![]() | |||||
![]() |
|||||
![]() | |||||
НОВОСТИ
| |||||
![]() | |||||
|
|
||||
![]() |
![]() |
Архитектурные жители Города, деревни, поселки – это места обитания не только людей и животных, но и не совсем обычных жителей, которых мы видим и даже трогаем почти каждый день, но, тем не менее, не замечаем. Это окна, двери, фонари, лестницы, люки, дверные ручки, почтовые ящики, номера домов и квартир. Это все то, что придает нашим домам неповторимую уникальность и особую атмосферу. Это те интересные детали, на которых так приятно остановится взгляду, и поблуждать по ним, исследуя их удивительный характер. Через свои фотографии я хочу показать этот особый волшебный мир, где почтовый ящик ходит в гости к дверной ручке, а фонарь и окно спорят о звездах… | ![]() | Работ в альбоме: 14. Просмотров: 1450. • Городская среда, архитектура • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Калейдоскоп узоров В повседневной суете, когда мы всюду спешим и всюду не успеваем, мы не замечаем какой удивительный и загадочный мир окружает нас с вами. Но стоит лишь остановиться, замереть, прислушаться, вглядеться и он откроет перед нами свои объятья. Столько волшебства, столько магии, столько чудесного окружает нас. И казалось бы самые простые по своему назначению вещи становятся наполненными волшебной энергетикой. Меня всегда завораживали детали лошадиной упряжи. Становясь свидетелями и участниками удачных стартов и неудачных падений спортсменов, они впитывали в себя кровь, пот, отчаянья и радость наездников. Во время скачек они становились уже не просто атрибутами конюшенной упряжи, они становились магическими амулетами наполненными духом сильного и мощного животного – Коня. | ![]() | Работ в альбоме: 3. Просмотров: 1480. • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
| ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Био Геометрия или Ожившие Чертежи Как соотносится длина окружности глаза с его радиусом? Где в теле человека можно найти доказательство теоремы Пифагора? Как найти площадь копыта? Клюв – это равнобедренный треугольник? Что обладает большей параллельностью: ножки балерины или ноги лошади? Эти и еще куча других мыслей проносится у меня в голове, когда я снимаю людей, животных, птиц, насекомых, растения, грибы. Меня как фотографа интересует визуальное выражение принципов геометрии в биологии, математические закономерности в телах животных и людей, графичные рисунки растений и грибов. | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 3196. • Живая природа, фотоохота • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Портрет Мастера Российская земля издревле славилась своими мастерами и мастерицами. В городах, селах, деревнях и поселениях люди занимались вышивкой, кружевоплетением, резьбой по дереву, плели из лозы и бересты, лепили и обжигали глиняную посуду, сучили пряжу, выковывали из металла необходимые в быту предметы. Но пришел технологический прогресс и со временем народные промыслы стали отмирать за ненадобностью. Теперь горшки обжигают машины, да и не нужны глиняные горшки для современного человека. Пропадали знания, пропадали знающие… Знающие опыт наших предков. Мы могли остаться без своего культурного наследия, без своих корней. Но нашлись энтузиасты, которые стали буквально по крупицам, собирать рецепты и методики наших бабушек и дедушек и восстанавливать древнейшие ремесла. Так стали возрождаться гончарное, кружевное, ткацкое, валяльное и многие другие ремесла. И появился спрос на изделия ручной работы. Ведь когда человек что-то делает своими руками, то он вкладывает в результат своего труда частичку души. Когда я задумал сделать снимки людей, которые по старинным рецептам и технологиям занимались ручным трудом, то я понял, что для этого вовсе необязательно фотографировать их лица. Куда важнее было снять их руки: жилистые, мозолистые, натруженные. Такие руки выдают настоящего Мастера. А руки за работой будут его лучшим портретом. | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1435. • Культура, историческое наследие • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь. Была. Жизнь... Когда человек уходит с давно насиженных мест, после него остается память… Память в виде заброшенных зданий, оставленных личных вещей, брошенной и ржавеющей техники…. Когда я попадаю в такое место, то начинаю остро воспринимать жизнь, что проходила здесь. И не важно, сколько времени прошло с тех самых пор, когда жизнь оставила эти места. Я словно вижу живших здесь людей и их быт. Обыденные дела и праздники, свадьбы и похороны, крещения и отпевания, садово-огородные дела и научно-технический прогресс…. Все оставляет свой отпечаток в пыли истории покинутых мест…. И мне лишь остается фиксировать эти следы на свою фотокамеру. | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1320. • Городская среда, архитектура • Культура, историческое наследие • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты |
![]() |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Русь Красота старинного уклада жизни, очарование народных ремесел, великолепие национальных обрядов, все это очень привлекает меня как художника и как человека любящего свою историю и интересующегося своими корнями… | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 2123. • Портрет: студия, реальная среда • Жанровая фотография • Концептуальная фотография |
![]() |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Магия Конюшни Сила, мощь и одновременно с этим непостижимая хрупкость лошадей, красота их движения, изящность поступи, животная энергетика и необычайная дружелюбность все это очаровывает и завораживает меня. В своем проекте «Магия Конюшни» я хочу показать всю красоту, все великолепие мира лошадей и людей, что ухаживают за этими умными и благородными животными… | ![]() | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 2442. • Портрет: студия, реальная среда • Жанровая фотография • Живая природа, фотоохота • Концептуальная фотография |
![]() |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ | |
![]() |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
![]() |
НОВОСТИ
|
![]() |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |
![]() |