НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Цайдер Анастасия Павловна (Санкт-Петербург)
В СФР с 2010 года.
Биография


ВЫСТАВКА «НОВЫЙ ПЕЙЗАЖ»
[ 14.01.2019 ]

Выставка «Новый пейзаж» — первое масштабное обобщение фотографических исследований пейзажа, осмысляющих новую российскую повседневность. Часто под словом «пейзаж» понимаются виды нетронутой человеком природы, но такой природы фактически не существует. В любом пейзаже можно найти следы вмешательства человека. Это и бескрайние просторы Сибири, несущие в себе отпечатки промышленного освоения, и то, что мы видим каждый день, но предпочитаем не замечать — маршрутные такси, торговые центры, глухие заборы частного сектора.

Выставка «Новый пейзаж»
[ 02.03.2018 ]

Выставка «Новый пейзаж» впервые обобщает фотографические исследования постсоветского пейзажа как способа осмыслить новую культуру.
Семь художественных взглядов на изменения антропогенного ландшафта от Александра Гронского, Лизы Фактор, Максима Шера, Петра Антонова, Сергея Новикова и Анастасии Цайдер.

Мценск

Cерия «Мценск» снималась на протяжении трех последних лет в селах Курской области.
На примере деревенских интерьеров юга России исследуется идеальный образ русской провинции, как образ чего-то существующего, но скрытого от нас.
Фотографии призваны показать что-то ни разу не виденное, скорее всего, безвозвратно утерянное, но кажущееся крайне знакомым — из живописи, книжных иллюстраций, фильмов.

Цель фотографа - погрузить зрителя в эфемерное пространство обобщенных представлений о давно существовавшей идилии. Несмотря на всю призрачность этого мира, фотографии становятся доказательством его существования. Лишенные временного измерения, предметы изымаются из привычного пространства и переносятся в лесковский «Мценск».
Почти в каждом интерьере мы видим «красный угол, от которого, как от доминанты выстраиваются остальные предметы интерьера. Интерьер за интерьером выявляется общий культурный код, общая русская визуальность.

Каждое из помещений с музейной бережностью сохранило ту или иную сторону исторического уклада деревенского быта, и постепенно из этих фрагментов образуется четкая и единая картина. Фотография за фотографией последовательно проводит зрителя через эпизоды коллективной; памяти, добавляя с каждой новой фотографией; дополнительные детали в складывающийся портрет традиционного деревенского уклада.
Работ в альбоме: 32. Просмотров: 840.
290157
290158
290156
290159
290160
290161

Посмотреть все работы этого альбома [ 32 ]

Аркадия

Социальные перемены меняют не только сам городской пейзаж, но и место, которое занимают в нём городские растения. Городское озеленение, тщательно спланированное архитекторами модернизма, лишенное ухода человека, захватывает пространства, превращая жилые районы в романтические сады и леса "Аркадии"
Работ в альбоме: 10. Просмотров: 707.
• Городская среда, архитектура
388113
388120
388114
388098
388132
388093

Посмотреть все работы этого альбома [ 10 ]

НИИ
Альбом является заявкой на получение стипендии в 2021 году.
Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии!

Фотопроект исследует форму научной организации - Научный Исследовательский Институт на примере НИИ биорганической химии им.М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН. Особенная атмосфера Института, подчеркивает обособленность мира ученых, с одной стороны находящихся на переднем плане прогресса, фактически работающих с будущим, а с другой - то, что эти исследования происходят в обстановке застывших интерьеров прошлого.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 452.
415190
415195
415196
415197
415198
415199

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Арсенал
Альбом является заявкой на получение стипендии в 2022 году.
Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии!

Проект каталогизирует фотоаппараты Красногорского механического завода — теперь уже снятые с производства. Красногорский механический завод возник в 1942 году как оборонное предприятие, но после окончания Великой отечественной войны начинает производить и гражданскую продукцию. Со временем предприятие становится самым крупным производителем фототехники в СССР, выпускавшийся здесь фотоаппарат Зенит-Е называют самой массовой зеркальной камерой в мире. Одновременно с производством любительских камер завод не прекращал производство техники военного назначения: наблюдательных и прицельных комплексов, систем наблюдения за спутниками, систем управления огнем. Часто в гражданской и военной продукции использовались одни и те же компоненты, что лишний раз подчеркивает связь между фотографированием и наблюдением.

Аналоговые камеры Красногорского завода сфотографированы с использованием традиционных желатиносеребряных фотоматериалов. Из-за специфики печати фотографическое изображение исчезает под действием света, и с течением времени можно будет проследить процесс умирания фотографического изображения.

В этом проекте я продолжаю разрабатывать тему материального наследия в культуре (ранее она звучала в проекте «НИИ», «Мценск», «Олимпиада» ) и одновременно использовать технические свойства самой фотографии - исчезновение изображения. Для продолжения проекта необходимо расширить каталог сериями фотоаппаратов, сконструированных на заводе ЛОМО (Санкт-Петербург), где сохранилась уникальная коллекция фотокамер, и сделать еще около 40 фотографий.

Первая часть проекта отмечена Уральской Индустриальной Биеннале «Бессмертие».
И состоит из 36 желатиносеребряных фотографических отпечатков и одноканального видео (27 мин)
Работ в альбоме: 18. Просмотров: 358.
• Концептуальная фотография
467407
467406
467405
467404
467403
467409

Посмотреть все работы этого альбома [ 18 ]



Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.