НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   

Работы не объединенные в серии.
286027
286026
286025
286024
286023
286022
286021
286020
286019
286009
286008
286007
286006
286005
286004
286003
286002
286001
286000
285999
285998
285997
285996
285995
285994
285993
285992
285991
285990
285989
285988
285987

Панфиль Анатолий Аркадьевич
Москва
Член СФР с 1992 года.
Биография: Родился в 1939 году в г.Москве. Образование высшее: МГУ (факультет журналистики). Член Союза журналистов Москвы. Член Союза фотохудожников России. Участник и дипломант советских, российских и зарубежных выставок художественной фотографии. Почётный работник Речного Флота.
Направления творчества: обнажённая натура, фотографическая интерпретация.

Выставки, конкурсы: с 1975 года постоянный участник выставок в России и за рубежом. Первая награда – диплом «Ассофото» (1975), последняя – пермия журнала «Фотография» (1994). В 2002 году участие в выставке «The Russian nude» (фотография ХХ века) май-июнь.
Коллекции: Частные коллекции в Швеции, Голландии, Чехии, США, Израиле.

Публикации: в книгах «Фотолюбитель и фотоклуб» (Москва. «Планета».1977), «СССР. Новая фотография (Гласность и фотография)» (Милан. Италия. 1988), «Фототворчество России» (Москва. «Планета». 1990);
в журналах «Фото» (Венгрия. 02.1981), «Фотография» (ГДР. №3. 1981), «Советское фото», «Огонёк», «Работница», «Крестьянка», «Отчий дом» и др.;
в альбоме «Москва и москвичи в фотоискусстве» (Москва. Изд.журнала «Фотография» 1997).
Персоналия в еженедельнике «Иностранец» 2002.

Из интервью автора журналу «Советское фото»:
… - Я работаю медленно, стараясь продумать всё до мелочей. Люблю ставить перед собой задачи трудные, почти невыполнимые… Но репортажные удачи для меня редки. Может быть, как я уже говорил, потому, что мне всё время кажется, что я вмешиваюсь в чужую жизнь. Мне ближе спокойная лирика, сродни поэтической. Мои фотографии для меня не только материализованная память, но и я сам, мои друзья, моё время».
«Серьёзная лирика» журнал «Советское фото» 1987 г. № 8

Из статьи об авторе в журнале «Иностранец»:
В 1977 году Панфиль подал несколько своих работ на Всероссийскую выставку фотолюбителей, посвящённую 60-летию Великого Октября… Но за день до публичного вернисажа этого важного идеологического мероприятия в выставочный зал явилась приёмочная комиссия во главе с заместителем Министра Культуры РСФСР… Высокий чиновник, увидев работу Панфиля, разъярился. Затопал ногами, заорал: «Это что за порнография!? Убрать немедленно! Советская женщина красива в труде, а не в голом виде». Фотографию сняли со стены. Из каталога убрать уже не успели. Не выдирать же страницу из всего тиража.
Еженедельник «Иностранец» 2002 г.№ 8 «Советскому народу такое не нужно!»

Всего прислано работ: 32

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru