НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   31 августа в залах Городского центра изобразительных искусств состоится открытие юбилейной фотовыставки «СТУПЕНИ или промежуточный финиш» Почетного председателя Новосибирского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» Андрея Ивановича Лашкова, посвящённой 70-летию автора      «Белая земля» - выставка фоторабот Александра Романова в Арт-Галерее Grange      Галерея Art of Fotо c 25 августа по 25 сентября 2016 года представляет персональную выставку известного российского фотографа Эмиля Гатауллина «В сторону горизонта». Экспозиция включает в себя тридцать черно-белых фотографий, напечатанных автором вручную на желатин-серебряной бумаге      В дни проведения Седьмого международного фестиваля фотографии «Фотофест» в Челябинске откроется выставка «Андрей Баскаков. Жизнь в фотографии», на которой будут представлены работы основателя и первого председателя Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»      С 5 августа по 11 сентября в Галерее Классической Фотографии пройдет ретроспектива фотохудожника Николая Андреева – одного из выдающихся представителей школы русского пикториализма начала XX века      Целью фотоконкурса «Национальные праздники народов России» является выявление наиболее значимых и талантливых фоторабот, вносящих вклад в развитие культуры и сохранение культурного наследия народов России      С 5 по 7 августа в деревне Родня Старицкого района Тверской области пройдет фестиваль «РоднЯ». «Родню» еще до начала назвали фестивалем живой традиции, который объединит людей, интересующихся живым подлинным искусством: музыкой, театром, кино, живописью, фотографией      «Утро в сосновом лесу», масштабная китч-инсталляция Виты Буйвид, продолжает летнюю арт-программу площадки «Бездельники», нового «места силы» Санкт-Петербурга. Продюсером летней серии pop-up-проектов является кураторское агентство Sparta и Savina Gallery, а партнером выставки стал Фонд RuArts       С 3 по 21 августа в Белом зале Центра фотографии имени братьев Люмьер будет представлен ежегодный выставочный проект Innervisions, который посвящен независимой авторской фотографии и ориентирован на поддержку живого и органичного художественного процесса. Открытие 2 августа (вторник) в 19 часов. Вход бесплатный!      Выставка лауреатов конкурса «Молодые фотографы России-2016» пройдет в рамках фестиваля современного искусства «Marsciano Arte Giovani» в Государственном Музее города Маршано (регион Умбрия) с 4 по 30 сентября   

ЖЮРИ «РУС-АРТ-ФОТО-2013» ВЫБРАЛО УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ В СУЗДАЛЕ



Жюри конкурса «РусАртФото-2013», приуроченного к Международному фестивалю фотографии в Суздале, определило участников конкурсной выставки и ее Лауреатов.
Из почти семи тысяч работ 547 авторов, поступивших на конкурс, выбрано 240 фотографий. По мнению экспертов, они стали лучшими в номинациях портрет, пейзаж, натюрморт, ню, концептуальная фотография и цифровое искусство.


Надо признаться, что жюри оказалось в серьезном цейтноте, поскольку организаторы конкурса, объявленного немногим более месяца назад, не рассчитывали на такое число участников и поступивших от них работ. Мы предполагали, что будет максимум 5 тысяч фотографий.... Благодарим всех участников конкурса!

Выражаю признательность всем членам жюри, которые, зачастую по ночам, смотрели весь этот материал, выбирая лучшие работы! Особая признательность председателям в номинациях, которые, имея дополнительные голоса, практически формировали итоговые выставочные коллекции в качестве их кураторов.

Лауреатами конкурса по числу набранных голосов стали:

В номинации ПОРТРЕТ (председатель - Альгиминтас Александравичус):
Светлана Пожарская (Москва);
Елена Елеева (Самара);
Сергей Строителев (Санкт-Петербург);
Аркадий Коробка (Краснодарский край).

В номинации ПЕЙЗАЖ (председатель - Мариуш Видерыньский):
Елена Большакова Москва);
Юрий Притиск (Чебоксары);
Вадим Качан (Минск);
Андрей Репин (Нижегородская область).

В номинации НАТЮРМОРТ (председатель - Николай Кулебякин):
Георгий Пойлов (Кирово-Чепецк);
Вадим Качан (Минск);
Сергей Косолапов (Чебоксары).

В номинации НЮ (председатель - Сергей Борисов):
Юрий Шалимов (Москва);
Игорь Юнаковский (Переславль-Залесский);
Елена Елеева (Самара).

В номинации КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ (председатель - Артем Беркович):
Светлана Тарасова (Калуга);
Алексей Скрипин (Сургут);
Светлана Пожарская (Москва).

В номинации ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО (председатель - Сергей Потапов):
Владимир Лаур (Санкт-Петербург);
Вениамин Скородумов (Новосибирск);
Евгений Иванов (Новосибирск).

Эти авторы становятся Лауреатами конкурса и приглашаются на фестиваль в Суздаль 26-27 октября. Питание и проживание в ГТК "Турцентр" - за счет организаторов. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Первые, вторые и третьи места в каждой номинации жюри определит на выставке в Суздале и вручит дипломы победителям на специальной церемонии 26 октября.
Цена дополнительного дня - 2700 рублей.
Дорога до Суздаля - за свой счет.
Те, кто не сможет приехать, получат дипломы и памятные призы по почте.

Конкурс и голосование жюри проходили в открытом режиме, что традиционно для конкурсов Союза в отличие от большинства других подобных конкурсов. Предвидя возможные вопросы участников, сообщаем, что жюри просмотрело все работы во всех номинациях, но каждый эксперт голосовал (от 1 до 5) только за те фотографии, которые, по его мнению, были достойны оценок. Отсутствие голосов под фотографиями означает оценку "0".
По условиям конкурса члены жюри вправе изменять свое мнение на финальной стадии конкурса, когда появляется возможность сравнить работы, набравшие наибольшее число голосов в каждой категории.

Приглашаем участников конкурса в Суздаль 24-27 октября, где все члены жюри проведут свои мастер-классы и портфолио-ревю и где мы планируем совместно обсудить и проанализировать творческие результаты этого проекта.

СРОЧНО, НЕ ПОЗЖЕ 8 ОКТЯБРЯ (!) просим участников итоговой выставки загрузить свои работы, используя сервис http://files.mail.ru/ (загрузка файлов) и прислать на адрес photounion@photounion.ru ссылку на загруженные файлы. В теме письма написать «На конкурс» и указать свои фамилию и имя.
В тексте письма указать ФИО, город, названия работ и серий и имена файлов.
Требования к файлам: JPEG максимального качества (Quality 12 maximum), 300 dpi. Минимальный размер изображения – 4000 pixels по длинной стороне. В имени файла должно быть название работы.

ДО ВСТРЕЧИ В СУЗДАЛЕ!


УЧАСТНИКИ ИТОГОВОЙ ВЫСТАВКИ КОНКУРСА «РУС-АРТ-ФОТО-2013»

РАБОТЫ, ПРИСЛАННЫЕ НА КОНКУРС

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ


О Т З Ы В Ы   И   М Н Е Н И Я:
16.10.2013 | Арсений Поторочин

Для удобства можно заполнить заявку на сайте Фотофестиваля.
http://suzdal-festival.ru/bronirovanie-prozhivaniya.html

Необходимо заполнить следующие поля:
- ФИО
- Дата рождения
- Город
- Сколько человек
- Дата заезда и проживание (УКАЗАТЬ ЛЮБОЕ)
- В графе ниже напишите паспортные данные и УКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА.
Если есть желание продлить пребывание (на спец.условиях за доп. плату) необходимо указать в той же графе.
- Контактный телефон и E-mail

С уважением,
Поторочин Арсений
Оргкомитет Международного
Фотофестиваля в Суздале.


14.10.2013 | Арсений Поторочин

Добрый день,
Победители конкурса "Рус-Фото-Арт".

Что необходимо сделать, чтобы оформить бронь:
- написать нам письмо на адрес info@suzdal-fest.ru
- указать то, что вы являетесь победителем конкурса "Рус-Фото-Арт"
- вам предоставляется бесплатное проживание и питание с 26-27 октября, если есть желание продлить пребывание (на спец.условиях за доп. плату) необходимо указать в письме.
- указать паспортные данные.

Подробности уточняйте у менеджеров:
8 (920) 903 58 71
8 (906) 612 99 99

14.10.2013 | Андрей Репин ( GRAY )

скажите пожалуста, нужно ли кому то сообать о своем приезде? и участии в мероприятиях выставки? у кого можно узнать подробности заселения? к кому обратиться? в ГТК "Турцентр" ничего внятного ни ответили, лишь перекидывали с номера на номер и в итоге дали номер организатора...

10.10.2013 | Евгения Стерлягова

Есть попутчики из Москвы? Кто как добирается? Планирую ехать к 25 окт

09.10.2013 | Андрей Репин ( GRAY )

кто ни будь из Нижнего Новгорода поедет? думаю ехать на машине, захватил бы еще кого нибудь...

08.10.2013 | Иван Наборщиков

Я тоже до сих пор не получил подтверждения. Работы дошли?

08.10.2013 | Виктор Печенев

Вчера отправил отобранную работу, но до сих пор не получил подтверждения о доставке, хочется быть уверенным.

08.10.2013 | Андрей Иванович Баскаков ( Andrey )

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА !

Все Лауреаты конкурса приглашаются на фотофестиваль в Суздаль 26-27 октября.
Питание и проживание в ГТК "Турцентр" - за счет организаторов.
Цена дополнительного дня - 2700 рублей.
Дорога до Суздаля - за свой счет.
Те, кто не сможет приехать, получат дипломы и памятные призы по почте.

07.10.2013 | Андрей Иванович Баскаков ( Andrey )

Уважаемый Сергей Колесников!
Не вполне понятно, о какой саморекламе идет речь. Если только в части того, что большинство победителей - члены Союза. Но, однако, не все, а только 9 из 16-ти (это к вопросу о конструктивной критике - могли бы и сами сосчитать). Семь авторов (Строителев, Коробка, Большакова, Репин, Шалимов, Лаур, Притиск) не члены, причем трое из них оказались на первом месте по числу голосов.

Трудно представить, если бы я сказал поляку или литовцу: коллеги, обратите специальное внимание на союзных авторов и добавьте им, не глядя на картинки, по паре голосов! Да и невозможно было в этом цейтноте сортировать авторов по своим-чужим. Да и нет у нас чужих...

А если вы желаете "убедительного" ответа на результаты конкурса, то скажу, что членство в Союзе, - это не только статус, но и определенный творческий уровень. Это когда из 70-80-ти претендентов в месяц принимаются 3-6. Можете полюбопытствовать: http://www.photounion.ru/protocols.php
Вместе с тем, объективности ради, скажу, что, на мой взгляд, далеко не все члены Союза выступили в конкурсе на достаточно высоком уровне.

И еще. Мы могли организовать конкурс только для членов Союза и никто бы нас за это не осудил, - это внутренне дело организации. При этом хлопот и проблем было бы существенно меньше, а уровень выставки выше. И этот уровень мы обсуждали бы с людьми, ради которых, по большому счету, и работаем, с теми, кто участвует в наших проектах, платит взносы, кому мы обязаны и рады помочь.

Дискутировать с г.Дядьковым, поклонником FIAPовских конкурсов, или с Вами, не имеет смысла, поскольку мы живем в разных плоскостях и у нас разные представления о хорошей фотографии. Отчитываться или, тем более, оправдываться перед вами мы, естественно, не обязаны. И, конечно, жаль на это время.
Всего доброго!



07.10.2013 | Сергей Колесников

Да, некоторые моменты были мной недопоняты. Приношу свои извенения по ряду пунктов.)

07.10.2013 | Дмитрий Иванов

В настоящее время загрузили работы 50 авторов. Процесс скачивания занимает достаточно много времени. Те, кто установил автоматическое подтверждение о прочтении его получат.
Тем, кто просил в письме сообщить о своих работах я тоже постараюсь ответить.

07.10.2013 | Владимир Лаур ( coleopter )

добрый день.
есть несколько вопросов относительно приезда участников итоговой выставки:

1. Дорогу оплачивают участники самостоятельно?
2. Оплата проживания и питания только на 24 и 25 октября? (хотя награждение будет 26)
3. Если не получится присутствовать на выставке будет ли выслан диплом и приз (если таковой имеется) на домашний адрес?

07.10.2013 | Елена Багдасарова

Для Сергея Колесникова: Список, которые Вы разместили - это лауреаты конкурса. Все участники итоговой выставки здесь: http://www.photounion.ru/RusFotoArt_Expo.php. Все-таки надо читать внимательно и условия конкурса, и информацию об итогах.

07.10.2013 | Сергей Колесников

Откуда 80?

07.10.2013 | Сергей Колесников

Лауреатами конкурса по числу
набранных голосов стали:
В номинации ПОРТРЕТ
(председатель - Альгиминтас
Александравичус):
Светлана Пожарская (Москва);
Елена Елеева (Самара);
Сергей Строителев (Санкт-
Петербург);
Аркадий Коробка
(Краснодарский край).
В номинации ПЕЙЗАЖ
(председатель - Мариуш
Видерыньский):
Елена Большакова Москва);
Юрий Притиск (Чебоксары);
Вадим Качан (Минск);
Андрей Репин (Нижегородская
область).
В номинации НАТЮРМОРТ
(председатель - Николай
Кулебякин):
Георгий Пойлов (Кирово-
Чепецк);
Вадим Качан (Минск);
Сергей Косолапов
(Чебоксары).
В номинации НЮ
(председатель - Сергей
Борисов):
Юрий Шалимов (Москва);
Игорь Юнаковский
(Переславль-Залесский);
Елена Елеева (Самара).
В номинации
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
ФОТОГРАФИЯ (председатель -
Артем Беркович):
Светлана Тарасова (Калуга);
Алексей Скрипин (Сургут);
Светлана Пожарская (Москва).
В номинации ЦИФРОВОЕ
ИСКУССТВО (председатель -
Сергей Потапов):
Владимир Лаур (Санкт-
Петербург);
Вениамин Скородумов
(Новосибирск);
Евгений Иванов
(Новосибирск).

07.10.2013 | Андрей Иванович Баскаков ( Andrey )

Сергей Маркявичюс, спасибо! Наконец-то услышал доброе слово и конструктивное предложение. Для нас это важно, поверьте.
Мы надеемся, что конкурс и фестиваль станут ежегодными и будем признательны всем за конструктивную, а не злопыхательную, критику. Планируем обсудить все плюсы и минусы организации конкурса на самом фестивале.
Добро пожаловать в Суздаль!

07.10.2013 | Игорь Юнаковский

Сергею Колесникову. По приблизительным моим прикидкам, авторами
упомянутых Вами 240 фотографий, являются 80 участников конкурса.
Этот несложный подсчёт может сделать любой, в т.ч. и Вы.
Администрации же необходимо выкладывать более подробную статистику,
дабы не возникали кривотолки.

07.10.2013 | Сергей Колесников

Уважаемый Андрей Иванович Баскаков, "злопыхательная критика" пытается добиться "конструктивного ответа" на вопрос-каким образом 18 человек присылают 240 "шедевров"-в среднем 12 "шедевра" на брата. А 529 человек из 6000(!!!) с лишним присланных работ ни ОДНОЙ более-менее приличной фотографии. И при странном стечение обстоятельств, почти все победители-члены СФР. Если Вы сможете убедительно ответить на этот вопрос, может быть в следующий раз ваш конкурс будет похож действительно на конкурс, а не на саморекламу. С уважением, Колесников Сергей.

07.10.2013 | Ольга Охлопкова

О конкурсе.
Очень интересно было наблюдать, как работало жюри по отбору фотографий. Как менялись первые страницы в номинациях. Особенно, на последнем этапе, когда уже работали кураторы по составлению выставок. Было чему поучиться. Спасибо! )

07.10.2013 | Сергей Маркявичюс

Взгляд провинциального фотолюбителя.
Прежде всего, нужно поблагодарить устроителей конкурса и всех его участников. Это важный, значимый конкурс... Конечно же, когда мы видим цифры под фотографиями, у нас возникают разные чувства, разные мысли... Но спросим себя, что лучше: быть обойденным вниманием или быть обольщенным?
У нас есть и пожелание. Почему бы не перейти на простую, привычную систему оценок: «2», «3», «4», «5»? Каждый член жюри при этом будет ставить свою оценку: от 2 – «фотография не художественна», до 5 – «шедевр»...

07.10.2013 | Андрей Иванович Баскаков ( Andrey )

Такие страсти кипят по поводу одной фотографии (С.Косолапов), такую эрудированность демонстрируют отдельные авторы... Разумеется, это радует!
Однако, в нашем случае, если посмотреть в условиях конкурса список категорий/номинаций, то можно прочитать: "НАТЮРМОРТ - предметы, объекты, фрагменты реальности". То есть, мы умышленно расширили границы классического понятия "натюрморт", предполагая увидеть здесь не только традиционные букеты или фрукты-овощи на столе, но и своеобразное бытие предметов/объектов в естественной для них среде, как правило, созданной человеком.
В качество примера позволю себе сослаться на творчество Александра Слюсарева, у которого предмет всегда органичен в пространстве и, кажется, что его не касалась рука фотографа. И это пространство не ограничивается рамками 2х2 или 3х3 метра.
НАТЮРМОРТ в нашем случае - рабочее и достаточно условное название номинации и не исключаю, что мы его изменим в будущем.
Поэтому, на мой взгляд, работа Сергея Косолапова, вполне подпадает под понятие "фрагмент реальности" и не выглядит чужеродной в этой коллекции.

07.10.2013 | Ольга Охлопкова

Это тот случай, когда воинствующее невежество.

07.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, а ведь Вы просто не умеете видеть. Все Ваши вопросы и примеры говорят об этом. Вы не умеете выделить главное в фотографии, не понимаете, о чем они. Вряд ли у кого получится что-то объяснить Вам.

07.10.2013 | Иван Наборщиков

Здравствуйте! Я отправил работы в большом размере по почте. Скажите, они дошли?

07.10.2013 | Владимир Дядьков

Максим Букин ( SnowDog )
Вот я ещё интересненькое :) приберёг. Есть такое доказательство-от противного (это из школьной программы)
Это фото номинировано в секции ПОРТРЕТ.
http://www.photounion.ru/show_RusFotoArt_2013.php?fnum=161630
Но по Вашей логике это должен быть НАТЮРМОРТ.
Посмотрите ссылочку 3 ( что ВЫ мне дали) Если эту ссылочку принять за натюрморт, то эта фотография-тоже натюрморт. Есть вещи на переднем плане..Народу-ещё меньше...А вещей больше. Спрашиваю- Что эта фотография делает в теме портрет? Ей же, согласно Вашей косолапой (намёк на медведя)логике самое место в натюрморте?
Что ответите?

07.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов то что Вы постоянно жуёте-это сопли. И мне эти Вами жёванные сопли пытаетесь втюхать. Фигушки. Номер сей не пройдёт.
У меня есть основания считать, что Ваша квалификация в области фотографии крайне незначительна. По факту даже ребёнок может отличить картину от фотографии. А у Вас с этим очевидная проблема. И это факт.

07.10.2013 | Владимир Дядьков

Максим Букин ( SnowDog ),(крайне изумлённо)А с какого будуна я должен говорить спасибо за ссылки Сергею Косолапову? Ссылки предоставили мне Вы. Так, что странно и удивительно-почему это я должен говорить спасибо??... А если это Ваше спасибо Сергею Косолапову, то тоже удивительно-почему это спасибо адресовано мне?
Максим-Вы прередёргиваете и это факт, а маленькая ложь рождает большое недоверие...
Насчёт моего "Заключение-Даже в представленных Вами картинах нет ДВИЖУЩЕГОСЯ человека.
Не по теме подборка.
А по существу что будет? Из области фотографий?"
Повторюсь- А по существу что будет? Из области фотографий?
PS Мне удивительно, что Вы назвали свои работы карточками...а не фото. Ну карточки, так карточки..спорить не буду

06.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Владимир Дядьков - Вам уже рыбу наловили, и изжарили, и в рот положили. Глотайте самостоятельно. Ещё раз - лучше изучать тему, а не кривляться и быть посмешищем. Админа на вас нет, хулиган.

06.10.2013 | Максим Букин

Для Сергея Колесникова: Я Вам всё уже сказал... Имейте совесть и достоинство...

06.10.2013 | Сергей Колесников

??????? Потрясающее нахальство! Последний день загрузки работ на сайт – 30 сентября; Публикация списка работ участников выставки – 4 октября. Где я "мерзко вру"???? Я привожу факты, вы, кроме постоянных оскорблений-ничего. Уже это показывает, что я прав.

06.10.2013 | Максим Букин

Для Сергея Колесникова: Вы опять мерзко лжёте. Жюри работало более 2-х недель...

06.10.2013 | Сергей Колесников

Для Максима Букина. "Наглая", циничная ложь-утверждать, что из 7000 работ можно к концу следующего, после завершения приема работ, дня определится с основными участниками итоговый выставки при КАЧЕСТВЕННОЙ, ДОБРОСОВЕСТНОЙ оценки ВСЕХ присланных работ. Так что научитесь сначала честно работать и побеждать, а не заниматься рекламой себя, любимых.

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Максим Букин ( SnowDog ), Спасибо за ссылочки. Ожидал Ваши фото, увидел чужие картины. Но тем не менее
По ссылке 1 - Есть нечто похожее на голову,странного ИМХО цвета. Возможно разрисованная кукла или просто бездушная маска. Но Где ДВИЖЕНИЕ в кадре?
По ссылке 2-справа нечто напоминающее человека.Что это-отражение в зеркале ? Вот у Петрова- Водкина есть
http://www.artsait.ru/art/p/petrvodk/img/20.jpg
Так это не человек нарисован, а портрет человека использован задним планом..
Ссылочка 3 Спереди стол со всяким разным-сзади картина с детьми. Прикольная задумка.ИМХО
Ссылка 4- А с чего Вы взяли, что это не отражение в зеркале? Это картина. Вот фотография-она претендует на реализм. Видно, что не нарисовано...
Ссылка-5 Типа чучела собаки.
Ссылка-6 Хорошо сделанный муляж птички и конечность ..возможно куклы..
Заключение-Даже в представленных Вами картинах нет ДВИЖУЩЕГОСЯ человека.
Не по теме подборка.
А по существу что будет? Из области фотографий?

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова, ещё насчёт Вашего "Владимир Дядьков, Антон НЕ утверждает, что "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания", 1933 г., это натюрморт.. И я это НЕ утверждаю. Что это натюрморт - утверждаете только ВЫ"
Очередная лживое утверждение от Вас разлюбезная Ольга. У меня не утверждение, а вопрос (похоже люди с техническим образованием не способны отличить утвердительного высказывания от вопроса)
Мною же, на примере работы Анри Картье-Брессона , показано, что фото, которые Вы привели в пример, соответствуют работе Анри Картье-Брессона. Тот же неодушевлённый передний план, и тоже человек на заднем плане. Вот только у Анри Картье-Брессона это жанровый снимок, а у Вас-натюрморт LOL

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова-очень забавно, что ссылочка на Ваше высказывание в контексте
"В натюрмортах "Новая жизнь" и "Автопортрет в зеркале" на переднем плане неодушевленные предметы по всем правилам классического натюрморта. А человек уже на втором плане, отделен от неодушевленных предметов, в одном случае - за окном, в другом - в виде отражения"
Вот речь идёт в контексте.(Если Ваше техническое образование позволяет понять о чём я)
Где в ОПРЕДЕЛЕНИЯХ из словарей и в правилах классического натюрморта сказано, что должны присутствовать движущиеся люди на заднем плане?
Ваше умение передёргивать меня восхищает :)

06.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, Антон НЕ утверждает, что "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания", 1933 г., это натюрморт.. И я это НЕ утверждаю. Что это натюрморт - утверждаете только ВЫ. И это смешно.
Разговаривать с Вами БЕССМЫСЛЕННО.

06.10.2013 | Максим Букин

Для Сергея Колесникова: Вы пишете: «Я говорю о том, что никакого отбора из 547 авторов и почти 7000 работ не было. Вы настолько пренебрежительно отнеслись к организации, что даже не удосужились проследить, что бы количество оценок под фотографией соответствовало количеству баллов, списав затем на техническую ошибку...». Я Вам ещё раз говорю это гнусная ложь, недостойная и подлая... Если Вы так относитесь к людям и конкурсам лучше не принимать в них участие... Нужно уметь достойно проигрывать...

Для Аркадия: В понедельник-вторник будет информация. В любом случае позвоните в офис Союза и уточните интересующие Вас вопросы...

Для Владимира Дядькова: Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4, Ссылка 5, Ссылка 6.

06.10.2013 | Аркадий Коробка

а точную информацию куда и когда нужно приехать лауреатам,как будет происходить заселение Вы дадите?очень важно!

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова, ссылочку на мою реплику из которой Вы выдернули своё-моё LOL определение? Из контекста можно много чего понадёргать...Особенно если дно слово из одного текста, а другое с другого...
Вообщем ожидаемо от Вас и ничего не по существу.
PS Насчёт "советую почитать в книге Антона Вершовского "Стрит-фотография: Открытие плоскости"" Обязательно пересмотрю..Интресно-Антон утверждает, что "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания", 1933 г., это натюрморт..

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Колесников, я определённо с Вами согласен. Речь НЕ идёт о том, что отобрали плохие работы. Жюри отобрало работы согласно своего вкуса и это , для меня, вполне приемлемый результат. (Даже несмотря на то, что ни одна из моих работ не прошла отбор.)И, ксати, я увидел, что среди отобранных работ есть фото, виденное мной на салонах FIAP, (И по-моему у одного фото есть и награда, очень достойная:))
Вопросы затронутые нами имеют отношение к другой стороне этого конкурса.
Насчёт того, что был человек и в Вашем натюрморте. По-мне, если человек ошибся, то ему можно просто показать его ошибку дав нужное определение. И это должны ИМХО, сделать члены жюри. Увы...
PS На салонах FIAP и PSA обычно дают определения и читая определения, можно понять, что допускается, а что нет. Элементарно ж сделано..Но приятно:)

06.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, "мое" определение натюрморта взято из Вашей реплики, Вы хоть читайте то, что цитируете )
Когда люди главные, это не единственное направление жанровой фотографии, но это отличие от натюрморта, где люди играют второстепенную роль.
Про разбор работы "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания", 1933 г. (сравнение с натюрмортом - смешно) советую почитать в книге Антона Вершовского "Стрит-фотография: Открытие плоскости".
Про все остальное - не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этой темы. Да и не место здесь.

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов , насчёт ваших предложений.
Особенно меня забавляет тот факт, что вы ведёте речь о каких-то художниках, когда речь идёт о фотографиях.Разве вы не знаете, что принцип подачи работ у фотографов и художников-различный?
Я могу и о натюрмортах исполненных и художниками пообщаться и отстоять свою точку зрения.
А вам предложено дать ссылки на то,что ваши утверждения о наличии человека в вашем фото-натюрморте это не информация надиктованная вам бредом сивой кобылы во время белой горячки, а УСЛОВИЕ, НЕОБХОДИМЫЙ И ДОСТАТОЧНЫЙ ПРИЗНАК натюрморта.
Кроме очередного бла-бла...никаких конкретных ссылок
PS Я ссылочки предоставляю :)

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов
По существу насчёт наличия человека в натюрморте вам сказать нечего. Что и требовалось доказать :)
Насчёт платности-а людям с откровенно совковым менталитетом(ИМХО) это никогда и не понравится...Зачем платить за участие если халявных денег можно срубить просто и легко-поделив выигрышный фонд между своими (при этом нагло (ИМХО) попирая устои фотографии.
Кстати коммерческая направленность говорит не о "это говорит о безусловной коммерческой направленности и заточенности организаторов и участников на определённый результат "Оплата за участие в салонах даёт возможность организаторам оплатить издание и пересылку каталогов. А так же оплатить другие расходы на проведение салона. Так как спонсоры далеко не всегда находятся. Впрочем то, что вы увидели только коммерческую составляющую, мне даёт понять, что у вас в жизни меркантильного интереса много больше, чем творческого.
Да, участие в салонах FIAP и PSA мне невероятно ближе. По многим причинам, включая и то,что таких салонов много и можно найти темы на свой вкус...
PS Замечу, что если в салонах бы творился такой способ отбора, какой на этом конкурсе, то мало людей предоставили свои работы на эти салоны и тем более не стали бы платить за участие...Кстати есть салоны в которых участие бесплатно. Просто внимательно смотреть надо
http://patronages.fiap.net/Mensuel13.htm

06.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Сергей Колесников. Ещё вчера я предложил вашему соратнику Дятькову В. расширить свой кругозор, познакомиться с художниками-классиками, работы которых были созданы значительно ранее приведённых им словарей с соотв. определениями. Он проигнорировал и продолжает игнорировать посылы, требуя ссылки (пароли, явки)). Но человек должен и может сам делать маленькие открытия.
Вам я также делаю это предложение, если и вы откажетесь, то уж и не знаю, как вести диалог.




06.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова, увы опять Вы передёргиваете.(и не указываете ссылочки на источники)
Вопросы Кто и Что отличают живое от не живого.
Насчёт "В жанровой и репортажной фотографии - изображенные люди главные"
Тоже не верно (просвещайтесь ;))
http://www.digicam.ru/articles/11/zhanrovaya_fotografiya
в «жанре» — важен процесс, в котором человек задействован"
Кстати, под Ваше (долго думали?) определение натюрморта"на переднем плане неодушевленные предметы по всем правилам классического натюрморта." попадает и эта работа Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания 1933 г."
http://club.foto.ru/classics/photo/563/
Интересно Анри Картье-Брессон был в курсе, что снял классический натюрморт? LOL
(Надеюсь, что он в гробу не перевернулся...)
Надеюсь, Ольга, что Ваше техническое образование не убило в Вас способность просвещаться. Успеха
Л.Дыко. "Основы композиции в фотографии"
http://nat-mc.narod.ru/foto/books/dyko/gl3.html

06.10.2013 | Сергей Колесников

Извините, Сергей, но ваш конкурс производит впечатление еще большей "заточенности" под приятную тусовочку хорошо знакомых друг с другом людей

06.10.2013 | Сергей Колесников

Я не поливал "грязью" СФР и его членов. Вы сами сделали такую "антирекламу", что и поливать-то зачем. Большей профанации мне еще не встречалось. Я не говорил, что фотографии, вышедшие в финал плохи. Я говорю о том, что никакого отбора из 547 авторов и почти 7000 работ не было. Вы настолько пренебрежительно отнеслись к организации, что даже не удосужились проследить, что бы количество оценок под фотографией соответствовало количеству баллов, списав затем на техническую ошибку. На какую техническую ошибку Вы спишете, то, что почти все фотографы, прошедшие в финал- члены СФР?, что при заявленном рассмотрение художественных качеств каждой фотографии в отдельности, у этих товарищей фотографии прошли в финал "пачками", да еще и в разные номинации? В СФР только гении? ))
Что касается фотографии, вокруг которой идет спор, то для меня она однозначно воспринимается как жанровая. Хотя и сам грешен, представив в категорию "натюрморт" работу, на которой есть человек. Что вызывало у меня самого большие сомнения. Но воспринимать снимок, о котором идет речь, могу только как жанр. Если же рассматривать фотографию с парой банок кофе и еще не понятно чем на столе как натюрморт-то она и 1 балла то с натяжкой не заслуживает.

06.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Владимир Дядьков - Громкое заявление про "Причём, салон платный" - для меня скорее минус, чем заслуга в характеристике мероприятия, это говорит о безусловной коммерческой направленности и заточенности организаторов и участников на определённый результат - медали, ленты, звания, прибыль (каждому своё).
Может быть, участие в салонах FIAP и есть ваше призвание?

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Максим Букин,А вот и СОГЛАШУСЬ :) с тем, что об авторе лучше говорят его работы :)
И как бы намекну,констатируя, что отсутствие работ-тоже великолепно говорит об авторе ;) А так же замечу, что об авторах, как и членах, жюри-говорит их КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Увы, я не могу увидеть компетентность там, где жанровую фотографию выдают за натюрморт.. Кстати пройдя по ссылочке (которую Вы дали) на мою работу можно увидеть, то что работа не осталось с нулём, а значит кого-то зацепила..а походу пару человек всё ж таки не оставила равнодушными. Замечу, что если Вам сия работа не нравится, то это не значит, что Вы истина в последней инстанции. Люди разные. И оценки фото у людей разные. И эта работа ( На которой ШУМНАЯ дочь моего друга) прошла на салон FIAP (Далеко не с первой попытки, но нашла своих зрителей :))
Странно, что Вы не высказались по этой работе ( Я рассчитывал на меньшее и удивлён, что работа набрала аж 9 Баллов. )
http://www.photounion.ru/show_RusFotoArt_2013.php?fnum=166165
Около 40 проходов на салоны FIAP и PSA (количество стран не считал)и награда- Почётная лента FIAP.
Или эта
http://www.photounion.ru/show.php?fnum=166179
Тоже имеет много проходов и Золото Салона :) (где принимали участие фотографы из 63 стран мира. Причём салон платный)
Вот эта работа
http://www.photounion.ru/show.php?fnum=166232
Тоже имеет много чего (включая не только пару лент FIAP и PSA)
Перечислять не буду, но скажу, что 18 из моих работ участвовали от 1 до нескольких десятков раз в салонах под эгидой FIAP и PSA / (кстати в этих салонах не пихают жанровое фото в натюрморт)
http://patronages.fiap.net/Mensuel13.htm
И раз уж Вы затронули эту тему, то какие, Максим, Ваши работы говорят об Вас как об авторе?
Да, и мне интересно-Вы тоже уверены непоколебимо в том, что фото "Новая жизнь"-это натюрморт?

06.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, увы, быть роботом в разговоре с Вами было бы проще )
Совсем не по признаку "кто"-"что" различаются жанр и натюрморт.
В жанровой и репортажной фотографии - изображенные люди главные. Натюрморт же - "жанр в изобразительном искусстве (главным образом в живописи и графике), посвященный изображению крупным планом неодушевленных предметов: цветов, фруктов, битой дичи и т.п."
В натюрмортах "Новая жизнь" и "Автопортрет в зеркале" на переднем плане неодушевленные предметы по всем правилам классического натюрморта. А человек уже на втором плане, отделен от неодушевленных предметов, в одном случае - за окном, в другом - в виде отражения.

06.10.2013 | Максим Букин

Для Марии Корн (mashakorn): Не беспокойтесь, голоса подсчитаны правильно. Была ошибочка при выводе балов на экран при просмотре работ участниками конкурса. Ошибочку исправил. Щас всё показывается нормально... На кол-во голосов это никак не влияло...

Для Владимира Дядькова: Лучше всего об авторе говорят его работы. Особенно такие - [Ссылка].

Для Сергея Колесникова: То, что Ваши работы не прошли на выставку не далжно давать Вам право поливать грязью жюри и членов Союза...

06.10.2013 | Владимир Дядьков

mashakorn- Очень хорошие вопросы. Респект.
Не удивлюсь, что вместо ответов удалят все комменты кроме нужных..Или тему закроют.

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов -Чёткий вектор поиска это ссылка на предмет...а не бла-бла-бла вокруг того чего нет. Где первоисточник того, что наличие движущегося человека в кадре, делает этот кадр натюрмортом, а не жанром?
PS Поднимите мне веки LOL

06.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова, (откровенно забавляясь) Вы сделали просто потрясающее открытие-не существует жанровой фотографии, репортажей...Потому что "Темой «жанровых» снимков преимущественно служит социальная и бытовая среда, а изобразительный материал — люди". А раз люди на снимке это ЧТО (согласно Вашей логике) то жанровых снимков вообще не существует . Ведь люди -это КТО ;), а не ЧТО.
Особенно забавно, что Вы себя тоже подвели под вопрос ЧТО?...Забавно..однако :-D
PS Я часом не с роботом переписываюсь?

05.10.2013 | mashakorn

Вот, например фотография лауреата номинации "Ню", заявлено 15 баллов [Ссылка] . По факту 4+2+1 = 7
Моя фотография в этой номинации [Ссылка] . - 3+3+1+1 = 8. Думаю такие несоответствия у большинства участников. Объясните?

05.10.2013 | mashakorn

Господа, такой вопрос: почему на некоторых лидирующих фотографиях вместо 20 обозначенных баллов при открытии фото в сумме получается 12 или даже 7 баллов на самом деле?

05.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, когда Вы фотографируете человека, не зависимо от того, находится он перед объективом, или перед объективом - его отражение в зеркале, на фотографии Вы увидите изображение того человека. А изображение - это "что". Вспомните еще школьную физику )

05.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Владимир Дядьков - я вам указал довольно чёткий вектор поиска, инфа на поверхности, как говорится, "В ПОИСК"!
Читайте и смотрите больше не описывателей, а непосредственных "производителей". Иначе рискуете потратить жизнь на изучение стандартных правил (типа жи-ши), а не творчество.

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Колесников- я разделяю Вашу точку зрения.
Тут членам даже Жанр в натюрморт втюхали LOL
Вообщем потрясающая (откровенно насмешливо) "компетентность"

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов , трудно найти то чего нет LOL
Слова свои вам не чем подкрепить..Что и требовалось доказать...Жанровая фотография и натюрморт это разные вещи...А ваша фотография "Новая жизнь", это не натюрморт ..
PS А вот мои доказательства :)
НАТЮРМОРТ
Большой Энциклопедический словарь - "НАТЮРМОРТ"

НАТЮРМОРТ (франц. nature morte, букв. - мертвая природа), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, атрибуты какой-либо деятельности и т. д.).
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "НАТЮРМОРТ"

натюрморт [натюрморт] м. 1) Жанр в изобразительном искусстве (главным образом в живописи и графике), посвященный изображению крупным планом неодушевленных предметов: цветов, фруктов, битой дичи и т.п. 2) Картина с таким изображением.
Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "НАТЮРМОРТ"

натюрморта, м. (фр. nature morte - мертвая природа) (живоп.). 1. только ед. Изображение в живописи неодушевленных предметов: цветов, фруктов, битой дичи, рыбы и т. п. (кроме пейзажа и человеческих трупов). Натюрморт - специальность этого художника. 2. Самая картина с таким изображением. Художник написал прекрасный натюрморт.

05.10.2013 | Сергей Колесников

В финал прошло 20 авторов и 240 фотографий-12 (в среднем) фотографии от каждого! При условии, что посылалось в среднем около 20 фотографий, получается практически каждая вторая присланная эти членами СФР фотография - шедевр! А остальные 527 (!!!) фотографов прислали полное фуфло. Это еще не учитывая, что некоторые победили в нескольких номинациях сразу!

05.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Владимир Дядьков - ищите и обрящете.

05.10.2013 | Николай Рамазанов

Для Максима Букина ( SnowDog )
Как можно удалить работы со своей странички? Жму "Удалить", идёт запрос на подтверждение удаления, подтверждаю - и всё равно работы висят.

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Николай, оно понятно, что шутка ибо важно не чем ты фотографируешь, а кого или что фотографируешь.
PS Объектив МТО 1000, тоже имел специфическую конструкцию...

05.10.2013 | Николай Рамазанов

05.10.2013 | Владимир Дядьков
Продавались когда-то насадки зеркальные на объектив, чтобы снимать под углом 90 градусов на улице, типа, незаметно (ужасно неудобно). Жанровые работы, снятые с помощью такой насадки, автоматически подпадают под определение "натюрморт"? Ведь это "ОТРАЖЕНИЕ живого существа... "
Шутка.
www.photoforum.ru/photo/747293
;~))

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга, и насчёт Вашего "Кстати, живое существо в натюрморте Сергея отделено парой оконных стекол, да еще и решеткой ) "
Живые попугай в клетке или рыбки в аквариуме...Но фотографирование их-это НЕ натюрморт.
PS Даже если аквариум с клеткой стоят на застекленном балконе...

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга, я не только век и тысячелетие не забыл..я даже помню какая эра сейчас (на букву "К").
Всё ж элементарно (возможно это только для людей у которых нет технического образования)
Современный-это значит, что можно использовать современные неодушевлённые предметы...Типа ТЕХНИЧЕСКИХ-как компьютер и его составляющие... и другие плоды ТЕХНИЧЕСКОГО прогресса...которые не могли использовать в своём творчестве люди более ранних веков...

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга, я удивлён, что Ваше техническое образование не позволяет Вам отличить живое от не живого.Хотя информация эта из школьной программы.
"Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Правила. Имя существительное — часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?"-одушевлённые существительные будут отвечать на вопрос «кто», а неодушевлённые – «что».
Поэтому если я сфотографирую человека, то это "КТО?" и одушевлённое. А если я сфотографирую отражение человека-то это "ЧТО?" и неодушевлённое.
По-моему уж проще и некуда...Или будете спорить?

05.10.2013 | Ольга Охлопкова

И еще. Вы не забыли, какой век на дворе? И что это конкурс современного натюрморта.

05.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир, техническое образование не позволит мне не понять разницу.
Кстати, живое существо в натюрморте Сергея отделено парой оконных стекол, да еще и решеткой )

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Сергей Косолапов , мне много чего знакомо.
А вам знакомо определение жанровой фотографии? По-мне Новая жизнь"-это жанровая работа, а не натюрморт. Дайте мне ссылочку на определение того, что наличие движущегося человека (а правая кисть руки и одежда смазаны в разной степени)делает натюрморт одушевлённым?
PS Дайте в студию ваше определение "Одушевлённый натюрморт"

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова,я вижу ОТРАЖЕНИЕ живого существа...
PS Я не уверен, что Вы поймёте разницу..

05.10.2013 | Ольга Охлопкова

Владимир Дядьков, А Вы на фотографии разве не изображение живого существа видите? )))
В том случае к оптике в объективе прибавилось еще зеркало, оптика стала чуть сложнее.

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Ольга Охлопкова, лучше понять разницу между живым существом и отражением живого существа...Но если для Вас разницы нет, значит её и нет...

05.10.2013 | Ольга Охлопкова

Лучше изучать тему, чем зубосклить. (с)

- Борис Смелов, «Натюрморт. Автопортрет в зеркале», 1995

05.10.2013 | Сергей Косолапов ( /КиС/ )

Часто слышу "надо смотреть художников, изучать искусство". Но редко услышишь ответ на (немой) вопрос "кого конкретно и почему", что это даст фотолюбителю?
Владимиру Дядькову скажу - вам знаком термин "одушевлённый натюрморт"? А с Гогеном, Петровом-Водкиным, например, знакомы?
Познакомьтесь, полагаю, будете удивлены. Лучше изучать тему, чем зубосклить.

05.10.2013 | Максим Букин

Для Евгении Стерляговой: В Номинации КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ в финал вышли работы набравшие 17 и более голосов...

05.10.2013 | Евгения Стерлягова

Поздравляю лауреатов с победой!
Есть вопрос - почему в итоговом показе не участвуют работы Чуриковой Елены (номинация концепт), набравшие по количеству голосов 16 баллов?

05.10.2013 | Владимир Дядьков

Меня привела в восторг безусловно потрясающая творческая находка членов жюри- я впервые увидел наличие трупа человека (и труп-прямо таки, как живой) в натюрморте [ссылка].

При таком выборе мне удивительно, что жюри проигнорировало великолепною работу этого автора и таксидермиста (Труп кошки прямо таки светится от счастья и выглядит очень мило и живым) [ссылка].

PS Натюрморт (фр. nature morte - «мёртвая природа») - изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

04.10.2013 | Аркадий Коробка

а точную информацию куда и когда нужно приехать лауреатам,как будет происходить заселение Вы дадите?очень важно!



ФОТОФЕСТИВАЛЬ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:






Департамент культуры и туризма
администрации Владимирской области







Владимиро-Суздальский музей-заповедник






ГК «Пушкарская Слобода»






ФГБУК «Государственный Российский
Дом народного творчества»







ФУДЖИФИЛЬМ-РОССИЯ






PepsiCo-РОССИЯ






Портал культурного наследия России






Учебный Центр RASTI.PRO






Портал Russian Photo






Суздальский туристический центр






PURPUR






футуре-журнал ART ELECTRONICS





Владимирская медиа группа






Ресторан «FARFALLINA»






«ПЛАЗМА»






Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2015
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2015
e-mail: design@photounion.ru