НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ | |||||
|
|
||||
Цыгане-кэлдэрари Котляры. «…Это не те обычные бродяги, слоняющиеся по деревням и городкам, попрошайничая и приворовывая, но странствующие кузнецы. У них прекрасные фигуры, они хорошо сложены, с чистыми чертами лица и острым взглядом <…> …многие попытались узнать свою судьбу, ибо если эти цыгане – кузнецы, то их женщины – гадалки по ремеслу…». (Из варшавской газеты 1863 года) Первые мысли, возникающие у людей при упоминании цыган - песни, танцы, лошади, кочевой образ жизни и многие другие менее приятные ассоциации. Однако мало кто знает, что цыгане имеют кардинально отличающиеся по образу жизни, а иногда и по внешнему виду, этнические группы. Одна из них - кэлдэрари, чья деятельность во все времена была связана с артельной работой с металлом, литьем железных котлов, ремонтом металлической посуды и т.п. В связи с этим их принято называть «котлярами». Женщины-кэлдэрарки чаще занимались торговлей и гаданием. Песни и танцы для этих цыган никогда не являлись способом заработка, напротив, музыкальное творчество кэлдэрари предназначено только для них самих - этим и объясняется малоизученность котлярского фольклора. Классическим примером кэлдэрарской общины является табор деревни Глубоково Владимирской области. Гостеприимные, любящие детей и свободные духом цыгане. | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 432. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Розовый хиджаб Её зовут Лейла. Ей 23. Она азербайджанка. Исповедует Ислам. Живет в Москве. Учится на политолога. Впервые Лейла надела хиджаб, когда ей было 20. Она проходила практику в Совете Муфтиев России, где девушки в хиджабах были нормой. Во время работы в центре, Лейла, как и остальные девушки, носила хиджаб, в остальное время - ходила без него. Однажды, когда вся семья собиралась в магазин, Лейла появилась к родителям с покрытой головой. Отец удивился, ведь дочь не собиралась на практику, а лишь в магазин. Лейла заявила, что впредь в общественных местах будет ходить только в хиджабе. Родители не поддержали Лейлу. Отец был против, зная с какими трудностями в обществе предстоит столкнуться дочери. Он возлагал большие надежды на Лейлу, мечтал о прекрасном будущем дочери в международных отношениях. Он считал, что хиджаб закроет для Лейлы двери во многих ситуациях. Сверстники также не одобрили выбор Лейлы. "У меня была знакомая, Алсу. Она также начала носить хиджаб. К ней отнеслись положительно, приняли её такой. Я думала, что и у меня получиться, и меня поддержат, но все было сложно..." В какой-то момент Лейла отчаялась. Она сняла хиджаб. Два дня она ходила без него, на второй день вечером Девушка разрыдалась и всем стало ясно, что хиджаб теперь неотъемлемая часть Лейлы. "Я чувствовала себя будто голой...особенно в универе...когда одногруппники не видели меня долгое время с открытой головой, не видели мои кудри, и теперь..." В скором времени Лейла поступает на работу в Международный Департамент. У неё появляются друзья. Там же она решает поступить в МГИМО. Лейла ощутила, что не все двери закрыты, и верно сказано, что "Бог, закрывая одну дверь, открывает другую". Лейлу возмущают комментарии некоторых соотечественниц о том, что хиджаб носят, чтоб сделать подарок мужу или, что те, кто носят хиджаб ", высокомерны и считают себя лучше. "Нужно понимать, что следуя законам Ислама, человек не делает все для Бога. Он делает в первую очередь для себя. Если Бог говорит, что нельзя есть свинину, то это вредно именно для меня, и именно мне будет лучше, если я не буду есть её". Лейла живёт в светском государстве. Она не стесняется своих взглядов и своей религии. Единственное, что беспокоит её - смущение окружающих. "Я не хочу ставить людей в неловкое положение. Поэтому я стараюсь не носить чёрную одежду. Отсюда и преобладание розового цвета в моем гардеробе. И все эти безделушки тоже для того, чтоб сделать мой образ более непосредственным". | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 365. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
15 квадратов В многоквартирном доме на улице Фейгина в городе Покров проживают люди разных профессий, национальностей, материального положения, моральных ценностей и образов жизни. Здание было построено в конце 1980 году и поделено на две части, в одну из которых заселились приезжие специалисты и разнорабочие, а другая была определена как место жилья для граждан, приговорённых к принудительному труду. В народе их называли «химики». Со временем общежитие поменяло свой статус - в Покров начало приезжать больше специалистов и разнорабочих, которые и заселили здание. На каждом из 5 этажей общежития находится по 34 жилых комнат, 2 общие кухни, 8 ванных комнат и туалетов. Самая маленькая комната - 9 м2 - бывший кабинет коменданта, самая большая - до 18 м2. Каждое окошко, каждые 15 квадратов - отдельная жизнь, и каждый сам решает, как ими распоряжаться. | Работ в альбоме: 8. Просмотров: 359. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ | |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |