| |  |  |  | 201287 | главная работа серии |
| |  |
 |
|  |
 |
|  |
Эффект
Чем для нас является время? А. Бергсон в этой связи отрицает «отдельное» существование времени и предметов, утверждая реальность «длительности». Время является одной из форм проявления длительности в нашем представлении. Длительности эффекта течения времени. Я думаю, что «длительность – это непрерывное развитие прошлого, вбирающего в себя будущие и разбухающего по мере движения вперед». Но замечаем ли мы сами время, видим ли мы моменты перехода от «состояния прошлого» к «состоянию будущего». Наш мозг запоминает лишь отдельные, яркие моменты реальности, именуемыми «воспоминаниями». Но время не измеришь и не покажешь одними только воспоминаниями, оно измеряется «длительностью». А как собственно показать «длительность»? Я решил запечатлеть определенный момент выбранной длительности, переход данной реальности из «состояния прошлого» в «состояние будущего», осознать время, осознать, что человек бессилен против его «течения». Мы не можем его остановить или обратить в спять, нам дозволено лишь наблюдать и жить по его законам… |  | Работ в альбоме: 7. Просмотров: 654. • Портрет: студия, реальная среда • Концептуальная фотография |  |
Распад
И так год за годом, тысячелетия за тысячелетиями. Идет постоянный, навязчивый мотив распада. Настоящим "гимном" исчезновения человека является время.
Человек зажат между двумя враждебными стихиями. Пространство выталкивает человека из себя, чтобы он, "надышавшись" временем, слился с последним, равно как и с первым, т.е. развоплотился, исчез. Один-единственный акт запечатлевания недостаточен. Это нужно делать снова и снова. Борьба с распадом, со смертью, с небытием должна идти постоянно
|  | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 329. • Портрет: студия, реальная среда • Цифровое искусство (Digital Art) |  |
| | | |  |  |  |  | 261283 | главная работа серии |
| |  |  |  |
 |
|  |
Решение
Нам повезло родиться и жить в невероятное время развития науки и технологий. Мы знаем примерную скорость развития того и другого, но не имеем ни малейшего представления о том, какой будет эта скорость к концу нашей жизни. Вещи, которые долгое время считались научной фантастикой, изо дня в день становятся компонентами нашей жизни.
Идея и реальные перспективы практического вмешательства в природу Человека вызвали множество споров и дискуссий. Наиболее системный критический довод против трансгуманизма заключается в концепции расчеловечивания - постепенной утраты Человеком своего видового, сексуального, социального и духовного самоопределения ещё до практического вмешательства в природу собственного тела, уже в ходе размышления над самой возможностью этого. Другой широко известный довод против трансгуманизма связан с определением его как «самой опасной идей в мире» на том основании, что трансгуманизм - это попытка вступить в бесконечную гонку самоулучшений с недостижимым призом (по причине постоянной конкуренции со стороны других индивидов) и непредсказуемыми побочными эффектами. Эффектами, которые могут изменить нас и время, в котором мы будем жить. Поэтому следует задать логичный вопрос: готовы ли мы ещё раз вкусить запретный плод?
P.S. Проект снимается в течении нескольких лет, планируется создание книги, деньги планируется использовать для посещения центров протезирования Российской Федерации,так же для выставки и печати каталога. |  | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 193. • Портрет: студия, реальная среда • Цифровое искусство (Digital Art) • Концептуальная фотография |  |
| | | |  | | |  |  |  | 292039 | главная работа серии |
| |  |
Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]Replica
Я думал, что будет, если мы сможем создать сразу несколько своих копий, самостоятельных личностей, осознающих свою природу, но которые существовали бы сами по себе? У них был бы шанс начать совершенно другую, отличную от нашей жизнь. Но воспользовались бы они им? Или оставили все как есть, предоставив нам распоряжаться их судьбой? |  | Работ в альбоме: 9. Просмотров: 188. • Портрет: студия, реальная среда • Концептуальная фотография |  |
| | | |  | |  |  |  | Вика. | главная работа серии |
| | |  |
Посмотреть все работы этого альбома [ 9 ]ИНС
Искусственная нейросеть создавалась для помощи человеку в решении не только сложных научных, но и простых ежедневных задач. Ведь в современном мире практически каждое действие современного человека связано с технологиями: мы общаемся в социальных сетях, заказываем товары, осуществляем поисковые запросы и т.д. ИНС обрабатывает эти данные, предлагает нам новые товары и услуги, основываясь на нашем прошлом выборе. Получая информацию от человека, она не только учится и развивается, но и запоминает нас, создает наш виртуальный портрет, сохраняет след, оставленный нами в интернет-пространстве.
|  | Работ в альбоме: 11. Просмотров: 157. • Портрет: студия, реальная среда • Жанровая фотография • Концептуальная фотография |  |
|  |  |  | 349442 | главная работа серии |
| | |  | | | | |  |
Посмотреть все работы этого альбома [ 11 ]
|
 |
 |
 |  | Аркадий Коробка | Краснодарский край | Член СФР с 2014 года. |  |  | Родился в станице Ленинградской Краснодарского края. Фотографией занимаюсь с 2012 года.
2012- участник Краевого Фестиваля Театральной фотографии (первый сезон), групповая выставка
2013-публикация в журнале "Российская фотография"
- "РусАртФото 2013" Диплом III степени в номинации Портрет
2014- участник Краевого Фестиваля Театральной фотографии (второй сезон), победитель,групповая выставка.
- Победитель конкурса ресурса Photographer Диплом первой степени в номинации Портрет
- участник коллективной выставки " В ожидании чуда" город Краснодар
|  | arkhawt@mail.ru |  | Site 1 |  | +79282085330 |  |  |  |  |
|  | МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ |  | С.Т.А.Л.К.Е.Р. | Портреты | Эффект | Распад | Решение | Replica | ИНС |  | Всего прислано работ: 52 |
|
|