НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).   
Цыгане-кэлдэрари

Котляры.


«…Это не те обычные бродяги,
слоняющиеся по деревням и городкам,
попрошайничая и приворовывая,
но странствующие кузнецы.
У них прекрасные фигуры, они хорошо сложены,
с чистыми чертами лица и острым взглядом
<…> …многие попытались узнать свою судьбу,
ибо если эти цыгане – кузнецы,
то их женщины – гадалки по ремеслу…».
(Из варшавской газеты 1863 года)

Первые мысли, возникающие у людей при упоминании цыган - песни, танцы, лошади, кочевой образ жизни и многие другие менее приятные ассоциации. Однако мало кто знает, что цыгане имеют кардинально отличающиеся по образу жизни, а иногда и по внешнему виду, этнические группы. Одна из них - кэлдэрари, чья деятельность во все времена была связана с артельной работой с металлом, литьем железных котлов, ремонтом металлической посуды и т.п. В связи с этим их принято называть «котлярами». Женщины-кэлдэрарки чаще занимались торговлей и гаданием.
Песни и танцы для этих цыган никогда не являлись способом заработка, напротив, музыкальное творчество кэлдэрари предназначено только для них самих - этим и объясняется малоизученность котлярского фольклора.

Классическим примером кэлдэрарской общины является табор деревни Глубоково Владимирской области. Гостеприимные, любящие детей и свободные духом цыгане.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 16.
• Репортаж, социальная фотография
360307
360308
360309
360310
360311
360312
360313
360314

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Розовый хиджаб

Её зовут Лейла. Ей 23. Она азербайджанка. Исповедует Ислам. Живет в Москве. Учится на политолога.

Впервые Лейла надела хиджаб, когда ей было 20. Она проходила практику в Совете Муфтиев России, где девушки в хиджабах были нормой. Во время работы в центре, Лейла, как и остальные девушки, носила хиджаб, в остальное время - ходила без него.

Однажды, когда вся семья собиралась в магазин, Лейла появилась к родителям с покрытой головой. Отец удивился, ведь дочь не собиралась на практику, а лишь в магазин. Лейла заявила, что впредь в общественных местах будет ходить только в хиджабе.

Родители не поддержали Лейлу. Отец был против, зная с какими трудностями в обществе предстоит столкнуться дочери. Он возлагал большие надежды на Лейлу, мечтал о прекрасном будущем дочери в международных отношениях. Он считал, что хиджаб закроет для Лейлы двери во многих ситуациях.

Сверстники также не одобрили выбор Лейлы. "У меня была знакомая, Алсу. Она также начала носить хиджаб. К ней отнеслись положительно, приняли её такой. Я думала, что и у меня получиться, и меня поддержат, но все было сложно..."

В какой-то момент Лейла отчаялась. Она сняла хиджаб. Два дня она ходила без него, на второй день вечером Девушка разрыдалась и всем стало ясно, что хиджаб теперь неотъемлемая часть Лейлы. "Я чувствовала себя будто голой...особенно в универе...когда одногруппники не видели меня долгое время с открытой головой, не видели мои кудри, и теперь..."

В скором времени Лейла поступает на работу в Международный Департамент. У неё появляются друзья. Там же она решает поступить в МГИМО. Лейла ощутила, что не все двери закрыты, и верно сказано, что "Бог, закрывая одну дверь, открывает другую".

Лейлу возмущают комментарии некоторых соотечественниц о том, что хиджаб носят, чтоб сделать подарок мужу или, что те, кто носят хиджаб ", высокомерны и считают себя лучше.
"Нужно понимать, что следуя законам Ислама, человек не делает все для Бога. Он делает в первую очередь для себя. Если Бог говорит, что нельзя есть свинину, то это вредно именно для меня, и именно мне будет лучше, если я не буду есть её".


Лейла живёт в светском государстве. Она не стесняется своих взглядов и своей религии. Единственное, что беспокоит её - смущение окружающих. "Я не хочу ставить людей в неловкое положение. Поэтому я стараюсь не носить чёрную одежду. Отсюда и преобладание розового цвета в моем гардеробе. И все эти безделушки тоже для того, чтоб сделать мой образ более непосредственным".
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 2.
• Репортаж, социальная фотография
360318
360319
360320
360321
360322
360323
360324
360325

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

15 квадратов

В многоквартирном доме на улице Фейгина в городе Покров проживают люди разных профессий, национальностей, материального положения, моральных ценностей и образов жизни.

Здание было построено в конце 1980 году и поделено на две части, в одну из которых заселились приезжие специалисты и разнорабочие, а другая была определена как место жилья для граждан, приговорённых к принудительному труду. В народе их называли «химики». Со временем общежитие поменяло свой статус - в Покров начало приезжать больше специалистов и разнорабочих, которые и заселили здание. На каждом из 5 этажей общежития находится по 34 жилых комнат, 2 общие кухни, 8 ванных комнат и туалетов. Самая маленькая комната - 9 м2 - бывший кабинет коменданта, самая большая - до 18 м2.

Каждое окошко, каждые 15 квадратов - отдельная жизнь, и каждый сам решает, как ими распоряжаться.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 2.
• Репортаж, социальная фотография
360353
360354
360355
360356
360357
360358
360359
360360

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]


Работы не объединенные в серии.
388956
388955
388954
388953
388952
388951
388950

Газарян Татьяна
Москва

2014г. РУДН Филология, Русский язык и литература (сетевой университет)
2014г. ЕГУ Филология, Русский язык и литература (магистратура)
2017г. МГУ ППП "Фотожурналистика"

2016г. выставка «И свет во тьме светит...» в Твери
2017г. коллективная выставка «Солянка» в Москве
2018г. коллективная выставка «Поколение двадцатилетних» в Москве
2019г. коллективная выставка «Один день из жизни России» в Самаре
2020г. коллективная выставка «Один день из жизни России» в Оренбурге

2017г. участник фотопроекта «Один день из жизни России»
с 2017г. фотограф в Минспорт МО

публикации: ТАСС, Коммерсант, Огонёк
tanya.ghazaryan@gmail.com
(926)6432844

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Цыгане-кэлдэрари
Розовый хиджаб
15 квадратов
Всего прислано работ: 31

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info