Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Усванов Валентин
Железногорск

В СФР с 2010 года
Горбачев Сергей
Томск

В СФР с 2007 года
Андреева Даниэлла
Сочи

В СФР с 2012 года
Чепурная (Карева) Вера
Санкт-Петербург

В СФР с 2012 года
Петров Михаил
Одинцово

В СФР с 2017 года
Баранов Сергей
Челябинск

В СФР с 2021 года
Лебедева Ольга
Москва

В СФР с 2021 года
Столбов Герман
Пермь

В СФР с 2018 года
Чернышева Полина
Москва

В СФР с 2022 года
Михалюк Сергей
Minsk

В СФР с 2020 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

Кенни Роджерс (Kenny Rogers) (полное имя Кеннет Дональд Роджерс, Kenneth Donald Rogers) (21 августа 1938) — американский певец, киноактёр и фотограф, один из наиболее успешных в истории музыки кантри. Его творчество находится на грани кантри и поп-музыки, а наиболее известными записями являются медленные любовные баллады. [21.8.1938]


Rogers has been an amateur photographer for most of his adult life, but he started taking photographs in earnest about a dozen years ago, when he moved to California with his former wife Marianne, a fashion model. He began shooting portfolio shots for his wife and her model friends and developing them in a small darkroom in his home. “With time, though, I felt the need to broaden my horizons,” Rogers says, and he began studying with photographer John Sexton (once assistant to Ansel Adams.)

Over the years, Rogers has gone from a basic 35mm Brownie Hawkeye camera through an Argus C-3 and a Hasselblad 2 ¼ x 2 ¼ the challenges of working with large-format cameras—a 4x5 for America and an 8x10 for Your Friends and Mine. Large format cameras are now his primary tools.

Rogers’ photographs focus on two very different types of images: landscapes and portraits. In shooting the vistas of America he has crisscrossed many times in his years on the road, Rogers says he looks for form, design, texture and organization, such as the brick and mortar of the urban landscape and the endless variations of light and shadow in the country.

When it came to the portrait work, Rogers started out shooting friends, but as he puts it, “It soon became obvious that I’d have to start contacting people I didn’t know at all, because the simple fact is that I wasn’t close friends with over seventy people who have the stature that I wanted for the book.” Even with his own celebrity going for him, he had difficulty convincing some of his subjects to pose. Still, he says, “I think that it helped that each person could see me not just as a photographer, but as a peer…they knew I wasn’t some paparazzo lurking in the bushes outside a fancy restaurant…they knew I’d be protective of their image.” And, he adds, “If they weren’t friends before I photographed them, they are now…I imagine people who have never met them or even seen them in person regard them as friends, too.”

The quality of Rogers’ photography distinguishes him as a visual artist notwithstanding his fame as a performer. The proof is in the images—the talent and vision evident in Rogers’ photographs make them stand on their own as fine artworks.



KENNY’S PHOTOGRAPHY
Kenny Rogers: The Photographer
Kenny Rogers
Максим Петрович Дмитриев (21 августа 1858-15 октября 1948) — нижегородский фотограф XIX - XX веков, зачинатель российской публицистической фотожурналистики, член Русского фотографического общества. Фотограф Максим Петрович Дмитриев, по-праву, считается одним из основоположников публицистической, документальной и социальной фотографии в России. В начале XX столетия Дмитриев, будучи членом Русского фотографического общества, являлся одним из самых известных отечественных фотографов. Его фотоработы многократно отмечались на многих российских и зарубежных фотовыставках того времени. Но после революции имя Дмитриева было несправедливо забыто и только по прошествии многих десятилетий творчество этого талантливого фотодокументалиста было вновь по достоинству оценено. Дмитриев в начале века объездил практически все приволжские города, снимая на свою камеру красивые волжские пейзажи и непостановочные бытовые сцены. Фотографии Максима Дмитриева сегодня являются яркой документальной летописью жизни Нижегородской губернии и России в целом.

[21.8.1858]
Максим Дмитриев родился в 1858 году в Тамбовской губернии и получил образование в церковно-приходской школе, где считался одним из лучших учеников. По окончании школы мальчику пришлось самому зарабатывать себе на хлеб: он читал псалтырь над покойниками, плел корзины на продажу. Наконец, благодаря усилиям матери, желавшей дать сыну хорошее ремесло, в возрасте 15 лет Максим Дмитриев поступил в ученики к известному московскому фотографу М.П. Настюкову. Именно там мальчик впервые познакомился со светописью, а также приобрел весьма полезные для фотографа того времени практические навыки, научившись вымачивать фотопластинки в азотной кислоте, обрабатывать их нашатырным и этиловым спиртом, наклеивать и ретушировать фотографии. С учителем будущему фотохудожнику очень повезло: Настюков был успешным предпринимателем, фотографом императорского дома и активным творческим человеком, изучавшим памятники национальной архитектуры, фресковую живопись и предметы древнерусского быта. В его мастерской в распоряжение начинающего фотографа попали многочисленные художественные альбомы и гравюры, которые значительно расширили творческий кругозор молодого человека. Здесь же будущий фотолетописец Нижнего Новгорода впервые заочно познакомился с этим городом и его знаменитой ярмаркой, где М.П. Настюков с 1860 года имел собственную лабораторию. Наставник поощрял в молодом художнике постоянное стремление к познанию, которое привело Максима Дмитриева в воскресные рисовальные классы Строгановского художественного училища, где он освоил основы работы со светом и тенью, а также азы перспективных построений.

Дмитриев входил в круг передовой интеллигенции Нижнего Новгорода, центром в начале XX века которой являлся Максим Горький. Творчество Дмитриева органично дополняло произведения Горького. Дмитриеву удавалось запечатлеть через объектив фотокамеры ветошный рынок, ночлежки, рабочие артели, винные лавки — то самое нижегородское «дно», которые Горький описывал в своих произведениях. Многолетние дружеские отношения между Горьким и Дмитриевым позволили последнему создать массу фотографий писателя. Друг и родственник Горького А. А. Богданович писал: «превосходный мастер своего дела М. П. Дмитриев… залучив к себе популярного писателя, снимал его многократно, в разных видах и позах, и изготовлял множество карточек для продажи, и также больших портретов для своих многочисленных выставок в витринах… В этой „иконографии“ М. П. Дмитриев затмил всех своих соперников: он сам бывал нередким гостем на Канатной, и его жена Анна Филипповна, женщина представительная и красивая, вошла в число близких знакомых семьи Пешковых».

Избалованная московская публика впервые увидела работы Дмитриева в 1889 году, на выставке, посвященной 50-летию светописи, – и рукоплескала неизвестному до тех пор провинциальному фотографу. Экспозицию составили 53 безукоризненно выполненные работы большого формата: волжские виды, лесные пейзажи, групповые и индивидуальные портреты. Среди последних были весьма смелые – например, портрет ссыльного В.Г.Короленко.

В ателье Дмитриева не раз бывали и другие видные деятели культуры и искусства, в витрине его мастерской появлялись портреты Леонида Андреева, Ивана Бунина, Веры Комиссаржевской, Фёдора Шаляпину и других.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru