НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ | |||||||
|
|
||||||
Прощание с Кежмой Богучанская ГЭС на Ангаре, в Красноярском крае строится уже три десятка лет. Но из-за большой аварии на Саяношушенской ГЭС недостройку века решили ускорить и сдать уже к 2010 году. При пуске первых агрегатов уровень воды в реке поднимется до 205 метров, и это значит, что будут затоплены практически все деревни и населенные пункты Кежемского района, включая саму Кежму. Большая часть деревень стоит здесь с XVII века. | Работ в альбоме: 1. Просмотров: 4788. Коментарии: 4. | |
| ||||||||||
Сибирь. Прощание с Кежмой. Богучанская ГЭС на Ангаре, в Красноярском крае строится уже три десятка лет. Но из-за большой аварии на Саяношушенской ГЭС недостройку века решили ускорить и сдать уже к 2010 году. При пуске первых агрегатов уровень воды в реке поднимется до 205 метров, и это значит, что будут затоплены практически все деревни и населенные пункты Кежемского района, включая саму Кежму. | Работ в альбоме: 15. Просмотров: 2076. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
"Провинциальные истории" - НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ 2016 Провинциальные истории (часть 1. Пример. Первоуральск.) Поехав в город Первоуральск с невинной целью: снять портрет 19-летнего ди-джея, которого выселяют из собственной квартиры за обилие шума, я наткнулась на историю мэра, пишущего трогательные наивные стихи, и судящегося с местной газетой за нелегальную перепечатку, да еще и напечатавшую пасквиль, и на непростую историю о гибели подростков в ночном клубе (и отсюда - о бизнесе ночных клубов в целом), и о новых порядках Новотрубного завода, где рабочих решили переодеть, как и все производство… | Работ в альбоме: 19. Просмотров: 1279. • Репортаж, социальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Стихия метаморфоз семейной жизни Стихия Семейных Метаморфоз Посвящается КЕЙОНУ В семье Аникиных две пары двойняшек. Старшим, Майе и Никите – 10, а младшим, Теме и Семе - два года. Они – ровесники моему сыну Кейону. 23 мая ему исполнится три года, и он будет задувать свои свечи на торте без меня... как очень часто меня нет с ним рядом, потому что мама - фотограф. Я уверена, мой сын справится со свечками, как и со всем остальным, но... Во мне всегда боролись две крайности. Когда я нахожусь в своей семье, на третий день мне хочется сбежать от этого мельтешения, детского гомона, постоянной жажды внимания. Когда я уезжаю, то не могу думать не о чем, кроме сына. Кажется, будто ворую каждый день из своей и его – из нашей с ним совместной жизни. Поэтому, попав в семью Аникиных, я снимала про собственные переживания, ощущения и страхи – в конечном итоге про свою собственную семью. Я решила поставить невозможную задачу – стать на один день членом этой семьи, быть совершенно естественной в их окружении. Меньше всего в течение этого дня я думала о фотографии, о построении кадров и сюжетах. Но я постоянно снимала. Это дало мне внутреннюю свободу. Я очень редко фотографирую в своей собственной семье, а тут - Фотография была для меня единственной причиной нахождения там, звеном в отношениях с этими людьми. Фотография была инструментом, чтобы увидеть свои страхи со стороны – и справиться с ними. Корешки фотоальбомов с изображениями детей-ангелочков и пакетик с волосами, лежащий на них – память генентическая и фотографическая. Фото с вырезанными личиками детей (их фото нужны были для детского сада) – для меня символ того, что моего сына тоже могло бы не быть (лишь на секунду представить). Я очень благодарна Татьяне и Андрею Аникиным за то, что впустили и приняли меня, а также прошу у них прощения за то, что Фотография, даже не будучи постановочной, всегда идет своей дорогой. П.с. спасибо Владимиру Вяткину за поддержку, критику, а так же за авторство названия серии. | Работ в альбоме: 24. Просмотров: 1969. Коментарии: 4. • Репортаж, социальная фотография • Жанровая фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОТЫ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ В СЕРИИ | |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |