![]() | |||||||
![]() |
|||||||
![]() | |||||||
НОВОСТИ
| |||||||
![]() | |||||||
|
|
||||||
![]() |
![]() |
Мои колясочники Я иногда бываю среди колясочников. Бываю среди них потому , что сам - инвалид. Но - не колясочник. Но - фотограф. То есть - склонен к запечатлению. У меня накапливаются портреты колясочников. Но пока - их маловато. Маловато , потому что снимать портреты - вообще непросто. Но я продолжаю снимать. Зачем? Ответить на этот вопрос затрудняюсь. Впрочем , если меня заставить , то я , скорее всего , начну говорить об уважении к их страданию , о внимании к их новой жизни , новому статусу , о замирании перед непостижимостью и очевидностью судьбы. | ![]() | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 1589. • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Sequentium | ![]() | Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1481. |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Мои колясочники - 2 Как протекает жизнь людей со сломанным позвоночником , выживших после травмы , но оказавшихся частично парализованными? Показать это в фотографии довольно трудно - многое остаётся за фотоснимком. Мы можем только запечатлеть некоторых из них , как людей с сильнейшим самообладанием , живущих в любви и помощи родных , друзей и медиков , которые в некоем будущем научаться сращивать спинные мозги... | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1052. |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Мои колясочники - Илья и Сергей Такой вот краткий очерк о краткой (30 дней пребывания в реабилитационном центре) дружбе. У Ильи и Сергея - ДЦП. Илья - который повзрослее , ещё год назад водил свой автомобиль , но со временем лимит движений сокращается и сейчас Илья передвигается только в коляске. У Сергея ДЦП , кроме стянутости мышц в ногах , выражается ещё и в постоянной подвижности остальных мышц - рук , лица , торса. Он как-бы танцует сидя , поэтому и снимков про него больше. Такой вот краткий очерк... | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1028. |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Канск. Август. Канск - обычный сибирский город на реке Кан. Административный центр в Красноярском Крае на 92 тыс. человек. Но волею судеб (по иронии судьбы) город стал особенным. Каждый август вот уже 15 лет город становится культурной столицей Сибири. В августе город подвергается интервенции деятелей культуры , причём порою самого радикального толка. Таким образом и я дважды побывал в Канске и привёз оттуда довольно много материала , потому что , оказалось , в городе Канске снимается почти на каждом шагу. Город насыщен скрытой геометрией , цветом , неоднозначным пространством и , конечно , людьми , которых хотелось запечатлеть - всех. Думаю - смысл моей съёмки состоит в раскрытии образа города , до поры закрытого своей "непрмечательностью". Серия имеет некую выставочную историю - фестиваль "Неизвестная Сибирь" в городе Лионе. Но , по моему , этому материалу необходимо стать книгой и , думаю , эта книга была бы востребована как в городах Сибири , так и , вообще , среди любителей фотокниг. Сейчас мне для работы над книгой необходимо сотрудничество с дизайнером - полиграфистом. Мне важен не столько факт появления этой книги , сколько создание значимого объекта культуры. | ![]() | Работ в альбоме: 20. Просмотров: 710. • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография • Городская среда, архитектура |
![]() |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Реабилитация Альбом является заявкой на получение стипендии в 2021 году. Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии! Эта серия появилась в конце 2019го и снималась в течение 2020го в однокомнатной квартире умершей родственницы , где я был вынужден поселиться в целях реабилитации после операции на позвоночнике. В какой то мере предметы , которые я нашел там для съемок , тоже прошли процедуру реабилитации. Это путь от моего к ним равнодушия и неприятия до пристального внимания. Я стал эти предметы фотографировать. Стоит описать - как это происходило. Я - на инвалидной коляске. У меня в руках камера. Мои ноги подвергнуты спастике - это когда они непроизвольно дергаются. Я снимаю , когда ноги спокойны - а это буквально 2-3 минуты. Штатив тут невозможен. Свет - от комнатных ламп. Режим "зерно" оказался вызывающе оправданным. | ![]() | Работ в альбоме: 10. Просмотров: 264. • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Мой альбом на получение стипендии. Последние натюрморты. Я года 4 как занимаюсь натюрмортом. Отчасти вынужденно. Сделав одну серию , начинаю другую , несмотря на кажущуюся исчерпанность. Последняя серия (начал в 2018 году - продолжаю в 2019) так и называется - Последние натюрморты , хотя можно было бы назвать - Предельные натюрморты (что не корректно , разве бывают - беспредельные?) Вообще то бывают. Вообще то авторы стремятся к бесконечности , создавая иллюзию глубины доступными для фотографа средствами. В моей новой серии глубины нет - стена , крашенный белилами прямоугольник оргалита , предметы , тень. В чём смысл подобной бесперспективности - не фотографичности? Не знаю...Может автор решил несколько раздвинуть границы фотоизображения? Ведь на листе всё выходит самодостаточно...Натюрморт - жанр по своей природе - консервативный. Все стадии уже свершились - ванитас , тихая жизнь , новая вещественность. Консерватизм изящно преодолевается художниками - Дж. Моранди мог бесконечно изображать одни и те же бутылки и кувшины , меняя художническую пластику. Что остаётся фотографу? Стилизация? Надо искать... В моей истории фотография остаётся фотографией при предельной не фотографичности. Думаю о выставке , о печати работ пигментной печатью , об оформлении при развеске... | ![]() | Работ в альбоме: 20. Просмотров: 497. • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Мой альбом на получении стипендии. Хрусталь и Керамика. Альбом является заявкой на получение стипендии в 2022 году. Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии! В советской России возник обычай: украшать жилище хрусталем и керамикой и , в большинстве своем это были вазы. Я два года прожил в такой квартире , где десятилетиями накапливалась такое собрание , которое пополнялось , скорее всего , по дням рождения бывших хозяев квартиры , потому что принято было эти вазы дарить. Некоторое время я довольно равнодушно относился к этому накоплению. Со временем какие то вазы стал использовать при работе с натюрмортами. Еще прошло время и я стал всматриваться в эти вазы и решил их все сфотографировать. В результате появились такие изображения хрусталя и керамики , в которых они мне стали интересны , стали художественно значимыми объектами. Получилось около 28 изображений. В серию вошли также некоторые домашние вещи , например , половник. Через несколько дней после съемок родственники большую часть хрусталя и керамики отнесли на улицу. | ![]() | Работ в альбоме: 10. Просмотров: 396. • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
![]() |
НОВОСТИ
|
![]() |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |
![]() |