НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 | 2019 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).   
Летние Сны

«Ностальгия» означает тоску по тому, что так далеко от нас, по тем мирам, которые нельзя объединить, но это также и тоска по нашему родному дому, по нашей духовной принадлежности.
А. Тарковский, «Chaplin», Stockholm, 1984 № 193

Ностальгия определяется как тоска. В словаре Даля это “тоска по родине как душевная болезнь”. Со временем ностальгия стала тоской по чему-то утраченному, но определенно счастливому. Каждый из нас знаком с этим тонким, щемящим чувством воспоминания о давно ушедшем, но все еще теплом моменте, живущем в груди. И хотя бы однажды в нас загоралось желание пережить этот момент заново.

“Летние сны” это проект, который пришел из моего прошлого, из моих воспоминаний о детстве, где всё было наполнено естественной и очень простой эстетикой. Той эстетикой, по которой я скучаю. Моё детство прошло на летней даче с бабушкой, и многие традиции пришли в мою жизнь уже тогда. Я до сих пор ношу их с собой, как часть культурного кода и моего самоощущения.

Героями первой истории были мои давние знакомые. На один день я стала частью их большой семьи. Вместе с ними меня будто отбросило в собственные воспоминания, но при этом я была здесь и сейчас, концентрируясь на ставших мне когда-то родными деталях: их деревянном доме и быту, который так привычен для русской дачи. Мы неслись с детьми в сторону речки на велосипеде по грунтовой дороге, и я словно видела себя со стороны, только много-много лет назад.

Вторая моя поездка загород стала очень интимной. Я была в гостях у молодой женщины и ее дочери и будто приблизилась к тем тонким, нежным отношениям родителя и ребенка, где их связь самая крепкая. Эти кадры про тихую близость двух женщин. На этот раз я уже не принимала участие, а была только наблюдателем. Всего съемок было пять. Каждая была отличной от предыдущей. Но красной линией оставалась дача и тот особенный мир, который знаком русскому человеку. Детьми мы видим в даче целый мир, взрослыми находим покой от жизни в городе.

“Летние сны” стали для меня проектом, о том, как больно, но необходимо взрослеть. Мои попытки окунуться в чистое, девственное, счастливое время детства каждый раз терпели неудачи, как только заканчивался день с семьей и я уезжала. В процессе я доставала из себя свои собственные эмоции, которые переживала когда-то, но стоило времени подойти к концу, как я была снова опустошена, и тоска захватывала меня с новой силой.

Я никогда не смогу пережить свое детство, оно есть только глубоко внутри меня. И даже когда мои дети окажутся на даче, я буду переживать новый опыт, новую дачу, новые брызги воды из кадки, но не те, что были со мной.

Проект “Летние Сны” закончился. После того, как я поняла, что стоит остановиться, мне было тяжело принять, что мои попытки воссоздать утраченное однажды, провалились. Вместе с тем, я в очередной раз поняла важность осознанного проживания момента, пусть даже самого незначительного. Чтобы он оставался внутри меня яркими пятнами, теплыми, греющими душу и дающими силу воспоминаниями.
Работ в альбоме: 14. Просмотров: 49. Коментарии: 1.
• Cельский пейзаж
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Концептуальная фотография
383881
383882
383883
383884
383885
383886
383887
383888

Посмотреть все работы этого альбома [ 14 ]

Стамбул. Город Воспоминаний

Слово «хюзон», как и слово tristesse, обозначает не болезненное чувство, от которого страдает один человек, а культуру печали, атмосферу печали, в которой живут миллионы людей.
Орхан Памук «Стамбул. Город воспоминаний»

Отрывки из произведения "Стамбул: Город воспоминаний" турецкого писателя Орхана Памука послужили отправной точной для фотосерии, в которой Стамбул запечатлен зимой, в нетуристический сезон.
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 46. Коментарии: 1.
383913
главная работа серии
383914
383898
383916
383899
383900
383901
383902

Посмотреть все работы этого альбома [ 17 ]

Сила уязвимости

Человек как часть большого общества рождается с открытым, чистым сердцем, и, несмотря на глобальные внешние изменения окружающего мира, сущность человечества в целом остается неизменной. Мы чувствуем, мы задаемся вопросами о трудных решениях, мы беспокоимся о самых близких людях, мы любим.
Последние несколько лет мне интересно исследовать такую сторону человека, как уязвимость, как обнаженность души. Это действительно красивая часть каждого человека. Уязвимость наиболее отчетливо проявляется в моменты одиночества, в моменты, когда мы остаемся наедине с природой, когда внутри тишина, когда у нас есть возможность оторваться от мира.
Мы сильно концентрируемся на глубоких переживаниях, которые переносим через нашу жизнь, и они помогают нам. Мы стараемся прислушиваться к внутреннему голосу, избегать влияния общества и политики. Необходимо поддерживать баланс между нами и хаотично меняющимся миром. Потому что самый правильный путь - это действовать по сердцу.
Работ в альбоме: 10. Просмотров: 27. Коментарии: 1.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
383841
383842
383840
383839
383838
383837
383835
383843
главная работа серии

Посмотреть все работы этого альбома [ 10 ]


Работы не объединенные в серии.
Утро в пустом отеле
383919
383918
383917
383897
383896
383876
383873
Пыль острова Ольхон
383870
Акварель
383866
383865
383862
383861
383860
383859
383858

Катя Алагич
Москва
Родилась в г.Берн, Швейцария 8 мая 1991 года. Фотографирую с 15-ти лет, с 19-ти лет – в коммерческой фотографии.
Закончила Московский Архитектурный институт.
Провела 5 мастер-классов, в том числе выездной в Черногории, регулярно провожу личные консультации по фотографии.

Снимала для Royal Air Maroc, St Regis Moscow Nikolskaya, Radisson, Four Seasons Moscow, Hyatt Nice, Абрау-Дюрсо, Martini и других брендов.
Публикации и спецпроекты в National Geographic Traveler, Interview, Grazia, Аэрофлот, Победа, S7, Condé Nast Traveler, L’officiel Voyage.

Выставлялась в Калининграде в рамках конкурса "Серебряная Камера".
Работа «Escape» стала победителем в ежегодной выставке молодых талантов в Unarthodox Gallery, New York в 2019 году.
alagich.k@gmail.com
Site 1 | Site 2
+79263595339

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Летние Сны
Стамбул. Город Воспоминаний
Сила уязвимости
Всего прислано работ: 59

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 | 2019 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info