НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

ФОТОКВАРТЕТ В КУРГАНЕ



Квартет Foto – это послание времени для вдумчивого зрителя от четырех талантливых авторов, каждый из которых звучит самобытно и ярко в общей фотографической оратории. Это письмо, написанное светом и пропущенное через призму человеческой души.



Огромное, может быть, безгранично огромное наполнение эмоциями того, как человек относится к предметам, формам, линиям, точкам, делает фотохудожников всемогущими в созидании, а зрителей таким же всесильными в восприятии.

Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти.

Только живя, мы живем, мы исследуем внешний мир, и он формирует наш мир внутренний, но и наш внутренний мир может влиять на мир внешний. Равновесие между этими двумя типами мира может быть достижимо, в постоянном диалоге его частей кристаллизуется только что-то одно (главное, решающее, настоящее), и именно об этом (решающим для нас), рассказывают, представленные в экспозиции, работы Виктора Бухрова. Средством художественного самовыражения является использование автором нестандартных методов, в некоторой степени девиативных, отличающихся от общепринятых стандартов и норм.
Лица, проступающие из ландшафтов, исполненные драматизма, внутренней красоты и вселенской мудрости, рассказывают историю своей жизни, своей судьбы. Они стирают все временное в пыль, оставляя легкий шлейф неоконченного прошлого, касаясь неуловимой вуалью вечности.

Одушевленный пейзаж рождает гармонию присутствия. Переплетаясь прекрасное и ужасное, возвышенное и низменное, трагическое и комическое становятся предметом переживания, инструментом и сторонами чувственной образности.

Даже привычный, казалось бы, город приобретает черты эфемерности от стагнации до нового рассвета, столь желанного для истосковавшейся по настоящему души.

«В этом городе должно быть Что-то ещё,
В этом городе должен быть Кто-то живой,
Я знаю, что когда я увижу Его, я не узнаю Его в лицо,
Но я рад, что в этом городе есть ещё Кто-то живой...
Б. Гребенщиков. «Вавилон».

А перед новым рассветом и грядущей весной уходит в небеса стайка птиц…

Тему города и живущих в нем людей продолжают работы Ольги Абореновой.

Разные планы и порядки конфликтуют между собой, пытаясь нарушить одна другую, но, не создавая при этом никакой дисгармонии! Каждая фотография является законченным и независимым высказыванием.

Вот в городской сутолоке люди бегут куда-то, траектории их сходятся, пересекаются, расходятся, автобусы и троллейбусы стригут паутину их движений. Можно даже поразиться той акробатической четкости, с которой каждый бежит по своей дорожке. Здесь продается все, даже счастье и гламурные вывески, не стесняясь, позиционируют себя на полуразвалившихся домах. В привычной повседневности люди, населяющие город, уже не замечают, что их жизнь стала похожа на «массаракш» - мир наизнанку. Ведь если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.

Контрапунктом городской сутолоке выступает гармоничный уголок природы, погруженный в тишину зимнего дня. Белоснежные храмы, задумчиво-созерцательные лица, едва уловимые движения пробудившейся души, не чуждые даже маленькой таксе, застывшей перед величием белокаменного собора.

Только фотография может зафиксировать столь точный момент, играя с моментами жизни, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.

Фотографии, в которых достаточно богатства и красоты формы чтобы выразить содержание, представлены в экспозиции Александром Алпаткиным.

Его художественные репортажи это постоянная работа головы, глаза, чувства для того, чтобы обозначить на фотографиях проблему, зафиксировать событие или впечатление. Бывает, что событие настолько богато изобразительными моментами, что необходимо углубиться в суть происходящего, в развитие ситуации, чтобы отыскать правильное решение. Иногда решение находится за несколько секунд, иногда для этого требуются часы или дни. Здесь нет стандартного рецепта на все случаи жизни. Потому фоторепортажи Александра Алпаткина это всегда блестящая игра, импровизация.

АБВГДЭЙКА Юрия Прожоги раскрывает перед зрителем магию чтения жизни. «В начале было Слово» и это самое начало подано автором тоненькой световой кистью, ненавязчиво указывающей на Свет Негасимый, что светит и во тьме. Дуновением ветерка за окном, взмахом крыльев бабочки - ценным оказывается лишь то, что мимолётно, неуловимо, невыразимо ничем, кроме самого бытия. А оно без глубокой духовной основы бессмысленно…

Лариса Фомина, Виктор Бухров


















Фото на аватаре - Александр Алпаткин


Сайт Курганского филиала СФР

Г А Л Е Р Е Я
aborenova_01.jpg
aborenova_04.jpg
alpatkin_17.jpg
alpatkin_14.jpg
buhrov_02.jpg
buhrov_06.jpg
prozhoga_03.jpg
prozhoga_06.jpg
АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002-2001 | www.fs.photounion.ru
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.