НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
Мои колясочники

Я иногда бываю среди колясочников. Бываю среди них потому , что сам - инвалид. Но - не колясочник. Но - фотограф. То есть - склонен к запечатлению. У меня накапливаются портреты колясочников. Но пока - их маловато. Маловато , потому что снимать портреты - вообще непросто. Но я продолжаю снимать. Зачем? Ответить на этот вопрос затрудняюсь. Впрочем , если меня заставить , то я , скорее всего , начну говорить об уважении к их страданию , о внимании к их новой жизни , новому статусу , о замирании перед непостижимостью и очевидностью судьбы.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 1084.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
119676
119677
119678
119679
119680
119681
119682
119687

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

SequentiumРабот в альбоме: 20. Просмотров: 963.
130698
130697
130699
130700
130701
130702
130703
130704

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Мои колясочники - 2

Как протекает жизнь людей со сломанным позвоночником , выживших после травмы , но оказавшихся частично парализованными? Показать это в фотографии довольно трудно - многое остаётся за фотоснимком. Мы можем только запечатлеть некоторых из них , как людей с сильнейшим самообладанием , живущих в любви и помощи родных , друзей и медиков , которые в некоем будущем научаться сращивать спинные мозги...
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 575.
168076
168078
168080
168081
168082
168083

Мои колясочники - Илья и Сергей

Такой вот краткий очерк о краткой (30 дней пребывания в реабилитационном центре) дружбе. У Ильи и Сергея - ДЦП. Илья - который повзрослее , ещё год назад водил свой автомобиль , но со временем лимит движений сокращается и сейчас Илья передвигается только в коляске. У Сергея ДЦП , кроме стянутости мышц в ногах , выражается ещё и в постоянной подвижности остальных мышц - рук , лица , торса. Он как-бы танцует сидя , поэтому и снимков про него больше.
Такой вот краткий очерк...
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 559.
169204
169207
169212
169213
169216
169217

Канск. Август.

Канск - обычный сибирский город на реке Кан. Административный центр в Красноярском Крае на 92 тыс. человек. Но волею судеб (по иронии судьбы) город стал особенным. Каждый август вот уже 15 лет город становится культурной столицей Сибири. В августе город подвергается интервенции деятелей культуры , причём порою самого радикального толка. Таким образом и я дважды побывал в Канске и привёз оттуда довольно много материала , потому что , оказалось , в городе Канске снимается почти на каждом шагу. Город насыщен скрытой геометрией , цветом , неоднозначным пространством и , конечно , людьми , которых хотелось запечатлеть - всех. Думаю - смысл моей съёмки состоит в раскрытии образа города , до поры закрытого своей "непрмечательностью". Серия имеет некую выставочную историю - фестиваль "Неизвестная Сибирь" в городе Лионе. Но , по моему , этому материалу необходимо стать книгой и , думаю , эта книга была бы востребована как в городах Сибири , так и , вообще , среди любителей фотокниг. Сейчас мне для работы над книгой необходимо сотрудничество с дизайнером - полиграфистом. Мне важен не столько факт появления этой книги , сколько создание значимого объекта культуры.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 372.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
264364
264363
главная работа серии
264365
264366
264367
264368
264369
264370

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Мой альбом на получение стипендии. Последние натюрморты.

Я года 4 как занимаюсь натюрмортом. Отчасти вынужденно. Сделав одну серию , начинаю другую , несмотря на кажущуюся исчерпанность. Последняя серия (начал в 2018 году - продолжаю в 2019) так и называется - Последние натюрморты , хотя можно было бы назвать - Предельные натюрморты (что не корректно , разве бывают - беспредельные?) Вообще то бывают. Вообще то авторы стремятся к бесконечности , создавая иллюзию глубины доступными для фотографа средствами. В моей новой серии глубины нет - стена , крашенный белилами прямоугольник оргалита , предметы , тень. В чём смысл подобной бесперспективности - не фотографичности? Не знаю...Может автор решил несколько раздвинуть границы фотоизображения? Ведь на листе всё выходит самодостаточно...Натюрморт - жанр по своей природе - консервативный. Все стадии уже свершились - ванитас , тихая жизнь , новая вещественность. Консерватизм изящно преодолевается художниками - Дж. Моранди мог бесконечно изображать одни и те же бутылки и кувшины , меняя художническую пластику. Что остаётся фотографу? Стилизация? Надо искать... В моей истории фотография остаётся фотографией при предельной не фотографичности. Думаю о выставке , о печати работ пигментной печатью , об оформлении при развеске...
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 105.
• Натюрморт, предметы, объекты
351556
351557
351558
351559
351560
351561
351562
351563

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]



Подосинов Александр
Москва
Член СФР с 1991 года.
a-podosinov@mail.ru
Site 1
8 926 503 6864

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Мои колясочники
Sequentium
Мои колясочники - 2
Мои колясочники - Илья и Сергей
Канск. Август.
Мой альбом на получение стипендии. Последние натюрморты.
Всего прислано работ: 80

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info