НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Фестиваль ФИКСАЖ-2020 - 11 июля, суббота. День общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»      Память как инструмент перемен - К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне      Виртуальная фотовыставка к 75-ти летию Победы на сайте Союза фотохудожников России      17 апреля в 19.00 на сайте www.lotoflots.com стартует Art Photography Online Auction 17-24 April      Сколько лет исполняется Владивостоку, столько фотографий публикуется в книге и экспонируется на фотовыставке – в этом году 160!      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет шестой международный конкурс фотографии «Прямой взгляд»      После «вынужденного карантина» вся визуальная индустрия неизбежно станет другой и для зрителя, и для фотолюбителя, и для профессионала. Мы будем вместе следить за этими переменами уже сегодня.      Главным партнером проекта «Молодые фотографы России-2020» стала компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG      «Фотокнижный червь» был запущен в январе 2020 года. Мероприятия проходят на площадках МАММ и Школы Родченко при участии ведущих экспертов – художников, фотожурналистов, издателей, а также выпускников и преподавателей Школы      5 марта 2020 года в фотостудии «Серебряные Позитивы» совместно с творческой лабораторией «Среда» состоится встреча с фотографом-амбротипистом Мишей Бурлацким (СПб). Он представит свой фотоальбом «Стекло» выпущенный тиражом 100 экземпляров нижегородским издательством «Argento» и откроет выставку амбротипов «Я, я! Натюрлих!!!»   
Выставка «Москва в деталях»

Дебютная персональная выставка, которая демонстрировалась в двух московских библиотеках осенью 2015 года в виде отпечатков форматов 60 на 40, 40 на 60 и 50 на 50 сантиметров. Куратор выставки — Светлана Георгиевна Пожарская.

Работы пронумерованы с тем, чтобы зритель постарался воспринять эту подборку фотографий как три независимых горизонтальных ряда (серии, истории, подпроекта).

Анонс выставки на сайте Союза:
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=1163
Работ в альбоме: 33. Просмотров: 1107.
• Пейзаж - природа
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
1.1. Осенний бульвар, сентябрь 2014
1.2. Новокузнецкая улица, август 2011
1.3. Крылатские холмы, октябрь 2014
1.4. Пятницкая улица, апрель 2015
1.5. Крылатское, январь 2011
1.6. Вид с Крылатских холмов, ноябрь 2011
1.7. Выход из метро «Тургеневская», апрель 2015
1.8. Новокузнецкая улица, март 2014

Посмотреть все работы этого альбома [ 33 ]

Книга «Слишком далекое, может быть»

Фотоальбом включает в себя более 100 снимков автора, которые можно классифицировать как прямую фотографию фрагментов городской среды без участия человека в кадре. Альбом отпечатан на мелованной бумаге цифровым способом и официально издан тиражом 100 экземпляров (ISBN 978-5-600-02138-9). Формат альбома — 24 на 24 сантиметра. Куратор проекта — Антон Горбачев.

Нарочито механистическая концепция альбома (например, моноширинный шрифт постоянного кегля, подписи под фотографиями в виде имен файлов) отсылает к профессиональной сфере деятельности автора. Подзаголовок «Каталог несостоявшейся выставки» и последовательность «скучных», предсказуемых разворотов ненавязчиво демонстрируют склонность автора к неизменно пессимистичному жизненному настрою на фоне клинически диагностированной депрессии.

Превью альбома в формате PDF доступно по ссылке:
http://lomov.ru/_tmp/too_far_book_preview.pdf
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 751.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Лицевая сторона обложки
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот
Разворот

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Выставка «Нечто из ничего»

На выставке, которая состоялась в московской фотошколе Photoplay в феврале-марте 2019 года, представлен 61 снимок автора. Фотографии объединены в 16 блоков, каждый из которых представляет собой нечто большее, чем просто совокупность снимков, входящих в блок. Использована нелинейная развеска. Размеры снимков — от 30 на 20 сантиметров до 45 на 30 сантиметров. Используются и вертикальные, и горизонтальные, и квадратные форматы. Куратор выставки — Антон Горбачев.

В каком-то смысле выставка — продолжение изданной незадолго книги «Слишком далекое, может быть». Предмет выставки — все та же прямая фотография фрагментов городской среды без людей в кадре.

Анонс выставки на сайте Союза:
http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=2054
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 574.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Блок 7
Блок 8

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии

Выражаю благодарность Союзу за поддержку в формате госстипендий в 2015—2019 гг. Без этой поддержки мне было бы гораздо сложнее реализовать такие проекты, как книжка «Слишком далекое, может быть» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=33048) и выставка «Нечто из ничего» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=35658).

Сейчас я работаю над следующим проектом с рабочим названием “Deep Inside,” который будет посвящен не до конца отрефлексированным личным переживаниям — детским, юношеским, да и нынешним. Он будет чем-то похож на современные остросоциальные проекты — по крайней мере, я планирую сопроводить его пространным текстом. Но все фотографии в этом проекте будут выдержаны в моей фирменной «эстетской» стилистике — я не намерен от нее отказываться и сводить роль фотографии к чисто иллюстративной, как это теперь модно.

К слову, мои эстетские фотографии произвели впечатление на экспертов портфолио-ревю в рамках фестиваля PhotoVisa (https://www.facebook.com/PHOTOVISA/posts/2731784420202664), в котором я стал победителем.

В 2019 году в журнале Irreality (http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=2214), главный редактор которого — Дмитрий Музалев, опубликовано большое интервью со мной, где я предпринимаю попытки самоопределения в контексте фотографии как искусства.

На излете четвертого десятка лет своей жизни я, наконец, сформулировал для себя некое подобие манифеста, который бы позволил мне и моему зрителю в некоторой мере понять, осмыслить и оправдать ту фотографию, которой я занимаюсь.

Приведу краткую выдержку из этого манифеста.

«В своих фотографических опытах я пробую находить в отдельных фрагментах обыденной городской среды — утилитарной, неустроенной, некомфортной — неожиданные образы, фиксировать их и, при везении, создавать на их основе новую, производную реальность — более привлекательную эстетически, чем исходная.

В этом занятии я нахожу:

— способ эскапизма, внутренней эмиграции, приближения к высшей ценности — личной свободе;

— возможность примирения с враждебной объективной реальностью;

— канал коммуникации с социумом — преимущественно односторонний, что лучше подходит интроверту-социофобу;

— и даже нечто вроде духовной практики — эдакое медитативное созерцание, чем-то похожее на практики дзен-буддизма.

В отличие от прикладной, иллюстративной фотографии моя фотография, в некоторой степени наследующая традиции искусства А. А. Слюсарева, никому ничего не должна. Каждый волен находить (или не находить) в ней что-то свое».

В нижеследующей подборке — просто хорошие картинки 2019 года, выстроенные в некий более-менее осмысленный ряд. Заготовки проекта “Deep Inside” еще весьма сырые, делиться ими публично я пока не готов.
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 167.
• Городская среда, архитектура
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
1
2
3
4
5
6
7
8

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]



Ломов Артемий
Москва
Член СФР с 2013 года.
Родился в январе 1981 года в Москве. В феврале 2004-го окончил Московский государственный институт электроники и математики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Работает в IT-индустрии. Фотографией занимается в свободное время. Свое творчество в большей степени относит к арт-, нежели к документальной фотографии.

Персональные выставки:

— «Москва в деталях» — Москва, осень 2015 (33 снимка, куратор — Светлана Пожарская);
— «Нечто из ничего» — Москва, февраль-март 2019 (61 снимок, куратор — Антон Горбачев).

Книга:

— «Слишком далекое, может быть. Каталог несостоявшейся выставки» (куратор проекта — Антон Горбачев). ISBN 978-5-600-02138-9.

Другое наиболее заметное:

— один снимок автора опубликован в книге Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра. 2001—2005» (М.: КоЛибри, 2012. ISBN 978-5-389-02329-1);
— автор становился стипендиатом Министерства культуры Российской Федерации в области культуры и искусства (благодаря поддержке секретариата Союза фотохудожников России) в 2015—2019 годах;
— репортаж о мастер-классе, проведенном автором 12 февраля 2016 года в Калуге, вышел на местном телевидении (http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-1164) и стал первоисточником для ряда публикаций в других региональных СМИ;
— развернутое интервью с автором, полный каталог выставки «Нечто из ничего», обзор книги «Слишком далекое, может быть» с рецензией искусствоведа Николая Васильева опубликованы в журнале Irreality, № 2, 2019, главный редактор — Дмитрий Музалев (https://www.photographer.ru/events/news/7973.htm).

Групповые выставки, в которых участвовали работы автора:

— «На востоке столицы» ’2010 (один снимок);
— «Русский пейзаж» ’2011 (один снимок);
— «Молодые фотографы России» ’2013 (серия из трех снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2014 (две серии по шесть снимков);
— «Планета Москва» ’2014 (один снимок);
— «Фотосоюз» ’2014 (два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2014 (один снимок; помимо каталога выставки опубликован также в бортовом журнале авиакомпании S7 Airlines — S7, апрель 2015);
— Innervisions — II сезон, 2015, выставка Foundart (два снимка);
— «Фотосоюз» ’2015 (два снимка, один из которых выбран составителями каталога выставки в качестве иллюстрации его обложки);
— «Самарский взгляд» ’2015 (два одиночных снимка плюс серия из пяти снимков);
— IV Биеннале современной фотографии (Санкт-Петербург, Русский музей, 2016, один снимок);
— «Надежда» ’2016 (три одиночных снимка и серия из пяти снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2016 (две серии по шесть снимков);
— II фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2016, два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2016 (один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2016 (два снимка);
— «Черноречье» ’2017 (один снимок);
— III фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2017, четыре снимка);
— «Год собаки» (2018, один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2017 (серия из пяти снимков и один отдельный снимок);
— «Волжское биеннале» ’2018 (две серии: в одной восемь снимков, в другой три снимка).
artemy@lomov.ru
Site 1 | Site 2
Skype: art_lomov
+7 916 678-72-76

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Книга «Слишком далекое, может быть»
Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии
Выставка «Москва в деталях»
Выставка «Нечто из ничего»
Всего прислано работ: 85

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info