НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Главным партнером проекта «Молодые фотографы России-2020» стала компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG      «Фотокнижный червь» был запущен в январе 2020 года. Мероприятия проходят на площадках МАММ и Школы Родченко при участии ведущих экспертов – художников, фотожурналистов, издателей, а также выпускников и преподавателей Школы      5 марта 2020 года в фотостудии «Серебряные Позитивы» совместно с творческой лабораторией «Среда» состоится встреча с фотографом-амбротипистом Мишей Бурлацким (СПб). Он представит свой фотоальбом «Стекло» выпущенный тиражом 100 экземпляров нижегородским издательством «Argento» и откроет выставку амбротипов «Я, я! Натюрлих!!!»      Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»   
Выставка «Москва в деталях»

Дебютная персональная выставка, которая демонстрировалась в двух московских библиотеках осенью 2015 года в виде отпечатков форматов 60 на 40, 40 на 60 и 50 на 50 сантиметров. Куратор выставки — Светлана Георгиевна Пожарская.

Работы пронумерованы с тем, чтобы зритель постарался воспринять эту подборку фотографий как три независимых горизонтальных ряда (серии, истории, подпроекта).

Анонс выставки на сайте Союза:
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=1163
Работ в альбоме: 33. Просмотров: 1066.
• Пейзаж - природа
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
1.1. Осенний бульвар, сентябрь 2014
1.2. Новокузнецкая улица, август 2011
1.3. Крылатские холмы, октябрь 2014
1.4. Пятницкая улица, апрель 2015
1.5. Крылатское, январь 2011
1.6. Вид с Крылатских холмов, ноябрь 2011
1.7. Выход из метро «Тургеневская», апрель 2015
1.8. Новокузнецкая улица, март 2014

Посмотреть все работы этого альбома [ 33 ]

Книга «Слишком далекое, может быть»

Фотоальбом включает в себя более 100 снимков автора, которые можно классифицировать как прямую фотографию фрагментов городской среды без участия человека в кадре. Альбом отпечатан на мелованной бумаге цифровым способом и официально издан тиражом 100 экземпляров (ISBN 978-5-600-02138-9). Формат альбома — 24 на 24 сантиметра. Куратор проекта — Антон Горбачев.

Нарочито механистическая концепция альбома (например, моноширинный шрифт постоянного кегля, подписи под фотографиями в виде имен файлов) отсылает к профессиональной сфере деятельности автора. Подзаголовок «Каталог несостоявшейся выставки» и последовательность «скучных», предсказуемых разворотов ненавязчиво демонстрируют склонность автора к неизменно пессимистичному жизненному настрою на фоне клинически диагностированной депрессии.

Превью альбома в формате PDF доступно по ссылке:
http://lomov.ru/_tmp/too_far_book_preview.pdf
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 696.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Лицевая сторона обложки
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Выставка «Нечто из ничего»

На выставке, которая состоялась в московской фотошколе Photoplay в феврале-марте 2019 года, представлен 61 снимок автора. Фотографии объединены в 16 блоков, каждый из которых представляет собой нечто большее, чем просто совокупность снимков, входящих в блок. Использована нелинейная развеска. Размеры снимков — от 30 на 20 сантиметров до 45 на 30 сантиметров. Используются и вертикальные, и горизонтальные, и квадратные форматы. Куратор выставки — Антон Горбачев.

В каком-то смысле выставка — продолжение изданной незадолго книги «Слишком далекое, может быть». Предмет выставки — все та же прямая фотография фрагментов городской среды без людей в кадре.

Анонс выставки на сайте Союза:
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=2054
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 458.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Блок 7
Блок 8

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии

Выражаю благодарность Союзу за поддержку в формате госстипендий в 2015—2019 гг. Без этой поддержки мне было бы гораздо сложнее реализовать такие проекты, как книжка «Слишком далекое, может быть» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=33048) и выставка «Нечто из ничего» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=35658).

Сейчас я работаю над следующим проектом с рабочим названием “Deep Inside,” который будет посвящен не до конца отрефлексированным личным переживаниям — детским, юношеским, да и нынешним. Он будет чем-то похож на современные остросоциальные проекты — по крайней мере, я планирую сопроводить его пространным текстом. Но все фотографии в этом проекте будут выдержаны в моей фирменной «эстетской» стилистике — я не намерен от нее отказываться и сводить роль фотографии к чисто иллюстративной, как это теперь модно.

К слову, мои эстетские фотографии произвели впечатление на экспертов портфолио-ревю в рамках фестиваля PhotoVisa (https://www.facebook.com/PHOTOVISA/posts/2731784420202664), в котором я стал победителем.

В 2019 году в журнале Irreality (http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=2214), главный редактор которого — Дмитрий Музалев, опубликовано большое интервью со мной, где я предпринимаю попытки самоопределения в контексте фотографии как искусства.

На излете четвертого десятка лет своей жизни я, наконец, сформулировал для себя некое подобие манифеста, который бы позволил мне и моему зрителю в некоторой мере понять, осмыслить и оправдать ту фотографию, которой я занимаюсь.

Приведу краткую выдержку из этого манифеста.

«В своих фотографических опытах я пробую находить в отдельных фрагментах обыденной городской среды — утилитарной, неустроенной, некомфортной — неожиданные образы, фиксировать их и, при везении, создавать на их основе новую, производную реальность — более привлекательную эстетически, чем исходная.

В этом занятии я нахожу:

— способ эскапизма, внутренней эмиграции, приближения к высшей ценности — личной свободе;

— возможность примирения с враждебной объективной реальностью;

— канал коммуникации с социумом — преимущественно односторонний, что лучше подходит интроверту-социофобу;

— и даже нечто вроде духовной практики — эдакое медитативное созерцание, чем-то похожее на практики дзен-буддизма.

В отличие от прикладной, иллюстративной фотографии моя фотография, в некоторой степени наследующая традиции искусства А. А. Слюсарева, никому ничего не должна. Каждый волен находить (или не находить) в ней что-то свое».

В нижеследующей подборке — просто хорошие картинки 2019 года, выстроенные в некий более-менее осмысленный ряд. Заготовки проекта “Deep Inside” еще весьма сырые, делиться ими публично я пока не готов.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 148.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
1
2
3
4
5
6
7
8

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]



Ломов Артемий
Москва
Член СФР с 2013 года.
Родился в январе 1981 года в Москве. В феврале 2004-го окончил Московский государственный институт электроники и математики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Работает в IT-индустрии. Фотографией занимается в свободное время. Свое творчество в большей степени относит к арт-, нежели к документальной фотографии.

Персональные выставки:

— «Москва в деталях» — Москва, осень 2015 (33 снимка, куратор — Светлана Пожарская);
— «Нечто из ничего» — Москва, февраль-март 2019 (61 снимок, куратор — Антон Горбачев).

Книга:

— «Слишком далекое, может быть. Каталог несостоявшейся выставки» (куратор проекта — Антон Горбачев). ISBN 978-5-600-02138-9.

Другое наиболее заметное:

— один снимок автора опубликован в книге Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра. 2001—2005» (М.: КоЛибри, 2012. ISBN 978-5-389-02329-1);
— автор становился стипендиатом Министерства культуры Российской Федерации в области культуры и искусства (благодаря поддержке секретариата Союза фотохудожников России) в 2015—2019 годах;
— репортаж о мастер-классе, проведенном автором 12 февраля 2016 года в Калуге, вышел на местном телевидении (http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-1164) и стал первоисточником для ряда публикаций в других региональных СМИ;
— развернутое интервью с автором, полный каталог выставки «Нечто из ничего», обзор книги «Слишком далекое, может быть» с рецензией искусствоведа Николая Васильева опубликованы в журнале Irreality, № 2, 2019, главный редактор — Дмитрий Музалев (https://www.photographer.ru/events/news/7973.htm).

Групповые выставки, в которых участвовали работы автора:

— «На востоке столицы» ’2010 (один снимок);
— «Русский пейзаж» ’2011 (один снимок);
— «Молодые фотографы России» ’2013 (серия из трех снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2014 (две серии по шесть снимков);
— «Планета Москва» ’2014 (один снимок);
— «Фотосоюз» ’2014 (два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2014 (один снимок; помимо каталога выставки опубликован также в бортовом журнале авиакомпании S7 Airlines — S7, апрель 2015);
— Innervisions — II сезон, 2015, выставка Foundart (два снимка);
— «Фотосоюз» ’2015 (два снимка, один из которых выбран составителями каталога выставки в качестве иллюстрации его обложки);
— «Самарский взгляд» ’2015 (два одиночных снимка плюс серия из пяти снимков);
— IV Биеннале современной фотографии (Санкт-Петербург, Русский музей, 2016, один снимок);
— «Надежда» ’2016 (три одиночных снимка и серия из пяти снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2016 (две серии по шесть снимков);
— II фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2016, два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2016 (один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2016 (два снимка);
— «Черноречье» ’2017 (один снимок);
— III фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2017, четыре снимка);
— «Год собаки» (2018, один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2017 (серия из пяти снимков и один отдельный снимок);
— «Волжское биеннале» ’2018 (две серии: в одной восемь снимков, в другой три снимка).
artemy@lomov.ru
Site 1 | Site 2
Skype: art_lomov
+7 916 678-72-76

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Книга «Слишком далекое, может быть»
Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии
Выставка «Москва в деталях»
Выставка «Нечто из ничего»
Всего прислано работ: 85

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info