Вся жизнь Уинна Баллока (Wynn Bullock, 1902-1975) была так или иначе связана с искусством. Он начал свою карьеру в 1920-х годах как концертный тенор, получивший признание на Бродвее. Изучая музыку в Париже, Баллок заинтересовался изобразительным искусством, в особенности работами Поля Сезанна, Ласло Мохой-Надя и Ман Рея. Фотографией он увлекся довольно поздно — в начале 1940-x годов. Большое влияние на него оказал Эдвард Уэстон, с которым он встретился и подружился в 1948 году. Уинн Баллок быстро добился признания, он принимал участие во многих выставках, включая знаменитую экспозицию Эдварда Стейхена «Род человеческий». [18.4.1902]
Кроме фотографии Баллок увлекался философией; в своей работе он старался объединить эти два увлечения, пытался добиться, чтобы те образы, которые он создает на своих фотографиях, несли какое-нибудь философское значение, переходили границы видимой реальности.
«Фотография может зафиксировать не только то, что вы видите своими глазами, но и то, что вы чувствуете. Камера — это продолжение не только глаза, но и мозга. Она видит острее, дальше и ближе, медленнее и быстрее глаза. Она видит невидимый свет, может заглянуть в прошлое, настоящее и будущее. Вместо того чтобы копировать объекты я старался сделать видимым то, что не видит человеческий глаз» - говорил Уинн Баллок.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!