НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
ФОТОВЫСТАВКА ФЁДОРА ТЕЛКОВА ПО МОТИВАМ РОМАНА «МЫ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
01.09.2015
В рамках большого проекта в Екатеринбурге - 3 Уральской индустриальной биеннале, Музей Дом Метенкова (филиал Музея истории Екатеринбурга) открывает большую и знаковую выставку «МЫ». Текст романа Замятина по прежнему актуален, даже, если вы его не читали, предлагаем убедиться каждому и приглашаем всех на открытие 4 сентября в 17:00. Вход свободный.

«ЛИНИЯ СЕВЕРА» ФЕДОРА ТЕЛКОВА И СЕРГЕЯ ПОТЕРЯЕВА
06.08.2015
В рамках проекта «Фотолето» в Екатеринбургском музее изобразительных искусств впервые будут представлены вместе все части многолетнего проекта фотографов-документалистов Федора Телкова и Сергея Потеряева. «Линия севера» - результат нескольких экспедиций дуэта фотографов в северные регионы России: города и деревни Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
Маленькие истории.

Проблема «детдомовских» детей, наверное, никогда не потеряет остроты. Дети попадают под опеку государственных учреждений по разным причинам, но, в большинстве случаев, это дети, чьи родители живы и здравствуют.

Надо отдать должное государству, Министерству образования, руководству детских домов, их спонсорам и волонтерам - сегодня детские дома находятся в довольно приличном состоянии, им оказывается неплохая материальная поддержка, дети живут в хороших условиях, у них есть все необходимое для интенсивной и интересной жизни. Кошмар советских детдомов почти забыт. Но, все же эти дети особенные и существует ряд проблем, которые, разумеется, невозможно решить никакими материальными вливаниями.

За лицами каждого из этих детей скрывается целая история, история их маленькой и уже непростой жизни. Эти истории можно прочитать в лицах, глазах. Задача проекта поставить зрителя лицом к лицу с детьми и запустить механизм взаимодействия.
Работ в альбоме: 7. Просмотров: 3681. Коментарии: 1.
• Портрет: студия, реальная среда
5297
5294
5300
5298
главная работа серии
5296
5295
5293

Урал мари. Сокрытый народ.

«Светлый Великий Бог! Мы, простой и смиренный народ, неприметный, будто пеленой дыма сокрытый, просим мира. Мы делаем то, что нужно всем, послушны власти мирской, государственной и власти небесной, потому дай нам смекалку, как сохранить себя такими, какие мы есть».

ЭрВел С. Семен (Новиков), отрывок из молитвенных слов,
предлагаемых современным городским марийцам.
Работ в альбоме: 21. Просмотров: 3804. Коментарии: 1.
• Пейзаж - природа
• Cельский пейзаж
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
127255
127259
127261
227380
136351
127265
136349
127264

Посмотреть все работы этого альбома [ 21 ]

Оставленные

Множество уральских деревень были созданы как рабочие поселения демидовских заводов, другие служили деталями в колхозных машинах. Со временем заводы переместились в более крупные центры, образуя промышленные города, колхозы же просто распались. Деревни остались у разбитого корыта, брошенные, не нашедшие «пока» или «уже» места в современной российской действительности. В большинстве деревень сегодня медленно тухнет огонек надежды на хоть какое-то будущее, а с ним вместе исчезает часть русской культуры. Чернеющие дома с заколоченными окнами, осколки заводов и ферм нагнетают невероятную тоску.
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 4352. Коментарии: 4.
• Пейзаж - природа
• Cельский пейзаж
• Репортаж, социальная фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
227400
227410
227411
227401
227415
227409
227402
227403

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

МОЙ АЛЬБОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СТИПЕНДИИ

36 видов

«Тридцать шесть видов Фудзи» — известная серия цветных гравюр японского художника Кацусики Хокусая. На всех произведениях этой серии, присутствует изображение священной горы Японии — Фудзиямы.

Дегтярск – небольшой город в Свердловской области с населением около 14 000 человек. Этот некогда процветавший шахтерский город сегодня живет на дотации области. В противоположных концах города возвышаются два огромных террикона – горы отработанной пустой породы из двух шахт – Капитальная 1 и Капитальная 2. Преуспевающее в прошлом, градообразующее предприятие по добыче медной руды оставило после себя настоящую экологическую катастрофу, воды из шахт по-прежнему продолжают отравлять грунт и воду, а сами терриконы обладают повышенным радиационным фоном. Кроме того бывших шахтеров в городе почти не осталось, ведь работа с медной рудой крайне негативно сказывается на здоровье. В городе ходит история о том, что терриконы когда-то собирались купить японцы, но Дегтярск отказал, объяснив это тем, что горы являются «стратегическим» запасом.

Терриконы видно почти из любой точки Дегтярска, возле них протекает жизнь горожан, они, словно две «Фудзиямы», возвышаются над городом. Образ терриконов – это метафора постсоветской экономики и сегодняшнего положения моногородов, разбросанных по всей стране.

Работа над проектом началась в 2012 году и продолжается до сих пор. Результатом проекта будет фотокнига, стилизованная под альбом гравюр Кацусики Хокусая, а также фотовыставка.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1676. Коментарии: 4.
• Пейзаж - природа
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
227360
главная работа серии
227361
227362
227363
231772
227364
227365
227366

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Фотопроект «Сказы»

Урал - географический регион в России и Казахстане. Основной частью этого региона является Уральская горная система. Уральские горы, протянулись от Северного Ледовитого океана до Казахстана – 2500 км. Здесь проходит граница между Европой и Азией.

Урал – не только географическое место соединения, но и место соединения культур разных народов. Первые люди появились здесь за десятки веков до нашей эры. В Средние века тут пересеклись языческая, мусульманская и христианская культуры. Но не истребили друг друга, а образовали новую форму. Русские, татары, башкиры, украинцы, удмурты, зыряне, марийцы, манси – все они и по сей день живут на Урале по соседству.

С XVII века Урал превратился в индустриальный центр страны, коим по сей день и остается. Произошла окончательная колонизация русскими этого региона. Заводская цивилизация стала новым слоем в истории Урала.

Однако, сегодня, мифы и реальность, прошлое и настоящее Урала сосуществуют, образуют особый уральский мир, не похожий ни на один другой. Древние языческие образы хранят здесь горы, реки, леса, ими пропитаны и люди, которые тут живут.

У проекта есть три основные отправные точки: мансийская и башкирская мифологии, произведения П.П. Бажова и заводская культура. Название же проекта - это ссылка на сказы Бажова, писателя, который впервые обратился к уральской мифологии и преобразовал языческих божеств в сказочных персонажей, а также соединил их с заводской культурой, с героями Урала – рабочими. Фотопроект «Сказы» – это попытка создать новый образ региона на основе богатейшего культурного и исторического материала.

Работа над проектом началась в 2013 году, его итогами станут фотокнига и серия тематических наборов открыток.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 680.
• Пейзаж - природа
• Портрет: студия, реальная среда
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
264385
264386
264389
264390
264392
264393
264397
264398

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Дети Сатурна

Сатурн – бог древне-римской мифологии, боясь, что его собственные дети лишат его власти заживо поедал их. Советская власть в период 30-50 гг. уничтожила тысячи собственных граждан, опасаясь за свое единовластие. Трагедия, так или иначе, коснулась почти каждой советской семьи. Сегодня, уже в российских семьях, есть память о целом поколении – сломанном и уничтоженном.
Задача фотопроекта изучить то, что все же не смогла стереть машина репрессий – память о ее жертвах, наследие, которое они успели оставить. Проект попытается заглянуть в годы террора через лица и судьбы родственников репрессированных, провести визуальное исследование немногих, сохранившихся, материальных объектов, рассмотреть глобальное явление, происходившее в стране, на примере одного города - Екатеринбурга.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 186.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Культура, историческое наследие
• Натюрморт, предметы, объекты
354665
354666
354667
354668
354669
354671
354672
354673
главная работа серии

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Вода и металлы

Урал – самая индустриализированная территория на планете. Большинство населенных пунктов построены здесь вокруг заводов и для заводов. Их массовое строительство началось еще в XVII веке. В XVIII веке, Урал стал мировым промышленным лидером, и это была беспрецедентная ситуация за всю историю России.
На Урале существовал особый тип заводов – горные. Между гор на реке строилась плотина, набирался пруд, и сила воды приводила в движение механизмы предприятия. Способ постройки завода породил особый тип строительства и жизни населенных пунктов. Заводы объединялись в группы предприятий. Так сложился особая «горно-заводская цивилизация», где вместо замков – сооружения заводов, население – рабочие, вместо правителей – управляющие предприятий. Последний горный завод был построен в конце XIX века.
Сергей Пркудин-Горский, в начале XX века побывал, в рамках своей экспедиции по Российской Империи, и на Урале. Он сделал первые цветные фотографии еще работающих горных заводов.
Задача проекта изучить руины горно-заводской цивилизации и ее влияние на современный город, его жителей. Исследование в стилистике фотографий Пркудина-Горского.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 546.
• Пейзаж - природа
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
322051
322052
главная работа серии
322053
322054
322055
322056
322057
322058

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]



Телков Федор
Свердловская область
Член СФР с 2010 года.
Родился в 1986 году в Нижнем Тагиле, на сегодняшний день живет и работает в Екатеринбурге. Член Союза фотохудожников России с 2010. Куратор фотографического музея «Дом Метенкова» (2017-2018 гг.).

Образование:
Художественно-графический факультет Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, Workshop «KontAktFoto2005» (Франтишковы Лазни, Чехия, 2005), «Portfolio review Russia» (Москва, 2011), Workshop Gert Jochems/Agency «VU» (Екатеринбург, 2014).

Избранные награды:
Финалист New East Photo Prize 2018 (Великобритания, Лондон, 2018);
Финалист Premio Gabriele Basilico 2nd edition (Италия, Милан, 2018);
Лауреат международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина (Москва, 2018, 2016);
Победитель конкурса Fotocanal Photography BOOK 2016 (Испания, Мадрид, 2016);
Финалист международного конкурса «Photomuseum 2016 grant» (Великобритания, Лондон);
Лауреат конкурса «Молодые фотографы России» (2018, 2016, 2013, 2009 г.);
Лауреат международного фестиваля фотографии Photovisa (Краснодар, 2014);
Лауреат «Конкурса репортажной фотографии им. Александра Ефремова» (Тюмень, 2014, 2012, 2011);
Лауреат конкурса «Молодая фотография» (Санкт-Петербург, 2013, 2011, 2010);
Лауреат конкурса «Circuito OFF» в рамках фестиваля «Festival di Cortona» (Италия, 2013),
Лауреат национальной фотопремии «Лучший фотограф 2010» (Москва, 2011);
Лауреат международного конкурса «Vilnius Photo Circle» (Литва, Вильнус, 2011) и др.

Книги:
«Алания. Завет/Кровь нартов» (издательство «Веста», Владикавказ, 2017), «36 Views» (издательство «Ediciones Anómalas», Испания, Мадрид, 2017), «Простые признания» (самиздат, Екатеринбург, 2015).

Публиковался в изданиях:
The Independent Photographer, Lamono, British Journal of Photography, Critical Mess, Landscape Stories magazine, GEO, The Guardian, Русский репортер, Clavoardiendo Magazine, Port, YET magazine, F-Stop Magazine, Colors, The Calvert Journal, РБК, Forbes, Метрополь, Life force magazine, Rolling Stone, The New Times, Афиша Daily, Photobookstore magazine, Clavoardiendo magazine, Российское фото, Foto & video, Digital Photo, Fotodoc, Russia Beyond the Headlinesа, Коммерсант, Colta, Медиазона, Slon, Такие дела, Meduza, Русская планета, Открытая Россия, Секрет фирмы, BBC, BBC Russia.
ftelkov@yandex.ru
Site 1 | Site 2

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Маленькие истории.
Урал мари. Сокрытый народ.
Оставленные
МОЙ АЛЬБОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СТИПЕНДИИ
Фотопроект «Сказы»
Дети Сатурна
Вода и металлы
Всего прислано работ: 108
МОИ МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТЫ
Федор ТЕЛКОВ. Жители неба

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info