| | ВЛАДИМИР МОИСЕЕВ
Родился 22 апреля 1956 года в г. Стендаль (Германия). Школу закончил в 1973 году в г. Душанбе. Фотография стала профессией с 1974 года. К творческой фотографии обратился 21 марта 1978 года взяв на время фотоаппарат у соседа и болеет фотографией по сей день. Учился на вечернем отделении и через 10 лет получил диплом математика. Боролся в классическом стиле 5 лет. Умудрился трижды прыгнуть с парашютом с помощью военкомата. Водил танк – на родине, в Германии, где дважды посчастливилось побывать в Дрезденской картинной галерее, правда, не на танке.
Душанбе. Поработал в Фотохронике ТАСС. Сплавлялся по горным рекам, ходил по горам под рюкзаком. Семь лет руководил детской фотокиностудией «Солнышко» при республиканском Дворце пионеров. Четыре года работал завклубом на оборонном предприятии, где столкнулся лицом к лицу с творчеством коллективов самодеятельности. Довелось побывать вольным фотографом. На полном серьезе снимал любительские фильмы с друзьями-учениками. Случилось учреждать Общество друзей кино СССР. В 1990 году занялся учреждением Союза фотохудожников Таджикистана (где был секретарем правления), а затем и Союза фотохудожников СССР. В 1992 году вынужден был переселиться из Таджикистана.
В Твери начал работать с декабря 1996 года. Постепенно практически все печатные издания города стали обращаться к творчеству фотографа. С 1994 года участвует во всех выставках Тверского областного народного фотоклуба, где обрел много друзей-коллег. Работал с редакциями «АиФа», «Комсомолки», журнала «Реноме», газет «Смена», «Ленинское знамя», «КоммерсантЪ», «Тверская жизнь», «Афанасий-биржа» и др.. Ныне интерес к прессе упал в результате фотографического упадка последней.
Участвовал в разнообразных выставках, конкурсах, проектах, за что получал разного рода призы, дипломы, грамоты, медали (как-то раз и от ВДНХ СССР).
Член Союза фотохудожников и Союза журналистов России.
В Тверской медицинской академии ведет мастер-класс в фото-студии «Мгновение».
Будучи по году рождения «обезьяной» творчески всеяден, «разорваться что-ли», хотя сильное тяготение к репортажному методу бесспорно.
|