НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3   

 
 

ВИДЫ МЫСА КАЗАНТИП И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ - ВЫСТАВКА В КАПЕЛЛЕ



Открытие выставки Дмитрия Горячёва в Государственной академической капелле состоится 8 февраля в 18.20. Выставка проходит в рамках проекта «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга» с 4 по 17 февраля 2019 года.

Дмитрий Горячёв – фотограф, куратор, коллекционер, филокартист. Автор более десяти персональных фотовыставок, участник многих групповых. Организатор ряда выставок исторической фотографии из Архива кинофотодокументов и выставок старинных раскрашенных фотооткрыток из своей коллекции.
Член творческого объединения «Митьки».
Фотограф Государственного Русского музея.

Дмитрий Горячёв – разносторонний и необыкновенно изобретательный автор, осуществивший ряд оригинальных фотографических проектов. Например, в своей серии «Улица Счастливая» он показывал сюжеты, снятые в уютных дворах «хрущевок»-пятиэтажек в районах массовой застройки 60-х годов. Мечты-иллюзии о светлом будущем все еще проступают в отстранённо-вымороченных кварталах, теперь мечтательно готовящихся к сносу. В цикле «Город, которого нет» Дмитрий обратил внимание на картину грандиозного ремонта исторического центра Петербурга, когда многие здания были в строительных лесах, закрытых фальш-фасадами. Однако иллюзорность той неустроенности оказалась временной, город был основательно отремонтирован. Когда-то Дмитрий более года вел в журнале «Цифровик» интереснейшую рубрику, посвященную архивным фотографиям. Затем он с коллегой учредил фотографический альманах «Контраст» и выпустил насыщенный и многообещающий пилотный номер.

Дмитрий утверждает, что на данной выставке просто хотел показать красоту степного Крыма, куда он приезжает летом уже много лет, но получилось, возможно, нечто большее.

На своем сайте goriachiov.com Дмитрий Горячёв пишет: «Я тешу себя уверенностью, что мне удается осознанно оперировать в своих фотографиях не только формой и пространством, но и категорией Времени. В моих первых удачных сериях и циклах это сводилось к стилизации <…> В последних же сериях я стремлюсь делать документальные фотографии вневременными, хочу получать такие отпечатки, чтобы было непонятно, а главное, неважно, когда они сделаны: сегодня, вчера или вообще завтра».

Согласно утверждениям археологов, люди живут в Крыму более миллиона лет. Олдувайские и ашельские стоянки раннего палеолита, следы обитания неандертальцев среднего палеолита 100 тысяч лет назад, стоянки позднего палеолита и мезолита – все есть на этой земле. Уже в последние три с лишним тысячи лет тавры и киммерийцы, скифы и греки, сарматы и римляне, готы и гунны, хазары и славяне, печенеги и половцы, караимы и крымчаки, монголы и крымские татары, итальянцы и турки сменяли друг друга на этом географическом перекрестке, принося свои культуры и традиции. И вечные пейзажи Крыма не были неизменными, безучастными наблюдателями за мелькающими насыщенными эпохами, а непостижимым образом впитали в себя Историю. Ведь и в земле, и в каждой травинке физически присутствуют молекулы, принадлежавшие участникам событий далекой древности…

И сегодня, как и миллион лет назад, степи и скалы, бухты и безлюдные пляжи, солончаки и плавни Крыма позволяют нам вместе с Дмитрием Горячёвым ощутить загадочную бесконечность и непрерывность Времени.
Александр Дымников


Серию фотографий мыса Казантип и его окрестностей я считаю одной из самых важных в своём творчестве. Юго-Восточный Крым я полюбил в юности, каждое лето приезжая туда в археологические экспедиции. Лет пятнадцать назад побывал на Казантипе и понял, что это место – моё. Последние десять лет я провожу здесь не меньше месяца в конце лета. Строго говоря, побережье Азова – это Юго-Западный Крым, а не Юго-Восточный, но пейзажи всего Керченского полуострова похожи: степи, плавни, солёные озёра, безлюдные пляжи.

Самое приятное, что здесь совершенно нечего снимать – всё пусто, плоско, однообразно; палящее солнце, от которого некуда деться, звенящая тишина, лишь к вечеру нарушаемая стрёкотом цикад; нет никаких «достопримечательностей» и даже доминант кроме недостроенной и уже руинированной АЭС… Я профессиональный фотограф и после года фотографической работы, после терабайтов обработанной пиксельной каши, только такое место и может принести долгожданное отдохновение глазам и мозгам. А через некоторое время, отдохнув и загорев, я начинаю видеть красоту и гармонию в обыденном: в блеске травы на закате, в трещинах на старой бетонной дороге, в поваленных сухих деревьях. Вот тут-то и начинается собственно творчество…

Работа над серией ведётся уже восемь лет, на выставке представлены работы 2011 – 2016 годов. Продолжать её я, разумеется, буду и в следующие годы, потому что очень люблю это место, очень хочу эту любовь передать, и каждый получившийся кадр доставляет мне радость. Пока серия насчитывает около 85 листов. В этой экспозиции, например, совершенно не представлены руины циклопического недостроя советских времён, комплекса сооружений Восточно-Крымской АЭС, которые, по прошествии полувека, воспринимаются уже почти античными. Надо сказать, что ту, советскую, стройку можно по размаху и масштабу сравнить с сегодняшним строительством Крымского моста, она была даже круче – ведь благодаря ей на карте Крыма появился новый город Щёлкино...

Дмитрий Горячёв


Адрес Капеллы - наб. Мойки, 20.
Выставку можно посетить в дни концертов с 18 до 21 часа.


Персональный WEB-сайт фотографа Дмитрия Горячёва

Г А Л Е Р Е Я
SCAN_20.jpg
SCAN_18.jpg
SCAN_13.jpg
SCAN_9_разворот.jpg
SCAN_7.jpg
SCAN_8_обложка.jpg
SCAN_10.jpg
SCAN_2.jpg
SCAN_11.jpg
SCAN_6.jpg
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info