НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   

ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СФР «ОТРАЖЕНИЕ»



В зеркале человеческой души отражается разнообразие внутренних состояний во время открытия окружающего пространства — от восторга воздухоплавателя, обозревающего планету с высоты птичьего полета, до осознания одиночества в городской сутолоке, на «сцене жизни». Отражение мгновений человеческого бытия и есть жизнь, все вокруг нас имеет ценность только в человеческом измерении.

Эта тонкая психологическая палитра состояния мира не столько внешнего, сколько внутреннего представлена в экспозиции тремя мэтрами фотографии Виктором Бухровым, Александром Алпаткиным и Эдуардом Кутыгиным.

В работах Виктора Бухрова переплетаются осознание покоя и шокирующей ясности, остановленное «внешнее» время сталкивается с развернутым субъективным временем, временем созерцания, где деление на прошлое и настоящее лишь условно. Таким образом, фотография становится спонтанным визуальным монологом о жизни. Уводит вдаль дорожка следов, повествуя о смене эпох, о вечном и временном. Птицу, летящую вспять колеса истории, не тревожит курс доллара на завтра. Беззаботный полет прыгунов в небесах вскоре обратится в бессмысленную траекторию забот под управлением черных пятен на асфальте. Москва, что не верила слезам, поверит в искупительную силу нефтебарелей. Ежедневный сизифов труд породит поколение «пепси». Абракадабра станет квинтэссенцией грядущего, предпочитая покою авантюру, смыслу — крупицы безумия, которые, разрастаясь, рискуют захватить весь видимый горизонт. Но это лишь рябь на воде и истинные ценности - все та же птица, парящая над куполом полуразрушенного храма и ржавый крест над поверхностью вод бытия, что дороже порой сусального золота.

Подсознательную образность и эмоциональную интеллектуализацию продолжают фотографии Александра Алпаткина. Своей предельной честностью и любознательностью снимка автор всегда разрушает предрассудки, развеивает вместо того, чтобы льстить. Ценность цивилизации является предметом для дискуссии, в плотности и неделимости мгновения коренится и момент решимости что-то предпринять, и исток того, что в искусстве мы называем свежестью, единым дыханием, цельностью и точностью схваченного состояния. Дорожные знаки, рождающие интеллектуальный тупик. Дети Донбасса, вырвавшиеся из горнила войны и оказавшиеся за тысячи километров от родного дома, какая-то обнаженная трогательность в лице украинского ребенка на празднике арбуза в курганском дворе. Бессмертный полк, феерично устремляющийся в небеса. Победа, способная трансформироваться в беду, когда время пропаганды ушло, но продажность как человеческий феномен осталась. И маленький островок умиротворения в стенах женского монастыря, где тоненькой кисточкой в руке монахини, рождаются вечные штрихи.

Психологична серия фотографий «Два острова. Параллели» Эдуарда Кутыгина. На снимках соединены единой печатью обстоятельств дети-сироты из детского дома и постояльцы геронтологического центра, в обиходе «дома старчества». Их судьбы – метафора нашего времени, их мечты и надежды - чистый образ всех чувств вообще. Глаза стариков и детей одинаково грустные, вдумчивые и внимательные. Поджатые губы со складочками в уголках, которые, словно никогда не улыбались. Они утратили в жизни точку опоры, пряча свой хрупкий внутренний мир от незнакомой и кажущейся враждебной действительности. Но незримый внутренний свет пробивает тьму одиночества, и вот уже взгляды устремляются в потолок с такой ясностью и чистотой, как будто вместо белой известки вокруг просторы облаков и ласковые солнечные лучи. В этот момент уголки губ героев фотографий начинают оттаивать в улыбке...

И, как зритель, невольно отводишь глаза, понимая - они наше с вами отражение, отражение мира, в котором поселились равнодушие и немилосердие. И среди множества бессмысленных отражающих собственную жизнь движений, хочется не пожалеть сил на то единственное движение души, в котором есть смысл.

Лариса Фомина













Осенняя фотовыставка курганского отделения СФР «Отражение» открылась в областном культурно-выставочном центре.


КГТРК «Курган»

ПРОТОКОЛ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
ВЫСТАВКА «ЧУВАШСКАЯ ДЕРЕВНЯ» ВАЛЕРИЯ БАГИЛЬДИНСКОГО
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАЛЕНТИНУ ФЕДОРОВНУ КЛОКОВУ С ЮБИЛЕЕМ!
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОТОКОНКУРСЕ «РОССИЯ МНОГОЛИКАЯ»
ВЫСТАВКА «НОВЫЙ ПЕЙЗАЖ»
ВЫСТАВКА «ВОСПРИЯТИЕ» ВАЛЕРИЯ ЖЕЛЕЗНЯКОВА
ВЫСТАВКА «ТАРУССКИЕ ПЕЙЗАЖИ» АЛЕКСЕЯ ЗУЕВА
КОНКУРС МОЛОДЫХ НАЧАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОТОКОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2019»
ФОТОВЫСТАВКА «БУДНИ И ПРАЗДНИКИ…» В САМАРЕ
ШЕСТОЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «АРТ ФОТОГРАФИЯ 21»
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ, ДРУЗЬЯ!!!
Г А Л Е Р Е ЯОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СФР «ОТРАЖЕНИЕ»
Фото Александра Алпаткина
Фото Александра Алпаткина
Фото Александра Алпаткина
Фото Виктора Бухрова.
Фото Виктора Бухрова.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Фото Эдуарда Кутыгина.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru