НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ | |||||||
|
|
||||||
Счастливый человек КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО» Борода клинышком, лукавый взгляд и удивительные рассказы — о встречах с медведями и сплавах по реке, о жизни наедине с тайгой, о степях и горных отрогах. Даже я, абсолютно городской житель, попадаю под обаяние его безоглядной любви к природе. Андрон Всеславич Белькевич — геолог, путешественник и исследователь. В условиях вечной мерзлоты он разведывал будущую трассу Байкало-Амурской магистрали, искал месторождения золотой руды и бурого угля в Магаданской области, Средней Азии, Приморье и Забайкальском крае. Служил инспектором в заповедниках — Баргузинском, Витимском, Саяно-Шушенском, Курильском. Не раз тушил лесные пожары и прокладывал новые туристические маршруты. Обычный человек, который всю жизнь занимался любимым делом. Обычный человек, впитавший тот неповторимый «дух времени» шестидесятников, когда рюкзак за плечами, ветер в лицо и небо над головой спасали от городского существования, где каждый день был до оскомины похож на предыдущий. Я слушаю рассказы Андрона Всеславича — и кажется мне, что человек действительно счастлив, если всю жизнь остается верен себе. Москва и Московская область, 2019-2021. Публикации: "Такие дела", Republic.ru | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1176. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
Co-Existence КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО» Следы разрушений на стенах старинных зданий выглядят как раны и ссадины. Люди продолжают закрывать глаза на гибель многих памятников архитектуры. Серия Co-Existence – о важности сохранения историко-архитектурного наследия. Проект задуман на стыке арт- и документальной фотографии: женская фигура с завязанными красным бинтом глазами возле обветшавших построек – символический образ, трактовать который предоставлено зрителю. Почти все здания, снятые для этого проекта, включены в реестр объектов культурного наследия. Часть из них находится в процессе реставрации, однако в действительности на момент съемки работы были приостановлены. Красная книга Архнадзора полна подобными адресами: занесенные во всевозможные охранные списки памятники истории и культуры продолжают медленно разрушаться, лишь в некоторых еще теплится жизнь – благодаря местным энтузиастам, вкладывающим в восстановление собственные средства. Модель и консультант – Юлия Скоробогатова. Москва, 2019. Публикация: Colta.ru | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 617. • Городская среда, архитектура • Культура, историческое наследие • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Paris Impression КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО» Парижские зарисовки, съемка в режиме мультиэкспозиции, камера Fujifilm X100s "Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему". Эрнест Хемингуэй, "Праздник, который всегда с тобой" | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 400. • Городская среда, архитектура • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Образ русской усадьбы "И въявь я вижу пред собою Дней прошлых гордые следы..." (А.С.Пушкин) Фотографии сделаны в Музее А.С.Пушкина. Москва, 2014 г. Мультиэкспозиция | Работ в альбоме: 4. Просмотров: 1047. • Культура, историческое наследие • Концептуальная фотография | |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
Таня и ее дети Тане всегда нравились доберманы. Восемь лет назад у нее уже был коричневый красавец Рембо, и она увлеченно искала в Сети информацию о любимой породе. На одном из форумов Таня увидела фотографии Грея — добермана редкого голубого окраса. Грея нашли на улице волонтеры: больного, ободранного, облысевшего. Таня забрала Грея из приюта и начала лечить. «С того самого дня в моей душе все перевернулось, я стала другой, — рассказывает она. — Я поняла, что в этом мире есть очень много собак, от которых отказываются хозяева: дорого, большая обуза, пес слишком старый, больной. Брошенные доберманы не способны адаптироваться и выжить на улице. Они просто погибают, если никто не обратит на них внимание». Таня продала московскую квартиру и купила участок в дачном кооперативе. Теперь у нее — собственный дом, где живет ее семья: десятилетний сын Ваня, шестнадцать доберманов, четыре дворняги и три кошки. Таня забирает к себе «отказных» животных, которые не смогли бы существовать в приютах: «Старики мало живут, а с больными нужно много возиться… А ведь им тоже хочется жить! Жить рядом со своим человеком». Сама Таня — инвалид III группы, у нее инсулинозависимый диабет в тяжелой форме, на фоне которого сильно ухудшилось зрение: один глаз видит лишь на 50%, на втором — минус три и катаракта. До того как Таня решила открыть собственный хоспис для собак, она несколько раз попадала в реанимацию в предкоматозном состоянии. «Теперь у меня есть мощнейший стимул быть здоровой», — считает она. Говорят, если держать дома сразу нескольких псов, они уже не так сильно будут привязаны к людям: у животного, которое контактирует с другим животным, в большей степени развиты звериные инстинкты. Но у Тани все собаки понимают человеческую речь. «Мои собаки — это мои дети, — говорит Таня. — А Ванька — мой лучший друг. Не представляю, как бы я жила без него». | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 703. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Хорошее отношение к лошадям Первое, что приходит в голову при слове «лошадь» — мчащийся во весь опор по просторам полей и лугов вольный скакун. И уж потом вспоминаются «везущие хворосту воз». Но если вдуматься, все годы совместного существования на земле человеку постоянно что-то требовалось от лошади — и пахать, и тянуть трамваи, и возить, и развлекать. А вот что нужно лошади от человека, и нужно ли что-то вообще? | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 1078. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Лестница в мир "Что такое "школа"? Слово. В нём пять звуков. Просто дом, в который снова Мы приходим грызть науку. Скучно, серо... Лучше дома... Или всё же – мир огромный?.. А может, лестница в него?.." Эти стихи девочка-аутист Соня Шаталова написала, когда ей было 8 лет. Сейчас Соне 22, она закончила общеобразовательную школу, и у нее есть страничка на сайте "Дети Дождя", где можно прочитать ее удивительные стихи, сказки и эссе. Соня не говорит. Миша, Саша, Мирон, Аленка, Илюша, Матвей тоже не говорят. Врачи ставят диагнозы, пытаются лечить, корректировать, пробовать какие-то новые методы, а родители тем временем делают все, чтобы у их детей было настоящее детство. Три раза в неделю ребят привозят на занятия. По вторникам и субботам - в образовательный центр на территории Московского зоопарка. По пятницам - в детский сад, где есть самые настоящие парты и школьная доска. Уроки и переменки, игры и песни, первые симпатии и влюбленности. Все как у детей. Только отдельно. Только между собой. Потому что это "особые" дети. Так принято их называть. В этом году родители обратились в одну из московских общеобразовательных школ с просьбой открыть для ребят инклюзивный первый класс. Руководство школы ответило отказом. | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 823. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Невольный дом Ежегодно огромное количество собак лишается дома по воле человека. Для животного неожиданно переворачивается привычный мир. На улице нужно выживать. Часто вести себя как дикий зверь. Человек, встречая на пути дикого зверя, стремится уничтожить его или запереть в клетку. Впервые я приехала в приют для бездомных собак «Домашний» по просьбе волонтеров. Помню, что боялась зайти в вольер, боялась не зверей, а того, что, погладив кого-то, буду чувствовать себя предателем, — как же, приласкала и ушла, не взяв, оставив, обманув ожидания. Поразило поведение собак. Они подходили ко мне спокойно, выстраиваясь в очередь. В очередь за лаской, за теплом человеческой руки. Вначале один пес подставлял голову, и пока я старательно трепала его за ушами, остальные просто стояли рядом. Через пару минут первый уступал место следующему и отходил в сторону. И так бесконечно: гладить двоих одновременно нельзя, будут порыкивать на собратьев, отгонять. Эти собаки не ждали, что я заберу их домой и не смотрели мне вслед грустными глазами. Они просто шли ко мне за лаской, которая была им нужна не меньше, чем миска с едой, и были благодарны даже за малую толику. Несмотря на жестокость людскую, с которой большая часть приютских собак успела столкнуться на улице, они сохранили эту удивительную, необъяснимую потребность в человеке, к которому можно просто прижаться. Хотя бы на чуть-чуть. Я стала ездить к собакам. Потому что я вдруг поняла: приюты не только спасают животных, они помогают и людям. Давая возможность делать добро и поступать по-человечески. | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 758. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Зима собачья ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ В русском языке существуют идиомы "холод собачий" и "собачья жизнь". Первая означает крайнюю степень холода, вторая - крайнюю степень несчастливого существования. Триптих "Зима Собачья" - история про холод, снег, одиночество... И о том, что в жизни всегда нужен теплый дом и хоть малая толика надежды. Фотографии сделаны пластиковой камерой Holga, скан с негативов, 2009 г. | Работ в альбоме: 3. Просмотров: 981. • Пейзаж - природа • Концептуальная фотография | |
|
|
| |||||||||||||||
РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ | |
| |||||||||||||||
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |