НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

    IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века   

ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СФР «ОТРАЖЕНИЕ»



В зеркале человеческой души отражается разнообразие внутренних состояний во время открытия окружающего пространства — от восторга воздухоплавателя, обозревающего планету с высоты птичьего полета, до осознания одиночества в городской сутолоке, на «сцене жизни». Отражение мгновений человеческого бытия и есть жизнь, все вокруг нас имеет ценность только в человеческом измерении.

Эта тонкая психологическая палитра состояния мира не столько внешнего, сколько внутреннего представлена в экспозиции тремя мэтрами фотографии Виктором Бухровым, Александром Алпаткиным и Эдуардом Кутыгиным.

В работах Виктора Бухрова переплетаются осознание покоя и шокирующей ясности, остановленное «внешнее» время сталкивается с развернутым субъективным временем, временем созерцания, где деление на прошлое и настоящее лишь условно. Таким образом, фотография становится спонтанным визуальным монологом о жизни. Уводит вдаль дорожка следов, повествуя о смене эпох, о вечном и временном. Птицу, летящую вспять колеса истории, не тревожит курс доллара на завтра. Беззаботный полет прыгунов в небесах вскоре обратится в бессмысленную траекторию забот под управлением черных пятен на асфальте. Москва, что не верила слезам, поверит в искупительную силу нефтебарелей. Ежедневный сизифов труд породит поколение «пепси». Абракадабра станет квинтэссенцией грядущего, предпочитая покою авантюру, смыслу — крупицы безумия, которые, разрастаясь, рискуют захватить весь видимый горизонт. Но это лишь рябь на воде и истинные ценности - все та же птица, парящая над куполом полуразрушенного храма и ржавый крест над поверхностью вод бытия, что дороже порой сусального золота.

Подсознательную образность и эмоциональную интеллектуализацию продолжают фотографии Александра Алпаткина. Своей предельной честностью и любознательностью снимка автор всегда разрушает предрассудки, развеивает вместо того, чтобы льстить. Ценность цивилизации является предметом для дискуссии, в плотности и неделимости мгновения коренится и момент решимости что-то предпринять, и исток того, что в искусстве мы называем свежестью, единым дыханием, цельностью и точностью схваченного состояния. Дорожные знаки, рождающие интеллектуальный тупик. Дети Донбасса, вырвавшиеся из горнила войны и оказавшиеся за тысячи километров от родного дома, какая-то обнаженная трогательность в лице украинского ребенка на празднике арбуза в курганском дворе. Бессмертный полк, феерично устремляющийся в небеса. Победа, способная трансформироваться в беду, когда время пропаганды ушло, но продажность как человеческий феномен осталась. И маленький островок умиротворения в стенах женского монастыря, где тоненькой кисточкой в руке монахини, рождаются вечные штрихи.

Психологична серия фотографий «Два острова. Параллели» Эдуарда Кутыгина. На снимках соединены единой печатью обстоятельств дети-сироты из детского дома и постояльцы геронтологического центра, в обиходе «дома старчества». Их судьбы – метафора нашего времени, их мечты и надежды - чистый образ всех чувств вообще. Глаза стариков и детей одинаково грустные, вдумчивые и внимательные. Поджатые губы со складочками в уголках, которые, словно никогда не улыбались. Они утратили в жизни точку опоры, пряча свой хрупкий внутренний мир от незнакомой и кажущейся враждебной действительности. Но незримый внутренний свет пробивает тьму одиночества, и вот уже взгляды устремляются в потолок с такой ясностью и чистотой, как будто вместо белой известки вокруг просторы облаков и ласковые солнечные лучи. В этот момент уголки губ героев фотографий начинают оттаивать в улыбке...

И, как зритель, невольно отводишь глаза, понимая - они наше с вами отражение, отражение мира, в котором поселились равнодушие и немилосердие. И среди множества бессмысленных отражающих собственную жизнь движений, хочется не пожалеть сил на то единственное движение души, в котором есть смысл.

Лариса Фомина













Осенняя фотовыставка курганского отделения СФР «Отражение» открылась в областном культурно-выставочном центре.


КГТРК «Курган»

«ПРОСТО ТЫКВЫ» ГЕННАДИЯ ЧИСТЯКОВА
«СИРИЯ. АРХИТЕКТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРОШЛОГО» - ВЫСТАВКА АЛЕКСАНДРА ДЫМНИКОВА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ПРИЕМ РАБОТ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2019» ПРОДЛЕН ДО 22 АПРЕЛЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2019»
ГЕРОИ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН И СТАБИЛЬНОСТИ
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ»
Ушёл Рамиль Исмагилович Кильмаматов
ВЫСТАВКА АЛЕКСАНДРА ДЫМНИКОВА «ХРАМЫ РУССКОГО СЕВЕРА» В НОВГОРОДЕ
«СВЯТЫНИ НОВГОРОДА ВЕЛИКОГО» - ВЫСТАВКА ВАЛЕРИЯ ДЕГТЯРЕВА В НОВГОРОДЕ
«ПСКОВ» СЕРГЕЯ АНДРЕЕВА - В НОВГОРОДЕ ВЕЛИКОМ
ПРОЕКТ «РЕИНКАРНАЦИЯ БУДУЩЕГО» В ГАЛЕРЕЕ ZERNO
ПРОТОКОЛ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА
Г А Л Е Р Е ЯОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СФР «ОТРАЖЕНИЕ»
Фото Александра Алпаткина
Фото Александра Алпаткина
Фото Александра Алпаткина
Фото Виктора Бухрова.
Фото Виктора Бухрова.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info