НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   
Африканский дневник. Трущобы Найроби: СОРНЯКИ

В пригороде Найроби есть особый район - Кибера. Там рождаются и взрослеют, выходят замуж и умирают более полумиллиона беднейших кенийцев, не имея никаких шансов пробиться наверх и воспользоваться благами современной цивилизации. Там нет канализации, центрального водоснабжения и асфальта. Нет газа и интернета (отдельные точки не в счет), по улицам ветер гоняет мусор и пыль... Кибера - это трущобы.

Отдельная тема Киберы – ее дети. Они здесь вовсе не цветы жизни, скорее – сорняки. Независимые и отвязные, как в республике ШКИД. И куда б ты не навел камеру – они уже тут как тут: шустрые и чумазые, любопытные до назойливости и ужасно, прямо-таки щемяще, выразительные!..

Но детей здесь особо не лелеют - некогда. Малышня, годиков так с полутора-двух - уже на улице, копошится в пыли рядом со своей хибарой, пацаны чуть постарше – носятся по улочкам или играют в свои нехитрые игры, используя для этого кто коробку из под обуви, кто автомобильный баллон… А подростки - при деле, в лавчонках на подхвате у взрослых.

И вот шагаешь ты по киберской грязной улочке, а вокруг попискивание на все лады: «хау а ю?» да «хау а ю?»… Любой карапуз здесь знает, что после этой волшебной фразы белые дядьки впадают в ступор и может обломиться шоколадка, либо небольшая денежка…

Нет, не делают нищета и лишения людей добрее и чище, а суровое детство – не гарантируют благородных манер в будущем. Но характер закаляют! И мне почему-то хочется верить, что именно эти детишки, вот этого текущего поколения, когда вырастут, сломают Киберу, раскатают по камням этот позор современной цивилизации. И будет здесь новый город, в котором дети не будут сорняками, а их улыбки в фотокамеры останутся такими же искренними, но перестанут вызывать сочувствие…

Анатолий Струнин

Найроби
Май 2011
Работ в альбоме: 39. Просмотров: 2796.
68740
68739
68738
68737
68736
68735
68734
68771

Посмотреть все работы этого альбома [ 39 ]



Струнин Анатолий
Москва
Член СФР с 2011 года.
Закончил журфак Дальневосточного государственного университета, работал в газетах "Камчатский комсомолец" (Петропавловск-Камчатский"), Красное знамя (Владивосток), "Вечерний Волгоград" (Волгоград), "Комсомольская правда" (Москва), "Российская газета" (Москва", в настоящее время - в Информационном телеграфном агентстве России ИТАР-ТАСС. Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством 2-й степени". Публикуюсь в Фото Агентстве ИТАР-ТАСС.
strunin55@mail.ru
Site 1
89859994148

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Африканский дневник. Трущобы Найроби: СОРНЯКИ
Всего прислано работ: 39

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru