НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Фестиваль ФИКСАЖ-2020 - 11 июля, суббота. День общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»      Память как инструмент перемен - К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне      Виртуальная фотовыставка к 75-ти летию Победы на сайте Союза фотохудожников России      17 апреля в 19.00 на сайте www.lotoflots.com стартует Art Photography Online Auction 17-24 April      Сколько лет исполняется Владивостоку, столько фотографий публикуется в книге и экспонируется на фотовыставке – в этом году 160!      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет шестой международный конкурс фотографии «Прямой взгляд»      После «вынужденного карантина» вся визуальная индустрия неизбежно станет другой и для зрителя, и для фотолюбителя, и для профессионала. Мы будем вместе следить за этими переменами уже сегодня.      Главным партнером проекта «Молодые фотографы России-2020» стала компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG      «Фотокнижный червь» был запущен в январе 2020 года. Мероприятия проходят на площадках МАММ и Школы Родченко при участии ведущих экспертов – художников, фотожурналистов, издателей, а также выпускников и преподавателей Школы      5 марта 2020 года в фотостудии «Серебряные Позитивы» совместно с творческой лабораторией «Среда» состоится встреча с фотографом-амбротипистом Мишей Бурлацким (СПб). Он представит свой фотоальбом «Стекло» выпущенный тиражом 100 экземпляров нижегородским издательством «Argento» и откроет выставку амбротипов «Я, я! Натюрлих!!!»   
Мужское и женское в культуре Абхазии/ Постсоветская сказка

Я работаю с понятиями мужественности/мужского и женственности/женского в культуре "апсуара"(своеобразный кодекс чести в Абхазии). "Понятие "апсуара" – "абхазство" – чаще всего толкуется как совокупность самобытных абхазских традиций и обычаев. Апсуара включает в себя черты идеальной личности: честь и совесть, благородство и галантность, мужество и человеколюбие, гостеприимство и уважение к старшим. Закономерно, что одну из центральных позиций в Апсуара заняла категория Ахацара – мужественность, совокупность лучших качеств мужчины-воина, хозяина и главы семьи, храбрость, удальство, активность действия, умение противостоять угрозе и достойно встречать невзгоды. Высшим проявлением Ахацара считается Афырхацара – героизм, самопожертвование, величие духа, сохранение достоинства даже ценой жизни."Абхазская поговорка гласит: "Нет мужчины, не родившегося от женщины". В традиционном абхазском обществе честь и слава женщины тщательно оберегались. Высоко почитались честь матери, сестры, дочери. Я рассматриваю, какое отражение находит древний кодекс чести в современном абхазском обществе. Также я работаю над проектом-воспоминанием о событиях августа 1991, когда мне было восемь лет. Я помню грохочущие по московским улицам танки на экране черно-белого телевизора.Тогда я была "октябренком", все мое “советское” детство мне читали рассказы о маленьком Владимире Ульянове. Мы все хотели быть похожими на него.
Но вдруг оказалось, что мы заблуждались, что иллюзия о всемирном коммунизме разрушена, люди осознали себя в ином качестве. В одночасье вся эта мифология оказалась под запретом, оставив после себя огромную зияющую дыру. Я ощущала тревогу, непонятную мне, смутную.Этот опыт взросления я попыталась пережить снова. Моей старшей дочери сейчас 8 лет. И я вновь пытаюсь осознать себя, но теперь через нее.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 541. Коментарии: 1.
• Жанровая фотография
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
324763
324765
324767
324768
324769
324770
324771
324772

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

больничные стены

в нашей стране больничные стены ассоциируются с чем-то чужим, безликим, бездушным. Пронумерованные простыни, запреты, необходимость строго следовать режиму, ограниченное время общения с родными - все это разрушает право человека на личное пространство, на свою личность. Потому проявления нежности, радости, человеческих слабостей в больничных стенах кажутся чужеродными, непривычными глазу. эта серия - пример контраста, несоответствия между больничным порядком и той каплей человечности, которая так необходима любому, кто попадает в больницу
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 3212. Коментарии: 2.
• Жанровая фотография
144878
144879
144880
144881
главная работа серии
144882
144883

согретые солнцем дни

мои дачные воспоминания согреты солнцем детства. я помню жаркую веранду, жужжание мухи, толстенькую собачку Бульку. она подвывает аккордеону,и все смеются. я помню шершавые спины лопухов, какой вкусной была мятая смородина, помню липкие смоляные капли, которые потом было никак не смыть, и нам за это здорово влетало. помню большую бочку, из которой мы с братом вылавливали жуков. помню бабушку, ее руки и все то доброе и светлое, что она дала мне.
я выросла, но те детские воспоминания согревают меня всю жизнь. я переживаю эту солнечную пору еще раз - теперь вместе с моими детьми. я радуюсь. удивляюсь и огорчаюсь вместе с ним. но все-таки иногда мне становится чуть грустно - ведь лопухи никогда уже не будут такими шершавыми, а мятая смородина такой вкусной
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 3177. Коментарии: 2.
• Жанровая фотография
145657
145660
145672
145673
145674
145675

город как терапия

блуждая по городским улицам, оставшись наедине со всеми, заглядывая в чужую жизнь - обретаешь себя. когда глохнут звуки, торжественней звучат тени. и в пустоте улиц приходит утешение
Работ в альбоме: 5. Просмотров: 4863. Коментарии: 1.
• Жанровая фотография
147301
147302
147304
147305
147306

другие люди

Тема моего фотоисследования - тема "пришлых" для коренного населения народов. их жизнь во многом адаптировалась к российской действительности, но тем не менее они сохраняют свою самобытность, свои традиции и национальные качества. несмотря на то, что они могут довольно дружно уживаться с основным населением, занимать уважаемые в обществе профессии - быть врачами, учителями, тем не менее они всегда будут "не такими". они не могут не ощущать скептического, а иногда и агрессивного отношения к себе, основанного только на национальном различии. Часто в разговоре с ними осознаю, что они воспринимают это как должное - объясняя ту или иную ситуацию в жизни, они комментируют: "Ну, это потому что я черный(ая)". Таким образом, в работе над этим проектом меня интересуют две темы - сохранение "пришлыми" народами своей самобытности и их самоощущение, осознание своей чужеродности в обществе. Представленные работы - начало фотоисследования на примере ассимиляции армянских семей. планируется продолжать съемки в этом направлении, отразить их будни и праздники, а также изучение жизни других народностей - узбекских, цыганских. По окончании работы планируется провести выставку и издать книгу
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 1110. Коментарии: 2.
• Жанровая фотография
195805
195807
195806
195808
195809
195810
195811
195827

Посмотреть все работы этого альбома [ 17 ]

Свет внутри

Я работаю над историей трогательных отношений Ирины и ее сына Саши, который стал инвалидом после того, как его сбила машина. Ирина, тихая, маленькая женщина живет в небольшом поселке Самарской области. В детстве она попала в детский дом,но родителей в этом не винит. Потом Ира выросла, выпустилась, вышла замуж и родила детей. Но муж стал пить, когда выпивал, становился агрессивным, и Ира с мужем развелась. Она работала, дети росли, как-то сумели насобирать денег и купили небольшой дом. Однажды Ира пришла с детьми в храм, батюшка увидел их и позвал: «Ну, чего стоите в дверях? Заходите». С тех пор Ира стала ходить в церковь, жить по Евангелию, это стало ее отдушиной. Но однажды случилась беда: младшего сына — Сашу — сбила машина, он получил сильную черепно-мозговую травму и впал в кому. Тогда Саше было 7 лет, он год лежал без движения, не произносил ни звука, но Ирине удалось научить его заново говорить, пить из чашки, держать предметы в руках. Ира ухаживает за Сашей уже 11 лет. Вспоминая аварию, она все время повторяет, что когда Саша упал с капота той машины, он упал прямо перед храмом, перед иконой Божьей Матери. Это символично для нее. Ведь в христианстве мученичество — это прямой путь к Богу. Это история о простом человеке и о простой жизни, в которой совершается невидимый другим подвиг. И о том, как в таких непростых обстоятельствах можно сохранить внутренний свет. По данному проекту есть наработки. Хочется - с помощью стипендии - увидеть их в материализованной форме: провести выставку и воплотить идею с фильмом по этой истории с привлечением специалистов по видеомонтажу. Также в перспективе планируется снять несколько других историй о жизни в селе на примере конкретных семей, чтобы создать интимную картину жизни российской глубинки
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 219.
354541
354542
354526
354527
354528
354529
354531
354532

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]


Работы не объединенные в серии.
354530
334204
детское отделение
акварельный пейзаж
туман
двор
шаги
о вечности
.....
за жизнь
дама
Саня и его друг
доброе утро
нужное лечение
......
голубиная душа

Асланян Дарья
Самарская область
Член СФР с 2005 года.
dolgovaaa@mail.ru
8(917)0399921

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Мужское и женское в культуре Абхазии/ Постсоветская сказка
больничные стены
согретые солнцем дни
город как терапия
другие люди
Свет внутри
Всего прислано работ: 89
МОИ МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТЫ
Чужие люди

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info