НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

    IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века   
«ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР» С АЛЕКСАНДРОЙ ВЕСНИНОЙ
31.10.2017
«Откровенный разговор» – новая, уникальная рубрика нашего сайта, беседы с маститыми и молодыми авторами, честные ответы на самые волнующие, сложные и неожиданные вопросы. «Откровенный разговор» – это возможность прикоснуться к сути фотоискусства не только с технической стороны. Рубрику ведет член Союза фотохудожников и вдумчивый интервьюер Александра Веснина.
Прикосновение ( альбом на соискание стипендии )

Так часто мне не спится, и наутро бывает смешно от того, что страхи совсем детские, такие могли бы посетить кого угодно, только в этом непринято сознаваться. Взрослые страдают нормальной, среднестатистической бессоницей и только. Неправильно, нехорошо в тридцать-то лет думать о чем-то необъяснимом, вздрагивать от случайных шагов у подъезда. Не принято.

А я продолжаю. Закрываюсь одеялом с головой, тереблю старого плюшевого зайца. Нос его истерся, правый глаз был разбит, и старательно склеен, теперь он стоически держится на доверчивой заячьей морде.
-«Cтепан!» - вполголоса произношу я. – «очнись уже, хватит, в третьем классе мы с тобой отлично беседовали по ночам»
Неожиданно отблеск света от проезжающей машины отражается в Степановых зеленых глазах.
- «Ух ты! Зараза. Напугал! Разве так можно?»
Можно-можно, он проделывал это и раньше, только я тогда решительно выбрасывала его из постели. Прости меня, Степа, тебе тоже бывало страшно, особенно если бабушка укладывала нас в постель своим деревенским «Ну, слухай.»

Одна история кажется мне совсем правдоподобной, от нее всегда будто леденеют и без того холодные руки. И вот еще… предубеждение против платьев, носить их не получается до сих пор.
Обычно я зарываюсь глубоко под одеялом, сворачиваюсь клубочком, хватаю Степана. Жду.
Ровно через пол часа слышится шаркающая походка, в дверном проеме появляется рыжеватая, с химической завивкой голова. Голова смотрит по сторонам, щурится, силясь разглядеть меня в темноте. Здесь обязательно надо захныкать, недовольно на что-то пожаловаться. Жалуюсь, и наконец добиваюсь
дежурного «Ну, слухай!»
- «Спи вже, нето прогоню, пропадешь одна, заплутаешь у соснах…как Карасиха молодая.»
- «Кто это, Карасиха, ба?»
- «Та фельдшерицина дочка, Настей звать… Пропала.»
- «Cовсем пропала?»
- «C концами!»

-«Мать ейная, кумой мне приходилась, образованная, на селе ее больно уважали.
Мужа у ей не было, дочка одна - Наська. Тихая девочка, неприметная, все косы плела, ребят чуралась. Сядет на крыльцо и смотрит вдаль. Тихо так сидит, не шелохнется. Поздороваешься с ней - не ответит. Как заколдованная. И вот еще, все в лес смотрит. Хаты наши на самой окраине села. Так она аккурат в лес и смотрит. Матери дома нет, а она и скотину забудет, все сидит. И вечорами так само. Потом возле леса-то ее и видали мужики. Ходит и ходит. Будто ждет кого.

Ну, возвращаюсь я как-то с покоса, а у дома бабки, девки, толпятся, гомонят.
Думаю, чевой там творится-то? Поди сваты к Наське пожаловали. Ан нет. Пропала наша девка!»
-«Как пропала?»
-«В лес ушла, да и не вернулась. Деревенские переполошились, весь ельник до Ивановки прошли, там 30 верст, можеть и поболе. И до старого пожарища добрались, там искали…»
-«И что ты думаешь?»
-«Что?!»
- «Нашли.»
-«Девочку нашли?»
-«Та, нее. Следы ее нашли. На пепелище.»
-«Откуда знать, что ее?»
-«Как не знать, следочки аккуратные, будто девчонка мелкими шажками шла, да, и Клава тухли ее прикладывала - как есть Настасьины следы!»
- «А дальше что?»
-«Дальше порядок знают, давай милицию звать.»
-«А с девочкой что?!»
-«А…ничего. Исчезла. Спаси Господи!» - деланно перекрестилась бабушка.

-«Cвященник наш, Василий, тот, что рябой. Ходил значит вокруг хаты. Кадилом размахивал. Туды - сюды, тудыыы - сюдыыы. Клаву успокаивал. И мене заодно. Ходил, ходил, мрачнел. Ряску-то свою жалкую все теребил. Нервничал значит. А потом возьми и брякни: «Я знаю! Знаю почему ваша Настена пропала.» Клава всполошилась, руки ломает, Василия в хату тащит. А он не йдет. Стоит как вкопанный у плетня. «Знаааюю» - горестно так протянул. Мне ажно сердце сжало.
«Она прикоснулась…» - говорит.
«К чему прикоснулась, окаянный?!» - взвыла Клава.
«К Неведомому прикоснулась!» - и палец тянет вверхь.
Вертается, и пошел со двора…
-«А Клава?» - вскакиваю с постели я.
-«Клава cъехала, кудой не знаю. Быстро так. Скотину по соседям раздала. C одним чемоданом и утекла. Не попрощалась. Вот только намедни просила меня платье Настино починить.»
-«Какое платье, бабуль? Красивое?»
-«Та обыкновенное платье. Клетчатое. Ровно как тебе в прошлом году пошили. Она в нем на крыльце и сидела..»
-«Ааа …??»
-«Все. Спать.»
Бабушка стремительно поднимается с кровати, на ходу набрасывая одеяло на очумевшего ребенка, гордо удаляется в кухню. «Щелк». И звук выключателя еще несколько секунд висит в воздухе.


Работ в альбоме: 14. Просмотров: 405.
• Концептуальная фотография
324042
324043
324044
324045
324046
324047
главная работа серии
324048
324049

Посмотреть все работы этого альбома [ 14 ]

Дотянуться до Радуги
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

Тысячи поводов забыть об обыденности, и затаить дыхание перед жизнью. И у меня получается. Хохотать, болтать ногой, падать с качелей, искать смыслы. "Неровен час-опалишь крылышки"- брюзжит во мне что-то. Останавливаюсь. Задираю нос, и смело отвечаю, что мол, нет, не тут -то было. Пусть я падаю и расшибаюсь. Это в тысячу раз лучше взрослой, размеренной жизни. Осилю, смогу, ведь пригоршня радости всегда в моем кармане, а значит, я продолжаю бежать.
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 391.
• Концептуальная фотография
302981
главная работа серии
303015
303016
303017
303018
303019

Возвращенное лето

Часто мне снится один и тот же сон, в нем оживают детские воспоминания о теплом бабушкином доме, в котором обязательно проводили каждое лето. Снова я вижу те уголки сада, что считались секретными, слышу гомон соседок, притворяюсь спящей, и подолгу рассматриваю узоры на старых обоях. Насилу допиваю молоко, бегу в поле, спотыкаюсь, встречаю гнедую свою подругу, Победу. У нас на двоих черный хлеб и секреты. Она мотает гривой. А я скоро вернусь, через неделю или месяц, ко мне непременно придет мое закупоренное лето.
Работ в альбоме: 9. Просмотров: 748. Коментарии: 1.
• Cельский пейзаж
• Жанровая фотография
275646
275647
275648
275649
275650
главная работа серии
275651
275652
275653

Посмотреть все работы этого альбома [ 9 ]


Работы не объединенные в серии.
295028
275700
"Линии судьбы"
"Одиночество"
"Безмолвие"

Веснина Александра Енгаль
Калужская область
Член СФР с 2016 года.
Клуб: ФОТОСТУДИЯ «УЛЫБКА»

"Молодые фотографы России 2018" - луареат.
"The best of Russia" 2018- победитель.
"Cамарский взгляд" 2018- специальный диплом жюри.

Участник итоговой выставки "Молодые фотографы России" 2016, обладатель второго места блиц-конкурса "Молодые фотографы России" 2015, участник итоговой выставки "Волжское биеннале"2016, лауреат международного фотоконкурса "Надежда" 2015, обладатель второго места фотоконкурса "Надежда" 2016, победитель фотоконкурса 'Фотограф года 2016"в номинации "Объективно о горожанах",обладатель спец.диплома конкурса им Н.Низова. Участник выставки "Фотовер"(г Обнинск ),участник фотопроекта "Витебская феерия", участник авторской выставки "Цвета любви" 2016.

Персональные выставки: "Я люблю черно-белое". Калуга.2017.
engalkyble@mail.ru
Skype: Енгаль Кыбле

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Прикосновение ( альбом на соискание стипендии )
Возвращенное лето
Дотянуться до Радуги
Всего прислано работ: 34

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info