НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения      Цвет Насилия - это долгосрочный фотопроект о проблеме насилия на почве расовой ненависти в России. Теперь в виде книги!      Выставка «Линия горизонта» рассказывает о зарождении в России концептуальной фотографии, о том, как в Петербурге 1990-х годов традиционные мастера становились концептуальными художниками, находили новый язык, конструировали не только изображение, но и самого автора фотографии      18 ноября Школа визуальных искусств (Москва) приглашает на эксклюзивную лекцию известного фотографа, куратора, историка фотографии Александра КИТАЕВА      Друзья, приглашаю вас на открытие выставки «Рига Михаила Эйзенштейна, диагонали». Эта выставка прошла в осенью прошлого года в Центре рижского югенд стиля к 150-летию Эйзенштейна.       1 ноября 2018 года, в Новосибирском государственном краеведческом музее открывается персональная фотовыставка Павла Мирошникова «Связь времен. Два проекта»      7 ноября 2018 года в 19.00 в Центре Документальной фотографии Fotodoc состоится открытие фотовыставки и презентация книги Артема Житенева «Москва»      Выставка «Daring to dream... 50 years of Hipgnosis», организованная в берлинской галерее The Browse Gallery в рамках Европейского месяца фотографии 2018, открылась 30 сентября и должна была закрыться 28 октября. По многочисленным просьбам трудящихся работа выставки продлится до 11 ноября      Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Социалистический Сюрреализм». Экспозиция представит 16 крупноформатных работ фотографа Саши Генциса, сюжеты которых построены на противоречии между концептуальной утопией социализма и бытовой повседневностью      В «Зимних братьях», сочетаются разные типы изображения (цифра и пленка), экспериментам подвергаются цвет, темп, композиция, что позволяет сделать ощутимым мир изолированного безвременья, в котором повседневная жизнь легко обращается сюрреалистичным кошмаром   
«ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР» С АЛЕКСАНДРОЙ ВЕСНИНОЙ
31.10.2017
«Откровенный разговор» – новая, уникальная рубрика нашего сайта, беседы с маститыми и молодыми авторами, честные ответы на самые волнующие, сложные и неожиданные вопросы. «Откровенный разговор» – это возможность прикоснуться к сути фотоискусства не только с технической стороны. Рубрику ведет член Союза фотохудожников и вдумчивый интервьюер Александра Веснина.
Прикосновение ( альбом на соискание стипендии )

Так часто мне не спится, и наутро бывает смешно от того, что страхи совсем детские, такие могли бы посетить кого угодно, только в этом непринято сознаваться. Взрослые страдают нормальной, среднестатистической бессоницей и только. Неправильно, нехорошо в тридцать-то лет думать о чем-то необъяснимом, вздрагивать от случайных шагов у подъезда. Не принято.

А я продолжаю. Закрываюсь одеялом с головой, тереблю старого плюшевого зайца. Нос его истерся, правый глаз был разбит, и старательно склеен, теперь он стоически держится на доверчивой заячьей морде.
-«Cтепан!» - вполголоса произношу я. – «очнись уже, хватит, в третьем классе мы с тобой отлично беседовали по ночам»
Неожиданно отблеск света от проезжающей машины отражается в Степановых зеленых глазах.
- «Ух ты! Зараза. Напугал! Разве так можно?»
Можно-можно, он проделывал это и раньше, только я тогда решительно выбрасывала его из постели. Прости меня, Степа, тебе тоже бывало страшно, особенно если бабушка укладывала нас в постель своим деревенским «Ну, слухай.»

Одна история кажется мне совсем правдоподобной, от нее всегда будто леденеют и без того холодные руки. И вот еще… предубеждение против платьев, носить их не получается до сих пор.
Обычно я зарываюсь глубоко под одеялом, сворачиваюсь клубочком, хватаю Степана. Жду.
Ровно через пол часа слышится шаркающая походка, в дверном проеме появляется рыжеватая, с химической завивкой голова. Голова смотрит по сторонам, щурится, силясь разглядеть меня в темноте. Здесь обязательно надо захныкать, недовольно на что-то пожаловаться. Жалуюсь, и наконец добиваюсь
дежурного «Ну, слухай!»
- «Спи вже, нето прогоню, пропадешь одна, заплутаешь у соснах…как Карасиха молодая.»
- «Кто это, Карасиха, ба?»
- «Та фельдшерицина дочка, Настей звать… Пропала.»
- «Cовсем пропала?»
- «C концами!»

-«Мать ейная, кумой мне приходилась, образованная, на селе ее больно уважали.
Мужа у ей не было, дочка одна - Наська. Тихая девочка, неприметная, все косы плела, ребят чуралась. Сядет на крыльцо и смотрит вдаль. Тихо так сидит, не шелохнется. Поздороваешься с ней - не ответит. Как заколдованная. И вот еще, все в лес смотрит. Хаты наши на самой окраине села. Так она аккурат в лес и смотрит. Матери дома нет, а она и скотину забудет, все сидит. И вечорами так само. Потом возле леса-то ее и видали мужики. Ходит и ходит. Будто ждет кого.

Ну, возвращаюсь я как-то с покоса, а у дома бабки, девки, толпятся, гомонят.
Думаю, чевой там творится-то? Поди сваты к Наське пожаловали. Ан нет. Пропала наша девка!»
-«Как пропала?»
-«В лес ушла, да и не вернулась. Деревенские переполошились, весь ельник до Ивановки прошли, там 30 верст, можеть и поболе. И до старого пожарища добрались, там искали…»
-«И что ты думаешь?»
-«Что?!»
- «Нашли.»
-«Девочку нашли?»
-«Та, нее. Следы ее нашли. На пепелище.»
-«Откуда знать, что ее?»
-«Как не знать, следочки аккуратные, будто девчонка мелкими шажками шла, да, и Клава тухли ее прикладывала - как есть Настасьины следы!»
- «А дальше что?»
-«Дальше порядок знают, давай милицию звать.»
-«А с девочкой что?!»
-«А…ничего. Исчезла. Спаси Господи!» - деланно перекрестилась бабушка.

-«Cвященник наш, Василий, тот, что рябой. Ходил значит вокруг хаты. Кадилом размахивал. Туды - сюды, тудыыы - сюдыыы. Клаву успокаивал. И мене заодно. Ходил, ходил, мрачнел. Ряску-то свою жалкую все теребил. Нервничал значит. А потом возьми и брякни: «Я знаю! Знаю почему ваша Настена пропала.» Клава всполошилась, руки ломает, Василия в хату тащит. А он не йдет. Стоит как вкопанный у плетня. «Знаааюю» - горестно так протянул. Мне ажно сердце сжало.
«Она прикоснулась…» - говорит.
«К чему прикоснулась, окаянный?!» - взвыла Клава.
«К Неведомому прикоснулась!» - и палец тянет вверхь.
Вертается, и пошел со двора…
-«А Клава?» - вскакиваю с постели я.
-«Клава cъехала, кудой не знаю. Быстро так. Скотину по соседям раздала. C одним чемоданом и утекла. Не попрощалась. Вот только намедни просила меня платье Настино починить.»
-«Какое платье, бабуль? Красивое?»
-«Та обыкновенное платье. Клетчатое. Ровно как тебе в прошлом году пошили. Она в нем на крыльце и сидела..»
-«Ааа …??»
-«Все. Спать.»
Бабушка стремительно поднимается с кровати, на ходу набрасывая одеяло на очумевшего ребенка, гордо удаляется в кухню. «Щелк». И звук выключателя еще несколько секунд висит в воздухе.


Работ в альбоме: 14. Просмотров: 321.
• Концептуальная фотография
324042
324043
324044
324045
324046
324047
главная работа серии
324048
324049

Посмотреть все работы этого альбома [ 14 ]

Дотянуться до Радуги
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

Тысячи поводов забыть об обыденности, и затаить дыхание перед жизнью. И у меня получается. Хохотать, болтать ногой, падать с качелей, искать смыслы. "Неровен час-опалишь крылышки"- брюзжит во мне что-то. Останавливаюсь. Задираю нос, и смело отвечаю, что мол, нет, не тут -то было. Пусть я падаю и расшибаюсь. Это в тысячу раз лучше взрослой, размеренной жизни. Осилю, смогу, ведь пригоршня радости всегда в моем кармане, а значит, я продолжаю бежать.
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 342.
• Концептуальная фотография
302981
главная работа серии
303015
303016
303017
303018
303019

Возвращенное лето

Часто мне снится один и тот же сон, в нем оживают детские воспоминания о теплом бабушкином доме, в котором обязательно проводили каждое лето. Снова я вижу те уголки сада, что считались секретными, слышу гомон соседок, притворяюсь спящей, и подолгу рассматриваю узоры на старых обоях. Насилу допиваю молоко, бегу в поле, спотыкаюсь, встречаю гнедую свою подругу, Победу. У нас на двоих черный хлеб и секреты. Она мотает гривой. А я скоро вернусь, через неделю или месяц, ко мне непременно придет мое закупоренное лето.
Работ в альбоме: 9. Просмотров: 672. Коментарии: 1.
• Cельский пейзаж
• Жанровая фотография
275646
275647
275648
275649
275650
главная работа серии
275651
275652
275653

Посмотреть все работы этого альбома [ 9 ]


Работы не объединенные в серии.
295028
275700
"Линии судьбы"
"Одиночество"
"Безмолвие"

Веснина Александра Енгаль
Калужская область
Член СФР с 2016 года.
Клуб: ФОТОСТУДИЯ «УЛЫБКА»
Участник итоговой выставки "Молодые фотографы России" 2016, обладатель второго места блиц-конкурса "Молодые фотографы России" 2015,участник итоговой выставки "Волжское биеннале"2016, лауреат международного фотоконкурса "Надежда" 2015, обладатель второго места фотоконкурса "Надежда" 2016,победитель фотоконкурса 'Фотограф года 2016"в номинации "Объективно о горожанах",обладатель спец.диплома конкурса им Н.Низова. Участник выставки "Фотовер"( г Обнинск ),участник фотопроекта "Витебская феерия",участник авторской выставки "Цвета любви" 2016.
engalkyble@mail.ru
Skype: Енгаль Кыбле

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Прикосновение ( альбом на соискание стипендии )
Возвращенное лето
Дотянуться до Радуги
Всего прислано работ: 34

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru