НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ | |||||||
|
|
||||||
Похоронное платье Проект о пожилой больной онкологией женщине из России. В течение нескольких лет она боролась с болезнью. Лечилась в больницах, прошла несколько курсов химиотерапии, ходила в церковь, ходила к знахаркам, лечилась народными методами. Она испробовала всё и верила в своё исцеление. | Работ в альбоме: 19. Просмотров: 1576. • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
О, мой Мио В свои восемь Стас обожает готовить. При мне сделал с нуля куриные стрипсы. «А теперь самое интересное!, - говорит мама, - запускай руки и обмазывай курицу специями». Мальчик жмурится от удовольствия и гордости: сам нарезал, сам обвалял, сам перенёс на сковороду. За ними интересно наблюдать. Стас придумал милый ритуал: каждый день они с мамой «борятся». Приговаривая «На тебе, на!», они постукивают друг друга разными частями тела: животами, щеками, носами, коленками и даже ушами. Его мышцы постепенно слабеют и подняться на уроки на третьем этаже - непосильная задача. Миодистрофия Дюшенна — редкое генетическое заболевание, к 10-12 годам ребенок оказывается в инвалидном кресле, потом становится парализованным. Но при должной поддержке Стас может закончить школу, университет и даже работать по профессии, конечно, удалённо. Его мама говорит: «У каждого свой срок жизни и мне нужно сделать так, чтобы его остаток был счастливым». | Работ в альбоме: 5. Просмотров: 1115. • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Вымирание отменяется Проект о городском учителе, который переехал в умирающее село и без денег начал творить там чудеса. Выставка. Весной 2016 года в селе Большая Дергуновка Самарской области случилось невиданное: впервые за долгое время здесь официально стало на одного человека больше. Из города Кинель приехал учитель истории Михаил Власов и прописался в старом деревянном доме на Заречной улице. Точнее, сразу в двух домах. Скоро произошло еще одно чудо: у Дергуновки появилась статья в «Википедии». А еще через некоторое время свежими красками засветилась старая, насквозь проржавевшая детская площадка в центре села. И на этом чудеса не закончились. Михаил нагрянул в Дергуновку внезапно и как будто нечаянно. Жил-был, учил детей, мылся в ванной, пил с друзьями пиво, а потом все достало. Что именно заставило Власова уехать к черту на кулички, он объяснить нормально не может. «Такое было ощущение несвободы, бессмысленности всего. Многие мои друзья покупают в ипотеку бетонные стены и ночуют в них для того, чтобы работать, и работают, чтобы оплачивать жилье. Это не мой сценарий. Захотелось построить свой мир, играть по своим правилам, жить свободно. Свобода — это не когда у тебя всего до хрена, а когда ты можешь от всего отказаться. От большего дохода в пользу меньшего, от шмоток, вещей разных. В деревне тебе много не надо, там можно быть свободным». | Работ в альбоме: 17. Просмотров: 979. • Пейзаж - природа • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Вселенная размером с комнату VII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС О ЖИЗНИ ИНВАЛИДОВ «БЕЗ БАРЬЕРОВ» Уже 30 лет человек обездвижен рассеянным склерозом и каждый день он придумывает новые способы быть самостоятельным. Анатолий - пожилой мужчина в инвалидной коляске, оснащенной проводами, всевозможными кнопками, видеокамерой. Ему 64 года, восемь из них он живёт в доме престарелых. Его комната - это четыре стены и одно окно. Это и есть теперь вселенная Анатолия Дубовца. Вселенная размером с комнату. Но бывало иначе. Однажды по пути в гараж Анатолию показалось будто коленная чашечка пропала. Нога шлёпала. Спустя время он уже еле передвигался и ходил с тростью. Анатолий работал водителем. Состояние настолько медленно ухудшалось, что он не замечал изменений. Пока чуть не задавил человека. Тогда он бросил работу, начал ходить "по стенке", а потом совсем слёг. На данный момент он может управлять только головой и шеей. В доме престарелых Анатолий старается лишний раз не просить других о помощи. Для этого он оборудовал свою комнату разными устройствами. Многие из них придумал сам. Так он установил кнопку для вызова работников пансионата и звонок в коридоре. Кнопка лежит на подушке и представляет из себя два деревянных бруска, обмотанных изолентой. Руками Анатолию служат палочки, которые он держит зубами. Одна для мобильного телефона и пультов, другая для монитора, третья для зацепления предметов, притягивания за цепь компьютера к столу. Они сделаны из радиодеталей и подручных средств. К примеру, палочка для монитора состоит из двух электродов, эбонитового наконечника и пластиковых трубок. Эбонитовый наконечник наполовину стёрся. Вместо пластиковой трубки раньше были резинки, но они быстро прогрызались. Анатолий постоянно изобретает разные вещи, которые позволяют ему быть максимально автономным и независимым от людей. Он постоянно снимает видео, монтирует их, сидит в социальных сетях, смотрит телевизор. Он хотел бы научиться компьютерной грамоте и поставить автомобильное зеркало на коляску. | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 1481. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Похоронное платье (фотокнига) Проект о пожилой больной онкологией женщине из России. В течение нескольких лет она боролась с болезнью. Лечилась в больницах, прошла несколько курсов химиотерапии, ходила в церковь, ходила к знахаркам, лечилась народными методами. Она испробовала всё и верила в своё исцеление. В какой-то момент она опустила руки и перестала верить. Она сшила себе похоронное платье. Врачи стали активнее прежнего махать рукой, перенаправляя её из одной больницы в другую. Большинство врачей говорили, что всё от старости, игнорируя то, что тот или иной симптом появился неделю или месяц назад. Также врачи отказывались лечить женщину, когда узнавали, что у неё онкология, отказывались её принимать под различными предлогами. Она моталась по больницам, практически жила в них, никто не хотел с ней разбираться. В последней больнице она провела неделю и совсем перестала вставать с постели. Её выписали из больницы и через два часа она умерла дома у родных. На данный момент у меня есть прототип фотокниги, сделанный на мастер-классе дизайнера Антона Лепашова. План действий: сделать фотокнигу, чтобы серия обрела законченную форму. | Работ в альбоме: 16. Просмотров: 760. • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография • Фотокниги, Альбомы, Издания | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Одна дома Елена Краснова живет в Тольятти, ей 52 года. В 2001-м ей успешно оперировали фиброаденому, и 10 лет все было хорошо. А в 2011-м из груди Елены пошла кровь черного цвета. Она побежала к врачу. Поглядели, пощупали, сделали маммографию, потом операцию. Болит. «Нечему у тебя болеть, тебе все вырезали», — раздраженно сообщила Елене онколог. Промучившись какое-то время, Елена сходила на УЗИ. Оно показало, что в груди остались раковые клетки. Онколог отмахнулась от справки — дурь это все. Елена пошла на УЗИ в другую поликлинику, а потом в третью. «Она мне все говорила: „Придите через месяц, придите через два“, — рассказывает Елена. — Когда шишка в моей груди стала размером с грецкий орех, поставила мне, наконец, вторую стадию рака. Я поняла, что здесь меня убьют, и взяла направление в самарскую онкологию, там меня прооперировали». Два года Елену ничего не беспокоило, а в 2015-м заболела нога. Когда сына Мишу в декабре забирали в армию, Елена хромала, но еще работала. «Ходячая, в уходе не нуждается», — констатировали врачи на просьбу Елены оставить сына рядом. В феврале боль стала невыносимой, и она обратилась к врачу. МРТ показала компрессионный перелом тела позвонка, но диагноз почему-то оставили под вопросом. Выписали обезболивающие уколы и отправили домой. «В начале марта по пути на работу что-то щелкнуло в пояснице — ни наступить, ни пройти. Я доползла до дома и свалилась. Вызвала „Скорую“ — сказали, остеохондроз. И начали меня лечить от него, несмотря на показания МРТ. Я еле ползала до туалета, а мне мазали спину мазями и кололи уколы… Метастазы в позвоночнике, в бедре и легких у меня нашли уже в Самаре». Из Самары Елену направили в тольяттинское бюро медико-социальной экспертизы. Она уже совсем не ходила и не могла разогнуться — привезла машина с работы, которую снарядил бывший начальник. Елена разговаривала с врачом лежа. С трудом приподнимая голову от подушки, женщина просила дать ей первую группу инвалидности. Потому что сама она ничего не может, и потому что тогда ей вернут сына. Текст: Евгения Волункова | Работ в альбоме: 5. Просмотров: 694. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Пройти огонь и воду Тамара встретила Михаила в шестьдесят лет и теперь, когда он тяжело болен, не бросает его, потому что любовь — это не только про счастье. Крановщица Тамара Ивановна разглядела мастера Михаила Петровича с небольшой высоты мостового крана. Сидела в кабине и увидела, как по цеху идет мужчина с сосредоточенным лицом. Это был Михаил из соседнего цеха, она его иногда встречала и раньше, но не обращала внимания. Знала только, что мужик хороший, работящий и что у него — ходили слухи — недавно умерла жена. Казалось бы, идет Михаил и идет, но с Тамарой Ивановной вдруг что-то сделалось. «Шестьдесят пять лет я живу, никогда бы не поверила, что так бывает. Увидела его, и сердце так — ёк! Как будто что-то оторвалось внутри, даже руки затряслись. Я замерла, думаю, что же это такое, никогда такого со мной не было!». С того дня Тамара Ивановна думала о Михаиле Петровиче каждый день. Она тоже потеряла мужа и уже несколько лет жила одна. И когда настал день ее рождения, она попросила мастера пригласить и Мишу: «У него жена умерла, он один, ему тошно домой возвращаться. А мы тут повеселимся, может, развеется немножко». В разгар праздника Тамара пригласила Михаила на танец. А в конце сказала: «Сегодня ты поедешь со мной». Взяла его за руку и увела. «Вот как мы четыре года назад сели в такси и приехали ко мне домой, так и до сих пор вместе, — сияет Тамара Ивановна. — Влюбились, будто молодые. Я и не думала, что в таком возрасте любовь бывает». Вместе ходили под ручку на завод, вместе сажали огород — Миша копал, Тамара подавала рассаду. Даже в церковь ходили вдвоем, чтобы поставить свечки за упокой их умерших супругов. Миша носил сумки Тамары и ее саму. Буквально: подхватит на руки и несет. В магазин ее не пускал, чтобы не таскала тяжести — возьмет список и идет сам. Чинил, точил, строил, вкручивал — в доме всегда был порядок. Когда Тамара болела, он превращался в няньку и исполнял любой ее каприз. А потом заболел сам. У Михаила практически нет языка — «сожрала» опухоль. Во рту, как говорит Тамара, «словно пропахали все трактором» — ткани нестерпимо болят, муки причиняет даже вода. Михаил не может есть твердую пищу, да и жидкую ест только потому, что настаивает Тамара. Каждое утро она дает ему йогурт и перемолотое в блендере печенье с молоком — это завтрак. Вместе с йогуртом Михаил Петрович принимает сильное обезболивающее, трамадол — без него вынести боль невозможно. У Михаила есть дочь и внучка. Иногда они приезжают навестить дедушку. Часто не могут — внучка маленькая, у дочери Михаила полно забот. Тамара Ивановна — единственный человек, который всегда рядом. Она подскакивает ночью, когда он стонет, водит его в туалет, бреет, моет, кормит и обнимает. Каждый вечер растирает ему ледяные ноги и надевает теплые чистые носки. Устает, но не жалуется. Текст: Евгения Волункова | Работ в альбоме: 4. Просмотров: 762. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
Организация мастер-класса по созданию фотокниг в Самаре Альбом является заявкой на получение стипендии в 2021 году. Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии! Фотокнига или зин - это один из наиболее демократичных методов представить свою работу широкому числу зрителей в наиболее исчерпывающем формате и из подходящей бумаги. Фотокнига - это "выставка в кармане", которую можно посмотреть неограниченное число раз. Но создание фотокниги требует специфических навыков, которые передаются от мастера к мастеру. | Работ в альбоме: 6. Просмотров: 583. • Пейзаж - природа • Портрет: студия, реальная среда • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография • Культура, историческое наследие • Концептуальная фотография • Натюрморт, предметы, объекты • Фотокниги, Альбомы, Издания | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Ноябрь Вываливаешься из автобуса в кромешную темноту и идёшь на ощупь. Вокруг оглушающая тишина, нарушаемая лишь хлюпаньем грязи под ногами. С каждым шагом всё ближе к деревне. Тишины всё меньше: вдали от фонаря к фонарю бежит ток. Зима неизбежна. | Работ в альбоме: 4. Просмотров: 4907. Коментарии: 1. • Жанровая фотография • Абстрактная фотография | |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Мужики Благодаря государственной стипендии в области искусства и культуры для реализации творческих проектов серия была выставлена в центре современного искусства «Типография» (Краснодар) в рамках фестиваля PhotoVisa, а также в Отделе современного искусства Тольяттинского художественного музея. | Работ в альбоме: 14. Просмотров: 7234. • Портрет: студия, реальная среда • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Праздник в доме престарелых | Работ в альбоме: 5. Просмотров: 3087. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ | |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |