НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

КНИГА «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ 2010-1020» КОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ 2021» КОНКУРС О ЖИЗНИ ИНВАЛИДОВ «БЕЗ БАРЬЕРОВ»

   «Все в САД!» - фотовыставка под таким названием открылась в залах Чувашского государственного художественного музея 26 февраля 2021 года      Прямой Взгляд/20. Выставка победителей конкурса      Выставку победителей проекта 30 Under 30 Women Photographers by ARTPIL можно посетить онлайн до конца декабря      Первый альбом известного российского фотографа, жившего в Тюмени, Сергея Киселёва. К сожалению, вышедший уже без него. Последний год он отбирал фотографии, работал с дизайнером над макетом, но напечатать не успел...      Идеального момента не будет. В этой книге внутренняя вселенная становится более реальной и значимой, чем внешняя объективная действительность      С 6 по 11 ноября 2020 года в дистанционном формате прошли Девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России      17-й Фото-Фестиваль «Искусство видеть мир!» пройдёт 23-25 октября в Малоярославце      Международная тематическая онлайн выставка на сайте Фотопросвет. Тема «Стена».       FOTOBOOKMARKET пройдет в Москве уже в третий раз. Независимые издатели представят новинки и бестселлеры российской авторской фотокниги, а также авторскую тиражную фотографию и графику в дружелюбном выставочном зале Сахаровского центра      Фестиваль «Молодые фотографы России-2020» состоится, как и планировалось ранее, 5-9 августа в Калуге   

 
 

ВЫСТАВКА «ВЕПCСКИЙ ЛЕС» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ



В галерее «ФотоДепартамент» (Санкт-Петербург) открылась персональная выставка Евгения Молодцова «Вепсский лес». Проект посвящен теме самоидентификации и репрессивного вмешательства в жизнь малого народа (вепсов). Выставка будет работать до 12 января.

В последнее столетие человек начинает испытывать существенные затруднения при определении своей связи с определенным географическим пространством, что позволяет ряду исследователей говорить о «новом кочевничестве» и «номадической идентичности». Такое вынужденное «скитание по миру» в какой-то мере противоестественно, оно лишает человека прочных социальных связей, стабильной идентификации. Зачастую государство вмешивается в регулирование этого процесса, ускоряя его и принуждая ассимилировать целые народы. В российской и советской истории существовало множество причин, по которым человек лишался своей принадлежности и привязки к родному месту, был вынужден покинуть свой город или село. Это и многочисленные переломные моменты в российской истории – Гражданская и Великая Отечественная войны, репрессии, большие советские стройки, массовая эмиграция, и т.д. В том числе поэтому можно говорить о низком уровне локальной/региональной идентичности в России.

В течение последних трёх лет я совершил четыре длительных путешествия по исконному центру расселения вепсского народа - вепсскому лесу, исследуя заброшенные деревни. Ассимиляция вепсов во многом произошла из-за политики насильственной ассимиляции культур небольших народностей в конце 1930-х годов, действий государства 1950-60-х гг., направленных на изменение традиционной системы сельского расселения. Во время моих путешествий по заброшенным вепсским деревням я буквально внедрялся в пространство и время – «переформатировал» его: проецировал архивные фотографии, сделанные в этих местах около 100 лет назад, на срубы полуразрушенных домов, обращался к мифологии вепсов, к вепсскому эпосу и ритуалам, представлял себя вепсом и пытался пережить заново травму народа, повторял тот путь, которым народ уходил из вепсского леса. Моя интервенция в какой-то мере повторяла действия государства – она репрессивна и по отношению к месту и по отношению ко мне. Я, как человек без конкретной локальной/региональной принадлежности, без принадлежности к малому народу, чувствовал в себе желание и необходимость присвоить чужую идентичность, историю, боль и травму вепсского народа. Зачем мне это? Ведь это стремление граничит с невозможностью. Мне кажется, что чувство связи с родной землёй, своими корнями – необходимое условие для самоидентификации человека даже в условиях формирования современного «сетевого» общества «туристов».

Онлайн версия проекта доступна для просмотра на сайте http://vepsianforest.ru/

Аккредитация для СМИ:
по телефону: +7 (901) 301-7994
по e-mail: press@fotodepartament.ru

Галерея «ФотоДепартамент» www.fotodepartament.ru
Санкт-Петербург, ул.Восстания 24, второй двор, пространство Флигель
м. Площадь Восстания / Чернышевская
Время работы: ежедневно, с 12.00 до 20.00


Онлайн версия проекта «ВЕПCСКИЙ ЛЕС»

«ВЕПCСКИЙ ЛЕС» Евгения Молодцова на сайте Союза

FotoDepartament: Евгений Молодцов. Вепсский лес





Г А Л Е Р Е Я
02-EvgenyMolodtsov.jpg
05-EvgenyMolodtsov.JPG
06-EvgenyMolodtsov.jpg
021-EvgenyMolodtsov.jpg
Фото экпозиции2.jpg
Фото экпозиции3.jpg
АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002-2001 | www.fs.photounion.ru
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2021
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2021
e-mail: info@maxphoto.info