НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике   
Пейзаж в квадрате

Что получится, если убрать природные краски? Если оставить только ярко выраженную дуальность? Черно-белая графика, как Добро-Зло, Инь-Ян? Останется только заготовка, созданная Творцом. Основная Его идея. Останется практически незыблемая, неизменная основа на которую можно потом набросить легкомысленную голубизну небес, сияние ледников, стальной отлив текущей воды, разноцветность листвы. Останется графичность линий, фактурность поверхностей, соотношение темного-светлого. Сочетание противоположностей, тревожащая душу. А если еще исключить всякое движение? Заключить пейзаж в самую статичную форму — квадрат? Графика и статика. Пейзаж в квадрате. Замороженный момент со-Творения и пре-Творения. Благоговение перед эпичностью сотворенного. И безграничный полет фантазии, раскрашивающий этот мир, оживляющий его так, как хочется Душе.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 245.
• Пейзаж - природа
252169
252170
252171
252172
252173
252174
252175
252176

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Пасека двух Ильичей

Однажды в фототуре по Алтаю мы оказались в очень неприятной ситуации: ночью на дороге и в плохую погоду, со снегом. Мы не нашли ничего лучше, чем попроситься на ночлег во двор случайной пасеки, рано утром, когда мы огляделись, то поняли, что на крупно повезло. Пасека оказалась не простой, я ее назвал «Пасекой двух Ильичей».

В республике Алтай, на реке Урсул живет пасечник Александр. Это коллекционер вещей, такой "Плюшкин" нашего времени, венцом его коллекции является самый настоящий корабельный якорь. На вопрос туристов он, с абсолютно честным видом, говорит, что раньше Урсул была судоходной, многие верят...
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 273.
• Cельский пейзаж
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
252181
252182
252183
252184
252185
252186
252187
252188

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Зеркало

Оно доживало свой век. Доживало без суеты, изредка неторопливо роняя чешуйки амальгамы. Оно прожило долгую жизнь, подчиняясь главной цели — отражать. Все, максимально точно и честно. День за днем, год за годом. Изначально холодная гладкая поверхность стала утрачивать однородность, покрывалась язвочками патины, кракелюровыми трещинками. И зеркало оказалось на чердаке. Пыль постепенно окутывала тонкой вуалью раму, покрывалом опускалась на стекло. Время замедлило свой бег, а потом и вовсе стало сматываться обратно, сворачивая прожитую жизнь в плотный клубок. Имело ли зеркало память? Вряд ли. Но иногда, в глубине, проступали образы, отраженные когда-то. Иногда едва видимые, как осенняя дымка, иногда размытые, как акварели, они проступали и исчезали уже навсегда. Но все чаще и чаще всплывал один облик. Нежные губы, мягкие формы... В оставшейся поверхности зеркало старалось отобразить запомнившееся. Кто была эта женщина? Когда? Зеркало не хранит таких подробностей. Но сменяющиеся, выплывающие из прошлого картинки создавали образ чувственный и прекрасный. Лишь кисть художников запечатлевала когда-то подобное на века. Зеркало же отражало часто, но увы, мимолетно. Но и эти мимолетные видения впитали в себя прелесть женской красоты, эротизм наготы и пленительность женственности. Случайный зритель мог бы восхититься совершенством тела, плавностью линий, красотой лица. Зеркало не отчаивалось. Оно верило, что время придет и кто-нибудь сотрет пыль со старого стекла, вглядится в исчезающую поверхность, увидит и запомнит появившиеся картины, найдет им место в своей памяти и сердце. И давно исчезнувшее будет проступать в знакомых чертах любимого лица, в мимолетном взгляде случайной прохожей, в отражении залитых дождем витрин. Ведь красота никогда не исчезает навсегда, никогда, волшебным образом проявляясь в самых обыденных вещах. Таких, например, как старое зеркало.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 308.
• Портрет: студия, реальная среда
• Ню: студия, пленэр
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
252193
252194
252195
252196
252197
252198
252199
252201

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]



Ковыркин Сергей
Новосибирская область
Член СФР с 2015 года.
Родился в г.Рубцовск Алтайского края. Закончил "Новосибирский государственный технический университет"(НГТУ), факультет "Прикладная математика и информатика" (ФПМиИ). С 2006 года руководитель и преподаватель фотошколы "СветоСила" в г.Новосибирске. В 2014 году принимал участие в Отчетной выставке Новосибирского регионального отделения Союза фотохудожников России в Городском центре изобразительных искусств г.Новосибирск. В 2015 принимал участие в выставке "Пространство Сибирь" в галерее "Республика ИЗО" г.Барнаул. Финалист конкурса "Пейзаж" в категории "профессионалы" от компании Nikon, 2014г.
ray@foto-school.ru

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Пейзаж в квадрате
Пасека двух Ильичей
Зеркало
Всего прислано работ: 36

ИЗБРАННЫЕ АВТОРЫ
Жанна Кульченко

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info