Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Резвая Екатерина
Санкт-Петербург

В СФР с 2021 года
Прищепа Вадим
Москва

В СФР с 2010 года
Рощин Александр
Санкт-Петербург

В СФР с 1996 года
Лебедев Игорь
Санкт-Петербург

В СФР с 1997 года
Врадий Евгения
Cимферополь

В СФР с 2021 года
Альбрехт Наталья
Челябинск

В СФР с 2020 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

Рут Бернхард (Ruth Bernhard) родилась в 1905 году в Берлине (Berlin). В Берлине же она впервые увлеклась фотографией, там же окончила в 1927 году Академию искусств (Berlin Academy of Art). В самом конце 1920-х Бернхард покинула Германию, отправившись вместе с отцом в Америку, в Нью-Йорк (New York). [14.10.1905]
Вообще, была Рут дамой весьма необычной и даже в каком-то отношении скандальной. Так, почти всю свою жизнь, до 1967 года она считалась лесбиянкой, а в возрасте 62 лет внезапно сменила свою сексуальную направленность и завела сбе любовника мужского пола – чернокожего американского полковника возраста около 50 лет. Впрочем, Рут всегда была дамой экстравагантной, об этом можно судить и по ее снимкам.



Так, фотографией она была увлечена с детства, а профессионально занялась ей уже в Штатах, в 1930 годах. Основным сюжетом Рут была и всегда оставалась обнаженная женская натура, и многие весьма уважаемые критики до сих пор считают ее непревзойденным мастером этого жанра. Кстати, проживая в Нью-Йорке, Рут вскоре стала очень активной участницей лесбийского арт-сообщества.

Рут Бернхард (Ruth Bernhard)
Рут Бернхард (Ruth Bernhard)
14 октября 1884 года американец Джордж Истман (George Eastman, 12 июля 1854 — 14 марта 1932) запатентовал фотопленку. Джордж Истман — американский бизнесмен и изобретатель, основатель компании Eastman Kodak. В возрасте 24 лет Истмен решил отдохнуть в Санто-Доминго и запечатлеть на фотопластинки все красоты города. Однако купленный фотоаппарат оказался настолько громоздким и неудобным в транспортировке и эксплуатации, что он решил отказаться от этой идеи. Но с этого момента все его мысли были заняты фотографией: он поставил перед собой цель максимально упростить этот трудоёмкий процесс. [14.10.1884]
После работы для опытов запирался на кухне своей матери. Успех пришел через семь лет поисков: Истман изобрел рулонную светочувствительную пленку на основе желатина. До настоящего времени она почти не изменилась.

В сентябре 1888-го появился еще одно изобретение Истмана - Kodak - новый тип фотоаппарата. Его можно было заряжать фотопленкой на 100 кадров. «Вы нажимаете на кнопку - мы делаем все остальное», - этот слоган придумал Истман.
Николай Платонович Андреев родился 14 октября (1 октября - по старому стилю) 1882 г. в Серпухове в купеческой семье. Вся жизнь и творческая деятельность фотохудожника была связана с родным городом. Николай Платонович Андреев (1882-1947) - классик российской пикториальной фотографии, чьи работы пользовались большим успехом на престижных международных фотовыставках. С применением специальной оптики при съемке и специальных технологий при обработке позитивного изображения создавались уникальные отпечатки, больше похожие на произведения живописи, нежели на обычные фотоснимки. [14.10.0]
Николай с детства увлекся живописью и рисованием, а затем и фотографией - он всерьез занялся изучением фотодела. Кроме того, играл на кларнете и флейте. Особенно любил флейту (у него было несколько старинных серебряных флейт). Играл произведения Глюка, Вивальди, Баха. Не обошло его стороной и такое увлечение: в 1911 году на конкурсе бальных танцев, организованном Пожарным обществом Серпухова, он завоевал первый приз и получил ценный подарок - письменный прибор. Известно также, что Николай Платонович в юности изучал моторы, имел роскошный мотоцикл марки BMW и слыл страстным мотогонщиком. Отец все же желал, чтобы сын продолжил его дело, но после окончания реального училища, Николай после конфликта с отцом уходит из дома и открывает маленькое фотоателье в старой части Серпухова, в районе нынешней улицы Луначарского. Фотоателье начинает приносить доход и, обретя финансовую независимость, молодой человек полностью отдается избранному им делу - художественной фотографии.

Постижением фотонауки он занимался пытливо: изучил всю имеющуюся в Серпухове литературу по технике и истории фотографии, вступил в Русское фотографическое общество. Книги, предоставленные ему обществом, были также изучены досконально. К тайнам, постигнутым в книгах по фотоделу и на уроках живописи и рисования, Андреев прибавил свои, и на пересечении опыта прошлого и собственных творческих поисков в лаборатории Николая Платоновича начали рождаться шедевры.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru