НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Город-призрак на Курилах. Жизнь военного городка на острове Итуруп. Фотоистория Олега Климова      Регулярное проведение «Музейной Фотобиеннале современной фотографии» дает возможность знакомить зрителя с творчеством профессиональных мастеров фотографии и фотохудожников, только начинающих свою творческую карьеру. В России подобная акция, как музейный проект, впервые была организована в 2009 году      9 декабря в 16.30 в аудитории А418 Шуваловского корпуса МГУ состоится встреча с российским художником, фотографом, теоретиком искусства Франциско Инфантэ-Арана. Встреча будет посвящена вопросам актуальности деятельности художника по отношению к настоящему миру, «в котором он находится и частью которого является»      Мария Плешкова – мультидисциплинарный художник, работает с фотографией, видео, цифровым коллажем, рисунком. Живет в Москве и Париже. Центральной темой творчества Марии является Микрокосм, человек как уменьшенная модель Вселенной      14 декабря 2016 года в 18.00 в галерее Art of Foto открывается трехдневная выставка, на которой представлено 30 работ известных фотографов. 17 декабря в 16.00 фотографии будут выставлены на аукцион «Фотографии, меняющие жизнь» в пользу благотворительного фонда AdVita. Все собранные средства пойдут на лечение подопечных фонда      Деревня - место, где время исчезает, где забывается все суетное, ненастоящее. Где стирается ощущение собственного «Я» и растворяется в ветре, деревьях, шуме листвы, в солнечных зайчиках на деревянном полу, паутине на окне старого дома. Я смотрю через монокль и заново открываю для себя привычные вещи. Светлана Тарасова. Фотовыставка «Родное»      16 октября в Историко-­художественном музейном комплексе города Новочебоксарск открывается выставка Чувашского республиканского отделения ООО «Союз фотохудожников России» «МЕТАФОРА», которая проводится с целью популяризации фотографического искусства, смотра творческих подходов и экспериментов фотографов, членов СФР      17 ноября в Галерее Классической Фотографии состоится торжественное открытие выставки работ выдающегося джазового фотографа Павла Корбута «Эмоциональный джаз», приуроченной к 70-летию автора      2 ноября в 17 часов в Доме ученых имени М. Горького РАН (Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.26) открылась фотовыставка, посвященная 320-летию российского флота. Выставка проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации      «Деревянное зодчество - душа России» - одиннадцатая лекция Александра Лыскина из цикла «Россия с востока на запад глазами одного фотографа».   
Мой друг уличный - уличный музыкант. Судьба артиста.

Фаня
История создания фотопроекта «Мой друг уличный музыкант»
Обычная репортажная фотография и фотография, создающая некий миф, некое новое жизненное пространство — две разные вещи. Но как-то раз я решил их совместить. Думаю: а что же такое мне снять? И вдруг вспомнил про одного человека, своего старого друга, и решил сделать что-то вроде фоторепортажа про его повседневную жизнь.
Фаня (Олег Феофанович Фомин) – сын обкомовского чиновника, закончил консерваторию, но в оркестре работать не захотел. Он был подкован по части эзотерики, имел на жизнь свои взгляды и в соответствии с ними жил. К моменту нашего знакомства он уже переквалифицировался в портного – шил отлично и имел хороший заработок. Между прочим, вся одежда, что на фотографиях, сделана его же руками. Никакая музыка в тот момент была ему не нужна, хотя любил ее очень сильно. В общем, жил припеваючи и вел такой «плейбойский» образ жизни.
Вскоре время изменилось, да и шитьё Фане порядком надоело. Он стал выпивать, вести разгильдяйский образ жизни и тем самым понемногу выпадал из социума. Пил «прилично», но умел контролировать ситуацию. Друзья никогда не видели его невменяемым. Ни детей, ни жены у него на тот момент уже не было. Жил только для себя под девизом: «Хочу — работаю, а хочу — не работаю». Кое-какие деньги всегда были, да и друзья рядом. А что еще нужно?
Каким еще был Фаня? Жил в самом центре города, под «Строкой» и гордился, что у него самый высокий на Красном проспекте балкон. Несмотря на то, что друзей было полным-полно, Фаня был одинок. Очень.
В начале 2000 года я ему и говорю: «Фаня, ты ведь музыкант, так что берешь свой аккордеон, идешь в метро и играешь. А он мне: «Да ну, так дело не пойдет, я ведь с консерваторским образованием». На самом деле на тот момент других вариантов зарабатывания денег у Фани просто не было. Переломив свое консерваторское представление о музыке и о самом себе заодно, он все-таки пошел в метро. Через некоторое время втянулся. Понравилось. Репертуар у Фани был самый разнообразный. Относился он к своей новой работе очень серьезно. Если посмотреть на фотографии, и особенно на те, которые сняты в метро, то можно увидеть, что он действительно чувствовал горожан: подстраивался под тех людей, которые шли мимо. Если молодежь шагает, то он тут же играет «Ленинград». Для людей постарше – «Шербурские зонтики», песни Владимира Высоцкого…
Честно говоря, я и так-то давно хотел его поснимать, только это было не так просто: Олег он человек контактный, но ни в коем случае не терпит насилия над собой. Его бесполезно ломать, если он чего-то не хочет, человек одинокий и очень жесткий.

Фаня — герой повседневности. Он мне близок и понятен и к тому же внешне фактурный, что важно для фотографии. Ко всему он во всех отношениях неординарная личность. Тут подвернулся конкурс «Пресс-фото России 2004». Я сказал ему, что хочу с помощью этого конкурса показать, что уличный музыкант — душа города. И он согласился. Обещанная часть возможных призовых денег тоже послужила довольно веским аргументом к началу съёмок. Расписали сценарий: снимать будем дома (квартира у него — это нечто!) и на работе (у него был свой оруженосец, который за сто грамм водки нёс ему до дома кофр с аккордеоном, а впереди шёл сам «мэтр», с заработком). Договорились, что если ему вдруг захочется заняться чем-нибудь неординарным — к примеру, в ванне выпить шампанского, то он должен немедленно позвонить мне, чтобы я этот акт запечатлел. Ведь ожидать от него можно было чего угодно — артист!!! Если пить, то желательно в обществе. Если видит, что пограничники гуляют, то он уже не может мимо пройти. Надевает фуражку, подходит и говорит: «Ну что, мужики, как дела, где служили, и т. д.» — и начинает строить из себя погранца по полной программе. А для Дня военно-морского флота у него есть другой сценический образ и другая военная форма. На какой другой случай имеется и полковничий китель.
Но затянул я с этим проектом до последнего… 1 марта нужно сдавать работы в Москву, а я начал съемку только 27 февраля. Снимаем первую сессию, договариваюсь с Олегом на следующий вечер, прихожу, а он — ну просто в стельку пьяный. Через дверь мычит… говорит, что открыть не может, потому что совершенно голый… И тут я понимаю, что это даже очень хорошо, что он пьяный и голый: трезвым-то его ни за что не уговоришь на такое безобразие. И отснял его в таком виде. Потом, правда, моя фотомодель бухтела: дескать, я ее раскрутил не по честному. Но, подумав, согласился, что ради искусства можно пойти и на это.
На следующий день была сессия на работе, в подземном переходе. Олег одну свою свежую фотографию из домашних съёмок пристроил на стене, всем проходящим бабам показывал. Потому что понты для него — очень важная вещь.
Короче, из десятка пленок печатаю я 130 фотографий, иду к Андрею Лашкову, председателю Новосибирского отделения Союза фотохудожников России, чтобы он помог отобрать то, что нужно, потому что сам в отрубе полном. Отсеяли лишнее, осталось 12 штук, которые и отослали по электронной почте в Москву.
На следующий день звонит мне Олег: мол, как там? Все, говорю, хорошо, не дергайся. Жюрить будут 4-5 марта, а там посмотрим. Победим — сделаем тебе большую выставку с фуршетом.
Ну а потом начались у меня какие-то дела, суета всякая. 7 марта он у меня деньги на праздник занимал, а 8-го, почему-то не поздравил, как обычно. Тогда забеспокоились мы с друзьями, пошли к нему домой. Дверь сломали, цепочку распилили. Лежит Олег Феофанович на диване, голову рукой подпер, как будто телевизор смотрит. Отчего умер — врачи сказали – воспаление лёгких. Говорят, у алкоголиков такое бывает.
Тем же вечером захожу на сайт «Пресс-фото» — мы со своим репортажем заняли первое место…
Работ в альбоме: 35. Просмотров: 5593.
214278
214258
214259
214260
214291
214261
214279
48791
214286
214262
214280
48790
214281
214282
214263
214264
214265
214266
214267
214268
214269
214270
214271
48793
главная работа серии
214272
214273
214274
214275
214285
48794
214283
214284
214288
214276
48795

Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ

Выставка «Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ» может являться «энциклопедией частой жизни пожилых людей СССР и России в конце ХХ-го и начале ХХI-го веков».
Автор пытается поставит серьёзные вопросы смысла человеческого бытия. На
фотографиях изображены пожилые люди, чья жизнь подходит к моменту, когда надо подвести итоги и оценить пройденный жизненный путь.
Благодаря новым компьютерным технологиям, автору удалось создать развёрнутые почти на 360 градусов комнатный панорамы. В одной работе объединились несколько фотографических жанров: портрет, жанровая съёмка, репортаж, натюрморт, съёмка интерьера.. Как в застывшем кино, можно детально рассмотреть все приметы жизни людей ХХ- го века, запечатлённые автором с большой любовью и вниманием к каждой детали. Работы этой серии получали различные награды на фотографических фестивалях и конкурсах. Первые работы были созданы в 2005-2012 годах .
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 4662.
48799
48800
48802
48803
48804
48805
184896
184909
184911
184910
184905
184904
184895
184894
184902
184901
184900
184899
184898
184897

Опасность забвения. Помнить их в лицо.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС «ФОТОСОЮЗ 2016»

Работы для конкурса ФОТОСОЮЗ 2016
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 91.
276030
276031
276032
276035
276036
276038

Опасность забвения. Обретение покоя.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС «ФОТОСОЮЗ 2016»

работы для конкурса ФОТОСОЮЗ 2016
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 81.
276043
276045
276047
276049
276050
276051

Панорамы провинциальной жизни города Н...-2

В 2005-м году была создана серия фоторабот «Панорамы жизни ветеранов ВОВ». Работы из этой серии получали наград на российских и международных фотофестивалях и конкурсах , экспонировались на выставке « Современное искусство России» в Третьяковской галерее в 2006-м году.
После такого успеха возникло желание создать серию работ широко показывающих современную жизнь России . Работа над проектом была начата в 2005-м году. Автор поставил себе задачу сделать «фотоэнциклопедию» современной реальной жизни в лучших традициях классического европейского искусства с помощью новых цифровых технологий. Современные компьютерные технологии позволяют создавать фотопанорамы практически в любых самых «неблагоприятных» условиях.
Художественная выразительность работ позволяет говорить о
том , что в результате получается практически новый жанр изобразительного искусства- «застывшее кино».
Автор надеется в окончательном варианте достаточно широко отразить реалии нашей настоящей жизни «по вертикали и горизонтали». Жизнь - смерть, работа -отдых, улицы-квартиры , мужчины – женщины и так далее и тому подобное.
Работа над проектом идёт в полном разгаре. Было проведено несколько выставок, благодаря поддержке Союза фотохудожников России. Сложились целые выставочные серии: « Город и люди», «Сцены частной жизни» , «Панорамы частнoй жизни ветеранов ВОВ» , ««Выдающиеся люди города Н…» , «Панорамы общественной жизни Н…» и т.д. .
Работ в альбоме: 13. Просмотров: 800. Коментарии: 4.
Ппрвославная пасха
Модный йога-центр
Китайская барахолка
Продажа молока в спальном районе
Новогодний утренник в детском саду
У бабушки юбилей 90
Лидия Крупенина прима-балерина Театра оперы и балета . народная артистка СССР
Нина Коршунова участник ВОВ с правнуком
Акционеры Газпромнефти в ресторане "La Mezon"
Центральный Дворец Бракосочетания. Ритуал.
Праздник в яхт-клубе. Светская жизнь.
Цех завода "Труд"
Легендарная юбилейная Монстрация в 2013

Панорамы провинциальной жизни города Н...

Проект ставит целью показать многообразную жизнь провинциального города России начала 21-го века. Повседневная жизнь, праздники,типичные городские сцены,люди в своих жилищах и многое другое.
Начало проекту положила серия работ "Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ", работа над которой продолжается.В настоящий момент готово около 200 панорам и много снятого материала.
Панорама даёт возможность наиболее точно передать материальную и духовную атмосферу жизни.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 1289.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Натюрморт, предметы, объекты
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Общественная баня.Мужское отделение.
Избирательный участок.
Крещение.
Монстрация.
Фотограф в детском саду.
Натуристы.Ночь на Ивана Купалу.
Первое сентября- первый раз.
Уличная сценка.
Последний звонок. Выпускники гуляют.
Художники артгруппы "Синие Носы" в мастерской на съёмке.
Концерт академического симфонического оркестра в Сизо.
Праздник Навруз Байрам.

Рождение Дома. С чего начинается Родина.

Существует вещей в жизни каждого человека, ради которых он способен пожертвовать чем угодно: рождение детей, их образование, здоровье, пища и жилье. C жилья все начинается - именно оно является центральным пунктом нашей жизни, именно оно удовлетворяет ряд животных человеческих потребностей, заложенных когда то природой- чувство самосохранения (безопасность), приватность, воспроизводство. Жилье – это место семьи и уюта.
Проект предполагает создание выставки и фотоальбома о рождении Дома, который станет местом реализации жизненных устремлений человека.
Съёмки начались в июле 2013 года на строительной площадке компании «Рихард» в Новосибирске, где начал возводиться жилой микрорайон. Закончатся съёмки в конце 2014 года, когда первые жильцы отпразднуют новоселья. Проект будет состоять и нескольких блоков показывающих все стадии возведения дома, главных действующих лиц, начиная от акционеров, инженеров, строителей и конечно новосёлов.
Задача создать художественный, но максимально правдивый фоторассказ. Отразить нелёгкую, но благодарную работу «простых тружеников» - созидателей. Чей неприметный и часто непрестижный труд помогает творить новую жизнь. В проекте будет несколько «главных героев»: акционер, директор строительства. каменщик. семья новосёлов, о которых будут сняты отдельные истории. История каменщика уже сделана и вошла во всероссийский фотопроект « С чего начинается Родина».
Проект безусловно обладает большим социальнозначимым потенциалом, рассказывая об одной из болезненных проблем развития современного общества. Фотография ребёнка в строительной каске, будучи несколько наивно простой, несёт символический смыл этого проекта.
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 633. Коментарии: 2.
195403
195404
195405
195407
195408
195409
195410
195415
195416
195418
195419
195420
195429
195421
195422
195426
195427

Анатомия Балета

Балет, исполненный бромидом серебра

Евгений Иванов, в течение последних двух десятков лет является единственным человеком, которому разрешено снимать спектакли в НГАТОиБ, а значит, ему, как никому из зрителей, балет знаком настолько, чтобы мастер смог запечатлеть его даже не особенности, а подробности. Поэтому балерины, увиденные Ивановым из-за кулис, не вполне похожи на тех, что мы привыкли видеть на ТВ-экране в рамках канала "Культура". Глазам Евгения Львовича предстают не столько даже танцовщицы, сколько что-то главное в них: затянутые в пуанты напряженные пальцы этуали, крупным планом - колокольчики полупрозрачных тюников кордебалета, "лебединая" пачка солистки в почти вертикальном ракурсе, стремительный прыжок танцовщика или его же рука на фоне строя вилис из второго акта "Жизели". Его танцовщицы безлики, ибо Иванов прекрасно понял, что ценим мы в них не лицо, обычно спрятанное за ярким гримом, а жест и правду непрерывности в изменчивой веренице па.
Нам, наблюдающим спектакль из зала, загадка балета - увы! - неизвестна. Нас влечет его таинство, но настоящую тайну даже из-за кулис не подсмотришь. Работы Евгения Иванова - лишнее тому подтверждение: художник препарирует движение, объектив фотокамеры анализирует его, расчленяет, но не убивает и покрова с этой мистерии - балета - не срывает. Самого автора интересует не техника исполнения аттитюдов и арабесков (тем более что на фото в них застывают навечно!), а нечто, лежащее за пределами видимого. Вот это эфирное тело балета и пытается уловить Иванов, и в этом смысле он - настоящий мистагог, проводящий зрителя по всем закоулкам самого изысканного из искусств, ничуть не опошляя классический танец, не лишая его ни глубины, ни очарования, ни театральности. А в "Анатомии" - даже "теа-супрематизма": мало того, что тип зрелища взят самый возвышенный и условный, так еще в его рамках фотохудожник находит и преподносит нам экстремальные проявления.
Не жест, даже не фазы движения передает Иванов с помощью своего объектива. Само развитие танца предстает нам с его фотографий, парадоксальным образом заключенное в каждом из статичных снимков. И истинность момента в высшем смысле - вот чудо "Анатомии балета". Истинность позы, включающей в себя все ее дальнейшее развитие, - вот объект поиска и пристального внимания фотографа. Иванов наблюдает и фиксирует (вот он - чисто балетный a plomb!), и в этом он - документалист. Но он же - и художник, стараниями которого факт обыденной жизни (даже обыденной сценической жизни небожительниц-балерин!) превращается в факт искусства.
Танцовщицы кордебалета, корифейки, балерины - не столько модели, сколько соучастницы творчества Евгения Львовича, как не только моделью, но и соавтором был Жан-Поль Сартр для Анри Картье-Брессона, запечатлевшего автора "Тошноты" в своем зрачке и перенесшего этот образ на фотопленку.
Прекрасные дамы на фото Иванова живут в каждом кадре, фотограф не запирает их мухами в кусок янтаря. Они покидают плоскость фотопластины, чтобы танцевать для зрителя, как делают это всю свою жизнь. Да, они лишены индивидуальности, но балетная серия Евгения Львовича - не галерея портретов, а единый портрет. Единый во множественности, но в единичном сохраняющий свойства целого. В каждом листе "Анатомии балета" - полная биография этого вида искусства.

Евгений МАЛИКОВ,
г. Москва


Работ в альбоме: 19. Просмотров: 2392.
195308
195309
195310
195318
195321
195319
195323
195317
195312
195313
195314
195315
195316
195328
195325
195326
195327
195322
195324

Гвардия Памяти

В августе-сентябре 2015 года, я принял участие в 50-й «Вахте памяти-2015» проходившей в Киришском районе Ленинградской области, на местах ожесточённых боёв во время Великой Отечественной войны. В ней принимали участие: отряд новосибирского кадетского корпуса «Мужество, Героизм и Воля» и киришские поисковые отряды «Волховский фронт», «Небо Ленинграда». По результатам съёмок была сформирована фотовыставка, состоящая из двух блоков. Это портретная галерея участников отряд новосибирского кадетского корпуса «Мужество, Героизм и Воля» и фоторепортаж об их нелёгком труде. Средства необходимы для создания передвижной выставки и мультимедийного фильма, которые планируется с воспитательной целью показать в различных учебных и культурных учреждениях Новосибирска, Санкт-Петербурга и других городах России. На мероприятиях проводимых Общероссийским общественным движением по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движении России».

« Мне хотелось создать честную и правдивую галерею портретов наших детей, которые воспитываются настоящими патриотами, когда они находят и захоранивают останки своих предков, оставшихся лежать в полях и лесах мест ожесточённых сражений Великой Отечественной войны, окончившейся более 70 лет назад. Очень хотелось понять, что думают они в этот момент. Конечно, букет чувств и мыслей наверняка очень разнообразен и широк… . Мне бы очень хотелось, чтобы не горечь по трагической смерти предков и желание отмщения пробуждалась в них от этой практике соприкосновения с реальностью, а устойчивое понимание преступности практики решать жизненные вопросы методами насилия, даже если возникает уверенность в полной справедливости своей позиции». ( Евг. Иванов).
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 305.
263375
263374
263373
263372
263371
263370
263369
263368
263367
263366
263365
263364
263363
263362
263359
263358
263356
263354
263352
263351

Работы не объединенные в серии.
Опасность забвения
Опасность Забвения
Опасность забвения
228190
228189
228188
228187
228186
228185
228184
228183
228182
228181
228180
228179
228178
228177
228176
228175
228174
228173
228172
228171
Инструментальный завод " Труд". Рабочая бытовка.
Депутат Законодательного собрания НСО посещает подшефный детский дом.
Мзр Новосибирска 2014 - коммунист .Объявление результатов в штабе КПРФ
Олимпийская горячка 06
Олимпийская горячка 05
Олимпийская горячка 04
Хранители империи Фигурное катание
Хранители империи Лыжи
Хранители империи Футбол

Иванов Евгений
Новосибирская область
Член СФР с 1999 года.
Евгений Львович Иванов родился в Новосибирске в 1958 году. Профессионально фотографией занимается с 1977 года. С 1987 года - штатный фотограф Новосибирского Театра оперы и балета, Новосибирской государственной филармонии, с 1999 года член Союза фотохудожников России. В настоящее время -
председатель Новосибирского регионального отделения Союза фотохудожников России.

Евгений Иванов - победитель и дипломант конкурсов "Пресс-фото России 2004,2005", обладатель золотых медалей международного фотосалона "Сибирь-2002" и "Сибирь-2006", международного фотофестиваля в Нижнем Новгороде в 2004 и 2006 году, победитель фотоконкурсов Epson в 2007 году, «Знамя Отчизны» в Твери в 2008 году. Дипломат международного фотосалона "Сибирь-2000, 2004", конкурсов Екатеринбурга, Алма-Аты, Югославии, Сербии, Астрахани, Калининграда , серебряной медали международного фотофестиваля в Сургуте в 2005 году. Лауреат премии губернатора НСО в сфере культуры и искусства. Диплом конкурса « Лица 2007 года» в номинации «Лучший фотограф года» в Новосибирске. Участник множества персональных и групповых фотовыставок в различных городах России и за рубежом: во Франции, Голландии , Люксембурге, Эстонии, Китае и т.д..
Работы хранятся в отделе новейших течений современного искусства Третьяковской Галереи в Москве. Фотографии из серии «Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ» были представлены в постоянно действующей экспозиции « Современное искусство России» в Третьяковской Галерее .
Активно сотрудничает с арт-группой « Синие Носы» как фотограф и модель..

elivanov@mail.ru
Skype: elivanov5
8-913-926-1358

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Мой друг уличный - уличный музыкант. Судьба артиста.
Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ
Опасность забвения. Помнить их в лицо.
Опасность забвения. Обретение покоя.
Панорамы провинциальной жизни города Н...-2
Панорамы провинциальной жизни города Н...
Рождение Дома. С чего начинается Родина.
Анатомия Балета
Гвардия Памяти
Всего прислано работ: 180
МОИ МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТЫ
Евгений ИВАНОВ. С чего начинается Родина...
Евгений ИВАНОВ. Мой друг уличный музыкант - год спустя...

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2015
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2015
e-mail: design@photounion.ru