НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Евдокимов Никита Алексеевич (Москва)
Биография


Девочки

Мы были вместе с ней пять лет. Когда мы познакомились на новогодней вечеринке у общего друга, у меня уже был фотоаппарат, но я еще не называл себя фотографом. Я рос как автор на ее глазах — страхи, сомнения, первые успехи… но было одно табу: мне нельзя было фотографировать девочек. И тем более нельзя было фотографировать голых девочек.

Через пять лет стало понятно, что мы от жизни хотим совсем разного. И вообще как пара и союз не работаем. Мы расстались. Через два дня я сфотографировал первый раз в жизни голую девочку. И потом еще несколько. Обнаружилось, что это совсем не так интересно, как я себе это представлял — прямая фотография скучная. И я начал придумывать различные способы сломать или изменить изображение.

После пришло некоторое насыщение, табу исчезло. Но девочек я продолжил фотографировать. Я думал об этих картинках как о гаммах, которые играют музыканты, мол, если будешь снимать девочек, значит не будешь терять навык и остроту взгляда.

Прошло четыре года, у меня появлялась и исчезала личная жизнь. Я боролся с комплексами, страхами, табу и сомнениями. И продолжал фотографировать девочек. И продолжал искать новые способы оптического воздействия на изображение.

«Девочки» — это история моего взросления. Которая впитала в себя весь эмоциональный опыт моих разных отношений с противоположенным полом.
Работ в альбоме: 25. Просмотров: 956.
• Абстрактная фотография
176482
176479
176480
176481
176478
176502

Посмотреть все работы этого альбома [ 25 ]

Галерея снов

Галерея снов — это инсталляция с фотографиями. В небольшом лабиринте, где нет свет и стоит абсолютная темнота, эскпонируются около 200 фотографий, они все напечатаны разным размером (от 10х15 до 60х90) и хаотично расклеены по стенами и потолку. Зрителю предлагается взять фонарик с узконаправленным лучом и пройти по лабиринту.

Орининальный текст, который висел перед входом в лабиринт во время его первой презентации, которая прошла в арт-центре «Дежа Вю» во Вьетнаме:

«Лабиринт снов»

После дня всегда приходит ночь. Таков заведенный порядок вещей. Конечно, можно открыть энциклопедии и учебники и узнать, что всему причиной то, что мы живем на штуковине, которая называется планетой, которая затеряна в бесконечных глубинах космоса. И еще и вращается и бегает вокруг огромного огненного шара. Поэтому наступает день. А после него — ночь.

Ну то есть, знать, то мы может и знаем — а о причинах не догадываемся. И чем больше думаем, тем сильнее запутываемся, городим сложные теории и пытаемся их проверить: посылаем спутники в бесконечную вечность или расщепляем атом.

Автобус, который везет меня домой сломался, едва проехав пару километров. Он стоит на обочине, и водитель со своим напарником пытаются его наладить. А я сижу внутри него и пытаюсь наладить себя.

Естественно, у нас ничего не получается, ни вместе, ни по отдельности. Так и поедем дальше сломанные к месту назначения.

Я бегу от себя — за моря и океаны. За стены и преграды. Иногда я прячусь за людьми, иногда за деревьями.

Но когда наступает ночь — ничего сделать с собой не могу. Все, за чем я спрятался — растворяется, словно оно питается светом. Ночь — это время-с-собой.

Особенно хрупок тот момент, когда ты уютно заворачиваешься в одеяло и закрываешь глаза. Успокаиваются мышцы, расслабляются внутренние органы. Переключается мозг — начинает сортировать мусор, который в него накидали органы чувств за целый день.

В этот момент на меня обрушивается ночь. Я максимально обнажен. И физически. И морально. Она обволакивает меня со всех сторон, затягивает в свой кокон. И мне снятся сны.

Никогда их не запоминаю, только какие рваные обрывки колышутся с утра на ветру в любовно пустом мозге. Открываются глаза — и снова в потоке информационного шума. В этом рваном ритме суеты и хаоса. Ноги с кровати — и становишься участником энтропии. Трансформируешь энергии. Трудолюбивый муравей.

Но иногда. Среди белого дня. Или среди черной ночи. Словно вспышками — ко мне приходят сны. И если я достаточно расслаблен и пуст — я могу их зафиксировать.

Это сны о других странах и людях. О мире без боли. О себе самом. Автопортрет в отражении мира.

И если эти крохи соединить в виде мозаики и погрузить в темноту — то прочерчивая фонарем стены этого маленького лабиринта, можно собрать эти фрагменты в правильном порядке.

Суть не в том, чтобы узнать и потом забыть. Не в том, чтобы увидеть или почувствовать. А в том, чтобы от одного фрагмента перебегать к другому. А в конце все умрет. Потому что так тоже заведено.
Работ в альбоме: 15. Просмотров: 673.
• Абстрактная фотография
176516
176513
176510
176507
176517
176515

Посмотреть все работы этого альбома [ 15 ]



Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.