НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   

Работы не объединенные в серии.
37918
37916
37913
37908
37907
37906
37905
37903
37902
37901
37900
37899
37898
37897
37896
37895
37894
37892
37891
37890

Dalex
Санкт-Петербург
Член СФР с 2009 года.
Дмитрий Алексеев (Dalex)– фотограф, член Союза Фотохудожников России, член товарищества «Свободная Культура-Пушкинская-10», профессор Института Эксперимента и Перформанса.
Родился в 1971 году в Ленинграде. Изучал архитектуру в ЛИСИ.
С 1991 года участвовал в художественной жизни как живописец и скульптор. Его выставки проходили в музеях и галереях Великобритании, Польши, Финляндии, в Государственном Русском музее, СПб. Музее городской скульптуры, ЦВЗ Манеж и галереях Санкт-Петербурга.
В 1990-х годах Д.Алексеев был инициатором создания творческой группировки «цЭнтр тИжОлаВа иЗкуСтва», эксплуатировавшей эстетику брутального и маргинального искусства и оставившей след в истории питерского андеграунда рядом эпатажных выставок и перформансов. К этому периоду его творчества относится цикл антропоморфных объектов, выполненных в технике ассамбляжа из найденных на свалке предметов. Сам автор назвал этот период: РеРеализм. Под этим названием выставка проходила в СПб. Музее городской скульптуры в 1994г.
Параллельно в соавторстве с И.Межерицким Dalex создал проект из 150 коллажей под названием «Реклама-рикошет», издевательски пародировавших навязчивые рекламные ходы. Выставки этих коллажей проходили с неизменным зрительским успехом в подчас неожиданных местах, например в туалете театра Балтийский Дом или в столовой института им. Бонч-Бруевича.
В середине 1990-х Dalex начинает серию гигантских панно, выполненных в технике рисунка типографской краской по белому брезенту. Картины этого цикла, названного «Тяжелое искусство», просто растягиваются на тросах между домами, деревьями и т.п. Такая выставка под открытым небом висела 2 месяца во дворе Центра современного искусства «Кабельная фабрика» в Хельсинки, причем экспонаты нисколько не пострадали от непогоды за счет особо стойкой технологии живописи.
Параллельно Dalex организовал собственный театр под названием «Косой косяк», работавший в русле эстетики Антонена Арто. Кульминацией деятельности этого театра был перформанс «Убийцы в белых халатах» в медицинском кабинете театра Балтийский Дом в рамках фестиваля молодых театров.
В 2002 г.прошла выставка картин Д.Алексеева в Музее Антропологии университета г. Кембридж, а позднее- выставка объектов серии РеРеализм в Русском музее в рамках проекта «Коллаж. 20 век.» После этого Dalex сосредоточился на творческой фотографии, которой и занимается по сей день.
Самореализация его как фотографа происходит в эстетике классической черно-белой фотографии, которая в сочетании с инфракрасной техникой съемки дает ему возможность передать свое мистическое чувствование окружающего мира.
В 2010-11 годах прошли 2 персональные выставки фотографий Dalex в галерее "Рахманинов дворик" в Спб.
dalex.71@mail.ru
Site 1
+7 952 219 32 15

Всего прислано работ: 20

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru