НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике      Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких представителей русского пикториализма — Василия Улитина      Артдокфест опубликовал программу. В нее вошло 130 фильмов из 18 стран. Артдокфест откроется 6 декабря российской премьерой фильма «Сын» Александра Абатурова      Народному фотоклубу Выборгского дворца культуры 65 лет! Клуб, организованный в далеком 1953-м был первым в СССР любительским фотообъединением страны      5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения   

«ДИАЛОГИ И МОНОЛОГИ» С НАТАЛЬЕЙ УДАРЦЕВОЙ


Персоналия: Наталья Ударцева

Наталья Ударцева – автор многочисленных интервью с лучшими российскими и зарубежными фотографами. На протяжении десятилетия Наталья, в предчувствии перемен, происходящих в фотографии, дотошно расспрашивает репортеров и арт-фотографов, пытаясь понять формулу успеха каждого и «выведать» профессиональные секреты. Два года назад она объединила все интервью в сборник и сейчас готовит его к печати.
Мы начинаем публикацию материалов сборника на сайте Союза и надеемся, что вопросы, которые задает Наталья, и ответы, которые дают известные фотографы, актуальны и приближают нас к разгадке тайны творчества.




Артем ЖИТЕНЁВ: Страшный человек — уличный фотограф!

«– У нас нет фотографии, у нас есть авторы. Все — отдельные. Вот их нельзя разложить «по полочкам». Они не поддаются какой-то классификации. Но все равно наша фотография где-то на втором плане. Мы с удовольствием смотрим магнумовских фотографов и следим за творчеством фотографов VU...

- Раньше, когда начинал, было важно понимать, кто и что значит в фотографии, сейчас все более или менее важное разложено по полочкам. Начинающим снимать я бы рекомендовал смотреть фотографов "Магнума"».

Читать интервью с Артемом Житенёвым...








Фотороман с Владимиром Вяткиным

«– Даже не представляю, каким должен быть фотограф будущего. Ему потребуются знания нескольких языков, психологии, юриспруденции, технические навыки, коммуникабельность, умение быть незаметным...

- Нельзя научить и научиться снимать, как Брессон, но можно овладеть данной изобразительной стилистикой. Для меня высший уровень профессионализма фотографа, если он владеет различными художественными приемами и умело их применяет».

Читать интервью с Владимиром Вяткиным...








Тим Флэк: «Важно видеть, а не просто смотреть»

Тим Флэк (Tim Flach) — фотограф и фотохудожник. Он родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Тим известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями, а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Святого Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. Его богатый опыт создания рекламных образов пришелся кстати при съемке животных. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями.

Читать интервью с Тимом Флэком...






Все материалы рубрики (статьи, интервью, итд)





Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2017
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2017
e-mail: design@photounion.ru