НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Соломко Любовь Лукинична (Москва)
В СФР с 1991 года.
Биография


Гаврилова в отставку!

Небольшие русские города теряют свой исторический облик. Люди покидают родные места. В силу деятельности или бездеятельности местной власти меняются(и не в лучшую сторону) и лицо города, и общество.
Если этот Гаврилов уйдет в отставку, на его место придет другой, но такой же гаврилов.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 557.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
368002
368006
368008
368035
главная работа серии
368010
368014

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Вход со двора.

Смысл этих слов тает, исчезает из языка так же, как и само пространство и понятие - двор, его непарадный , черный ход, т.е. вход со двора. Современная жизнь нуждается в уплотненной застройке и утилитарных зонах. Двор перестал быть местом коммуникации - нет дворовых сообществ, дворового мнения и отношений. Жить рядом теперь не значит жить вместе. Дворы вместе со своими ходами и входами уходят вместе с домами, которым они принадлежали. Теперь эти осколки прежней жизни превращаются в метафоры и уходят навсегда.

Цель проекта - выставка. Главная идея - поддержать любовь и интерес к своему городу, историческому наследию и бережному отношению к тому, что еще можно сохранить.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1060. Коментарии: 1.
• Жанровая фотография
• Цифровое искусство (Digital Art)
226755
226756
226746
226747
226736
226735

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

ДОМ. Мясницкая, 21.

Комплекс зданий по адресу ул. Мясницкая, 21 - это Академия художеств И.Глазунова (бывший дом Юшкова, бывшее Училище живописи, ваяния и зодчества,бывший ВХУТЕМАС И ВХУТЕИН), два жилых 8-этажных корпуса , подсобные малоэтажные здания.

Корпуса во дворе - квартиры для художников. И до революции. И после, во времена ВХУТЕМАСА. Из архивного документа известно: Р.Фальк жил в квартире № 77, А.Лабас - № 36, А.Осмеркин - № 99, В. Татлин - № 97. В этих домах жили, через этот двор ходили П.Митурич, Л. Пастернак, А.Фонвизин ,Л. Бруни, В.Фаворский, Н. Асеев, Б. Сандомирская, А.Древин с Н.Удальцовой.... наконец, А. Родченко и В. Степанова.
Потомки еще долго оставались, дух витал. Заходишь во двор, в дом, - словно в пространство искусства того времени. Понимаешь, что именно здесь оно рождалось, кипело, дрожало, кричало...
А видишь совсем другое... Как помнить прошлое, зная настоящее? Достаточно только не перекрашивать стены ?


Дом Юшкова перестроен полностью, жилые корпуса сохранились, т.е остались настоящие стены, частично балконы, перила, окна и даже нетронутые квартиры, двор. И есть еще люди, которые знали знаменитых жильцов.
Работ в альбоме: 21. Просмотров: 659.
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
Дом Юшкова. 1985г.
Дом Юшкова. Внутренний двор.
Подлинные стены.
Мастерская скульптора в полуподвале.
294781
и Ленин бывал тут

Посмотреть все работы этого альбома [ 21 ]

Все оттенки синего.

Более 100 лет опросы общественного мнения о любимых цветах неизменно подтверждают, что синий является любимым цветом человеческого сообщества. Почему?

История цвета - это история, полная загадок и откровений: от полного равнодушия к синему цвету в античные времена до превращения его в "королевский" цвет в Средние века и полного триумфа в современном обществе.

В человеческом обществе постепенно и в силу разных обстоятельств синий появляется всюду : в социальных, экономических, общественных областях, в области литературы и искусства, геральдики, лексики.

В мировой культуре движение «за синей птицей» - символ стремления к счастью, символ мечты, надежды, милости. Но всегда ли это осознанно ?
Этот цвет не возмущает, не беспокоит, не тревожит, не шокирует.

Бессознательно или сознательно, но синего много. Везде. И в обыденном, повседневном, неказистом. И в великом, величественном, вечном.

Чем больше беспокойства, тревоги, агрессии в обществе, тем больше хочется синего. Бесконечного и высокого, как небо. Бездонного и глубокого, как вода.

По завершении проекта предполагается участие в выставке.
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 1270.
• Культура, историческое наследие
263627
263628
263629
263630
263623
263624

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]

из проекта "Свидетельство о жизни". На соискание Государственной стипендии 2018г.

«Действительность описывается символами или образами»
Павел Флоренский.

У каждого человека есть свидетельство о рождении и смерти. Архив (в моем случае фотографический) - это подтверждение того, что ты жил и прожил это время.
Погружаясь в архив, понимаешь, что темы , изначально не связанные друг с другом, наполняются смыслом, выстраиваются в систему. Казалось бы, в кадр попали незатейливые сюжеты, неяркие отношения, негромкие столкновения, но время ограничивает явление, вычленяет его из среды, превращает в знаки , которые, словно родимые пятна, навсегда остаются в памяти.
Для нас это была обыденная среда, но уже назревал конец империи. И было не понять, не определить, куда, черт возьми, мы идем. Что-то происходит. Или еще не происходит ?

По окончании проекта предполагается участие в выставке.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1021.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
Удачное приобретение во время работы.
главная работа серии
Слоники еще живы.
Удобства во дворе.
Все будет хорошо ?
Утро рабочего дня.
Награда ветерану труда.

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Три жизни одного пространства.

Архитектурный ансамбль СОЦГОРОДА , построенного в начале 1930-х годов рядом с флагманом социалистического строительства - автомобильным заводом в городе Горьком, сегодня привлекает к себе особое внимание историков, архитекторов, социологов, а также художников и фотографов.
Выбран один многозначный пространственный эпизод - помещение в знаменитом здании - квартале "Серый Бусыгинский", которое первоначально предназначалось для ресторана, в послевоенное время стало Домом техники, а сейчас является Домом ветеранов. Эти три разные исторические функции дают три образных ключа, показывая время первых двух функций через интерьеры и предметы, которые сохранились с момента основания),а последнюю - через людей. Неожиданным образом витальные силы и мечты о будущем предвоенного периода находят продолжение в лицах современных ветеранов (и конкретно в лице главного Хранителя), работавших на ГАЗе, и сегодняшний день подсказывает, что это пространство может ждать новое будущее.

Планируется участие в Культурной программе СОЦГОРОДА, г.Нижний Новгород.
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 526.
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
384953
384234
384244
384245
384237
384232

Посмотреть все работы этого альбома [ 17 ]

Валдай-блюз

Между Питером и Москвой, ровно посередине, где-то в Валдайской губернии теряется настоящая деревня с бывшим названием Койвика, где доживают свой век потомки переселенных сюда когда-то карелов.
Их осталось мало. Традиций предков не помнят. Возделывают свои огороды, ездят на раздолбанных автомобилях и рыбачат на раздолбанных кутях, отчаянно шутят и живут одним днем, никогда не жалуются, готовы сдохнуть в любой момент, не имеют зубов и компьютеров. Под шорох частых дождей жизнь пронизана мелодией, мучительно- пронзительно грустной и немного хулиганской... Или так кажется искушенному городскому жителю, пытающемуся понять их тайну, почему они так самодостаточны, безнадежно невезучи, безоглядно добры и осторожно откровенны.

Грусть, тоска. День. Ночь. Лето. Зима...что там пел Бадди Гай про своего американского барашка и незатейливую свою жизнь?! Бадди Гая этого здесь отродясь не слышали, но блюз случается с ними по нескольку раз на день.

Там, где часто идут дожди, блюз случается часто.
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 548.
• Жанровая фотография
351303
350806
350812
350817
350807
350803

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]

Как прялку искали
КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО»

Мы искали прялку в Окуловском районе Новгородской губернии. Прялка нужна для местного музея , где воспитывают в детях чувство прекрасного и любовь к родному краю. Между прочим, музей не простой, а с российской известностью в этой области творческой деятельности. А окуловская прялка имеет свою особенность.

Местные жители еще помнят эту древнюю бытовую технику. В каждом доме раньше была прялка. В каждом доме до сих пор есть половики, сотканные бабушками, прабабушками. Но прялок нет : кто выбросил, кто продал или просто понятия не имеют, куда она делась. В деревне Горушки нам улыбнулась Анна Петровна Никитина. Ей прялка досталась от ее бабушки Сёминой Ефросиньи Семёновны. Вот она окуловская прялка, особенная, писанная на серебряном фоне. Нам ее показали, позволили сфотографировать и сказали, что еще пригодится.
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 357. Коментарии: 1.
• Репортаж, социальная фотография
449853
449854
449855
449856
449857
449858

Посмотреть все работы этого альбома [ 6 ]

Изгнание
КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО»
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 397.
• Цифровое искусство (Digital Art)
449859
449860
449861
449862
449863
449864

Посмотреть все работы этого альбома [ 6 ]


РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ
351313

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.