НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
Другие Пределы

В своей практике Елена Аносова затрагивает темы границ и идентичности. В новом исследовании от более привычных масштабов рубежей между регионами и культурами, чему посвящены ее предыдущие проекты, она перешла к укрупнению идеи границы.

Антропоцентризм — естественная отправная точка для очерчивания сферы познания. В современном обществе объемы информации растут экспоненциально и, узнавая больше и больше, мы выносим себя все дальше за пределы, используя технологии как расширения. Мы словно протезируем свои тела в пространстве. Телескопы становятся нашими глазами, оружие — руками, одежда — новой кожей.

Фиксируя состояние современной астрофизики на территории России, Аносова создает фотоизображения, видео и инсталляции, комбинируя архивные данные, фотографии и визуализированные результаты исследований ученых.

В 2018-2019 гг. планируется продолжение съемок, расширение географии исследования, работа над инсталляциями и выставками на территории России и Мира.
Работ в альбоме: 10. Просмотров: 432.
• Портрет: студия, реальная среда
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Натюрморт, предметы, объекты
323989
323990
323991
323992
323993
323994
323995
323996

Посмотреть все работы этого альбома [ 10 ]

Сааган Саг

Ольхон — единственный обитаемый остров озера Байкал и туристический центр Сибири в летний период. Остров является сакральным местом для ряда религий, в частности шаманизма и буддизма, а также территорией стоянок людей неолитического периода.
Аносова фокусируется на объектах древних традиций, историю и еще не до конца ясной симбиотической и гармоничной структуре жизни человека на древней территории. В декабре и январе Ольхон труднодоступен с материка. Остров отделен от мира и туристов процессом становления льда. Всего на Ольхоне около 50 пасмурных дней в году. Зимой при взаимодействии холода и огромных водных пространств возникает уникальная атмосферная облачность.
Аносовой важно, что в это время объекты и люди, становятся отражением скромного человеческого масштаба в почти неизменном сакральном ландшафте.
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 592.
• Пейзаж - природа
• Культура, историческое наследие
276791
276792
276793
276794
главная работа серии
276795
276796

Вежливая Рыба

В основе проекта лежит исследование процессов взаимопроникновения русской и азиатской культур, исторически сосуществующих на территориях Дальнего Востока России. Проблематика идентичности русского человека, проживающего в таком месте, тем больше позволяет подчеркнуть его "русскость", чем он ближе к своему азиатскому соседу, для которого тот русский - зачастую первый опыт культурного восприятия "себе противоположного".

В своем проекте автор попытался зафиксировать точки напряжения в пересечении двух культур на приграничных территориях. Феномен "вежливой рыбы" - это ситуация противоречивости и полярности двух противоположностей, двух сторон одной медали, различия внешней вежливости и внутренней осторожности, так присущих азиатскому миру.

В 2017 году планируется продолжение работы над проектом, выставка на европейской части России и издание малотиражного ЗИНа.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 397.
• Пейзаж - природа
• Портрет: студия, реальная среда
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
294886
294889
294892
294893
294894
294896
294898
294900

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Out-of-the-way

Мы создаем нашу историю, так же как история создает нас. Мы всегда выбираем надежду. Надежду, что путь будет найден, что будет еда, что все вернуться домой, что семья будет вместе и зима наконец-то закончится. Около 300 лет назад мои предки основали небольшое поселение на Крайнем Севере. Суровые условия изолированного поселения, скудный быт, особое отношение к природе. Моя семья до сих пор живет там – около 100 человек с ДНК коренного малочисленного народа – эвенков. Родственники по крови, по соседству или браку. Современная цивилизация влияет на мир, но наше изолированное сообщество сохраняет свою идентичность благодаря труднодоступности и суровости климата. Неизменный веками ландшафт наводит на размышления: кто мы, откуда и самый важный для будущих поколений вопрос – куда мы идем?

Название нашего места переводится, как «остров» с эвенкийского, туда можно попасть на вертолете, который летает всего 2 раза в месяц, и с каждым годом этот процесс становится все дороже и реже. Люди находятся внутри этого места в тесной связи с природой и своими традициями, как под куполом.

Последний раз я снимала наше сообщество год назад весной и летом (в предыдущие годы – зимой). Сейчас современный глобализированый мир добычи нефти и газа проник на наши территории, это повлекло за собой изменение путей миграции животных, семья пишет мне что был временный период с загрязнением воды в реке и рыбы стало меньше, я не знаю, какова будет степень потерь и изменений, когда я вернусь туда осенью в 2019.

В 2019/2020 годах я надеюсь завершить основную часть многолетнего визуального исследования, продолжая работать с темами архетипов семьи и изоляции, создавая импульс интереса к истории места и корней на своем примере. С поддержкой Государственной стипендии Союза планируется работа над книгой и несколькими выставками на территории России и Мира.
Работа состоит из фотографий, видео, внушительной архивной части и ряда инсталляций. Часть работ по созданию инсталляций будет реализована при финансовой поддержке музея современного искусства Гараж.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 241.
• Пейзаж - природа
• Cельский пейзаж
• Портрет: студия, реальная среда
• Культура, историческое наследие
• Натюрморт, предметы, объекты
350368
350369
350370
350371
350372
главная работа серии
350373
350374
350375

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]



Аносова Елена
Иркутская область
Член СФР с 2013 года.
Родилась в 1983 г. Инженер в области технологий художественной обработки материалов. Выпускник Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко.
Аносова работает с темами границ, изоляции, идентичности и коллективной памяти на территории Сибири и Дальнего Востока. Ее интересуют динамическая связь между уровнем изоляции (само-изоляции) и контроля, уникальная специфика эмоциональных, микро- и макро социальных взаимодействий в естественно и искусственно ограниченных сообществах. Аносова комбинирует в своей работе документальную и арт фотографию, видео, инсталляции, работу с архивом и издание книжных проектов.

Выставки с работами Аносовой экспонировались в России, США, странах Европы, Китае, Японии, Африканском континенте, Турции. Результаты визуальных исследований были опубликованы и напечатаны по всему миру, включая National Geographic (США) и Stern (Германия). Аносова участница арт-резиденций «Заря» (Владивосток, 2015) и «Дом Метенкова» (Екатеринбург, 2017). Елена независимая документальная исследовательница и художница, ее работы отмечены рядом наград и грантов, в числе которых World Press Photo, First Book Mack Awards, Center Project Launch. В 2018/2019 году Елена получила грантовую поддержку молодых художников музея современного искусства Гараж.

Елена Аносова преподает дисциплины связанные с визуальными искусствами в ряде государственных ВУЗов России (НИ ТГУ, РанХиГС и др.), а также в других арт-школах страны (Школа им. Родченко, Школа визуальных искусств, Академия Фотографика и др.).

anosova.com
instagram.com/anosova
info@elena-anosova.ru
Site 1 | Site 2
+7 915 466-84-12

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Другие Пределы
Сааган Саг
Вежливая Рыба
Out-of-the-way
Всего прислано работ: 40

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info