| | Мое увлечение фотографией тянется с начала девяностых годов, когда, прочитав руководство по эксплуатации фотоаппарата "Вилия", отснял, проявил, а затем, превращая ванную комнату в лабораторию, начал печатать первые свои фотопленки.
Первый опыт оказался, как порой случается, удачным, но в дальнейшем (то ли Звезды в небе заскользили иными путями, то ли дружба Хим-Богов Галогенида и Метола перешла во вражду) все оказалось не так-то и просто.
Что и где не так помог разобраться Фотохудожественный центр, в юношескую студию которого начал ходить с весны 95 года прошлого века. Там и узнал не только для чего важны чистота и точность технического процесса, но и познакомился с фотографией - как с разновидностью художественного творчества.
На фоне наступившей "эпохи" мини-фотолабораторий, переходя со шкального фотоаппарата на дальномерный, с дальномерного на зеркальный, с механического на полуавтоматический, с узкопленочного на среднеформатный, оставался верен классическому черно-белому фотопроцессу. В начале 21 века, окончив художественно-графический факультет, работал по специальности, поменял отечественный механический фотоаппарат на полуавтоматический японский, после фото-цифровой "революции" изучил (и продолжаю изучать) новые технологии и компьютерные программы работы с изображениями, но красный фонарь, увеличитель и лабораторную посуду не выбросил и по сей день, продолжая эксперименты в традиционной фотографии, совмещаю ее с работой цифровыми фотокамерами.
Основные направления работы - пейзажная, репортажная, портретная и экспериментальная фотография. |