НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Кранк Эдуард Освальдович (г. Чебоксары)
В СФР с 2010 года.
Биография


СЕМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ

В альбом вошли фотографии, сделанные в конце семидесятых годов.
Работ в альбоме: 9. Просмотров: 1962.
Студент
Спящая
Полковой почтальон
Ефрейтор Боренька Иванов
Младенец
Март

Посмотреть все работы этого альбома [ 9 ]

ЛИЦА СУРСКОГО МАЙДАНА

Проект представляет собой визуально-антропологическое фотоисследование, выполненное с помощью преимущественно аналоговой технологии: пленочная фотография среднего и малого форматов.
Сурский Майдан – русское село на территории Алатырского района Чувашской Республики. В XIX веке это его население составляли государственные крестьяне. Советская власть разорила сельскую церковь, перекроила традиционный культурный уклад. Труднейшие испытания для жителей выпали на военное время и первые послевоенные годы. Однако к середине 80-ых годов прошлого века село вновь поднялось, являясь отдельным колхозом и насчитывая три тысячи жителей. Здесь было пять сельскохозяйственных производств, действовала средняя школа. Но перестройка и последовавшие за нею изменения в социальной жизни общества привели к страшным последствиям. К сегодняшнему дню население сократилось почти в десять раз. Пять действовавших производств сведены теперь к одному-единственному фермерскому хозяйству, которое едва сводит концы с концами. Сельсовет упразднен. Средняя школа превратилась в начальную, в ней учатся четыре ребенка. В селе нет больницы, а фельдшерский пункт работает лишь в утренние часы преимущественно в аптечном режиме. Улицы Сурского Майдана полны пустующих и сгоревших домов. Некоторые из тех, что сгорели дотла, оставили после себя заросшие бурьяном пустыри. Исконная культура села раздавлена. Среди жителей, которые представляют собой в абсолютном большинстве людей пенсионного возраста, царят уныние и апатия. А кладбище растет.
В этой мрачной картине есть один просвет – храм Сергия Радонежского, восстановленный за три года усилиями его настоятеля, отца Даниила Антропова. Сельчане связывают надежду на возрождение села с возрождением храма. Вопрос веры есть самый важный вопрос самоидентификации человека, которая представляет собой ключевую культурную проблему современности.
Первый этап проекта осуществлен в 2012-2013 гг., его результаты: выставки в Чувашском государственном художественном музее, в Алатырском городском музее и в здании бывшей средней школы села Сурский Майдан.
Второй этап представляет собой продолжение первого, с новыми выставками, презентациями фотофильмов и выпуском итогового каталога.
Значение проекта. Автор надеется, что проект внесет свою лепту в самосознание современной России и будет способствовать решению проблем, связанных с культурной самоидентификацией представителей разных национальностей на территории Российской Федерации.
Партнеры проекта:
Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела ЧР;
Чувашский государственный художественный музей;
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, его структурные подразделения:
– Центр визуальной антропологии;
– Экспериментальная студия дизайна;
– Научно-исследовательская лаборатория фольклористики и диалектологии;
Епархия Алатырская и Порецкая РПЦ;
Алатырский городской музей;
Администрация города Алатырь;
Чувашское региональное отделение СФР;
Фотоклуб «Открытая диафрагма».
Работ в альбоме: 19. Просмотров: 1720.
• Портрет: студия, реальная среда
• Культура, историческое наследие
294925
294927
294939
294938
294936
294934

Посмотреть все работы этого альбома [ 19 ]

СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕТАФИЗИКА ФОТОГРАФИИ»
Альбом является заявкой на получение стипендии в 2022 году.
Альбом выставлен на конкурс на получение стипендии!

Целью моего авторского проекта является создание и издание фундаментального аналитического труда «Метафизика фотографии», над которым я работаю не один год.
Полагаю, что любой человек, занимающийся фотографией, рано или поздно ставит перед собой вопросы: что такое фотография? какой смысл заниматься ею? почему именно фотография? На них я и намереваюсь дать ответы в своем исследовании.
Проект адресован фотографам, культурологам, философам культуры, широкой студенческой аудитории, не равнодушной к теории и истории фотографии.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 2124.
• Фотокниги, Альбомы, Издания
Обложка и первые страницы книги "Дискурс в фотографии". 2009
Обложка и титул книги "Очерки по феноменологии фотографии. Часть 1. Технология и свобода. 2012
Обложка и первые страницы книги "Очерки по феноменологии фотографии. Часть 2. Обстоятельственное поле". 2014
Обложка и первые страницы книги "S. Sontag: апофатика фотографии". 2017
2010 выступление на открытии персональной выставки в ЧХУ. Чебоксары
2011. Выступление с докладом в СПб. гос. пед. университете.

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]



Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.