НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
625-й, ответьте!

27 марта 1968 года Юрий Гагарин и его инструктор Владимир Серегин во время тренировочного полета разбились на самолете под деревней Новоселово Киржачского района Владимирской области. Обстоятельства их гибели до сих пор остаются загадкой: написано 29 томов дела, но нет наиболее вероятной версии произошедшего; эта трагедия с каждым годом обрастает новыми версиями.

Юрий Гагарин — национальный герой, феномен ХХ столетия. Празднование «первых дней космической эры» — въезд Гагарина в Москву 14 апреля 1961 года — сравнивают с евангельским сюжетом входа Господнего в Иерусалим, а похороны по масштабу сопоставимы с проводами Сталина.

Между полетом и гибелью были годы триумфа: Гагарин объездил не только Советский Союз, но и встречался с главами государств и королевскими особами по всему миру. Всюду его приветствовали восторженные толпы, жаждущие увидеть и прикоснуться. Простой советский гражданин, при жизни превратившийся в небожителя — Гагарин вызывал и продолжает вызывать иррациональный интерес.

Эта национальная трагедия стала одновременно и логическим завершением земного пути, переходом Гагарина во вневременное качество. Когда смотришь на киржачский лес с дороги, он кажется вполне обычным, но по мере углубления, будто попадаешь в сумеречную зону. По словам Льва Данилкина, биографа Гагарина, в этом лесу из советского реалистического романа попадаешь в филип-диковский, «буквально все какое-то не такое». Тут проявляется и родинка на шее, по которой опознали Гагарина, и стрелка от его часов, найденная при просеивании грунта вокруг места крушения, а сломанные при падении самолета ветки все еще парят в воздухе.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 487.
• Пейзаж - природа
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
295569
295570
главная работа серии
295576
295578
295579
295580
295581
295582

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Человек Природы

Народный мудрец Порфирий Иванов создал свое учение о природном оздоровлении человека, он считал, что с помощью него можно достичь гармонии тела, ума и души. В основе учения лежит понятие “закалка”, но это не просто закаливание от простуды, оно от любых неблагоприятных воздействий, а также вредных привычек, оно оздоравливает не только тело, но и нравственность человека. В религиоведческой литературе ивановцы рассматриваются как неоязыческое религиозное движение. Это учение было на пике популярности в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века, последователи жили общинами и часто собирались большими группами для исполнения ритуальных действий, об адептах и о самом учении часто упоминала пресса. В начале нового столетия общественный резонанс утих, популярность движения спала, а верные последователи теперь не так многочисленны.

Оренбуржец Вячеслав Кочетов почти тридцать лет является убежденным ивановцем и еще дольше занимается закаливанием организма. Пять лет назад он отказался от всей одежды, кроме шорт, плавок и сланцев. Ежедневно Вячеслав ходит на длительные прогулки, обливается ледяной водой и совершает многокилометровые пробежки в любую погоду, а зимой еще и регулярно окунается в прорубь. О своей практике он говорит так: «Природа как мать, с ней же надо разговаривать, она нас видит насквозь, особенно того человека, который голый идет. Пока люди прячут свои тела, я получаю невероятное удовольствие и прилив сил. Природа защищает людей, которые пытаются ее познать».
Работ в альбоме: 16. Просмотров: 435.
• Портрет: студия, реальная среда
302604
302592
302591
302603
302602
302601
302589
302600

Посмотреть все работы этого альбома [ 16 ]

Хранители времени

В каждом доме-музее есть две ключевые фигуры, человек, которому посвящен музей и человек, который просвещает себя служению этому своеобразному культу. Герои этой серии - хранители провинциальных домов-музеев. Они работают там не по одному году, а в некоторых случаях не один десяток лет. Часто это место работы не было их сознательным выбором, так складывалась жизнь, но со временем эти музеи становились чем-то большим, чем просто работой.

Официально эти музейные пространства принадлежат государству, но настоящими хозяевами домов являются хранители, именно они сохраняют атмосферу некогда жилого дома. Они готовы обстоятельно и всесторонне рассказывать о бывших обитателях и жизненном укладе ушедшего времени. В отличие от больших музейных пространств, здесь сокращается дистанция между людьми, есть ощущение камерности и интимности. Человек, которому посвящен музей, раскрывается для посетителей не только как ученый или деятель искусства, но и как личность со своими особенностями, причудами и интересами. Хранители работают с большой отдачей, но делают это не ради заработка, скорее просто не могут по-другому. Это не громкая самоотверженность, а такая, немного монашеская в самом светлом смысле этого слова. В эпоху бесконечных перемен они сохраняют самобытные места, где каждый новый день имеет право и должен быть похожим на предыдущий.
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 523.
• Портрет: студия, реальная среда
• Культура, историческое наследие
295605
295606
295607
295608
295609
295610
295611
295612

Посмотреть все работы этого альбома [ 12 ]

Поэма о камне

Для многих регионов планеты камень имеет ритуальное значение, мотив его почитания существует в фольклоре разных народов. Урал прочно ассоциируется с камнем, и именно он становится центром сакральных смыслов этой территории. Ряд исследователей определяют древние каменные сооружения как календарные объекты, установленные для фиксации движения небесных тел, основными характеристиками для которых были пространство и время с ориентацией на космос. Также их отмечают как центры культовых практик и порталы в иные миры. Российский и советский этнограф Л. Я. Штернберг писал так: «Камень — одушевленное существо, потому что он часто проявляет акты самопроизводительности, рождает огонь, имеет подобие раковины, издает звуки, бросает тень. Живущий испокон веков, он должен знать решительно все».

Камень проник в современные уральские города. Я обращаю внимание на каменные объекты в общественном пространстве, которые присутствуют на улицах и площадях, во дворах и парках, в основаниях домов. Камень в каком-то смысле подчиняет себе ландшафт. Так уральская идентичность преломляется в повседневных маршрутах, а город будто бы укрепляется силой камня.
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 213.
• Городская среда, архитектура
• Культура, историческое наследие
• Концептуальная фотография
369682
главная работа серии
369692
369693
369694
369695
369696
369697
369698

Посмотреть все работы этого альбома [ 8 ]



Кузьмина Варвара varvarakuzmina
Владимирская область
Член СФР с 2017 года.
Образование:

2019 «Факультет ФНО», Музей современного искусства «Гараж»

2018 «Факультет Белы Руне», Музей современного искусства «Гараж»

2018 начало обучения в Школе фотографии и мультимедиа им. Родченко, мастерская "Проектная фотография" под руководством Владислава Ефимова

2017 «Факультет Марты Рослер», Музей современного искусства «Гараж»

2017 мастер-класс Антона Лепашова «Метод книги», Центр фотографии имени братьев Люмьер

2015 - 2016 ФотоДепартамент, курс «Мифологика региона», куратор Анастасия Богомолова

2015 - 2016 ФотоДепартамент, курс «Преодолевая фотографию», куратор Надежда Шереметова

2014 - 2015 ФотоДепартамент, курс «Документальная фотография», куратор Михаил Доможилов

2008 - 2011 Свободные Мастерские при Московском Музее Современного Искусства, курсы Ирины Толкачевой, Ольги Шишко, Веры Дмитриевны Дажиной

2000 - 2006 Владимирский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков



Арт резиденции

2017 – «Новые истории Екатеринбурга», фотографический музей «Дом Метенкова», Екатеринбург, Россия

2016 – ФотоДепартамент.Институт в Лосево



Выставки

2019 групповая выставка «Необходимость», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2019 групповая выставка «Вход-выход», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2019 групповая выставка «На помощь фактам», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2018 групповая выставка «Вокруг да около», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2018 групповая выставка «Последняя буква», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2018 групповая выставка «Пенопласт», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2018 групповая выставка «Па-парам», Школа фотографии и мультимедиа им. Родченко

2018 групповая выставка Connections, Belgrade Photo Month, Gallery Kvaka 22

2018 групповая выставка в рамках Лаборатории фестиваля актуальных искусств Арт-Субъект, Владимир

2018 групповая выставка «Место приземления. Космическая связь», Радищевский музей, Саратов

2018 групповая выставка «Кого ты лечишь?», галерея ИМХО, Саратов

2018 персональная выставка «Поэма о камне», галерея OkNo, Челябинск

2017 специальный проект Уральской индустриальной биеннале современного искусства «Работа никогда не завершается», Тюменское музейно-просветительское объединение, Тюмень

2017 групповая выставка «Мифологика», галерея OkNo, Челябинск

2017 персональная выставка «Поэма о камне» в рамках резиденции «Новые истории Екатеринбурга», фотографический музей «Дом Метенкова», Екатеринбург

2017 выставка работ финалистов конкурса «Молодые фотографы России», Москва

2017 сайт-специфик инсталляция «Аномалия» (часть проекта «625-й, ответьте!») в рамках музыкального фестиваля Gagarin Party, Владимирская область

2017 совместная инсталляция с художницей Натальей Кузьминой «Между страниц», музей «Старый Владимир», Владимиро-Суздальский музей-заповедник в рамках Ночи музеев

2017 групповая выставка «Дом в котором живет культура», фестиваль Арт-Субъект, г. Владимир

2016 совместная инсталляция с художницей Натальей Кузьминой «Между страниц», фестиваль «Бу-фест», г. Владимир

2016 групповая выставка «Мифологика», Фотографический музей дом Метенкова, Екатеринбург

2016 групповая выставка «Настоящее происходит», Галерея ФотоДепартамент, Санкт-Петербург

2016 выставка работ финалистов конкурса «Точка на карте. Малые города», Углич

2015 выставка работ финалистов «Конкурса репортажной фотографии памяти Александра Ефремова», Тюмень

2015 выставка работ финалистов «Точка на карте. Города Российской провинции 2015», Углич


Конкурсы

2017 «Точка на карте. Малые города». 2-е место конкурса в категории Арт-проект, серия «Мы сидели тут и принадлежали друг другу»

2017 лауреат Конкурса «Молодые фотографы России», серия «625-й, ответьте!»

2016 «Точка на карте. Малые города». 3-е место конкурса в категории Арт-проект, серия «625-й, ответьте!»

2015 Конкурс репортажной фотографии памяти Александра Ефремова - отметка жюри в категории федеральный репортаж за серию «24 часа Анны»

2015 «Точка на карте. Города Российской провинции». Шорт-лист в категории Арт-проект, отметка жюри за серию «Хранители времени».



Куратор

2018 Фестиваль актуальных искусств «Арт-Субъект», г. Владимир, куратор Лаборатории фестиваля и выставки по её итогам

2018 Фестиваль актуальных искусств «Арт-Субъект», г. Владимир, куратор выставки «Обратная перспектива»

2017 Фестиваль актуальных искусств «Арт-Субъект», г. Владимир, куратор направления «Фотография» (лекционная и мультимедиа программа) и выставки «Дом, в котором живет культура»



Книги и зины

2017 – зин «Поэма о камне», издательство фотографический музей «Дом Метенкова»


Публикации

2017 «625-й, ответьте!» http://kioskderdemokratie.blogspot.ru/2017/05/625-do-you-read-me-varvara-kuzmina.html

2016 зин «Мифологика», тираж 60 экземпляров, самиздат. Включен проект «625-й, ответьте!»

2015 «Хранители времени» http://www.colta.ru/galleries/specials/8308
kuzmina-varvara@yandex.ru
Site 1

МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
625-й, ответьте!
Человек Природы
Хранители времени
Поэма о камне
Всего прислано работ: 48

Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info