НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Школа визуальных искусств поздравляет преподавателей, слушателей, выпускников Школы, всех любителей фотографии и современного искусства с началом нового учебного года, желает всем счастья, успехов в делах, удачи, новых творческих устремлений и побед! Новый учебный год Школа начинает на новом месте – на территории дворянской усадьбы Струйских-Белавиных-Варенцовых       В рамках выставки «El Factor», которая проводится совместно с галереей Лорие, состоится арт-маркет к участию в котором приглашаются все желающие художники.      Творческая встреча с Георгием Колосовым в преддверии выхода его книги с одноименным названием. Георгий Мстиславович представит все первые, оригинальные фотографии из серии «Русский Север», итог 12 экспедиций (с 1980-го по 1991-й гг) в Архангельской области и Карелии      Ежегодный фотофестиваль носит имя мастера пикториальной (живописной) фотографии 1920-х годов Н.П. Андреева (1882-1947). В этом году «Андреевская осень» пройдет в рамках Фестиваля русской художественной фотографии, познакомит с творчеством учителей, друзей и коллег Н.П. Андреева, а также его последователя — современного фотографа-пикториалиста Константина Чемериса (Пущино), члена Союза фотохудожников России      Натюрморт – один из старейших жанров искусства. Уютный, спокойный, наполненный символами, негромко и бесстрастно сообщающий нам о том, каков наш мир, каким мы его видим. Что такое современный натюрморт? 17 сентября в Школе визуальных искусств (на новом месте - адрес ниже) состоится первая в этом учебном сезоне лекция-диалог Ирины Толкачёвой и Марии Ионовой-Грибиной. Начало в 16:00      Цикл встреч с мастерами неофициальной российской фотографии. В гостях у Сергея Тырышкина фотограф Игорь Стомахин, он расскажет в узком кругу о своих фотографиях, сделанных на исходе прошлого века, когда эпоха застоя сменялась периодом перестройки. Посмотрим его работы      В выставке «ПРОВИНЦИЯ. Отдалённое предчувствие революции» принимают участие сибирские фотографы, которые в своих работах исследуют состояние и существование противоречивой провинциальной действительности. Провинция как зона жизненной и художественной повседневности — это важнейшая часть страны      Выставка Максима Мармура «Гордость России – Шахтеры», приуроченная к 70-летию профессионального праздника угольной отрасли – Дня шахтера, пройдёт с 9 сентября по 1 октября в Центральном доме художника на Крымском валу в Москве      Выставка лучших фотографий 2017 года, сделанных молодыми авторами со всего мира, откроется 8 сентября 2017 года. В экспозицию войдут более 200 работ лучших молодых фотожурналистов из 14 стран мира, включая Россию, Китай, Индию, Испанию, Италию, Сербию, Грецию и другие. Выставка продлится до 17 сентября      Sophistication - первая авторская фотокнига Георгия Пинхасова, где он выступает как фотограф и дизайнер. Визуальный ряд состоит из 100 фотографий, отобранных из личного инстаграмма, по словам автора «как сумма случайностей»   
АрхетипыРабот в альбоме: 15. Просмотров: 2365.
• Пейзаж - природа
• Ню: студия, пленэр
• Городская среда, архитектура
• Натюрморт, предметы, объекты
Небо становится ближе.
Мосты на Яузе
Стулья под дождем
главная работа серии
Скамейка и лист
Богородское шоссе
Причал в полнолуние
Остановка "Охотничья улица"
Старая скрипка
Нагота. Студийный этюд.
Искушение
Саксофон 4. Студийный этюд.
Велосипед.
Горбатый мостик
Рассвет.
Мистерия листвы.

ПортретыРабот в альбоме: 6. Просмотров: 2299.
• Портрет: студия, реальная среда
Менестрель. Анджей (гр. ЭрДжаз)
Волшебная флейта. (гр. Telenn Gwad)
Сергей Летов
Анна "Умка" Герасимова
Высокий ключ. Студийный этюд.
Поэт. Андрей "Дрон" Полярный.
главная работа серии

Старые пленкиРабот в альбоме: 12. Просмотров: 2347. Коментарии: 2.
• Жанровая фотография
Хиппи. Стив и Скай.
Питер. На "Эльфе".
Хиппи. Бунтовать всегда по кайфу.
Арбатский художник.
Лесной человек
Хиппи, Вильнюс. Мефодий и Шерхан.
Блюз. Арбатский художник.
Н. Арбат, 1992. Перформанс "Скворцы
Панкуха.
Панки. Маркиза.
Панки хой!
Хиппи. Вся власть - любви.
главная работа серии

Нино КатамадзеРабот в альбоме: 8. Просмотров: 810.
33205
33207
33210
33212
33213
33216
главная работа серии
33215
33217

Альбом на получение стипендии.

"Восьмидесятые: порыв к свободе."

"Еще тяжело дышать, еще закрыты все двери, но широко распахнуты глаза, и ветер перемен треплет длинные волосы и цветастые юбки в пол.
Ветер, глупый, своенравный, откуда ты знаешь, что скоро все изменится?
Грянут 90-е, шквал необузданной свободы сметет на своем пути и их мир, принося другие ценности, другие ритмы и сказки.
Они еще не знают. Но у них есть любовь, есть они сами, юные, влюбленные, свободные уже тогда.
Глаза, руки, губы. Любовь и предчувствие любви. Как давно это было. Как недавно это было.
И.Ободзинская"


Экспозиция из 20ти работ, съемки 80х годов. Преимущественно репортажный портрет, из жизни "неформальной молодежи" тех лет.
Планируется выставка, материалы подготовлены для печати форматом А2. Грант (стипендия) требуется для печати и оформления работ, а также аренды выставочного пространства.
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 236.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Культура, историческое наследие
265337
265338
265339
265353
265345
265350
265340
265354
265351
265342
265343
265341
265347
265352
265348
265355
265346
265344
265349



Маев Ярослав
Москва
Член СФР с 2011 года.
(краткое жизнеописание, сделаное для одного из сетевых фоторесурсов)

...Случилось так, что еще во младенчестве отдали мне поиграть лежащую без дела дедову классическую "Лейку". Будучи сызмала инженерной пытливости не лишен, я ее, натурально, разобрал: и посейчас где-то в виде кучки деталей лежит... не ведал, что творил.

На самом-то деле, все еще глубже. Где-то на антресолях пылится некоторое количество еще прадедовых ящичных камер: семейные предания гласят, что на фронтах I Мировой летал он на тогдашних "этажерках" над позициями немцев, проводя одним из первых аэрофоторазведку... так что фотография, в некотором смысле, в крови.

Более-менее сознательно взял камеру в руки уже в подростковом возрасте: "Зенит 3М", - по сию пору где-то валяется, вполне рабочий, голая механика с резьбой 39мм...
Потом у отца появился новенький, черного цвета "Зенит-TTL" с резьбой 42мм и олимпийской символикой; камера была вскоре экспроприирована и долго служила мне верой и правдой. Тоже лежит где-то на антресолях... именно к ней купил я, много позже, первый в своей жизни сменный объектив - 37мм широкоугольник "Мир-1В", и влюбился в него совершенно.

Но всерьез страсть к фотографии захватила меня в позднестуденческие годы в МГУ, вытеснив даже физику. Со знаменитой впоследствии студией Лапина пересечься как-то не случилось; но году где-то в 86м, увидевши как снимаю всяческий андерграунд, меня подцепил на улице Юрий Щекочихин, и притащил в "Литературку". Привел к легендарному репортеру-от-бога Тимофею В. Баженову, и попросил: мол, научи-ко мне этого парня снимать... на что тот поглядел мои, вызывавшие невероятную гордость тогда, картинки, - и даже не выругался, но выдал мне рулон негатива А2Ш и строго наказал извести его весь. Периодически глядел мои свежие отпечатки, нещадно ругал за "фотолюбительство", и в назидание показывал работы свои. Выдавал из редакционных запасов очередной рулон пленки и выгонял снимать дальше... так оно и понеслось.

...Подвизясь внештатником в зашевелившейся прессе, в 89м получил предложение поучаствовать в создании принципиально новой, небывалой еще здесь газеты. Название казалось вызывающим и непривычным: "Коммерсантъ"...
Кучка самоотверженных единомышленников, с нуля, на коленке создавали мы этот новый стиль свободной русской журналистики, и невероятно тем гордились. Со временем был куплен и первый "Никон", а я не без некоторых оснований начал числить себя среди известных мастеров репортажа...

Политика, бизнес... пробегал спец.корром "Коммерсанта" до 93г, входил в кремлевский пул и проч, - покуда газетная суета не осточертела. Поработав на итальянское агентство фотохроники, решил с репортёрством завязать окончательно.

В последнее время пересел на цифру и предпочитаю безлюдный пейзаж или вдумчивую работу в студии.
Оставил себе, благодаря давней слабости к музыке и музыкантам, разве что концертную съемку, - как технически сложнейшую из разновидностей репортажа.
Модерирую пару крупных фоторесурсов в интернете. Веду курсы студийного фото.

Публикаций накопилась масса: пресса, книги, журнал "Декоративное искусство" итд.
Выставлялся в "Зверев-центре", а также в Манеже в рамках "Фотобиеннале" и проч.
yar.studio@gmail.com

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Архетипы
Портреты
Старые пленки
Нино Катамадзе
Сокольники
Альбом на получение стипендии.
Всего прислано работ: 60

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru