Союзу Фотохудожников России 20 лет!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Союз фотохудожников России объявляет прием заявок на 21-й Всероссийский фотоконкурс «Молодые фотографы России-2022» и приглашает авторов в возрасте от 18 до 35 лет стать его участниками      Персональная выставка Залмана Шкляра «Московский стоп-кадр» в музее современного искусства «Артмуза» (Санкт-Петербург)      Приглашение к участию в конкурсе News Photo Awards. A Changing World      Презентация книги Андрея Гордасевича «Рассказы из русской Лапландии»      Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы   
Резвая Екатерина
Санкт-Петербург

В СФР с 2021 года
Прищепа Вадим
Москва

В СФР с 2010 года
Рощин Александр
Санкт-Петербург

В СФР с 1996 года
Лебедев Игорь
Санкт-Петербург

В СФР с 1997 года
Врадий Евгения
Cимферополь

В СФР с 2021 года
Альбрехт Наталья
Челябинск

В СФР с 2020 года
СЕРИЯ «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ»

Издательство «Арт-Родник» и агентство «ФотоСоюз» продолжают работу над серией книг «Фотографическое наследие», посвященной классикам отечественной фотографии. Формат книг 23х19 см, 96 страниц, втупительная статья, более 100 изображений. Приобрести книги можно в розничной торговле или прямо в издательстве.


Николай Андреев Живописные эффекты в фотографии Евгений Халдей Андрей Карелин Мастер светописи
Борис Игнатович Иван Шагин Аркадий Шайхет
Петр Павлов Максим Дмитриев Александр Гринберг
Куратор проекта - Андрей Баскаков, авторы текстов - Валерий Стигнеев, Татьяна Сабурова, Людмила Машанская и Виктория Мусвик.

Агентство «ФотоСоюз»
Издательство «Арт-Родник»
Поиск по сайту - Можно искать информацию
ДЕНЬ В ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ

Nojima Yasuzo (Hiromasa, 12.2.1889–1964) is one of the most important figures in the history of modern Japanese photography, his work ranging from kaiga shugi shashin (pictorial photography) to shinkō shashin (new/straight photography) of the early twentieth century. [12.2.1889]
Nojima’s earliest works are characterized by a density and heaviness echoing that of pictorialism, based in his subtle sensitivity and the pigment printing process, the mainstream printing method of that time. In the 1930s, his style takes a drastic turn under the influence of new trends in German photography, shifting toward daringly cropped gelatin silver prints in pursuit of a form of expression that is unique to the medium.



The photography magazine Kōga (Light Pictures; 1932–33), which he co-founded with fellow photographers NAKAYAMA Iwata (1895–1949) and KIMURA Ihei (1901–1974), was principally funded by Nojima and played an extremely important role in the subsequent development of shinkō shashin by introducing important theories of photography from abroad and providing a much-needed outlet for a younger generation of photographers.
Фрэнк Райнхарт (Frank Rinehart, 12.2.1861-1928) родился в штате Иллинойс. В конце 1870-х годов Фрэнк и его брат Альберт перебрались в Колорадо и устроились в фотоателье в Денвере. В течение нескольких лет братья работали под руководством одного из самых знаменитых ландшафтных фотографов Америки того времени Уильяма Генри Джексона. В 1885 году Фрэнк женился и перебрался в штат Небраска. Он открыл фотостудию в деловой части Омахи и работал там до конца жизни. [12.2.1861]
В 1898 году Райнхарта пригласили фотографировать на Конгрессе индейских племен, проходящем во время Международной выставки в Омахе. Вместе со своим ассистентом Адольфом Махром (который позже работал с Эдвардом Кертисом) Фрэнк Райнхарт фотографировал вождей различных индейских племен, получив по общему признанию лучшую коллекцию портретов коренных американцев. Его фотографии — портреты индивидуумов, в которых решающую роль играет сила выразительности — разительно отличались от снимков индейцев выполненных в характерном для того времени сухом «этнографическом стиле». Всеамериканская известность, которую принесли фотографу эти работы, побудила его в течение нескольких лет путешествовать по резервациям, фотографируя вождей которые по каким-либо причинам не присутствовали на Конгрессе.
Эжен Атже (Eugene Atget, 1857-1927) никогда не называл себя фотографом: он предпочитал название «автор-продюсер». Сначала он пытался стать художником, потом — актером, но безуспешно. Наконец в 1898 году Атже взял в руки фотоаппарат и стал фотографировать vieux Paris (старый Париж). Главной его целью было создание «документов», как он называл свои фотографии городских видов и архитектуры. [12.2.1857]
Эжен Атже ходил со своей громоздкой и неуклюжей крупноформатной камерой по улицам Парижа и снимал дома и подъезды, дворы и витрины магазинов, особняки и мастерские, церкви и памятники... Современные для того времени сооружения мало его интересовали: ни на одном из его снимков нет, скажем, Эйфелевой башни. Иногда он снимал городские сценки, включая в кадр в основном представителей низших слоев общества. Его фигура в потертой одежде, и черное покрывало, которое он накидывал на себя и камеру при съемке, стали достопримечательностью. Парижане звали его «Папаша Атже».



Фотография не принесла Эжену Атже особенного богатства: относительную свободу он получил только в 1920-х годах когда Историческая библиотека города Парижа закупила у него 5650 фотографических отпечатков. Но он не оставил любимого дела, снимая практически до своего последнего дня. Он умер 4 августа 1927 года больным и непризнанным, еле сводя концы с концами, оставив после себя более десяти тысяч негативов, которые сейчас являются украшением ведущих музеев мира.

12 февраля 1857 года родился талантливый французский фотограф Эжен Атже
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru