Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Резвая Екатерина
Санкт-Петербург

В СФР с 2021 года
Прищепа Вадим
Москва

В СФР с 2010 года
Рощин Александр
Санкт-Петербург

В СФР с 1996 года
Лебедев Игорь
Санкт-Петербург

В СФР с 1997 года
Врадий Евгения
Cимферополь

В СФР с 2021 года
Альбрехт Наталья
Челябинск

В СФР с 2020 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

Леннарт Нильсон (Lennart Nilsson) – шведский фотограф и ученый, пионер медицинской фотографии. Он родился 22 августа 1922 года и с детства стал интересоваться той частью окружающего мира, которую можно увидеть лишь в микроскоп. Когда Леннарту было 12 лет, отец, который был фотографом, подарил ему первый фотоаппарат. Впоследствии микроскоп и фотоаппарат станут основными инструментами Нильсона, которые откроют обществу завораживающие картины космических просторов человеческого тела и прочих недоступных зрению пространств. [22.8.1922]
Фотографическую карьеру Нильсон начал в 1940-е в качестве внештатного сотрудника различных журналов, делая репортажи, которые принесли ему международное внимание. В середине 1950-х он стал экспериментировать в области микрофотографии в сотрудничестве с различными научно-медицинскими организациями. В середине 1960-х науке стали доступны сверхтонкие эндоскопы, благодаря которым Нильсон начал делать свои новаторские снимки о жизни человеческого организма на клеточном уровне.



Международную известность Нильсон получил в 1965 году, когда журнал LIFE опубликовал 16 страниц фотографий человеческого эмбриона. Эти фотографии были немедленно перепечатаны в Stern, Paris Match, The Sunday Times и других журналах. В том же году вышла книга фотографий Нильсона «A Child is Born», восьмимиллионнный тираж которой был распродан в первые же несколько дней. Эта книга выдержала несколько переизданий и до сих пор остается одной из самых успешно продаваемых иллюстрированных книг в истории подобного рода альбомов. Фотографии человеческого зародыша Нильсону удалось получить еще в 1957-м, но они были еще недостаточно эффектны для того, чтобы демонстрировать их широкой общественности.

В 60-е – начале 70-х Нильсон сотрудничал с LIFE, делая микрофотографии не только различных стадий внутриутробного развития человека, но и других физиологических процессов внутри организмов человека и животных, а также всяких других интересных вещей. Космические корабли Voyager I и Voyager II, несущие послания инопланетным цивилизациям, кроме прочих документов, укомплектованы также и фотографиями Нильсона.

Нильссон стал членом шведского общества медицины в 1969 году, а также получил почетную докторскую степень в области медицины из Каролинского института в 1976 году. Свою научно-фотографическую деятельность он продолжает и сейчас.

Lennart Nilsson
Леннарт Нильсон (Lennart Nilsson)
Анри Картье-Брессон (фр. Henri Cartier-Bresson) (22 августа 1908 - 3 августа 2004) — французский фотограф, выдающийся мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа и фотожурналистики. Картье-Брессон - первый фотограф, чьи работы были выставлены в залах Лувра в Париже. Это было в 1954 году. Сегодня же его фотографии находятся в коллекциях ведущих музеев мира, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [22.8.1908]
«Я, как и многие другие дети, попал в мир фотографии с камерой Brownie-box, которую использовал для сохранения воспоминаний о летних каникулах. ... Но постепенно передо мной открывались все новые и новые стороны фотографии. Когда я начал думать о том что фотографирую, глупым картинкам с выходных и фотографиям друзей пришел конец. Я стал серьезным. Я чувствовал, что в моей жизни что-то вот-вот должно произойти и старался понять что именно».

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), фото Martine FranckТак начинает свою коротенькую автобиографию самый знаменитый фотограф XX века Анри Картье-Брессон. В начале его жизненного пути не было ничего необычного. Будущий великий фотограф родился 22 августа 1908 года в небольшом городке Шантлу недалеко от Парижа.

Анри Картье-Брессон изначально смотрел на мир в объектив камеры глазами художника - в этом, наверное, и кроется секрет его таланта. Он не верил в то, что фотографии можно научиться, главное для фотографа - интеллект и инстинкт. Подтверждением этой мысли служит то, что многие известные его фотографии, напечатанные в книге "Решающий момент", сделаны в самом начале его карьеры, когда ему было чуть больше двадцати лет. "Либо у тебя есть талант, либо его нет. Если он у тебя есть, это ответственность", - считал Картье-Брессон. Камера, для него, была "продолжением глаза". Эту роль прекрасно выполняла 35-миллимитровая Лейка, которая благодаря своим компактным размерам позволяла фотографу оставаться незамеченным.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru