Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Протченко Борис
Москва

В СФР с 1993 года
Ляпин Антон
г. Всеволожск

В СФР с 2010 года
Таланов Сергей
Яранск

В СФР с 2013 года
Пешков Валерий
Москва

В СФР с 2014 года
Забродина Виктория
Крымск

В СФР с 2023 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

Хорст Фаас (Horst Faas [1933, 28 April - 2012, 10 May]) был человеком талантливым. Даже не просто талантливым, а, скорее, гениальным фронтовым корреспондентом. Мастеров фотографии такого уровня во всем мире можно по пальцам пересчитать. Известность к Хорсту Фасу пришла после публикации фоторепортажей с войны во Вьетнаме, на которой он был тяжело ранен в 1967 году. Именно за эти свои репортажи Фаас и получил обе Пулитцеровские премии. [28.4.1933]
Главный редактор в The Associated Press, где Хорст Фаас проработал почти пятьдесят лет, Кейтлин Кэрролл, говорил, что Хорст для него был, пожалуй, самым незаменимым сотрудником и отличным другом. Он отзывается о нем как об одном из величайших талантов двадцатого столетия, смелом фотографе и великолепном редакторе. Фотографии Хорста Фаса Кэйтлин Кэрролл считает самыми знаменитыми документальными снимками прошлого века.



Фотограф Хорст Фаас (Horst Faas)
Фрэнк Хорват (Frank Horvat) родился в 1928 году в Италии в семье врачей. В 15 лет он приобрел первую фотокамеру, обменяв её на коллекцию марок. В 1950 году приехал в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) и Робертом Капой (Robert Capa). Снимал на 35-миллиметровую камеру и прочую репортажную технику, чем повлиял на появление нового стиля в современной европейской фотографии.
[28.4.1928]
Франк Хорват родился в семье врача. Он посещал начальную школу в Милане. В 1939 году переезжает вместе с семьёй в город Лугано, который расположен на юге Швейцарии в италоговорящем кантоне Тичино. Там он посещает гимназию. В 1944 году в возрасте 15 лет он приобрёл свою первую фотокамеру, обменяв свою обширную коллекцию марок. В 1948 году Хорват возвратился в Италию и поступил в академию Брера в Милане на курс искусства. Через год он работал в миланском агентстве в качестве графического дизайнера.





Для создания своих фотографий Хорват использует 35-миллиметровую камеру и прочую репортажную технику. Это явилось причиной того, что Хорват стал основателем нового стиля, оказавшего сильное влияние на развитие современного фото в Европе и США. Его фотографии размещены во многих журналах: Jardin des Modes, Elle, Glamour, Vogue, Harper’s Bazaar, немецкого Revue, парижского L’Officiel и многих других. Помимо этого Хорват сотрудничал с дизайнерами Coco Chanel и Givenchy. На его фотографиях запечатлена жизнь знаменитых ночных клубов Парижа Le Sphynx и Crazy Horse, а также известных районов Елисейские поля, Gare Saint-Lazare и Quai du Louvre. Франк Хорват часто путешествует. В его коллекции содержится множество снимков различных стран: Индии, Пакистана, США, Японии, Греции и других.

HORVATLAND - Frank Horvat site
Эрих Заломон (Erich Salomon; 28 апреля 1886 года, Берлин, Германская империя — 7 июля 1944 года (по данным Красного Креста), Освенцим) — немецкий фотожурналист, считающийся одним из родоначальников своей профессии, известный своими фотографиями в области дипломатии и судопроизводства, а также своими новаторскими методами использования фототехники для быстрой съемки в условиях умеренной освещенности, позволявшими ему получать снимки известных людей в неформальной обстановке. [28.4.1886]
Эрих Заломон родился и рос в Берлине в семье состоятельного банкира в среде, относящейся к крупной берлинской буржуазии. Он учился в Мюнхене и Берлине, где изучал право, инженерное дело и зоологию вплоть до начала Первой мировой войны. После окончания обучения получил степень кандидата наук. Знал несколько иностранных языков. После войны Заломон работал брокером, водителем такси, чуть позже работником одного из отделений Ullstein-Verlag (нем.), создавая объявления для рекламных щитов.

Он впервые взял камеру в руки в 1927 году, когда ему был уже 41 год. В своих репортажах он использовал нестандартные для того времени приёмы: например, он делал снимки в приглушенном свете, пряча камеру в своём котелке. Вырезав в нём дыру для объектива, Заломон таким образом сделал снимок подозреваемого в убийстве полицейского на судебном заседании Берлинского криминального суда. Когда в 1928 году в берлинской иллюстрированной газете появился его репортаж об этом судебном процессе, он вызвал большую сенсацию. После этого Заломон решил тесно сотрудничать с Ullstein, чтобы работать независимым фоторепортёром.



Благодаря знанию многих иностранных языков и умению не привлекать к себе внимания, Заломон приобрел известность и репутацию в Европе. Вскоре он был звездой среди его коллег, его снимки появлялись во многих немецких и международных газетах. За 5 лет он сделал в общей сложности примерно 350 репортажей. Большинство из этих репортажей относилось к заключениям международных соглашений в политических центрах Веймарской республики, Западной Европы и США.

Будучи евреем, Эрих Заломон после прихода Адольфа Гитлера к власти в 1933 году бежал в Нидерланды вместе с женой и младшим сыном Дирком. После этого он продолжил свою карьеру фотографа в Гааге. Журнал Life Magazine предложил ему переехать в Соединенные Штаты, но Заломон отклонил это предложение. В результате немецкого вторжения в 1940 году он и его семья были схвачены в Исторических Нидерландах. Заломон вместе со своей семьёй содержался в Вестерборкском транзитном лагере в Терезинском концлагере в течение пяти месяцев. В мае 1944 года они были переведены в Освенцим. Младший сын Эриха Заломона Дирк погиб 16 мая, сам Эрих с женой погибли 7 июля 1944 года (по данным Красного Креста).
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru