НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   
Р Е К О М Е Н Д У Е М:

- загружать свои материалы, предварительно разложив их по альбомам - сериям, темам, фотоисториям с указанием названия и года (годов) создания.

- ВНИМАНИЕ!!! Члены Союза могут загрузить до 70-ти работ, претенденты и участники конкурсов до 40.

- одиночные фотографии также дополнять информацией о времени и месте съемки;

- снабжать эти материалы текстовыми комментариями, помогающими зрителю понять идею и авторский замысел Вашей работы.

- достаточно строго оценивать свою коллекцию и не злоупотреблять предоставленным Вам пространством на сайте.

- периодически обновлять свою коллекцию, добавляя новые интересные материалы.

Администрация сайта оставляет за собой право редактировать авторские коллекции и снимать с публикации работы, не соответствующие творческому уровню Союза.


Ергаева Галина
Москва
Член СФР с 1992 года.
Образование по специальности.
Журналист. В 1970 г. окончила редакторский факультет Московского полиграфического института. Фоторедактор. В 1984 г. с отличием закончила отделение фотожурналистики Института журналистского мастерства.
Член Союза журналистов России.

За время работы старшим литературным сотрудником в отделе фотолюбительства и фотоискусства журнала «Советское фото» (с 1981 г. и до его закрытия в 1997 г.) публиковала в этом издании ежемесячно статьи и интервью, посвященные фотохудожникам и «продвинутым» фотолюбителям, объединенным в те годы в клубы и получившим международное признание.. Вела в течение десяти лет в журнале раздел «Фотоюниор», явившийся фактически школой и местом первых публикаций для юных фотографов Советского Союза, имена многих из которых теперь на слуху как профи.
На материале выставки фотографий детей из СССР и США мною была подготовлена для издательства «Молодая гвардия» книга «Сердце на рукаве», принятая к производству и набранная, но так и не увидевшая свет из-за кризиса начала 90-х годов.
С 1997 года тесно сотрудничала с редакцией журнала «Журналист», затем с «отпочковавшимися» от него новыми изданиями: «Профессия – журналист» и пришедшим ему на смену журналом «Журналистика и медиарынок» (издание Союза журналистов России). Здесь то, что мною написано, посвящено репортерам и их профессиональному опыту. Опубликованы десятки материалов, посвященных талантливым фотожурналистам из «Комсомольской правды», «Известий», «Московского комсомольца», агентств Рейтер и Ассошиэйтед пресс, а также журналистам региональных изданий.
С 2005 года стала автором в журнале «Фото и видео». Опубликовала в нем заказанные журналом аналитические материалы, посвященные таким масштабным акциям, как Фотобиеннале и фестивали «Мода и стиль в фотографии», проводимые ежегодно Домом фотографии (репортаж «Чемодан с двойным дном», посвященный фестивалю «Мода и стиль в фотографии», - «Фото и видео» № 5,2007) ежегодному конкурсу на лучший репортаж о Москве «Серебряная камера» («Точка роста» - «Фото и видео» № 12,2006).
Здесь напечатаны мои статьи-персоналии, посвященные творчеству одного или нескольких фотографов - пейзажисту Виктору Грицюку («Вкус тишины» - «Фото и видео» № 1, 2007), мастеру «уличной» фотографии Александру Агафонову («На языке дельфинов»), концептуальной «фотографине» Асе Есипович («Оттенки грусти»), известному певцу, бизнесмену и доценту, круто повернувшим свою жизнь и ставшим фотографами («Трое в одной лодке») и другим…
Опубликованы и тематические статьи: о так называемой «женской» фотографии («Служанка или госпожа»), юмористической («Вокруг смеха» - «Фото и видео» № 11, 2005), коллекционной исторической фотографии («Какой винтаж!»).
С лета 2010 года сотрудничаю с журналом «Потребитель» (выпуск «Фото & Техника»), там опубликованы моя статья «Фотобиеннале-2010» и материал «Дом, где согревались сердца» о последних двадцати годах деятельности журнала «Советское фото» – «Фотография» (1980 – 1990-е годы), который был не только зеркалом своего времени, но и отражением состояния фотожурналистики и фотоискусства в тот период.

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
ПРОЕКТ «ПАПАРАЦЦИ? РЕПОРТЕР!»
Проект «Папарацци? Фотожурналист!»

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru