НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.   
С.Т.А.Л.К.Е.Р.Работ в альбоме: 4. Просмотров: 854.
• Портрет: студия, реальная среда
• Цифровое искусство (Digital Art)
201288
201289
201287
главная работа серии
201286

ПортретыРабот в альбоме: 7. Просмотров: 590.
• Портрет: студия, реальная среда
201301
201291
201294
201293
204230
223668
228986

Эффект

Чем для нас является время? А. Бергсон в этой связи отрицает «отдельное» существование времени и предметов, утверждая реальность «длительности». Время является одной из форм проявления длительности в нашем представлении. Длительности эффекта течения времени. Я думаю, что «длительность – это непрерывное развитие прошлого, вбирающего в себя будущие и разбухающего по мере движения вперед». Но замечаем ли мы сами время, видим ли мы моменты перехода от «состояния прошлого» к «состоянию будущего». Наш мозг запоминает лишь отдельные, яркие моменты реальности, именуемыми «воспоминаниями». Но время не измеришь и не покажешь одними только воспоминаниями, оно измеряется «длительностью». А как собственно показать «длительность»? Я решил запечатлеть определенный момент выбранной длительности, переход данной реальности из «состояния прошлого» в «состояние будущего», осознать время, осознать, что человек бессилен против его «течения». Мы не можем его остановить или обратить в спять, нам дозволено лишь наблюдать и жить по его законам…
Работ в альбоме: 7. Просмотров: 654.
• Портрет: студия, реальная среда
• Концептуальная фотография
204237
204236
204231
204232
204233
204234
204235

Распад

И так год за годом, тысячелетия за тысячелетиями. Идет постоянный, навязчивый мотив распада. Настоящим "гимном" исчезновения человека является время.
Человек зажат между двумя враждебными стихиями. Пространство выталкивает человека из себя, чтобы он, "надышавшись" временем, слился с последним, равно как и с первым, т.е. развоплотился, исчез. Один-единственный акт запечатлевания недостаточен. Это нужно делать снова и снова. Борьба с распадом, со смертью, с небытием должна идти постоянно
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 329.
• Портрет: студия, реальная среда
• Цифровое искусство (Digital Art)
261287
261286
261285
261282
261283
главная работа серии
261284

Решение

Нам повезло родиться и жить в невероятное время развития науки и технологий. Мы знаем примерную скорость развития того и другого, но не имеем ни малейшего представления о том, какой будет эта скорость к концу нашей жизни. Вещи, которые долгое время считались научной фантастикой, изо дня в день становятся компонентами нашей жизни.
Идея и реальные перспективы практического вмешательства в природу Человека вызвали множество споров и дискуссий. Наиболее системный критический довод против трансгуманизма заключается в концепции расчеловечивания - постепенной утраты Человеком своего видового, сексуального, социального и духовного самоопределения ещё до практического вмешательства в природу собственного тела, уже в ходе размышления над самой возможностью этого. Другой широко известный довод против трансгуманизма связан с определением его как «самой опасной идей в мире» на том основании, что трансгуманизм - это попытка вступить в бесконечную гонку самоулучшений с недостижимым призом (по причине постоянной конкуренции со стороны других индивидов) и непредсказуемыми побочными эффектами. Эффектами, которые могут изменить нас и время, в котором мы будем жить. Поэтому следует задать логичный вопрос: готовы ли мы ещё раз вкусить запретный плод?

P.S. Проект снимается в течении нескольких лет, планируется создание книги, деньги планируется использовать для посещения центров протезирования Российской Федерации,так же для выставки и печати каталога.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 193.
• Портрет: студия, реальная среда
• Цифровое искусство (Digital Art)
• Концептуальная фотография
292033
292034
292035
292036
292037
292038
292039
главная работа серии
292040

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Replica

Я думал, что будет, если мы сможем создать сразу несколько своих копий, самостоятельных личностей, осознающих свою природу, но которые существовали бы сами по себе? У них был бы шанс начать совершенно другую, отличную от нашей жизнь. Но воспользовались бы они им? Или оставили все как есть, предоставив нам распоряжаться их судьбой?
Работ в альбоме: 9. Просмотров: 188.
• Портрет: студия, реальная среда
• Концептуальная фотография
Игорь.
Александр.
София.
Аркадий.
Элла.
Вика.
главная работа серии
Дарья.
Полина.

Посмотреть все работы этого альбома [ 9 ]

ИНС

Искусственная нейросеть создавалась для помощи человеку в решении не только сложных научных, но и простых ежедневных задач. Ведь в современном мире практически каждое действие современного человека связано с технологиями: мы общаемся в социальных сетях, заказываем товары, осуществляем поисковые запросы и т.д. ИНС обрабатывает эти данные, предлагает нам новые товары и услуги, основываясь на нашем прошлом выборе. Получая информацию от человека, она не только учится и развивается, но и запоминает нас, создает наш виртуальный портрет, сохраняет след, оставленный нами в интернет-пространстве.

Работ в альбоме: 11. Просмотров: 157.
• Портрет: студия, реальная среда
• Жанровая фотография
• Концептуальная фотография
349452
349442
главная работа серии
349443
349444
349445
349446
349447
349448

Посмотреть все работы этого альбома [ 11 ]



Аркадий Коробка
Краснодарский край
Член СФР с 2014 года.
Родился в станице Ленинградской Краснодарского края. Фотографией занимаюсь с 2012 года.
2012- участник Краевого Фестиваля Театральной фотографии (первый сезон), групповая выставка
2013-публикация в журнале "Российская фотография"
- "РусАртФото 2013" Диплом III степени в номинации Портрет
2014- участник Краевого Фестиваля Театральной фотографии (второй сезон), победитель,групповая выставка.
- Победитель конкурса ресурса Photographer Диплом первой степени в номинации Портрет
- участник коллективной выставки " В ожидании чуда" город Краснодар

arkhawt@mail.ru
Site 1
+79282085330

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Портреты
Эффект
Распад
Решение
Replica
ИНС
Всего прислано работ: 52

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info