Вене (1989), Национальной библиотеке Франции (1990), Денверском художественном музее (США, 1990), Центре фотографии Саламанкского университета (Испания, 2003) и др. В 1995 г. представлял Австралию на Венецианской биеннале. Фотографии Хенсона часто посвящены теме отрочества и юности, изображают обнажённую или полуобнажённую натуру. Для Хенсона характерна интенсивная работа со светотенью. [7.10.1955]
По словам автора, его работы отражают отношения между мужчиной и женщиной, ребёнком и взрослыми, светом и тенью, природой и цивилизацией. Хенсон считает себя художником и использует фотографию, как наиболее подходящий инструмент для творческого выражения. Он заявляет, что не интересуется политикой и социальными проблемами, но просто предъявляет свои работы как свидетельство, позволяя людям, так или иначе связывающим его работы со своей жизнью, задуматься над этим самостоятельно.



Его неоднократно обвиняли в порнографии только потому, что в его работах присутствует обнаженное тело – прекрасные юноши и девушки, скользящие в темноте, чьи тела как-будто очерчивает лунный свет.

Bill Henson | Tolarno Galleries
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru