НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Иванов Евгений Львович (Новосибирск)
В СФР с 1999 года.
Биография


ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВА
[ 18.02.2022 ]

17 февраля в Новосибирском государственном художественном музее открылась выставка председателя Новосибирского регионального отделения Евгения Иванова «Новосибирская культура в лицах. Сборка вторая. К родным пенатам».

Выставка будет работать до 27 марта 2022 года.


ВЫСТАВКА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВА «ГВАРДИЯ ПАМЯТИ»
[ 06.05.2021 ]

В Новосибирске в галерее «Формуляр» НГОНБ открылась выставка «Гвардия памяти» Евгения Иванова. Выставка получилась очень мощная по своему звучанию и знаменует время общенациональной памяти о погибших в годы войны.

ФОТОВЫСТАВКА «ПРЕМИУМ» В НОВОСИБИРСКЕ
[ 02.02.2016 ]

Новосибирское региональное отделение СФР представляет работы новосибирских фотографов - призёров международных, всесоюзных и всероссийских выставок и конкурсов с 70-х годов прошлого века до сегодняшних дней. Выставка, подготовленная к 120-летию Новосибирска, представляет золотой фонд новосибирской фотографии - работы, получавшие награды и призы на престижных конкурсах фотографии - российских и международных. Проект осуществлен в рамках создания Новосибирского дома фотографии.

Проект «ПАМЯТЬ» в НОВОСИБИРСКЕ
[ 28.04.2010 ]

24 апреля в новосибирской галерее «НЕПОКОРЁННЫЕ» фотографы Евгений Иванов и Андрей Лашков представили свой проект «ПАМЯТЬ», посвящённый 65-летию Великой Победы.
В экспозиции - панорамы частной жизни ветеранов - участников ВОВ, черно-белые портреты, серия работ «Спасённое детство», рисунки на тему войны и мира, созданные молодыми художниками, учениками школы «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» при НГХМ.

Мой друг уличный - уличный музыкант. Судьба артиста.

Фаня
История создания фотопроекта «Мой друг уличный музыкант»
Обычная репортажная фотография и фотография, создающая некий миф, некое новое жизненное пространство — две разные вещи. Но как-то раз я решил их совместить. Думаю: а что же такое мне снять? И вдруг вспомнил про одного человека, своего старого друга, и решил сделать что-то вроде фоторепортажа про его повседневную жизнь.
Фаня (Олег Феофанович Фомин) – сын обкомовского чиновника, закончил консерваторию, но в оркестре работать не захотел. Он был подкован по части эзотерики, имел на жизнь свои взгляды и в соответствии с ними жил. К моменту нашего знакомства он уже переквалифицировался в портного – шил отлично и имел хороший заработок. Между прочим, вся одежда, что на фотографиях, сделана его же руками. Никакая музыка в тот момент была ему не нужна, хотя любил ее очень сильно. В общем, жил припеваючи и вел такой «плейбойский» образ жизни.
Вскоре время изменилось, да и шитьё Фане порядком надоело. Он стал выпивать, вести разгильдяйский образ жизни и тем самым понемногу выпадал из социума. Пил «прилично», но умел контролировать ситуацию. Друзья никогда не видели его невменяемым. Ни детей, ни жены у него на тот момент уже не было. Жил только для себя под девизом: «Хочу — работаю, а хочу — не работаю». Кое-какие деньги всегда были, да и друзья рядом. А что еще нужно?
Каким еще был Фаня? Жил в самом центре города, под «Строкой» и гордился, что у него самый высокий на Красном проспекте балкон. Несмотря на то, что друзей было полным-полно, Фаня был одинок. Очень.
В начале 2000 года я ему и говорю: «Фаня, ты ведь музыкант, так что берешь свой аккордеон, идешь в метро и играешь. А он мне: «Да ну, так дело не пойдет, я ведь с консерваторским образованием». На самом деле на тот момент других вариантов зарабатывания денег у Фани просто не было. Переломив свое консерваторское представление о музыке и о самом себе заодно, он все-таки пошел в метро. Через некоторое время втянулся. Понравилось. Репертуар у Фани был самый разнообразный. Относился он к своей новой работе очень серьезно. Если посмотреть на фотографии, и особенно на те, которые сняты в метро, то можно увидеть, что он действительно чувствовал горожан: подстраивался под тех людей, которые шли мимо. Если молодежь шагает, то он тут же играет «Ленинград». Для людей постарше – «Шербурские зонтики», песни Владимира Высоцкого…
Честно говоря, я и так-то давно хотел его поснимать, только это было не так просто: Олег он человек контактный, но ни в коем случае не терпит насилия над собой. Его бесполезно ломать, если он чего-то не хочет, человек одинокий и очень жесткий.

Фаня — герой повседневности. Он мне близок и понятен и к тому же внешне фактурный, что важно для фотографии. Ко всему он во всех отношениях неординарная личность. Тут подвернулся конкурс «Пресс-фото России 2004». Я сказал ему, что хочу с помощью этого конкурса показать, что уличный музыкант — душа города. И он согласился. Обещанная часть возможных призовых денег тоже послужила довольно веским аргументом к началу съёмок. Расписали сценарий: снимать будем дома (квартира у него — это нечто!) и на работе (у него был свой оруженосец, который за сто грамм водки нёс ему до дома кофр с аккордеоном, а впереди шёл сам «мэтр», с заработком). Договорились, что если ему вдруг захочется заняться чем-нибудь неординарным — к примеру, в ванне выпить шампанского, то он должен немедленно позвонить мне, чтобы я этот акт запечатлел. Ведь ожидать от него можно было чего угодно — артист!!! Если пить, то желательно в обществе. Если видит, что пограничники гуляют, то он уже не может мимо пройти. Надевает фуражку, подходит и говорит: «Ну что, мужики, как дела, где служили, и т. д.» — и начинает строить из себя погранца по полной программе. А для Дня военно-морского флота у него есть другой сценический образ и другая военная форма. На какой другой случай имеется и полковничий китель.
Но затянул я с этим проектом до последнего… 1 марта нужно сдавать работы в Москву, а я начал съемку только 27 февраля. Снимаем первую сессию, договариваюсь с Олегом на следующий вечер, прихожу, а он — ну просто в стельку пьяный. Через дверь мычит… говорит, что открыть не может, потому что совершенно голый… И тут я понимаю, что это даже очень хорошо, что он пьяный и голый: трезвым-то его ни за что не уговоришь на такое безобразие. И отснял его в таком виде. Потом, правда, моя фотомодель бухтела: дескать, я ее раскрутил не по честному. Но, подумав, согласился, что ради искусства можно пойти и на это.
На следующий день была сессия на работе, в подземном переходе. Олег одну свою свежую фотографию из домашних съёмок пристроил на стене, всем проходящим бабам показывал. Потому что понты для него — очень важная вещь.
Короче, из десятка пленок печатаю я 130 фотографий, иду к Андрею Лашкову, председателю Новосибирского отделения Союза фотохудожников России, чтобы он помог отобрать то, что нужно, потому что сам в отрубе полном. Отсеяли лишнее, осталось 12 штук, которые и отослали по электронной почте в Москву.
На следующий день звонит мне Олег: мол, как там? Все, говорю, хорошо, не дергайся. Жюрить будут 4-5 марта, а там посмотрим. Победим — сделаем тебе большую выставку с фуршетом.
Ну а потом начались у меня какие-то дела, суета всякая. 7 марта он у меня деньги на праздник занимал, а 8-го, почему-то не поздравил, как обычно. Тогда забеспокоились мы с друзьями, пошли к нему домой. Дверь сломали, цепочку распилили. Лежит Олег Феофанович на диване, голову рукой подпер, как будто телевизор смотрит. Отчего умер — врачи сказали – воспаление лёгких. Говорят, у алкоголиков такое бывает.
Тем же вечером захожу на сайт «Пресс-фото» — мы со своим репортажем заняли первое место…
Работ в альбоме: 35. Просмотров: 10313.
400432
214258
214259
214260
214291
214261

Посмотреть все работы этого альбома [ 35 ]

Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ

Выставка «Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ» может являться «энциклопедией частой жизни пожилых людей СССР и России в конце ХХ-го и начале ХХI-го веков».
Автор пытается поставит серьёзные вопросы смысла человеческого бытия. На
фотографиях изображены пожилые люди, чья жизнь подходит к моменту, когда надо подвести итоги и оценить пройденный жизненный путь.
Благодаря новым компьютерным технологиям, автору удалось создать развёрнутые почти на 360 градусов комнатный панорамы. В одной работе объединились несколько фотографических жанров: портрет, жанровая съёмка, репортаж, натюрморт, съёмка интерьера.. Как в застывшем кино, можно детально рассмотреть все приметы жизни людей ХХ- го века, запечатлённые автором с большой любовью и вниманием к каждой детали. Работы этой серии получали различные награды на фотографических фестивалях и конкурсах. Первые работы были созданы в 2005-2012 годах .
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 6876.
48799
48800
48802
48803
48804
48805

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Опасность забвения. Помнить их в лицо.

Работы для конкурса ФОТОСОЮЗ 2016
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 1700.
276030
276031
276032
276035
276036
276038

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Опасность забвения. Обретение покоя.

работы для конкурса ФОТОСОЮЗ 2016
Работ в альбоме: 13. Просмотров: 1404.
399199
399200
399201
399202
399203
399197

Посмотреть все работы этого альбома [ 13 ]

Панорамы провинциальной жизни города Н...-2

В 2005-м году была создана серия фоторабот «Панорамы жизни ветеранов ВОВ». Работы из этой серии получали наград на российских и международных фотофестивалях и конкурсах , экспонировались на выставке « Современное искусство России» в Третьяковской галерее в 2006-м году.
После такого успеха возникло желание создать серию работ широко показывающих современную жизнь России . Работа над проектом была начата в 2005-м году. Автор поставил себе задачу сделать «фотоэнциклопедию» современной реальной жизни в лучших традициях классического европейского искусства с помощью новых цифровых технологий. Современные компьютерные технологии позволяют создавать фотопанорамы практически в любых самых «неблагоприятных» условиях.
Художественная выразительность работ позволяет говорить о
том , что в результате получается практически новый жанр изобразительного искусства- «застывшее кино».
Автор надеется в окончательном варианте достаточно широко отразить реалии нашей настоящей жизни «по вертикали и горизонтали». Жизнь - смерть, работа -отдых, улицы-квартиры , мужчины – женщины и так далее и тому подобное.
Работа над проектом идёт в полном разгаре. Было проведено несколько выставок, благодаря поддержке Союза фотохудожников России. Сложились целые выставочные серии: « Город и люди», «Сцены частной жизни» , «Панорамы частнoй жизни ветеранов ВОВ» , ««Выдающиеся люди города Н…» , «Панорамы общественной жизни Н…» и т.д. .
Работ в альбоме: 14. Просмотров: 2388. Коментарии: 4.
Ппрвославная пасха
Модный йога-центр
Китайская барахолка
Продажа молока в спальном районе
Новогодний утренник в детском саду
У бабушки юбилей 90

Посмотреть все работы этого альбома [ 14 ]

Опасность забвения.Вечная Память

Фотопроект посвящён людям принимавшим участие в событиях ставших краеугольной вехой в развитии России.
Работ в альбоме: 22. Просмотров: 810.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Концептуальная фотография
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Из серии "Фрагменты частной жизни ветеранов ВОВ". Иван Яковлевич Гончаров.
Из серии "Фрагменты частной жизни ветеранов ВОВ". Ида Сергеевна Никитина.
Из серии "Фрагменты частной жизни ветеранов ВОВ".Василий Валентинович Аксенович.
Из серии "Фрагменты частной жизни ветеранов ВОВ". Вениамин Карпович Чабанов.
Из серии "Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ". Яков Иванович Левин.
Из серии "Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ". Виктор Павлович Юферов.

Посмотреть все работы этого альбома [ 22 ]

Панорамы провинциальной жизни города Н...

Проект ставит целью показать многообразную жизнь провинциального города России начала 21-го века. Повседневная жизнь, праздники,типичные городские сцены,люди в своих жилищах и многое другое.
Начало проекту положила серия работ "Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ", работа над которой продолжается.В настоящий момент готово около 200 панорам и много снятого материала.
Панорама даёт возможность наиболее точно передать материальную и духовную атмосферу жизни.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 2941.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Натюрморт, предметы, объекты
Общественная баня.Мужское отделение.
Избирательный участок.
Крещение.
Монстрация.
Фотограф в детском саду.
Натуристы.Ночь на Ивана Купалу.

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Рождение Дома. С чего начинается Родина.

Существует вещей в жизни каждого человека, ради которых он способен пожертвовать чем угодно: рождение детей, их образование, здоровье, пища и жилье. C жилья все начинается - именно оно является центральным пунктом нашей жизни, именно оно удовлетворяет ряд животных человеческих потребностей, заложенных когда то природой- чувство самосохранения (безопасность), приватность, воспроизводство. Жилье – это место семьи и уюта.
Проект предполагает создание выставки и фотоальбома о рождении Дома, который станет местом реализации жизненных устремлений человека.
Съёмки начались в июле 2013 года на строительной площадке компании «Рихард» в Новосибирске, где начал возводиться жилой микрорайон. Закончатся съёмки в конце 2014 года, когда первые жильцы отпразднуют новоселья. Проект будет состоять и нескольких блоков показывающих все стадии возведения дома, главных действующих лиц, начиная от акционеров, инженеров, строителей и конечно новосёлов.
Задача создать художественный, но максимально правдивый фоторассказ. Отразить нелёгкую, но благодарную работу «простых тружеников» - созидателей. Чей неприметный и часто непрестижный труд помогает творить новую жизнь. В проекте будет несколько «главных героев»: акционер, директор строительства. каменщик. семья новосёлов, о которых будут сняты отдельные истории. История каменщика уже сделана и вошла во всероссийский фотопроект « С чего начинается Родина».
Проект безусловно обладает большим социальнозначимым потенциалом, рассказывая об одной из болезненных проблем развития современного общества. Фотография ребёнка в строительной каске, будучи несколько наивно простой, несёт символический смыл этого проекта.
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 2135. Коментарии: 2.
195403
195404
195405
195407
195408
195409

Посмотреть все работы этого альбома [ 17 ]

Анатомия Балета

Балет, исполненный бромидом серебра

Евгений Иванов, в течение последних двух десятков лет является единственным человеком, которому разрешено снимать спектакли в НГАТОиБ, а значит, ему, как никому из зрителей, балет знаком настолько, чтобы мастер смог запечатлеть его даже не особенности, а подробности. Поэтому балерины, увиденные Ивановым из-за кулис, не вполне похожи на тех, что мы привыкли видеть на ТВ-экране в рамках канала "Культура". Глазам Евгения Львовича предстают не столько даже танцовщицы, сколько что-то главное в них: затянутые в пуанты напряженные пальцы этуали, крупным планом - колокольчики полупрозрачных тюников кордебалета, "лебединая" пачка солистки в почти вертикальном ракурсе, стремительный прыжок танцовщика или его же рука на фоне строя вилис из второго акта "Жизели". Его танцовщицы безлики, ибо Иванов прекрасно понял, что ценим мы в них не лицо, обычно спрятанное за ярким гримом, а жест и правду непрерывности в изменчивой веренице па.
Нам, наблюдающим спектакль из зала, загадка балета - увы! - неизвестна. Нас влечет его таинство, но настоящую тайну даже из-за кулис не подсмотришь. Работы Евгения Иванова - лишнее тому подтверждение: художник препарирует движение, объектив фотокамеры анализирует его, расчленяет, но не убивает и покрова с этой мистерии - балета - не срывает. Самого автора интересует не техника исполнения аттитюдов и арабесков (тем более что на фото в них застывают навечно!), а нечто, лежащее за пределами видимого. Вот это эфирное тело балета и пытается уловить Иванов, и в этом смысле он - настоящий мистагог, проводящий зрителя по всем закоулкам самого изысканного из искусств, ничуть не опошляя классический танец, не лишая его ни глубины, ни очарования, ни театральности. А в "Анатомии" - даже "теа-супрематизма": мало того, что тип зрелища взят самый возвышенный и условный, так еще в его рамках фотохудожник находит и преподносит нам экстремальные проявления.
Не жест, даже не фазы движения передает Иванов с помощью своего объектива. Само развитие танца предстает нам с его фотографий, парадоксальным образом заключенное в каждом из статичных снимков. И истинность момента в высшем смысле - вот чудо "Анатомии балета". Истинность позы, включающей в себя все ее дальнейшее развитие, - вот объект поиска и пристального внимания фотографа. Иванов наблюдает и фиксирует (вот он - чисто балетный a plomb!), и в этом он - документалист. Но он же - и художник, стараниями которого факт обыденной жизни (даже обыденной сценической жизни небожительниц-балерин!) превращается в факт искусства.
Танцовщицы кордебалета, корифейки, балерины - не столько модели, сколько соучастницы творчества Евгения Львовича, как не только моделью, но и соавтором был Жан-Поль Сартр для Анри Картье-Брессона, запечатлевшего автора "Тошноты" в своем зрачке и перенесшего этот образ на фотопленку.
Прекрасные дамы на фото Иванова живут в каждом кадре, фотограф не запирает их мухами в кусок янтаря. Они покидают плоскость фотопластины, чтобы танцевать для зрителя, как делают это всю свою жизнь. Да, они лишены индивидуальности, но балетная серия Евгения Львовича - не галерея портретов, а единый портрет. Единый во множественности, но в единичном сохраняющий свойства целого. В каждом листе "Анатомии балета" - полная биография этого вида искусства.

Евгений МАЛИКОВ,
г. Москва


Работ в альбоме: 20. Просмотров: 6781.
195308
195309
195310
195318
195321
195319

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Гвардия Памяти

В августе-сентябре 2015 года, я принял участие в 50-й «Вахте памяти-2015» проходившей в Киришском районе Ленинградской области, на местах ожесточённых боёв во время Великой Отечественной войны. В ней принимали участие: отряд новосибирского кадетского корпуса «Мужество, Героизм и Воля» и киришские поисковые отряды «Волховский фронт», «Небо Ленинграда». По результатам съёмок была сформирована фотовыставка, состоящая из двух блоков. Это портретная галерея участников отряд новосибирского кадетского корпуса «Мужество, Героизм и Воля» и фоторепортаж об их нелёгком труде. Средства необходимы для создания передвижной выставки и мультимедийного фильма, которые планируется с воспитательной целью показать в различных учебных и культурных учреждениях Новосибирска, Санкт-Петербурга и других городах России. На мероприятиях проводимых Общероссийским общественным движением по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движении России».

« Мне хотелось создать честную и правдивую галерею портретов наших детей, которые воспитываются настоящими патриотами, когда они находят и захоранивают останки своих предков, оставшихся лежать в полях и лесах мест ожесточённых сражений Великой Отечественной войны, окончившейся более 70 лет назад. Очень хотелось понять, что думают они в этот момент. Конечно, букет чувств и мыслей наверняка очень разнообразен и широк… . Мне бы очень хотелось, чтобы не горечь по трагической смерти предков и желание отмщения пробуждалась в них от этой практике соприкосновения с реальностью, а устойчивое понимание преступности практики решать жизненные вопросы методами насилия, даже если возникает уверенность в полной справедливости своей позиции». ( Евг. Иванов).
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1726.
263375
263374
263373
263372
263371
263370

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Неделя моды в Нью-Йорке. 2011г. Работ в альбоме: 10. Просмотров: 785.
• Цифровое искусство (Digital Art)
399098
399099
399100
399101
399102
399103

Посмотреть все работы этого альбома [ 10 ]

Одиночные работы
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 1542.
399189
Закат в ХХI -м веке
Пиксереализм
Незнакомка ХХвек
Весенее настроение
399094

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Хранители империи
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 1407.
306509
399206
399208
399205
306510
306511

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Контрольная отсечка 60

В этом 2018 году исполняется мне 60 лет. В 1976 году я бросил институт, где я получал техническое образование, для того, чтобы заниматься искусством. В настоящий момент я достиг определённого уровня в творческой фотографии. Перечислять здесь все достижения в этой деятельности считаю нескромным. В этом году в связи с моим юбилеем предполагаю провести «ревизию» этих свершений и наметить ориентиры на будущее творчество.
Стипендия ( в случае получения) будет использована для создания макета и пилотной печати фотокниги с рабочим названием «Контрольная осечка 60», на фотовыставку и фотофильм. Будут показаны работы, с которых я начинал и то, над чем я тружусь в настоящее время. Это такие серии как: «Ранние творческие искания», «Домашний архив », « СССР 80-х», « Вещевой рынок 1990», «Анатомия балета», « Мой друг – уличный музыкант» , « Homo demonstraticus», «Панорамы провинциальной жизни города Н.», «Опасность Забвения» и многие другие. Всего более 20 , а также отдельные фотоработы и работы связанные с участием в артгруппе «Синие Носы».

Работ в альбоме: 20. Просмотров: 982.
• Фотокниги, Альбомы, Издания
324146
324147
324148
324149
324150
324151

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Афган: фантомные боли. ( ... чтобы жить!)

«Афган: фантомные боли»: фотопроект, посвященный 30-летию вывода советских войск из Афганистана.
Над темой исторической памяти я работаю уже более 15 лет, об этом мои проекты: «Память как инструмент перемен», «Гвардия памяти», «Опасность забвения» и другие. Эти проекты, как мне кажется, помогают зрителям вглядеться в реалии нашей жизни (прошедшей и современной) и попробовать понять, кто мы и куда мы идём.Соотнести себя с прошлым, поработать с зафиксированной памятью.
Реализации проекта «Афган: фантомные боли» содействовала Новосибирская областная организация «Российский Союз ветеранов Афганистана» и лично Шуплецов Владимир Алексеевич, профессиональный разведчик, полковник в отставке, председатель исполкома организации.
Фотография всегда восстанавливает воспоминания. Каждый зритель, созерцая документ времени, согласовывает свои события и впечатления жизни с фотографиями и знаниями по истории. Я стараюсь обратить внимание на важность локального контекста – естественной среды проживания для каждого героя. Словно подсматривая быт, и активно отражая детали реальной жизни , стараюсь сложить их и создать стройный текст, чтобы вы смогли встроиться в эту жизнь, почувствовать ее дыхание и ощутить историю в живых людях.
Стипендия необходима для осуществления фотовыставки, создания мультимедийного фильма и разработки дизайн макета каталога.
Фотоработы из этой новой серии будут включены в фотопроект "Память как инструмент перемен", который при поддержке Министерства культуры Новосибирской области будет демонстрироваться в городах области. В проекте участвуют фотографы различных регионов России. И, я надеюсь, поможет тем , кого волнуют проблемы актуально встающие перед мыслящими людьми.
Работ в альбоме: 25. Просмотров: 1180.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
Спина к спине . Три поколения. Пусть плечо останется чистым.
У каждого времени свои гаджеты.
Моя семья - моя крепость.
Всё пройдёт.
" Народное творчество"
Семейный портрет.

Посмотреть все работы этого альбома [ 25 ]

Олимпиада в Лондоне 2012

Я, Евгений Иванов , фотохудожник из Сибири.
Хочу предложить материал для художественной выставке посвящённой Олимпийским играм 2012 в Лондоне. Высылаю Вам часть уже готовых работ и текст описания концепции. Я готов выслать весь материал в электронном виде вам. Часть готовую сейчас для выбора, и часть того, что ещё сделаю, включая закрытие Олимпиады.
Выставку можно открыть сразу после окончания Олимпийских Игр. Это будет первая выставка об Олимпиаде, тем более снятая фотографом из далёкой Сибири.
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
С глубоким почтением и наилучшими пожеланиями Евгений Иванов.
I, Evgeny Ivanov, the pictorialist photographer from Siberia.
I want to offer a material for an art exhibition devoted to the Olympic Games 2012 based in London.
I send you a part of already made visual images and the text of the concept description. I am ready to send you all the materials I have made by e-mail. Part of images made for your consideration and also images I will make, including Olympic Games closing ceremony.
The exhibition can be opened right after the Olympic Games termination. It will be the first exhibition about the Olympic Games, especially removed by the photographer from far –away Siberia.
I hope for mutually beneficial cooperation.
With deep respect and the best regards Evgeny Ivanov.


Olympic fever 2012.
Olympic Games 2012 removed by the provincial photographer in Siberia from the TV screen and the Internet.
I am a photographer, the fan of sports and the former sportsman, I live in the small town in Siberia. Being in concern for health of fellow citizens, I decide to make an exhibition glorifying sports. Having no possibility to go to London, I am shooting sports competitions and the atmosphere of Olympic Games from the TV screen and the Internet.
I was taught to improve the results of the predecessors and colleagues in sport therefore I take pictures in stylistics of a modern world approach in art – contemporary art. In my opinion it can be more interesting for young people.
The true Sport is a beautiful emotionally exciting show with unexpected turns of action and constantly tensely changing internal intrigue hypnotically riveting attention. Exactly this perception of sports action of mine I try to realize in the works and offer it to the viewer. The Olympic Games as anything else, give such fine possibility.
If earlier artists imitated the real world, now should imitate the virtual. Plane pictures, pixels and a digital noise, the extremely exaggerated bright colors, graphic trivial plots more and more forms the basic idea of the world for us and our children now days. I lead up all this to some grotesque in my works, achieving positive emotional influence, reminding work of the designer who creates a product convenient for use that becomes more and more demanded in society.
The digital photo and new possibilities of digital processing of the documentary photographic images give the chance to me to experiment, in hope to find new graphic and art analogies to a changing material image of the modern world.
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 800.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Цифровое искусство (Digital Art)
• Концептуальная фотография
399109
399110
399111
399112
399113
400435

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Спорт.

Настоящий Спорт - красивое эмоционально возбуждающее зрелище с неожидаными перипетиями действа и внутренней интригой, гипнотически приковывающей внимание. Вот это восприятие спортивного действа и постарался автор в своих работах донести до зрителя.
Современные технологии позволяют человеку, не выходя из дома, быть в курсе событий одновременно происходящих в различных местах земного шара. Телевизор и видео в интернете являются источником значительного объёма визуальной информации формирующей наше представление об окружающей нас жизни. Фотограф, как человек занимающийся переработкой визуальной информации в художественные произведения, не может не отражать в своём творческом поиске это источник визуальной информации.
Изобразительное Искусство пытается найти новые возможности эмоционального воздействия на человека. Цифровая Фотография и новые возможности цифровой обработки документального фотографического изображения дают художнику возможность экспериментировать на этом поле, в надежде найти новые изобразительные аналогии меняющемуся материальному образу современного мира. Если раньше художники подражали реальному миру, то теперь должны подражать вертуальному. Плоскостность картинки, пикселизация и растр, яркие несколько утрированные цвета, изобразительно банальные сюжеты - это то, что всё больше и больше формирует у наших детей представление о мире. Художник всё это доводит в своих работах до некоторого гротеска, добиваясь при этом позитивного эмоционального воздействия, напоминая работу дизайнера создающего удобный для использования продукт, что всё больше и больше становиться востребовано в обществе.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 776.
399211
399135
399137
399138
399139
399141

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Футбол2019Работ в альбоме: 20. Просмотров: 717.
• Жанровая фотография
• Концептуальная фотография
399162
399163
399164
399165
399166
399167

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

"Премиум". Кураторский проект.
Альбом является заявкой на получение стипендии в 2021 году.
Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии!

В этом 2021 году исполняется 30 лет с момента официальной регистрации Союза фотохудожников России, созданного Андреем Ивановичем Баскаковым и его соратниками из различных городов СССР. Создание Союза было логичным решением в связи с активным развитием творческой фотографии в СССР. Активному занятию фотографией во многом способствовало развитие фотоклубов и активное участие авторов в различных конкурсах фотографии в СССР и за рубежом. Фотографическое наследие тех времён и современное, безусловно, должно быть нами сохранено.
В 2013 году , в целях "архивации" фотографического творчества в Новосибирске, мною как куратором, была предпринята попытка собрать и показать на выставке работы новосибирских фотографов призёров международных, всесоюзных и всероссийских выставок и конкурсов с 60-х годов ХХ-го века до сегодняшних дней. Выставка пользовалась большим вниманием фотографов и «простых» зрителей. Она была показана в Художественных музеях Томска и Кемерово. Конечно, с 2013 года в Новосибирске была проведена большая работа по «нахождению» работ авторов, не вошедших в первый вариант выставки. В НРООО «СФР» возникло решение сделать апгрейт выставки «Премиум» к юбилею Союза и продемонстрировать его на фестивале «Молодая фотография России 2021» в Новосибирске. В рамках программы этого фестиваля планируется проведение дискуссий на тему «Для чего соревнования в искусстве» и встречи с членами жюри различных фотоконкурсов.
Средства стипендии будут потрачены на сканирование и печать работ, подготовке расширенного каталога и мультимедийного фильма.
«…Принцип выбора работ для выставки, диктовался желанием показать работы широкого круга Новосибирских авторов, не обидев никого при выборе работ. Уникальным мне показался и сам «феномен победителей». В экспозиции более 100 работ почти 40 авторов, как членов СФР, так и тех, кто в фотосоюз не входит. Работы мастеров старшего поколения А. Полякова, В. Седых, А. Лашкова, Л. Макаршина соседствуют со снимками молодых талантливых авторов, что даёт возможность сравнить как творческие подходы участников выставки, так и пути развития фотографии. Организаторы постарались никого не забыть, однако время неумолимо, и некоторые работы и фамилии новосибирских фотографов остались только в каталогах выставок. Эта выставка открывает дверь в мир «высокой фотографии», в мир фестивалей и конкурсов всем тем, кто ценит искусство «остановившегося мгновения»»... из пресс-релиза выставки.
В настоящий момент участниками выставки «Премиум» являются:
Светлана Бакушина, Андрей Баулин, Борис Барышников, Андрей Гребнев, Владимир Дубровский, Юрий Захаров, Валерий Золоедов, Евгений Иванов, Валерий Кламм, Виктор Крейдер, Александр Копалов, Евгений Кривцов, Сергей Кристев, Александр Кряжев, Андрей Лашков, Вилор Лещенко, Лев Макаршин, Павел Мирошников, Антон Мухаметшин, Елена Мучная, Владимир Новиков, Владимир Осинцев, Константин Ощепков, Анатолий Поляков, Марк Рассказов, Степан Рудик, Владимир Седых, Вениамин Скородумов, Антон Уницын, Андрей Шапран, Олег Шабинский, Антон Мухаметчин, Виктор Боровских, Роман Шалёнкин, Анна Маслова, Яна Колесинская, Сергей Суховей, Юрий Матюшин, Павел Проскуряков, Светлана Тарасова . К ним будут добавлены «новые-старые» авторы.
Работ в альбоме: 25. Просмотров: 755.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Цифровое искусство (Digital Art)
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Лев Макаршин Серия «Цивилизация» - «Лес» 1980 г.
Анатолий Поляков «Случай на охоте» 1970г.
Вилор Лещенко « 99 лет» 1983г.
Юрий Захаров «Гроза наступает» 1987г.
Владимир Седых "Северный хоровод" 1968 г.
Андрей Лашков ''Поединок'' 1976г.

Посмотреть все работы этого альбома [ 25 ]

Гаражане. Город в городе.

Проект предусматривает создание выставки и мултимедиа фильма посвящённого субкультуре "гаражной жизни".Работа начата в 1998 году и активно происходила в 2017. В проект войдут четыре блока: " Панорамы частной гаражной жизни в провинциальном городе Н", " Натюрморты и фактуры ", " Фрагменты гаражной жижни", "Город в городе".

Субкультура гаражей активно развивалась в эпоху развитого советского социализма. В настоящее время, это явление начинает значительно трансформироваться. Ставится задача отразить всё своеобразие многообразных проявлений "гаражной жизни" в её общечеловеческом аспекте.Планируются активные съёмки в летний период 2017-го года.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1421.
Город в городе. 1998 год
главная работа серии
Уикенд 1998 .
Профилактика1999.
Сокровищница автослесаря.
Комната отдыха в гараже.
Гараж охотника.

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]


РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ
Опасность забвения
Опасность Забвения
Опасность забвения
228180
228178
228177
228176
228175
228174
228171
Инструментальный завод " Труд". Рабочая бытовка.
Мзр Новосибирска 2014 - коммунист .Объявление результатов в штабе КПРФ

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.