НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения      Цвет Насилия - это долгосрочный фотопроект о проблеме насилия на почве расовой ненависти в России. Теперь в виде книги!      Выставка «Линия горизонта» рассказывает о зарождении в России концептуальной фотографии, о том, как в Петербурге 1990-х годов традиционные мастера становились концептуальными художниками, находили новый язык, конструировали не только изображение, но и самого автора фотографии      18 ноября Школа визуальных искусств (Москва) приглашает на эксклюзивную лекцию известного фотографа, куратора, историка фотографии Александра КИТАЕВА      Друзья, приглашаю вас на открытие выставки «Рига Михаила Эйзенштейна, диагонали». Эта выставка прошла в осенью прошлого года в Центре рижского югенд стиля к 150-летию Эйзенштейна.       1 ноября 2018 года, в Новосибирском государственном краеведческом музее открывается персональная фотовыставка Павла Мирошникова «Связь времен. Два проекта»      7 ноября 2018 года в 19.00 в Центре Документальной фотографии Fotodoc состоится открытие фотовыставки и презентация книги Артема Житенева «Москва»   
Фотоживопись (избранное)
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

В альбом вошли лучшие работы выполненные в разрабатываемой мною технике фотоживописи. Две серии и три одиночных работы.
Работ в альбоме: 11. Просмотров: 384.
• Цифровое искусство (Digital Art)
Мятущаяся душа старого пирата
Портрет фотомодели Светланы Абзаловой
Растворение в музыке
Серия_1_Из жизни манекенов -1
Серия_1_Из жизни манекенов -2
Серия_1_Из жизни манекенов -3
Серия_1_Из жизни манекенов -4
Серия_1_Из жизни манекенов -5

Посмотреть все работы этого альбома [ 11 ]

ИЗБРАННОЕ (от отражений в пруду до...)Работ в альбоме: 38. Просмотров: 1079.
• Цифровое искусство (Digital Art)
Купальщики
Мост через Лету
Велосипедист
Молодые
Небесный листопад
На трамвайной остановке
Переход перед трамваем
Звездочет, обнимающий луну

Посмотреть все работы этого альбома [ 38 ]

Сублимационные виденияРабот в альбоме: 19. Просмотров: 295.
• Цифровое искусство (Digital Art)
Автостоп
Постмодернистское вожделение
Поверка алгеброй светоча гармонии
Поющая Россия
Разбойник с большой дороги
Перст указующий
Натюрморт с рыбами, кувшином и маленьким человеком
Музыка

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]

Великая метаморфоза

Этот фотографический проект задуман как эпическое произведение, как некое объемное (по ширине и глубине охвата) повествование, рассказываемое визуально-вербальным языком. Предположительно структурно оно будет состоять из около 120 - 150 образов (фотографических работ) и небольших текстов, в которых будет выражена философская, а точнее сказать, метафизическая идея проекта. В таких вербальных текстах будут так же сформулированы аспекты (точки зрения), с которых зрителю следует смотреть на ту или иную серию проекта или на ту или иную отдельную фотоработу. Визуальные образы и вербально выраженные мысли должны будут составить единую гармоничную художественную плоть проекта.

Его метафизическую, а равно и социально-общественную идею можно коротко выразить так. Мировая цивилизация, а вместе с нею и Россия погружается в системный кризис. По моему убеждению, идет смена суперглобальный эпох. Глобальная историческая эпоха, которая началась с выходом человечества из пещерных жилищ, дабы распространиться по всей планете – завершена. Народы и государства ныне туго уперлись острыми локтями друг в друга и дальнейшее расширение бессмысленно. А глобальный передел мира в пользу одних государств за счет других грозит обернуться всеуничтожающей ядерной войной. Уходящая эпоха была эпохой патриархата, эпохой войн. И центральной фигурой, можно даже сказать формообразующим кристаллом всякого социума был ВОИН. Вместе с уходом эпохи войны уходит с авансцены истории и ВОИН. На смену ему (опять же по моему убеждению) идет Человек Креативный, Человек Созидатель, который и будет выполнять наиглавнейшую задачу грядущей эпохи – БЛАГОУСТРАИВАТЬ захваченное ВОИНОМ жизненное пространство.

Начавшаяся уже смена глобальных эпох проходит медленно и практически незаметно для человеческого глаза. Снять фотоаппаратом её не предоставляется возможным. Как невозможно напрямую сфотографировать внутренний мир человека. Но это все вполне можно ПОНЯТЬ и ПРЕДСТАВИТЬ. Поэтому одна из первоосновных художественных задач проекта – разбудить (возбудить) воображение зрителя. Цель проекта – разъяснить и намекнуть зрителю, что именно он должен себе вообразить. И в этом смысле зритель выступает полноценным соавтором проекта. Такой подход к зрителю вполне закономерен в совриске (современном искусстве). Но ведь и фотографии как виду искусства ныне вполне по плечу любые художественные задачи, в том числе и современного искусства.

Поскольку в данном проекте первоосновной акцент делается на изображение ВНУТРЕННЕГО МИРА людей, предметов и явлений, то должна быть и соответствующая фотографическая техника исполнения. Я пользуюсь разрабатываемой мною техникой оптического искажения – съемкой отражений реальных образов в особо подготовленной зеркальной пленке. На выходе имею два чрезвычайно важных для меня эффекта. Это фотоживопись – трансформация линейного (традиционно фотографического) изображения в цветовое. А так же деформация реально изображенных образов. Последняя принципиально важна для заявленного проекта. Поскольку полностью соответствует художественной идее. Старый мир разламывается на кусочки (разбивается как зеркало) и из этих кусочков уже складывается конфигурации нового мира. Это как в калейдоскопе, при вращении которого один узор сменяется другим узором. Но поскольку – прямо сейчас разглядеть контуры нового мира чрезвычайно затруднительно, то движение в калейдоскопе остановлено как бы на полпути. То есть один узор-образ уже разрушен, а следующий – не успел сформироваться. И задача зрителя самому суметь сформировать его. А задача художника, то есть моя задача, создать такую цветовую и композиционную гармонию, чтобы предполагаемый образ выпадал как из насыщенного солевого раствора в осадок готовым кристаллом…

Теперь о целях и ожидаемых результатах проекта. Идея эта для меня новая, я начал работать над нею в конце декабря 2012 года. Главная цель проекта – пробуждение (стимуляция) у зрителя творческого (креативного) мышления. Возбуждение у него продуктивной рефлексии о будущем России и всего мира. В готовом виде проект может быть представлен на выставке, где вместе со станковыми фотоработами будут размещены и тексты. Вполне законченным произведением проект может быть представлен и в виде художественного альбома.


Работ в альбоме: 27. Просмотров: 585.
Борение нетленной красоты и Хаоса (серийная аллегория) -2
Борение нетленной красоты и Хаоса (серийная аллегория) -4
Борение нетленной красоты и Хаоса (серийная аллегория) -10
Борение нетленной красоты и Хаоса (серийная аллегория) -15
Гадание на зеркальных осколках (Дама с собачкой)
Живой постамент (ожидание возлюбленной)
Комедианты (Атлет,переодевшийся в клоунессу)
Комедианты (Тревожная улыбка солнечного клоуна)

Посмотреть все работы этого альбома [ 27 ]


Работы не объединенные в серии.
Посвящение защитникам Отечества-серия. 5 (И вечный бой...)
Посвящение защитникам Отечества-серия. 6 (Суровая поступь победы)
Посвящение защитникам Отечества-серия. 4 (Смешались в кучу кони,люди)
Посвящение защитникам Отечества-серия. 3 (Апокалиптические всадники)
Посвящение защитникам Отечества-серия. 2.(В рукопашную идут морские пехотинцы)
Посвящение защитникам Отечества-серия.1 (Былинный страж времени)

Костин Георгий
Москва
Член СФР с 2004 года.
Родился в 1948 году в городе Иолотань Туркменской ССР. Закончил Туркменский госуниверситет факультет филологии. Работал журналистом. Член союза журналистов СССР. Фотографией увлекся поздно, когда только-только появилась технология цифрового фото. Увидел безграничные возможности у этого направления. Стал специализироваться на съемке отражений. Снимал отражения в лужах, прудах, озерах. Позже перешел на съемку отражений в зеркальной пленке. Разработал инновационную технологию фотоЖИВОПИСИ.

Принимал участие во многих фотографических биеннале и других международных выставках.

geokostin@mail.ru
(495)-368-73-31

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Великая метаморфоза
ИЗБРАННОЕ (от отражений в пруду до...)
Сублимационные видения
Фотоживопись (избранное)
Всего прислано работ: 101

ИЗБРАННЫЕ АВТОРЫ
Светлана Пожарская

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru