НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3   
Таня и ее дети

Тане всегда нравились доберманы. Восемь лет назад у нее уже был коричневый красавец Рембо, и она увлеченно искала в Сети информацию о любимой породе. На одном из форумов Таня увидела фотографии Грея — добермана редкого голубого окраса. Грея нашли на улице волонтеры: больного, ободранного, облысевшего. Таня забрала Грея из приюта и начала лечить. «С того самого дня в моей душе все перевернулось, я стала другой, — рассказывает она. — Я поняла, что в этом мире есть очень много собак, от которых отказываются хозяева: дорого, большая обуза, пес слишком старый, больной. Брошенные доберманы не способны адаптироваться и выжить на улице. Они просто погибают, если никто не обратит на них внимание». Таня продала московскую квартиру и купила участок в дачном кооперативе. Теперь у нее — собственный дом, где живет ее семья: десятилетний сын Ваня, шестнадцать доберманов, четыре дворняги и три кошки. Таня забирает к себе «отказных» животных, которые не смогли бы существовать в приютах: «Старики мало живут, а с больными нужно много возиться… А ведь им тоже хочется жить! Жить рядом со своим человеком».

Сама Таня — инвалид III группы, у нее инсулинозависимый диабет в тяжелой форме, на фоне которого сильно ухудшилось зрение: один глаз видит лишь на 50%, на втором — минус три и катаракта. До того как Таня решила открыть собственный хоспис для собак, она несколько раз попадала в реанимацию в предкоматозном состоянии. «Теперь у меня есть мощнейший стимул быть здоровой», — считает она.

Говорят, если держать дома сразу нескольких псов, они уже не так сильно будут привязаны к людям: у животного, которое контактирует с другим животным, в большей степени развиты звериные инстинкты. Но у Тани все собаки понимают человеческую речь. «Мои собаки — это мои дети, — говорит Таня. — А Ванька — мой лучший друг. Не представляю, как бы я жила без него».
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 108.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"
из проекта "Таня и ее дети"

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Лестница в мир

"Что такое "школа"?
Слово. В нём пять звуков.
Просто дом, в который снова
Мы приходим грызть науку.
Скучно, серо... Лучше дома...
Или всё же – мир огромный?..
А может, лестница в него?.."

Эти стихи девочка-аутист Соня Шаталова написала, когда ей было 8 лет. Сейчас Соне 22, она закончила общеобразовательную школу, и у нее есть страничка на сайте "Дети Дождя", где можно прочитать ее удивительные стихи, сказки и эссе. Соня не говорит.

Миша, Саша, Мирон, Аленка, Илюша, Матвей тоже не говорят. Врачи ставят диагнозы, пытаются лечить, корректировать, пробовать какие-то новые методы, а родители тем временем делают все, чтобы у их детей было настоящее детство. Три раза в неделю ребят привозят на занятия. По вторникам и субботам - в образовательный центр на территории Московского зоопарка. По пятницам - в детский сад, где есть самые настоящие парты и школьная доска. Уроки и переменки, игры и песни, первые симпатии и влюбленности. Все как у детей. Только отдельно. Только между собой. Потому что это "особые" дети. Так принято их называть.

В этом году родители обратились в одну из московских общеобразовательных школ с просьбой открыть для ребят инклюзивный первый класс. Руководство школы ответило отказом.
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 431.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
271085
271086
271093
271088
271089
271090

Невольный дом

Ежегодно огромное количество собак лишается дома по воле человека. Для животного неожиданно переворачивается привычный мир. На улице нужно выживать. Часто вести себя как дикий зверь. Человек, встречая на пути дикого зверя, стремится уничтожить его или запереть в клетку.

Впервые я приехала в приют для бездомных собак «Домашний» по просьбе волонтеров. Помню, что боялась зайти в вольер, боялась не зверей, а того, что, погладив кого-то, буду чувствовать себя предателем, — как же, приласкала и ушла, не взяв, оставив, обманув ожидания.

Поразило поведение собак. Они подходили ко мне спокойно, выстраиваясь в очередь. В очередь за лаской, за теплом человеческой руки. Вначале один пес подставлял голову, и пока я старательно трепала его за ушами, остальные просто стояли рядом. Через пару минут первый уступал место следующему и отходил в сторону. И так бесконечно: гладить двоих одновременно нельзя, будут порыкивать на собратьев, отгонять. Эти собаки не ждали, что я заберу их домой и не смотрели мне вслед грустными глазами. Они просто шли ко мне за лаской, которая была им нужна не меньше, чем миска с едой, и были благодарны даже за малую толику. Несмотря на жестокость людскую, с которой большая часть приютских собак успела столкнуться на улице, они сохранили эту удивительную, необъяснимую потребность в человеке, к которому можно просто прижаться. Хотя бы на чуть-чуть.

Я стала ездить к собакам. Потому что я вдруг поняла: приюты не только спасают животных, они помогают и людям. Давая возможность делать добро и поступать по-человечески.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 151.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"
главная работа серии
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"
из серии "Невольный дом"

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Образ русской усадьбы

"И въявь я вижу пред собою
Дней прошлых гордые следы..." (А.С.Пушкин)

Фотографии сделаны в Музее А.С.Пушкина. Москва, 2014 г.
Мультиэкспозиция
Работ в альбоме: 4. Просмотров: 539.
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
217408
217410
217409
217407

Зима собачья
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

В русском языке существуют идиомы "холод собачий" и "собачья жизнь". Первая означает крайнюю степень холода, вторая - крайнюю степень несчастливого существования.

Триптих "Зима Собачья" - история про холод, снег, одиночество... И о том, что в жизни всегда нужен теплый дом и хоть малая толика надежды.

Фотографии сделаны пластиковой камерой Holga, скан с негативов, 2009 г.
Работ в альбоме: 3. Просмотров: 307.
• Пейзаж - природа
• Концептуальная фотография
триптих "Зима собачья" / 1
триптих "Зима собачья" / 2
триптих "Зима собачья" / 3

Париж

Мультиэкспозиция. Камера: Fujifilm x100s.
Париж, 2015
Работ в альбоме: 18. Просмотров: 1081.
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
246143
главная работа серии
246144
246145
259920
246154
246148
246149
246150

Посмотреть все работы этого альбома [ 18 ]


Работы не объединенные в серии.
Лиза и Эри ("Волонтеры и их звери")
Ищут дом
Алинка
из серии "Невольный дом"

Михайлова Раиса
Москва
Член СФР с 2015 года.
Родилась в Москве, выпускница Московского Государственного университета им.М.В.Ломоносова (исторический факультет, специальность - "история искусства, искусствоведение") и аспирантуры НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ.
Дополнительное образование: авторский курс "Композиция в фотографии" А.Чернова, краткий курс Школы Визуальных искусств "Фоторедактирование с А.Поликановым", школа современной фотографии Михаила Доможилова "ДокДокДок".
photo.rm@yandex.ru
Site 1 | Site 2

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Париж
Образ русской усадьбы
Лестница в мир
Зима собачья
Невольный дом
Таня и ее дети
Всего прислано работ: 51

ИЗБРАННЫЕ АВТОРЫ
Мария Ромакина
Сергей Вараксин
Александра Кулак
Андрей Абрамов
Антон Уницын
Сергей Строителев
Андрей Шапран
Екатерина Соловьева
Мария Ионова - Грибина
Сергей Карпов

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info