НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран   
Manana

Серия "Manana" снята в Варадеро спустя примерно месяц после урагана Ирма. Это универсальный ответ на вопрос о том, когда будут восстановлены здания и территория.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 152.
• Пейзаж - природа
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
325871
325870
325869
325867
325868
325874
325872
325873

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]

Время кормить камни

Серия «Время кормить камни» состоит из 20 чёрно-белых фоторабот, и представляет собой визуальное повествование об исполнении древнего, сохранившегося и исполняемого до нашего времени, шаманского обряда афрокубинской религии «Сантерия». Сантерия (в переводе с испанского "святость") — синкретическая религия, сочетающая в себе католицизм и верования африканского народа йоруба, распространённая на Кубе, а также среди кубинцев, проживающих в США и других странах.

Большинство из нас об обрядах сантерийцев могли слышать лишь от репортёров, освещающих экзотические традиции. В данном случае, разыгран ритуальный перформанс, создана ситуация, в которой существует возможность, сохраняя достаточную дистанцию, соприкоснуться с представлениями, невербальным поведением и сущностными аспектами мировоззрения древней традиции. История рассказана фотографическим языком и в совершенно ином ключе: давая редкую возможность увидеть закрытый для обычного человека мир одного из древнейших культовых обрядов, прикоснуться к особой культуре верований, практически неизвестной современному западному обществу.

Автор, вдохновившись Островом Свободы - Кубой, и будучи непосредственным свидетелем подобных обрядов, задается целью создать интерпретацию увиденного, ограничив свой сюжет камерной и интимной историей, с определенной долей мистицизма, освещая то, что находится за пределами доступности любому и каждому.
Истинная свобода Острова заключается именно в нравах и раскрепощённости её жителей, Попробовать это продемонстрировать - одна из основных задач Проекта. Приоткрыть завесу, отделяющую человеческий мир 21 века от мира духов можно только находясь непосредственно на тончайшей мембране, поплясать на которую и выходят духи из потустороннего мира, и на которую с осторожностью ступает обычный смертный.

Фотографии, представляющие собой последовательный визуальный мистический рассказ, сделаны в одной комнате. Несколько участников обряда постепенно погружаются в состояние транса, и становятся ведомыми духом Оришем. Он появляется в кадре постепенно, кадр за кадром, сначала как белая пыль и сгущающийся дым, а затем уже как совсем осязаемые выбеленные руки, позже он приобретает настоящий человеческий облик.

Фотографическая история схожа с мифами и легендами, между строк можно увидеть падшего ангела, а при более пристальном рассмотрении легко рассмотреть и собственное отражение. В ком его увидит зритель? В приносящем жертву или в принимающем? В том, кто опутывает чарами, или в том, кто опутан?

Согласно верованиям сантерийцев, Ориша живут в белых камнях и одеты в белое, поэтому и сами верующие облачены в белое. Так, и сам дух является во время обряда полностью белым существом. Он путается в ногах танцующих и примеряет человеческую маску, не показывая своего лица. Как и во многих древних религиях, духам и богам свойственны сугубо человеческие слабости, грешки и страсти. Поэтому в финале повествования, получив свою жертву – петуха, чьей кровью были окроплены камни, дух начинает очеловечиваться, снимая свою маску. Зритель даже видит его лицо, и дух теряет «святость» и теряет белоснежное облачение. Он, оставшись в одиночестве, уходит, оставляя за собой только следы деяний – белые отпечатки ступней.

Сантерия – это религия одержимости, тайны, транса и страсти. Погрузившись во «Время кормить камни», зрителю предлагается стать частью этого таинственного ритуала, прикоснуться к духу, что означает – стать Сантеро. Находясь в замкнутом помещении вместе со всеми участниками действа, совсем теряется последовательность событий и осознанность, но ясно только одно: время “кормления камней” обязательно настанет, но будет ли это время для того, чтобы впустить духа в себя или дать духу впустить в себя человека?

Работ в альбоме: 20. Просмотров: 625.
• Портрет: студия, реальная среда
• Жанровая фотография
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
302647
302650
302649
302646
302643
302641
302640
302639

Посмотреть все работы этого альбома [ 20 ]

Androgyne metamorphosisРабот в альбоме: 15. Просмотров: 152.
• Портрет: студия, реальная среда
326135
326136
326139
326141
326143
326144
326368
326133

Посмотреть все работы этого альбома [ 15 ]

Soy Cuba

Гавана
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 115.
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
325382
325381
325380
325379
325378
325384
325383
325385

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Film

Плёночная фотография
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 110.
• Пейзаж - природа
• Cельский пейзаж
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Ню: студия, пленэр
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
• Абстрактная фотография
• Натюрморт, предметы, объекты
325403
325404
325405
325406
325407
325408

Бесконечная сиеста

Серия была снята в Гаване, Куба
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 409.
• Портрет: студия, реальная среда
• Репортаж, социальная фотография
• Жанровая фотография
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
302662
302659
302653
302652
302651
302654
302661
302664

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]


Работы не объединенные в серии.
325438
325437
325436
325435
325433
325432
325429
325423
325417
325416
325415
325413
325412
325410

Natalia Randle
Москва
Член СФР с 2017 года.
Голованова Наталия Витальевна – выпускница кафедры фотомастерства МГИК. Окончила художественную школу, телеоператорские профессиональные курсы (Первая Национальная Школа Телевидения – красный диплом о средне специальном образовании), а также авторский курс ручной печати Александры Шанович. Большой опыт в портретной съёмке, а также в ню-арт фотографии. Несколько раз печаталась в печатных изданиях, таких как: «Литературная газета», «Аудитория», «Орден», специальное издание Издательного Дома Руденцовых, ELEGANT magaxine и Playboy. Сотрудничает с модельным агентством. Финалистка Золотой пятерки 2014, 2017; участвовала в выставках «Поколение Y», «Оксюморон», «Видеть», финалист конкурса 35awards 2016.
Site 1
+79099158899

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Бесконечная сиеста
Manana
Время кормить камни
Androgyne metamorphosis
Soy Cuba
Film
Всего прислано работ: 91

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info