" />

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

КОНКУРС «ФОТОСОЮЗ. ЕДИНСТВО» КОНКУРС III ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

   Победители и лауреаты конкурса «БЕЗ БАРЬЕРОВ» будут объявлены на итоговой выставке 1 ноября которая пройдет в рамках VII съезда ВОИ в гостинице Holiday Inn Sokolniki      Конкурс Winter Sports Photo Awards направлен на поддержку и поощрение представителей СМИ по всему миру      Эксклюзивное предложение от Leica Camera Russia для молодых фотографов-соискателей фотоконкурса и фестиваля «Молодые фотографы России»: возможность стать частью мира фотографии Leica и обладателем легендарной камеры системы Leica M      Открыта регистрация на Всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России-2021»      Началось голосование за Приз зрительских симпатий VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна»      ГРАУНД зин фест — первый в России фестиваль авторской книги и малотиражной литературы      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет седьмой международный конкурс фотографии «Прямой взгляд»      16 апреля 2021 года состоялся Международный фестиваль короткометражных фильмов стран БРИКС. Россию на фестивале представлял фильм «Грани времени. Семейный альбом» Светланы Пожарской      «Все в САД!» - фотовыставка под таким названием открылась в залах Чувашского государственного художественного музея 26 февраля 2021 года      Прямой Взгляд/20. Выставка победителей конкурса   

АРТХРОНИКА МАРИНЫ ЕФИМОВОЙ И ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ МАСЛОВА



Союз фотохудожников России представляет артхронику Марины Ефимовой "Русский Музей" и выставку Николая Маслова "Путь чайника или История одного воплощения" в галерее "ФотоСоюз".


Артхроника "Русский Музей" начата в 2006 году. Ведётся форматными камерами 5х4 и 7х5 дюйма и печатается с камерных негативов контактным способом в технике ХIХ века - платинотипии.



Мне увиделась Россия как музей, на гигантских выставочных площадках которого представлены образцы архитектуры, многие из которых, являясь уже руинами в мире материальном, обрели силу выразительности и символичности в мире духовном.



... К занятию фотографией (в начале 1990-х) побудило увлечение искусством кино, а на первый кадр вдохновила пустая загородная дорога.
До этой серии мой интерес в арт-фотографии был сосредоточен на большеформатной ландшафтной съёмке. Но однажды всё та же дорога привела к величественному, заброшенному творению времен индустриального расцвета. Эпическая мощь увиденного настолько заворожила, что следующие несколько недель были проведены здесь на съёмке. Иосиф Бродский писал, что "пейзаж может быть потрясающим, но фасад Ломбардии говорит тебе, что ты можешь сделать". Фасады же этих артефактов говорят мне о том, что красота и гармония может проступить даже и в тех, исключительно прикладных, функциональных творениях человека, при создании которых, возможно, даже и в последнюю очередь, не учитывался эстетический аспект. ... Если только человек создающий намеренно не идёт на уничтожение изначально заложенного чувства прекрасного в себе и его проявления в творчестве.



АРХРОНИКА МАРИНЫ ЕФИМОВОЙ "РУССКИЙ МУЗЕЙ" И
ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ МАСЛОВА "ПУСТЬ ЧАЙНИКА ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ"




Союз фотохудожников России представляет артхронику Марины Ефимовой "Русский Музей" и выставку Николая Маслова "Путь чайника или История одного воплощения" в галерее "ФотоСоюз".



Открытие - 6 октября 2009 г в 18.00.
Выставка работает с 7 по 24 октября.



Артхроника Марины Ефимовой "Русский Музей"



Платинотипия



Артхроника "Русский Музей" начата в 2006 году. Ведётся форматными камерами 5х4 и 7х5 дюйма и печатается с камерных негативов контактным способом в технике ХIХ века - платинотипии.



Мне увиделась Россия как музей, на гигантских выставочных площадках которого представлены образцы архитектуры, многие из которых, являясь уже руинами в мире материальном, обрели силу выразительности и символичности в мире духовном.



К занятию фотографией (в начале 1990-х) побудило увлечение искусством кино, а на первый кадр вдохновила пустая загородная дорога.
До этой серии мой интерес в арт-фотографии был сосредоточен на большеформатной ландшафтной съёмке. Но однажды всё та же дорога привела к величественному, заброшенному творению времен индустриального расцвета. Эпическая мощь увиденного настолько заворожила, что следующие несколько недель были проведены здесь на съёмке.



Иосиф Бродский писал, что "пейзаж может быть потрясающим, но фасад Ломбардии говорит тебе, что ты можешь сделать". Фасады же этих артефактов говорят мне о том, что красота и гармония может проступить даже и в тех, исключительно прикладных, функциональных творениях человека, при создании которых, возможно, даже и в последнюю очередь, не учитывался эстетический аспект. ... Если только человек создающий намеренно не идёт на уничтожение изначально заложенного чувства прекрасного в себе и его проявления в творчестве. - Марина Ефимова



Марина Ефимова родилась в Сибири (Новокузнецк) в 1971 году.

1988 – 1993 г. - Государственная Академия Управления. Москва. Специальность: социолог.

1994 – 1995 г. - Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания. Москва. Специальность: оператор кино и телевидения. Мастерская Феликса Кефчияна.
Член Союза Фотохудожников России с 1996 года.



Выставки:

2007 г. - "Внутренний космос. Психоделические Ландшафты" - выставка в галерее "ФотоСоюз". Москва.

1998 г. - финалист 8-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Москва.

1998 г. - "Мастер-98". Москва.

1996 г. - «Вкус ветра» - выставка в галерее «На Солянке». Москва.

1995 г. - Центральный Дом Работников Искусств. Москва.





Ссылка на дополнительную информацию по этой теме.


ПЕРСОНАЛЬНАЯ ФОТОВЫСТАВКА СВЕТЛАНЫ ГОРБАТЫХ «ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ»
ВЫСТАВКА В САМАРЕ «ГОРОДСКИЕ СКАЗКИ»
XI ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ФОТОГРАФИИ «САМАРСКИЙ ВЗГЛЯД - 2020»
ВЫСТАВКА ЕЛЕНЫ ОСЬКИНОЙ «СЕЛО БОРИСКОВО»
ФОТОВЫСТАВКА ВЛАДИМИРА И НАТАЛИИ ПРИВАЛОВЫХ «ВРЕМЕНА ГОДА» В ОТРАДНОМ
ГЕРОИ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН И СТАБИЛЬНОСТИ
ФОТОВЫСТАВКА «В ГЛАВНОЙ РОЛИ…» В САМАРЕ
ЭКСПЕДИЦИЯ АНДРЕЯ ШАПРАНА «КРАЙНИЕ ЗЕМЛИ»
ВЫСТАВКА «НОВЫЙ ПЕЙЗАЖ»
СЕРГЕЙ ТРАПЕЗИН. МОНОКЛЬ И ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ
ВСТРЕЧА С ГРИГОРИЕМ ЯРОШЕНКО
ФОТОВЫСТАВКА В САМАРЕ «ПРОГУЛКА ПО БЕРЕГАМ МОРЕЙ СЕВЕРНЫХ»
Г А Л Е Р Е ЯАРТХРОНИКА МАРИНЫ ЕФИМОВОЙ И ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ МАСЛОВА
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Марина Ефимова: Русский Музей
Николай Маслов: Путь чайника или История одного воплощения
АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002-2001 | www.fs.photounion.ru
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2021
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2021
e-mail: info@maxphoto.info