НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения      Цвет Насилия - это долгосрочный фотопроект о проблеме насилия на почве расовой ненависти в России. Теперь в виде книги!      Выставка «Линия горизонта» рассказывает о зарождении в России концептуальной фотографии, о том, как в Петербурге 1990-х годов традиционные мастера становились концептуальными художниками, находили новый язык, конструировали не только изображение, но и самого автора фотографии      18 ноября Школа визуальных искусств (Москва) приглашает на эксклюзивную лекцию известного фотографа, куратора, историка фотографии Александра КИТАЕВА      Друзья, приглашаю вас на открытие выставки «Рига Михаила Эйзенштейна, диагонали». Эта выставка прошла в осенью прошлого года в Центре рижского югенд стиля к 150-летию Эйзенштейна.       1 ноября 2018 года, в Новосибирском государственном краеведческом музее открывается персональная фотовыставка Павла Мирошникова «Связь времен. Два проекта»      7 ноября 2018 года в 19.00 в Центре Документальной фотографии Fotodoc состоится открытие фотовыставки и презентация книги Артема Житенева «Москва»      Выставка «Daring to dream... 50 years of Hipgnosis», организованная в берлинской галерее The Browse Gallery в рамках Европейского месяца фотографии 2018, открылась 30 сентября и должна была закрыться 28 октября. По многочисленным просьбам трудящихся работа выставки продлится до 11 ноября      Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Социалистический Сюрреализм». Экспозиция представит 16 крупноформатных работ фотографа Саши Генциса, сюжеты которых построены на противоречии между концептуальной утопией социализма и бытовой повседневностью      В «Зимних братьях», сочетаются разные типы изображения (цифра и пленка), экспериментам подвергаются цвет, темп, композиция, что позволяет сделать ощутимым мир изолированного безвременья, в котором повседневная жизнь легко обращается сюрреалистичным кошмаром   
Сандаара

Помню, мне было слишком мало лет, но в моих воспоминаниях все равно осталась та ночь, темная грозовая ночь в нашем старом домике на берегу реки Вилюй, где во время войны делали спички. За темным окном молнии то и дело пускались в жуткий пляс. Холодный крепкий дождь стучал в окно. Мама с тетей Мирой среди ночи, не вытерпев нахлынувшего страха, взяли меня с сестрой на руки и спустились в наш маленький погреб. Желание уйти от невыносимого грохота, вызывало какое-то сказочное странное волнение и трепетный страх перед стихией. И только золотистый репчатый лук в мамином чулке, бодро глядел на меня, и как мне казалось, улыбался и светился. И не было ни злости и не обиды за то, что мама не дает мне спать, в эту прекрасную ночь. Мне было полтора года…
Пять лет. Лето. Я стою в тазике с водой. Бабушка жесткой мочалкой, что есть силы, трет мне спину… Мне больно, жестко, холодно и неприятно. И я думаю о том, что лето у бабушки в деревне мне совсем не нравится. После этой «бани», я вышла с сестрой на единственную улочку деревни, и ничего не сказав бабушке, ушла к родственникам. Мы остались у них на лето. До сих пор не понимаю почему бабушка не пришла за нами… И это единственное воспоминание о ней… Семь лет. Мама с папой, видимо уже давно не живут вместе. Мы с сестрой идем по узкому переулку друг за другом. За поворотом стоит маленькая избушка, а там живет папа… Мама сегодня разрешила переночевать у него. Мы все втроем лежим на деревянной кровати, я у стены… Мне нравится лежать у стены, где висят папины карманные часы… Они тикают... Они очень красивые. Папа рассказывает удивительно добрую сказку, которую он придумал для нас, про огромного лося, на рогах которого жили две маленькие девочки… Я почти верю, в то, что эти девочки - я и моя сестра. Через несколько дней, придя к отцу, мы найдем только одинокий, сгоревший остов вместо избушки. Я начну копаться в куче сгоревшего хлама пытаясь найти, те самые карманные часы… Очень красивые папины часы… Наверно, я уже тогда знала, что еще долго не увижу своего отца… Это сказка о памяти, о самых ярких воспоминаниях каждого человека, о самом дорогом, теплом, подлинном и искреннем, о том, что не поддается каким-либо влияниям, изменениям и разрушению. Память - это то, что принадлежит только нам и никто не в силах отобрать это у нас. Это самые сокровенные уголки нашей души, в которых мы часто прячемся от мира. История основана на моих собственных воспоминаниях о детстве, о родных мне людях, о местах, запахах, ощущениях, которые обострились в связи с моим отъездом из Якутии. Эта история о том, что мы храним в себе. Эта память и воспоминания где-то глубоко внутри нас. От того, как мы проживем настоящее, здесь и сейчас, будет зависеть, что мы будем вспоминать спустя многие годы, ведь все мы волшебники, способные творить будущее…
Работ в альбоме: 27. Просмотров: 568.
148238
148243
148244
148245
148246
148247
148248
148249

Посмотреть все работы этого альбома [ 27 ]



Айар Куо
Республика Саха (Якутия)
Site 1

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Сандаара
Всего прислано работ: 27

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru