| | Константин Чемерис «Окольные тропы» Персоналии: Константин Чемерис
В подмосковном Пущино открывается персональная выставка Константина Чемериса «Окольные тропы». В экспозицию вошло шесть блоков монохромных фотографий, созданных в период с 2011 по 2021 год. Открытие выставки и встреча с автором 17 ноября (среда) в 19.00
17 ноября - 16 декабря 2021, Пущино, Центр культурного развития «Вертикаль»
Адрес: Московская обл., Пущино, проспект Науки, дом 7
Часы работы: ежедневно с 9.30 до 21.00
Вход свободный, 0+
Открытие выставки и встреча с автором 17 ноября (среда) в 19.00
Просьба соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.
Константин Чемерис
Член Союза фотохудожников России
Лауреат Государственной стипендии в области фотоискусства
Специалист в области изобразительного искусства. Автор персональной выставки в рамках первого Фестиваля русской художественной фотографии. Автор двух фотокниг. Работает в стилистике пикториальной фотографии. Проводит художественные эксперименты, в основном в жанре пейзажа. В своих работах предпочитает использовать монохромную гамму. Используя современные цифровые технологии, добивается необходимой графичности, отсылающей зрителя к карандашному рисунку и фотографическим образам начала XX века. Выбирая сюжеты, в которых силы природы довлеют над человеком и его творениями, стремится к психологической ассоциативности создаваемых образов.
«Окольные тропы» — третья часть многолетнего фотографического проекта Константина Чемериса. Первые две части проекта в 2020 году вошли в фотокниги «Дым» и «Лабиринт». Данная выставка включает в себя ключевые работы из нескольких серий, созданных в период с 2011 по 2021 год в классической монохромной гамме. Это визуальные эссе про то неглавное, второстепенное, неочевидное из чего, возможно, и выстраивается наше настоящее. Здесь каждая фотография — негромкие размышления о жизни. В представленной коллекции сложно найти узнаваемые архитектурные ансамбли, ставшие «визитными карточками» городов, в которых сделаны фотографии. Напротив, это тихие уголки за гаражами, не видные с центральных улиц и экскурсионных маршрутов, городские окраины и старые дворы, далекие от «потёмкинских деревень». Именно здесь наиболее отчётливо проступают следы времени, непрерывно и неудержимо текущего сквозь пространства.
Сайт автора
|