НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран   
Вход со двора.

Смысл этих слов тает, исчезает из языка так же, как и само пространство и понятие - двор, его непарадный , черный ход, т.е. вход со двора. Современная жизнь нуждается в уплотненной застройке и утилитарных зонах. Двор перестал быть местом коммуникации - нет дворовых сообществ, дворового мнения и отношений. Жить рядом теперь не значит жить вместе. Дворы вместе со своими ходами и входами уходят вместе с домами, которым они принадлежали. Теперь эти осколки прежней жизни превращаются в метафоры и уходят навсегда.

Цель проекта - выставка. Главная идея - поддержать любовь и интерес к своему городу, историческому наследию и бережному отношению к тому, что еще можно сохранить.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 580. Коментарии: 1.
• Жанровая фотография
• Цифровое искусство (Digital Art)
226755
226756
226746
226747
226736
226735
226737
226742

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

ДОМ. Мясницкая, 21.

Комплекс зданий по адресу ул. Мясницкая, 21 - это Академия художеств И.Глазунова (бывший дом Юшкова, бывшее Училище живописи, ваяния и зодчества,бывший ВХУТЕМАС И ВХУТЕИН), два жилых 8-этажных корпуса , подсобные малоэтажные здания.

Корпуса во дворе - квартиры для художников. И до революции. И после, во времена ВХУТЕМАСА. Из архивного документа известно: Р.Фальк жил в квартире № 77, А.Лабас - № 36, А.Осмеркин - № 99, В. Татлин - № 97. В этих домах жили, через этот двор ходили П.Митурич, Л. Пастернак, А.Фонвизин ,Л. Бруни, В.Фаворский, Н. Асеев, Б. Сандомирская, А.Древин с Н.Удальцовой.... наконец, А. Родченко и В. Степанова.
Потомки еще долго оставались, дух витал. Заходишь во двор, в дом, - словно в пространство искусства того времени. Понимаешь, что именно здесь оно рождалось, кипело, дрожало, кричало...
А видишь совсем другое... Как помнить прошлое, зная настоящее? Достаточно только не перекрашивать стены ?


Дом Юшкова перестроен полностью, жилые корпуса сохранились, т.е остались настоящие стены, частично балконы, перила, окна и даже нетронутые квартиры, двор. И есть еще люди, которые знали знаменитых жильцов.
Работ в альбоме: 21. Просмотров: 303.
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
Дом Юшкова. 1985г.
Дом Юшкова. Внутренний двор.
Подлинные стены.
Мастерская скульптора в полуподвале.
294781
и Ленин бывал тут
Здесь была знаменитая пожарная лестница.
294779

Посмотреть все работы этого альбома [ 21 ]

Все оттенки синего.

Более 100 лет опросы общественного мнения о любимых цветах неизменно подтверждают, что синий является любимым цветом человеческого сообщества. Почему?

История цвета - это история, полная загадок и откровений: от полного равнодушия к синему цвету в античные времена до превращения его в "королевский" цвет в Средние века и полного триумфа в современном обществе.

В человеческом обществе постепенно и в силу разных обстоятельств синий появляется всюду : в социальных, экономических, общественных областях, в области литературы и искусства, геральдики, лексики.

В мировой культуре движение «за синей птицей» - символ стремления к счастью, символ мечты, надежды, милости. Но всегда ли это осознанно ?
Этот цвет не возмущает, не беспокоит, не тревожит, не шокирует.

Бессознательно или сознательно, но синего много. Везде. И в обыденном, повседневном, неказистом. И в великом, величественном, вечном.

Чем больше беспокойства, тревоги, агрессии в обществе, тем больше хочется синего. Бесконечного и высокого, как небо. Бездонного и глубокого, как вода.

По завершении проекта предполагается участие в выставке.
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 678.
• Культура, историческое наследие
263627
263628
263629
263630
263623
263624
263626
263631

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]

из проекта "Свидетельство о жизни". На соискание Государственной стипендии 2018г.

«Действительность описывается символами или образами»
Павел Флоренский.

У каждого человека есть свидетельство о рождении и смерти. Архив (в моем случае фотографический) - это подтверждение того, что ты жил и прожил это время.
Погружаясь в архив, понимаешь, что темы , изначально не связанные друг с другом, наполняются смыслом, выстраиваются в систему. Казалось бы, в кадр попали незатейливые сюжеты, неяркие отношения, негромкие столкновения, но время ограничивает явление, вычленяет его из среды, превращает в знаки , которые, словно родимые пятна, навсегда остаются в памяти.
Для нас это была обыденная среда, но уже назревал конец империи. И было не понять, не определить, куда, черт возьми, мы идем. Что-то происходит. Или еще не происходит ?

По окончании проекта предполагается участие в выставке.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 451.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
Удачное приобретение во время работы.
главная работа серии
Слоники еще живы.
Удобства во дворе.
Все будет хорошо ?
Утро рабочего дня.
Награда ветерану труда.
Квас на разлив.
Мальчик и ноги пролетарских исполинов.

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Валдай-блюз

Между Питером и Москвой, ровно посередине, где-то в Валдайской губернии теряется настоящая деревня с бывшим названием Койвика, где доживают свой век потомки переселенных сюда когда-то карелов.
Их осталось мало. Традиций предков не помнят. Возделывают свои огороды, ездят на раздолбанных автомобилях и рыбачат на раздолбанных кутях, отчаянно шутят и живут одним днем, никогда не жалуются, готовы сдохнуть в любой момент, не имеют зубов и компьютеров. Под шорох частых дождей жизнь пронизана мелодией, мучительно- пронзительно грустной и немного хулиганской... Или так кажется искушенному городскому жителю, пытающемуся понять их тайну, почему они так самодостаточны, безнадежно невезучи, безоглядно добры и осторожно откровенны.

Грусть, тоска. День. Ночь. Лето. Зима...что там пел Бадди Гай про своего американского барашка и незатейливую свою жизнь?! Бадди Гая этого здесь отродясь не слышали, но блюз случается с ними по нескольку раз на день.

Там, где часто идут дожди, блюз случается часто.
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 145.
• Жанровая фотография
351303
350806
350812
350817
350807
350803
351307
350804

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]


Работы не объединенные в серии.
351313

Соломко Любовь
Москва
Член СФР с 1991 года.
Родилась в Комсомольске на Амуре. Образование - мехмат, университет. В выставках участвовала, награды получала, публикации имела. В других объединениях не состою.
lsolomko@yandex.ru
8 916 207 1586

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Вход со двора.
ДОМ. Мясницкая, 21.
Все оттенки синего.
из проекта "Свидетельство о жизни". На соискание Государственной стипендии 2018г.
Валдай-блюз
Всего прислано работ: 100

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info